50049011Обновлено 5 февраляБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR
38 лет (родилась 24 сентября 1982), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Event-manager

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга

    Ассоциация Компаний по Управлению Персоналом (АКУП), Москва

    Обязанности:

    - Разработка плана мероприятий (семинары, тренинги, конференции, конкурсы, корпоративные события) совместно с другими подразделениями компании для привлечения новой аудитории, удержания существующей, увеличения продаж. - Организация мероприятий от ТЗ до финального отчета (составление и утверждение бюджета, создание календарного плана, поиск площадки, подрядчиков по регистрации, кейтерингу, застройке, клинингу, фото и видео-съёмке и пр.; заключение контрактов, отслеживание качества работы и т. д.); - Прописывать образцы для отдела развития по рассылкам; - Подготовка необходимых презентаций; - Анализ динамики продаж, оценка влияния программ продвижения на основные показатели продаж; - Ведение статистики и отчётов по мероприятиям; - Работа с дизайнером по подготовке макетов для мероприятий и акций, заказ полиграфии; - Разработка видеороликов: написание сценариев, текстов, сбор материалов (видео имиджевых мероприятий, корпоративные ролики); - Работа с социальными сетями (Instagram, Facebook, Youtube, Vk): написание контент-плана, планирование публикаций на неделю, месяц; создание контента (тексты, фото, видео, инфографика и пр.) своими и руками подрядчиков; общение с подписчиками и отслеживание их действий; - Мониторинг конференций в отрасли, работа с экспертами-спикерами (сформировать тему выступления, сделать презентацию, договориться об участии спикера в семинаре). Проекты: - Семинар «Особенности работы с иностранными гражданами в 2020 году» (каждый месяц). www.akupseminar.ru - Конкурс «Кадровик Года»-2020. www.kadrovikgoda.ru - Электронная тендерная площадка ТЕНДЕРИКОН. www.tendericon.ru - Общероссийская организация «Кадровый Работник». http://kadrovik.online/ - Московская Служба Кадров
    • Март 2010 – июнь 2016
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель проекта

    ГК "МОЛЛ" (с последующей интеграцией в компанию Reed Exhibitions Russia)
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Руководитель проекта - реализация текущих проектов: координация рабочей группы, постановка задач, контроль качества; - согласование концепции мероприятия; - разработка календарного плана; - планирование бюджета проекта и контроль его исполнения; - согласование площадки, заключение договора; - составление и контроль исполнения технического сценария мероприятия; - подбор временного персонала на проект, брифинг, контроль качества; - работа с подрядными организациями (кейтеринг, застройка, оборудование, навигация, регистрация, клининг, пропускная система, интернет, экспедиторские услуги и пр.), заключение договоров, контроль их исполнения; - работа с планом мероприятия в программах Adobe Illustrator или CorelDRAW (совместно с отделом продаж); - работа со спонсорами: составление спонсорских пакетов, отслеживание двустороннего исполнения обязательств, составление отчета; - контроль работы отдела маркетинга по проекту (разработка концепции по внешней рекламе и навигации, согласование плана электронных рассылок и публикаций, составление тз для рекламных макетов, презентаций, сувенирной продукции, POS-материалов); - работа с конференц-продюсером по вопросам рамочной программы (тематика, спикеры, место и время проведения, создание отдельного бюджета для деловой программы); - коммуникация с государственными структурами по проекту (привлечение к участию в церемонии открытия, деловой программе, приветственное слово для печатной продукции); - подготовка отчетности и статистики про проектам; - анализ статистики посещаемости сайтов мероприятий в Яндекс.Метрике и Google.Analytics. Проекты: 1) VII Международная выставка коммерческой недвижимости «МОЛЛ-2010», 2) II, III, IV, V, VI Ежегодная Биржа площадей «Коммерческая Аренда» (2010-2014 гг.), 3) Участие Российского Совета Торговых Центров в выставке торговой недвижимости MAPIC 2010-2013 (Канны, Франция), 4) VIII, IX, X, XI, XII Международная выставка коммерческой недвижимости REX (2011-2015 гг.), 5) Школа профессионального развития 2012-2013, 6) REX Marketing Day 2014 - конференция по маркетингу торговой недвижимости
    • Август 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО «Бизнес Диалог»
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    - организация и проведение проекта на всех этапах; - разработка календарного плана; - постановка задач проектной группе и контроль их выполнения; - планирование бюджета проекта; - коммуникация с государственными структурами по проекту (привлечение к участию в церемонии открытия, деловой программе, приветственное слово для печатной продукции); - контроль работы подрядных организаций на площадке; - участие в разработке рекламной кампании: заказ и контроль изготовления рекламной и сувенирной продукции, контроль анонсирования мероприятий в региональных и московских СМИ, поиск спонсоров, подготовка рамочной программы (конференции, вечерние приемы, мини-выставки, тематические дни в рамках мероприятий); - продумывание навигации и внешнего оформления площадки; - контроль работы временного персонала на мероприятиях; - наполнение контентом сайтов мероприятий; - подготовка отчетности о ходе реализации проектов. Проекты: 1) VI Международная Конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство. 10 лет реформе железнодорожного транспорта», 2008 г., 2) II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520», 2009 г., 3) II Общесетевой слёт машинистов ОАО «РЖД», 2009 г.
    • Май 2007 – август 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер проекта

