Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20744201Обновлено 7 марта
В избранные

Event-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 31 год, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Нагатино-Садовники, м. Коломенская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
9 лет и 3 месяца
март 2008 — н.в.
Помощник декана
НИУ ВШЭ, Москва, полная занятость
Планирование и организация работы офиса;
делопроизводство;
организация конференций, в т.ч. международных, научных семинаров, круглых столов, ассамблей, ученых советов;
работа с участниками мероприятия (приглашение, консультирование по вопросам участия, оперативное решение вопросов);
работа с подрядчиками (дизайнеры, программисты, сервисные службы, call-центр и др.);
работа со СМИ (разработка медиапланов, написание и рассылка пресс-релизов, аккредитация на мероприятиях, работа по итогам проекта, поиск и привлечение информационных партнеров, проведение пресс-конференций, пресс-завтраков и т.п.);
работа на площадках (взаимодействие со спикерами и экспертами, решение оперативных задач на площадке);
ведение международных переговоров;
координация совместных проектов;
эффективное взаимодействие с другими отделами в рамках работы над проектами;
мониторинг мероприятия, подготовка аналитических справок и отчетов по итогам мероприятия;
подготовка зарубежных поездок, оформление документов для получения виз;
деловая переписка, в т.ч. на английском языке;
составление деловых графиков;
корректура статей, в т.ч. на английском языке;
коммуникация с представителями органов государственной власти;
документационное обеспечение проекта;
работа с базами данных;
работа с издательствами.
Информационная поддержка сайта.
Высшее образование
2013
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
2008
Российский университет дружбы народов
Государственного и муниципального управления
Дневная/Очная форма обучения
Управление социально-экономическими процессами
Курсы
2006
Дипломатическая академия при МИД РФ
Изучение французского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование и организация работы офиса;
делопроизводство;
организация конференций, в т.ч. международных, научных семинаров, круглых столов, ассамблей, ученых советов;
работа с участниками мероприятия (приглашение, консультирование по вопросам участия, оперативное решение вопросов);
работа с подрядчиками (дизайнеры, программисты, сервисные службы, call-центр и др.);
работа со СМИ (разработка медиапланов, написание и рассылка пресс-релизов, аккредитация на мероприятиях, работа по итогам проекта, поиск и привлечение информационных партнеров, проведение пресс-конференций, пресс-завтраков и т.п.);
работа на площадках (взаимодействие со спикерами и экспертами, решение оперативных задач на площадке);
ведение международных переговоров;
координация совместных проектов;
эффективное взаимодействие с другими отделами в рамках работы над проектами;
мониторинг мероприятия, подготовка аналитических справок и отчетов по итогам мероприятия;
подготовка зарубежных поездок, оформление документов для получения виз;
деловая переписка, в т.ч. на английском языке;
составление деловых графиков;
корректура статей, в т.ч. на английском языке;
коммуникация с представителями органов государственной власти;
документационное обеспечение проекта;
работа с базами данных;
работа с издательствами.

Активная, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая.
Готова пройти обучение для получения дополнительных навыков.

Компьютерные навыки:
PC – уверенный пользователь (MS Office, Acrobat Professional)
Информационная поддержка сайта
Дополнительные сведения
Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.
Интересы: музыка, литература, театр.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Event-менеджер
50 000 Р
Ведущий специалист договорного отдела, ООО "РусАльянсСтрой"
Event-менеджер
Event-менеджер, организатор развлекательных мероприятий
50 000 Р
Администратор, Квест-центр Questopolia
Event-менеджер, организатор развлекательных мероприятий
Event-менеджер
70 000 Р
Sales and Administrative Coordinator, ООО "Пармиджиании Флёрье Дистрибьюшен Рус"
Event-менеджер
180 резюме
Резюме № 20744201 в открытом доступе Последнее обновление 7 марта, 12:51

Резюме

Event-менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июня 1985, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Нагатино-Садовники (м. Коломенская)
03.2008—н.в.   9 лет 3 месяца
Помощник декана
НИУ ВШЭ, г. Москва, полная занятость.
Планирование и организация работы офиса;
делопроизводство;
организация конференций, в т.ч. международных, научных семинаров, круглых столов, ассамблей, ученых советов;
работа с участниками мероприятия (приглашение, консультирование по вопросам участия, оперативное решение вопросов);
работа с подрядчиками (дизайнеры, программисты, сервисные службы, call-центр и др.);
работа со СМИ (разработка медиапланов, написание и рассылка пресс-релизов, аккредитация на мероприятиях, работа по итогам проекта, поиск и привлечение информационных партнеров, проведение пресс-конференций, пресс-завтраков и т.п.);
работа на площадках (взаимодействие со спикерами и экспертами, решение оперативных задач на площадке);
ведение международных переговоров;
координация совместных проектов;
эффективное взаимодействие с другими отделами в рамках работы над проектами;
мониторинг мероприятия, подготовка аналитических справок и отчетов по итогам мероприятия;
подготовка зарубежных поездок, оформление документов для получения виз;
деловая переписка, в т.ч. на английском языке;
составление деловых графиков;
корректура статей, в т.ч. на английском языке;
коммуникация с представителями органов государственной власти;
документационное обеспечение проекта;
работа с базами данных;
работа с издательствами.
Информационная поддержка сайта.
Высшее
2013
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Высшее
2008
Российский университет дружбы народов
Факультет: Государственного и муниципального управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление социально-экономическими процессами
Курсы и тренинги
2006
Дипломатическая академия при МИД РФ
Изучение французского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Планирование и организация работы офиса;
делопроизводство;
организация конференций, в т.ч. международных, научных семинаров, круглых столов, ассамблей, ученых советов;
работа с участниками мероприятия (приглашение, консультирование по вопросам участия, оперативное решение вопросов);
работа с подрядчиками (дизайнеры, программисты, сервисные службы, call-центр и др.);
работа со СМИ (разработка медиапланов, написание и рассылка пресс-релизов, аккредитация на мероприятиях, работа по итогам проекта, поиск и привлечение информационных партнеров, проведение пресс-конференций, пресс-завтраков и т.п.);
работа на площадках (взаимодействие со спикерами и экспертами, решение оперативных задач на площадке);
ведение международных переговоров;
координация совместных проектов;
эффективное взаимодействие с другими отделами в рамках работы над проектами;
мониторинг мероприятия, подготовка аналитических справок и отчетов по итогам мероприятия;
подготовка зарубежных поездок, оформление документов для получения виз;
деловая переписка, в т.ч. на английском языке;
составление деловых графиков;
корректура статей, в т.ч. на английском языке;
коммуникация с представителями органов государственной власти;
документационное обеспечение проекта;
работа с базами данных;
работа с издательствами.

Активная, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая.
Готова пройти обучение для получения дополнительных навыков.

Компьютерные навыки:
PC – уверенный пользователь (MS Office, Acrobat Professional)
Информационная поддержка сайта
Дополнительные сведения
Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.
Интересы: музыка, литература, театр.