Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9704209Обновлено 23 мая
В избранные

Эксперт / Директор по развитию

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 77 лет, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Люсиновская, м. Добрынинская, м. Октябрьская, м. Серпуховская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 54 года и 10 месяцев
15 лет и 1 месяц
май 2002 — н.в.
Эксперт / Директор по развитию
Независимая автоэкспертная фирма, Москва, полная занятость
Тоже, что и в предыдущем месте работы, в плане экспертизы и оценки ущерба автотранспортных средств, и дополнительно:

1) Оценка ущерба по импортным автомобилям с применением комп. програмы Audatex,

2) Решение вопросов по развитию фирмы, в т. ч.:

- разработка и заключение договоров о сотрудничестве со страховыми компаниями, нотариусами, банками, адвокатами, ДЕЗ и др.,
- подготовка необходимых материалов для участия фирмы в конкурсах и тендрах,
- разработка и ведение соответствующей учетной базы и различных счетных таблиц с использованием Excel,
- разработка рекламных материалов (в т.ч. в Интернете) и сопроводительной документации по независимой экспертизе.
5 лет и 8 месяцев
октябрь 1996 — май 2002
Нач. отдела экспертизы, Исполнительный, Генеральный Директор независимой автоэкспертной фирмы
ООО "Скутер", Москва, полная занятость
Тоже, что и в предыдущем месте работы, в плане экспертизы и оценки ущерба автотранспортных средств, и дополнительно:

- разработка и внедрение универсальных счетных таблиц (с применением Excel) для оценки (с использованием справочно-информационной литературы) ущерба импортных автомобилей,

- контроль за поступлением и расходованием финансовых средств и решение всех других орг. вопросов,

- взаимодействие с районными подразделениями ГИБДД.

Примеч.: Фирма была реорганизована.
2 года и 8 месяцев
март 1994 — октябрь 1996
Нач. группы экспертов
Страховое АО "Полискарт", Москва, полная занятость
Разработка и внедрение документооборота и сопроводительной документации по экспертизе и оценке ущерба автотранспортных средств после ДТП.

Страхование автотранспортных средств.

Набор и обучение экспертов.

Внедрение компьютерной программы для оценки отечественных автомобилей и справочно-информационной литературы – для импортных автомобилей.

Осмотр и оценка ущерба автомобилей, имеющих серьезные повреждения.

Контроль объективности страховых случаев и достоверности, представленных документов страхователями, в т.ч. по случаям угона и/или уничтожения автотранспортных средств.

Подготовка необходимой документации к выплатам по страховым случаям.

Рассмотрение и урегулирование претензий страхователей и регрессных исков; подготовка претензий, регрессных исков и заключений по претензиям.

Защита в суде экспертных заключений и решений компании по страховым выплатам.

Заключение договоров с автосервисами по сотрудничеству.
1 год
апрель 1993 — март 1994
Ведущий инж.-технолог Прессово-сварочного производства
ЗИЛ (Завод им. Лихачева), полная занятость
Разработка технологических процессов и руководство группой технологов
8 месяцев
сентябрь 1992 — апрель 1993
Начальник ОТК
АО "Экспостроймаш", Москва, полная занятость
Создание и руководство отделом технического контроля.
3 года
сентябрь 1989 — август 1992
Старший научный сотрудник
Всесоюзный научно-исследовательский институт стандартизации(ВНИИС), полная занятость
Разработка и внедрение руководящих, инструкционных, методических и стандартизированных материалов по совершенствованию систем качества на предприятиях, в соответствии с международными стандартами по управлению качеством серии ИСО 9000. Разработка, внедрение и совершенствование систем качества на предприятиях на договорной основе и в соответствии с международными стандартами по управлению качеством серии ИСО 9000.
1 год и 6 месяцев
апрель 1988 — сентябрь 1989
Главный технолог отдела упр-ия и надзора за качеством Гл-го научно-техн=го упр-ия
Министерство Автомобильной промышленности СССР, Москва, полная занятость
Надзор за качеством и управление качеством на предприятиях страны выпускающих легковые автомобили. Разработка и внедрение руководящих материалов по совершенствованию систем качества на предприятиях. Организация устранения и контроль по устранению претензий по качеству (в т. ч. по заводам смежных производств).
10 месяцев
июль 1987 — апрель 1988
И. О. научного сотрудника, Зав, лабораторией НИЛ КИП метрологии и АСУ
ЦНИИМ (центальный научно-исследовательский институт моторостроения(, Москва, полная занятость
Руководство лабораторией
1 год и 10 месяцев
октябрь 1985 — июль 1987
Заместитель Генеральный Директора по качеству, нач. отдела упр-ния качеством
Завод им. Владимира Ильича (ЗВИ), Москва, полная занятость
Совершенствование системы контроля качества на предприятии - разработана должная структура, функции и штаты, а также основные стадарты по обеспечению качества на предприятии. Создание отдела управленияния качеством. Разработаны основные технологические процессы по контролю качества основной и дополнительной продукции (ТНП). Разработан документооборот и основные стадарты по обеспечению и управлению качеством на предприятии.
2 года и 3 месяца
август 1983 — октябрь 1985
Заместитель нач. производственно-технического управления станкостроения
Волжский автомобильный завод (ВАЗ), Тольятти, полная занятость
Руководство производственно - техническим отделом управления, планирование и контроль выполнения планов, разработка и внедрение инструкционных, методических и стандартизированных материалов по станкостроению на предприятии.
9 месяцев
декабрь 1982 — август 1983
Заместитель нач. управленик контроля качества, Главный инженер Прессового производства
ОАО Москвич (АЗЛК), Москва, полная занятость
Совершенствование системы контроля качества на предприятии - разработана должная структура, функции и штаты, а также основные стадарты по обеспечению и управлению качеством на предприятии.
Руководство и управление инженерными подразделениями Прессового производства АЗЛК.
12 лет и 10 месяцев
март 1970 — декабрь 1982
Заместитель директора
Волжский автомбильный завод (ВАЗ), Тольятти, полная занятость
Совместно с итальянскими специалистами, внедрение и совершенствование проектной системы контроля качества Прессового производсва (ПП) ВАЗа, в т.ч.:

- организация контроля качества в цехах крупной штамповки, инструментальном и в цехе ремонта штампов и оборудования - внедрение контрольной оснастки, технологии, организации контроля и документооборота по контролю качества;

- организация контроля качества в Метрологическом зале ПП - внедрение контрольно-измерительного оборудования (в т.ч. электронных координатно разметочных машин типа "Betta - 3d" b 'Alfa - 3d"); разработка и внедрение: универсальных методов контроля крупных кузовных деталей сложной простравственной формы с применением модельной оснастки, методов контроля качества собираемости деталей кузова (вплоть до контрольной сборки кузова по кооординатной сетке на винтах), с организацией для этих целей (сверх проекта) специального бюро анализов собираемости,

- разработка и внедрение методов контроля моделей кузовных деталей, вплоть до "куба" из моделей лицевых деталей автомобиля,

- разработка и внедрение методов контроля качества изготовления и ремонта мелких, средних и крупных штампов,

- разработка и внедрение методов и организация входного контроля и контроля качества в остальных цехах ПП-ва - средней и мелкой штамповки, нестандартного оборудования

- разработка и внедрение сопроводительной документации по контролю качества на всех этапах, стадиях и видах производства в ПП-ве.

Разработка и внедрение системы морального и материального стимулирования за качество и организация работы по качеству во всем Прессовом производстве ВАЗа.

За период работы на ВАЗе:
- направлялся в командировку на КАМАЗ для совершенствования системы качества в Прессовом производсве и для анализа и устранения основных дефектов рамы автомобиля. Работа была успешно завершена - разработано и внедрено основополагающие положения по системе качества и по сиситеме морального и материального стимулирования за качество; задействован метрологический зал, произведена (с привлечением специалистов ВАЗа) контрольная сборка рамы (в сборе, со всеми комплектующими), по координатной сетке - все дефекты и их причины возникновения были выявлены и устранены; внедрен надлежащий документооборот по контролю качества и методы контроля.
- дважды направлялся в командировку в Японию: - первый раз в группе специалистов для приемки оборудования и штампов для автоматических линий штамповки панелей дверей автомобиля, - второй раз один для приемки штампов указанных линий. По результатам работы в командировках был составлен подробный отчет, в котором были изложены основные принципы и особенности разработки технологии изготовления крупных кузовных деталей сложной пространственной формы, а также особенности технологии изготовления крупных штампов и конструкторской документации кузова и кузовных деталей автомобиля в Японии в тот период. Указанный отчет был разослан Министерством автомобильной промышленности по всем автозаводам страны с рекомендациями к внедрению. По изготовленным в Японии штампам для автоматической линии мной была организована претензионная работа с фирмами изготовителями штампов, в результате которой подрядчик выплатил заводу сверх контракта 600 000 долларов США.
5 лет и 5 месяцев
ноябрь 1964 — март 1970
Старший инж.-технолог Прессово-кузовного корпуса
УАЗ (Ульновский автозавод), Ульяновск, полная занятость
Разработка технологии листовой штамповки крупных и мелких деталей кузова автомобиля.
Внедрение нескольких рационализаторских предложений.
2 года и 4 месяца
август 1962 — ноябрь 1964
Мастер, старший инж.-технолог в штамп. цехе, конструктор по хол.штампам, старший инженер-техн
Педприятие п/я 18, Томск, полная занятость
Разработка и внедрение технологии изготвления деталей методами холодной листовой штамповки, проектирование холодн. штампов и др.
Неоднократно исполнял обязанности нач. цеха.
Внедрил несколько рационализаторских предложений.
Высшее образование
1961
Омский государственный технический университет
Машины и техрология обработки металлов давлением
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
1994
НАМИ
Курсы экспертов - оценщиков автомототранспортных средств
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В работе склонен строить систему и работать по системе.
- Имею бронзовую и серебряную медали ВДНХ (за методические
разработки в области системы качества и управления предприятием).
- Имею немалый опыт работы с иностранными (итальянскими
и японскими) специалистами.
- Дважды (от ВАЗа) был в служебной командировке в Японии.
- Имею: изобретение (контроль качества кузова автомобиля), много рацпредложений
по различной тематике - заслуженный рационализатор.
- Имею автомобиль.

Компьютерные навыки:
Word; Excel; Audatex; Eurotax; Нами 4.
Дополнительные сведения
Хочу найти интересную и соответствующую моей квалификации и жизненному опыту работу.

Без вредных привычек.

Все последующие (после Министерства Автомобильной Промышленности) смены места работы скорее были следствием "перестройки" в стране, чем результатом собственной инициативы.
Автомобиль. Компьютер. Йога. Кино, книги, рисование.
Туризм, рыбная ловля, дача.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 9704209 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 20:32

Резюме

Эксперт / Директор по развитию По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 22 июня 1939, 77 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва, ул. Люсиновская (м. Добрынинская, м. Октябрьская, м. Серпуховская)
05.2002—н.в.   15 лет 1 месяц
Эксперт / Директор по развитию
Независимая автоэкспертная фирма, г. Москва, полная занятость.
Тоже, что и в предыдущем месте работы, в плане экспертизы и оценки ущерба автотранспортных средств, и дополнительно:

1) Оценка ущерба по импортным автомобилям с применением комп. програмы Audatex,

2) Решение вопросов по развитию фирмы, в т. ч.:

- разработка и заключение договоров о сотрудничестве со страховыми компаниями, нотариусами, банками, адвокатами, ДЕЗ и др.,
- подготовка необходимых материалов для участия фирмы в конкурсах и тендрах,
- разработка и ведение соответствующей учетной базы и различных счетных таблиц с использованием Excel,
- разработка рекламных материалов (в т.ч. в Интернете) и сопроводительной документации по независимой экспертизе.
10.1996—05.2002   5 лет 8 месяцев
Нач. отдела экспертизы, Исполнительный, Генеральный Директор независимой автоэкспертной фирмы
ООО "Скутер", г. Москва, полная занятость.
Тоже, что и в предыдущем месте работы, в плане экспертизы и оценки ущерба автотранспортных средств, и дополнительно:

- разработка и внедрение универсальных счетных таблиц (с применением Excel) для оценки (с использованием справочно-информационной литературы) ущерба импортных автомобилей,

- контроль за поступлением и расходованием финансовых средств и решение всех других орг. вопросов,

- взаимодействие с районными подразделениями ГИБДД.

Примеч.: Фирма была реорганизована.
03.1994—10.1996   2 года 8 месяцев
Нач. группы экспертов
Страховое АО "Полискарт", г. Москва, полная занятость.
Разработка и внедрение документооборота и сопроводительной документации по экспертизе и оценке ущерба автотранспортных средств после ДТП.

Страхование автотранспортных средств.

Набор и обучение экспертов.

Внедрение компьютерной программы для оценки отечественных автомобилей и справочно-информационной литературы – для импортных автомобилей.

Осмотр и оценка ущерба автомобилей, имеющих серьезные повреждения.

Контроль объективности страховых случаев и достоверности, представленных документов страхователями, в т.ч. по случаям угона и/или уничтожения автотранспортных средств.

Подготовка необходимой документации к выплатам по страховым случаям.

Рассмотрение и урегулирование претензий страхователей и регрессных исков; подготовка претензий, регрессных исков и заключений по претензиям.

Защита в суде экспертных заключений и решений компании по страховым выплатам.

Заключение договоров с автосервисами по сотрудничеству.
04.1993—03.1994   1 год
Ведущий инж.-технолог Прессово-сварочного производства
ЗИЛ (Завод им. Лихачева), полная занятость.
Разработка технологических процессов и руководство группой технологов
09.1992—04.1993   8 месяцев
Начальник ОТК
АО "Экспостроймаш", г. Москва, полная занятость.
Создание и руководство отделом технического контроля.
09.1989—08.1992   3 года
Старший научный сотрудник
Всесоюзный научно-исследовательский институт стандартизации(ВНИИС), полная занятость.
Разработка и внедрение руководящих, инструкционных, методических и стандартизированных материалов по совершенствованию систем качества на предприятиях, в соответствии с международными стандартами по управлению качеством серии ИСО 9000. Разработка, внедрение и совершенствование систем качества на предприятиях на договорной основе и в соответствии с международными стандартами по управлению качеством серии ИСО 9000.
04.1988—09.1989   1 год 6 месяцев
Главный технолог отдела упр-ия и надзора за качеством Гл-го научно-техн=го упр-ия
Министерство Автомобильной промышленности СССР, г. Москва, полная занятость.
Надзор за качеством и управление качеством на предприятиях страны выпускающих легковые автомобили. Разработка и внедрение руководящих материалов по совершенствованию систем качества на предприятиях. Организация устранения и контроль по устранению претензий по качеству (в т. ч. по заводам смежных производств).
07.1987—04.1988   10 месяцев
И. О. научного сотрудника, Зав, лабораторией НИЛ КИП метрологии и АСУ
ЦНИИМ (центальный научно-исследовательский институт моторостроения(, г. Москва, полная занятость.
Руководство лабораторией
10.1985—07.1987   1 год 10 месяцев
Заместитель Генеральный Директора по качеству, нач. отдела упр-ния качеством
Завод им. Владимира Ильича (ЗВИ), г. Москва, полная занятость.
Совершенствование системы контроля качества на предприятии - разработана должная структура, функции и штаты, а также основные стадарты по обеспечению качества на предприятии. Создание отдела управленияния качеством. Разработаны основные технологические процессы по контролю качества основной и дополнительной продукции (ТНП). Разработан документооборот и основные стадарты по обеспечению и управлению качеством на предприятии.
08.1983—10.1985   2 года 3 месяца
Заместитель нач. производственно-технического управления станкостроения
Волжский автомобильный завод (ВАЗ), г. Тольятти, полная занятость.
Руководство производственно - техническим отделом управления, планирование и контроль выполнения планов, разработка и внедрение инструкционных, методических и стандартизированных материалов по станкостроению на предприятии.
12.1982—08.1983   9 месяцев
Заместитель нач. управленик контроля качества, Главный инженер Прессового производства
ОАО Москвич (АЗЛК), г. Москва, полная занятость.
Совершенствование системы контроля качества на предприятии - разработана должная структура, функции и штаты, а также основные стадарты по обеспечению и управлению качеством на предприятии.
Руководство и управление инженерными подразделениями Прессового производства АЗЛК.
03.1970—12.1982   12 лет 10 месяцев
Заместитель директора
Волжский автомбильный завод (ВАЗ), г. Тольятти, полная занятость.
Совместно с итальянскими специалистами, внедрение и совершенствование проектной системы контроля качества Прессового производсва (ПП) ВАЗа, в т.ч.:

- организация контроля качества в цехах крупной штамповки, инструментальном и в цехе ремонта штампов и оборудования - внедрение контрольной оснастки, технологии, организации контроля и документооборота по контролю качества;

- организация контроля качества в Метрологическом зале ПП - внедрение контрольно-измерительного оборудования (в т.ч. электронных координатно разметочных машин типа "Betta - 3d" b 'Alfa - 3d"); разработка и внедрение: универсальных методов контроля крупных кузовных деталей сложной простравственной формы с применением модельной оснастки, методов контроля качества собираемости деталей кузова (вплоть до контрольной сборки кузова по кооординатной сетке на винтах), с организацией для этих целей (сверх проекта) специального бюро анализов собираемости,

- разработка и внедрение методов контроля моделей кузовных деталей, вплоть до "куба" из моделей лицевых деталей автомобиля,

- разработка и внедрение методов контроля качества изготовления и ремонта мелких, средних и крупных штампов,

- разработка и внедрение методов и организация входного контроля и контроля качества в остальных цехах ПП-ва - средней и мелкой штамповки, нестандартного оборудования

- разработка и внедрение сопроводительной документации по контролю качества на всех этапах, стадиях и видах производства в ПП-ве.

Разработка и внедрение системы морального и материального стимулирования за качество и организация работы по качеству во всем Прессовом производстве ВАЗа.

За период работы на ВАЗе:
- направлялся в командировку на КАМАЗ для совершенствования системы качества в Прессовом производсве и для анализа и устранения основных дефектов рамы автомобиля. Работа была успешно завершена - разработано и внедрено основополагающие положения по системе качества и по сиситеме морального и материального стимулирования за качество; задействован метрологический зал, произведена (с привлечением специалистов ВАЗа) контрольная сборка рамы (в сборе, со всеми комплектующими), по координатной сетке - все дефекты и их причины возникновения были выявлены и устранены; внедрен надлежащий документооборот по контролю качества и методы контроля.
- дважды направлялся в командировку в Японию: - первый раз в группе специалистов для приемки оборудования и штампов для автоматических линий штамповки панелей дверей автомобиля, - второй раз один для приемки штампов указанных линий. По результатам работы в командировках был составлен подробный отчет, в котором были изложены основные принципы и особенности разработки технологии изготовления крупных кузовных деталей сложной пространственной формы, а также особенности технологии изготовления крупных штампов и конструкторской документации кузова и кузовных деталей автомобиля в Японии в тот период. Указанный отчет был разослан Министерством автомобильной промышленности по всем автозаводам страны с рекомендациями к внедрению. По изготовленным в Японии штампам для автоматической линии мной была организована претензионная работа с фирмами изготовителями штампов, в результате которой подрядчик выплатил заводу сверх контракта 600 000 долларов США.
11.1964—03.1970   5 лет 5 месяцев
Старший инж.-технолог Прессово-кузовного корпуса
УАЗ (Ульновский автозавод), г. Ульяновск, полная занятость.
Разработка технологии листовой штамповки крупных и мелких деталей кузова автомобиля.
Внедрение нескольких рационализаторских предложений.
08.1962—11.1964   2 года 4 месяца
Мастер, старший инж.-технолог в штамп. цехе, конструктор по хол.штампам, старший инженер-техн
Педприятие п/я 18, г. Томск, полная занятость.
Разработка и внедрение технологии изготвления деталей методами холодной листовой штамповки, проектирование холодн. штампов и др.
Неоднократно исполнял обязанности нач. цеха.
Внедрил несколько рационализаторских предложений.
Высшее
1961
Омский государственный технический университет
Факультет: Машины и техрология обработки металлов давлением
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Курсы и тренинги
1994
НАМИ
Курсы экспертов - оценщиков автомототранспортных средств
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В работе склонен строить систему и работать по системе.
- Имею бронзовую и серебряную медали ВДНХ (за методические
разработки в области системы качества и управления предприятием).
- Имею немалый опыт работы с иностранными (итальянскими
и японскими) специалистами.
- Дважды (от ВАЗа) был в служебной командировке в Японии.
- Имею: изобретение (контроль качества кузова автомобиля), много рацпредложений
по различной тематике - заслуженный рационализатор.
- Имею автомобиль.

Компьютерные навыки:
Word; Excel; Audatex; Eurotax; Нами 4.
Дополнительные сведения
Хочу найти интересную и соответствующую моей квалификации и жизненному опыту работу.

Без вредных привычек.

Все последующие (после Министерства Автомобильной Промышленности) смены места работы скорее были следствием "перестройки" в стране, чем результатом собственной инициативы.
Автомобиль. Компьютер. Йога. Кино, книги, рисование.
Туризм, рыбная ловля, дача.