    ООО «Экспо-Парк Выставочные проекты»
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    - активные продажи выставочных площадей (работа с базой, холодные и теплые звонки клиентам); - полное ведение клиента: заключение договора, переговоры по оформлению стенда, продажа дополнительных услуг и оборудования, сбор корректной информации для каталога мероприятия, туристическая поддержка, документооборот, помощь на площадке; - администрирование сайтов проектов: размещение, обновление текстового и графического контента, отслеживание актуальности информации; - создание первичных документов по мероприятию на русском/английском языках: заявка на участие, мануал, спонсорские пакеты, информационные рассылки.; - формирование и подготовка отчетов по проекту; анализ итогов, корректировка, создание истории проекта. Проекты: 1) SHOP DESIGN RUSSIA 2007, 2008 (Международная выставка торгового оборудования и технического оснащения магазинов. Со-организатор: Мессе Дюссельдорф Москва) 2) ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2008, 2009 (Выставка рекламной инустрии) 3) CHRISTMAS TIME/100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА 2008 (Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии)
    • Сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Журналист отдела Общество и информация

    ОАО «Редакция газеты «Культура»

    Обязанности:

    - Сбор и анализ информации, мониторинг прессы; - Взаимодействие с прессой и пиар-службами различных компаний, в том числе государственных учреждений; - Написание аналитических и информационных статей; - Редактор сайта: написание информационных статей, новостных блоков, редактирование текстов; - Участие в пресс-конференциях; - Координация работы сотрудников отдела "Общество и информация"
    • Апрель 2005 – июль 2005
    • 4 месяца

    Специалист подразделения маркетинга (клиентская служба)

    ООО «Аби Софтвер»

    Обязанности:

    - Консультирование по ключевым продуктам (Lingvo, Fine Reader, PDF Transformer, Scan To Office); - Документооборот Sales подразделения (Axapta); - Написание и редактирование текстов самой разной направленности (англ., русск.): информационных, рекламных, «проблемных» писем, писем-рекламаций, писем-шаблонов, приглашений, технический перевод; - Написание инструкций, кратких описаний ПО для сотрудников Службы по работе с клиентами; - Работа с БД (создание, поиск и анализ информации) - Деловая переписка с зарубежными офисами ABBYY, решение вопросов логистики и политики продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность

Дополнительные сведения:

Имею многолетний опыт работы в выставочном и event бизнесе. Владею знаниями специфики организации крупных мероприятий, технологиями процесса продвижения продукции средствами ВТL и демонстрации. Умею работать с базами данных с большим объемом информации. Готова принимать решения самостоятельно, отстаивать позицию перед командой. • компьютерные навыки: пакет Microsoft Office, программы Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Access; • написание и редактирование научных текстов; • опыт работы в Яндекс Метрике и Google Analytics; • владею вспомогательными инструментами в работе с соцсетями: SMMplanner, Canva, Crello, LEADFEED, Text4InstaBot, SaveAsBot, Instagram comments, Яндекс Подбор слов, Google Trends, Iconfinder, Powtoon, TemplateMonster и пр. В последние годы я находилась в декретном отпуске. Освоила в нем курс SMM, вела Инстаграм-аккаунт пекарни. Ссылка на портфолио самых крупных проектов с моим участием https://yadi.sk/d/18B9MjoPIcRNbg

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию