48662246Обновлено 29 апреляБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Искусство, культура, развлечения / Администратор
37 лет (родилась 12 апреля 1984), высшее образование
Москва, Тульская, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Event-manager, администратор

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Май 2019 – март 2020
    • 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    DBA (Dashkova Booking Agency), Москва
    Продюсерский центр

    Обязанности:

    Организация мероприятий «под ключ», раскрутка новых артистов и организация гастролей для известных артистов. Подбор персонального контента для страниц в соц. сетях и SMM. Написание пресскитов и статей. Руководство группой промоутеров (12 человек).
    • Январь 2018 – март 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Контент-менеджер, руководитель группы промоутеров

    Музыкальные проекты, Москва
    Организация крупных мероприятий, в том числе международных.

    Обязанности:

    Работа в проектах Orbita, Hypnotica, Motion Lab. Развитие брендов; составление стратегии продвижения; организация мероприятий на крупных площадках Москвы (до 5000 чел.) и небольших мероприятий (до 200 чел.); SMM; организация привоза иностранных артистов (контроль обеспечения райдеров, travel support); администрирование мероприятия на площадках; подбор дизайнеров, артистов, другого персонала; написание текстов.
    • Июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Арт-директор

    Suzuran Bar, Berlin Bar, Москва
    Центры развлечения

    Обязанности:

    Составление музыкального и визуального контента; поиск музыкантов, фотографов, видеографов, блоггеров; организация и администрирование мероприятий; SMM; создание новых креативных концептов; поиск заказчиков мероприятий «под ключ».
    • Сентябрь 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Бизнес-ассистент

    МедБизнесКонсалтинг, ООО, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности:

    Составление и планирование рабочего дня руководителя; деловая переписка; travel support; прием и распределение входящих звонков; прием, распределение и отправка корреспонденции; заказ канцтоваров; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа со счетами в 1с; организация документооборота; составление графиков и таблиц отчетности, мониторинга; оформление пропусков, резервирование переговорных, встреча гостей; выполнение личных поручений; организация тимбилдингов и развлекательных корпоративных мероприятий.
    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес-ассистент

    Объединенная Вагонная Компания
    Железнодорожное машиностроение, вагоностроение

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителей (Исполнительного директора и Заместителя Генерального директора); полная travel поддержка сотрудников компании; ведение деловой переписки; координация работы отделов и рабочих встреч; составление презентаций, отчетов; ведение протоколов и последующая проверка исполнения поручений руководителей; организация приема посетителей, конференц-звонков, деловых встреч; ведение документооборота; выполнение личных поручений руководителей.
    • Май 2011 – январь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ЕВРО-ЛЮКС", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Обеспечение деятельности офиса; организация работы офиса; полное ведение делопроизводства; составление отчетов и ведение табельного учета работников предприятия; контроль состояния трудовой дисциплины; составление договоров и соглашений; деловая переписка; протоколирование совещаний.
    • Октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер

    "MC Travel", Москва
    Туристические компании

    Обязанности:

    Продвижение отеля;ТЗ и контроль создания сайта; оформление путевок; заключение договоров с подрядчиками; руководство отделом продаж.
    • Сентябрь 2007 – август 2010
    • 3 года

    Начальник отделения второго высшегообразования Международного института управления

    МГИМО (у) МИД России
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    Заключение договоров; составление расписаний; работа в приемной комиссии первого и второго высшего образования; составление платежных ведомостей; полная координация учебного процесса на отделении второго высшего образования. Выполнение поручений дирекции института.
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Консультант отдела формирования жилищных программ

    Управление строительства и архитектуры администрации Липецкой области, Липецк
    Государственные организации

    Обязанности:

    Расчет субсидий для семей Липецка и Липецкой области; работа с обращениями граждан; помощь в работе юридического отдела.
    • Июль 2006 – апрель 2007
    • 10 месяцев

    Специалист договорного отдела

    Областное государственное унитарное предприятие "Свой дом" г.Липецк, Липецк
    Государственные организации

    Обязанности:

    Заключение договоров, расчет субсидий. Переведена в Администрацию Липецкой области.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Копирайтинг, рерайтинг✔️ Английский, немецкий языки ✔️ Microsoft, iOS ✔️ Деловое общение, командообразование ✔️ Деловая переписка, документооборот ✔️ Нэйминг ✔️ Организация семинаров, мероприятий, ведение встреч ✔️ Тайм-менеджмент, ведение календарей ✔️ Travel поддержка, визовая поддержка ✔️

Дополнительные сведения:

Быстро и четко выполняю поставленные задачи / нахожу ответы, подходя комплексно к вопросу. В случаях, когда это требуется, нахожу уникальное креативное решение или предлагаю варианты. Легко нахожу общий язык с людьми, но не трачу время на пустые разговоры. Мне присущи сарказм и самоирония, но в рамках взаимного уважения. Меня не напрягает работа в любом объеме, меня напрягает только её отсутствие.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию