Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9704209Обновлено 23 мая
В избранные

Эксперт / Директор по развитию

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 78 лет (22 июня 1939), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Люсиновская, м. Добрынинская, м. Октябрьская, м. Серпуховская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 55 лет и 3 месяца
15 лет и 6 месяцев
май 2002 — н.в.
Эксперт / Директор по развитию
Независимая автоэкспертная фирма, Москва, полная занятость
Тоже, что и в предыдущем месте работы, в плане экспертизы и оценки ущерба автотранспортных средств, и дополнительно:

1) Оценка ущерба по импортным автомобилям с применением комп. програмы Audatex,

2) Решение вопросов по развитию фирмы, в т. ч.:

- разработка и заключение договоров о сотрудничестве со страховыми компаниями, нотариусами, банками, адвокатами, ДЕЗ и др.,
- подготовка необходимых материалов для участия фирмы в конкурсах и тендрах,
- разработка и ведение соответствующей учетной базы и различных счетных таблиц с использованием Excel,
- разработка рекламных материалов (в т.ч. в Интернете) и сопроводительной документации по независимой экспертизе.
5 лет и 8 месяцев
октябрь 1996 — май 2002
Нач. отдела экспертизы, Исполнительный, Генеральный Директор независимой автоэкспертной фирмы
ООО "Скутер", Москва, полная занятость
Тоже, что и в предыдущем месте работы, в плане экспертизы и оценки ущерба автотранспортных средств, и дополнительно:

- разработка и внедрение универсальных счетных таблиц (с применением Excel) для оценки (с использованием справочно-информационной литературы) ущерба импортных автомобилей,

- контроль за поступлением и расходованием финансовых средств и решение всех других орг. вопросов,

- взаимодействие с районными подразделениями ГИБДД.

Примеч.: Фирма была реорганизована.
2 года и 8 месяцев
март 1994 — октябрь 1996
Нач. группы экспертов
Страховое АО "Полискарт", Москва, полная занятость
Разработка и внедрение документооборота и сопроводительной документации по экспертизе и оценке ущерба автотранспортных средств после ДТП.

Страхование автотранспортных средств.

Набор и обучение экспертов.

Внедрение компьютерной программы для оценки отечественных автомобилей и справочно-информационной литературы – для импортных автомобилей.

Осмотр и оценка ущерба автомобилей, имеющих серьезные повреждения.

Контроль объективности страховых случаев и достоверности, представленных документов страхователями, в т.ч. по случаям угона и/или уничтожения автотранспортных средств.

Подготовка необходимой документации к выплатам по страховым случаям.

Рассмотрение и урегулирование претензий страхователей и регрессных исков; подготовка претензий, регрессных исков и заключений по претензиям.

Защита в суде экспертных заключений и решений компании по страховым выплатам.

Заключение договоров с автосервисами по сотрудничеству.
1 год
апрель 1993 — март 1994
Ведущий инж.-технолог Прессово-сварочного производства
ЗИЛ (Завод им. Лихачева), полная занятость
Разработка технологических процессов и руководство группой технологов
8 месяцев
сентябрь 1992 — апрель 1993
Начальник ОТК
АО "Экспостроймаш", Москва, полная занятость
Создание и руководство отделом технического контроля.
3 года
сентябрь 1989 — август 1992
Старший научный сотрудник
Всесоюзный научно-исследовательский институт стандартизации(ВНИИС), полная занятость
Разработка и внедрение руководящих, инструкционных, методических и стандартизированных материалов по совершенствованию систем качества на предприятиях, в соответствии с международными стандартами по управлению качеством серии ИСО 9000. Разработка, внедрение и совершенствование систем качества на предприятиях на договорной основе и в соответствии с международными стандартами по управлению качеством серии ИСО 9000.
1 год и 6 месяцев
апрель 1988 — сентябрь 1989
Главный технолог отдела упр-ия и надзора за качеством Гл-го научно-техн=го упр-ия
Министерство Автомобильной промышленности СССР, Москва, полная занятость
Надзор за качеством и управление качеством на предприятиях страны выпускающих легковые автомобили. Разработка и внедрение руководящих материалов по совершенствованию систем качества на предприятиях. Организация устранения и контроль по устранению претензий по качеству (в т. ч. по заводам смежных производств).
10 месяцев
июль 1987 — апрель 1988
И. О. научного сотрудника, Зав, лабораторией НИЛ КИП метрологии и АСУ
ЦНИИМ (центальный научно-исследовательский институт моторостроения(, Москва, полная занятость
Руководство лабораторией
1 год и 10 месяцев
октябрь 1985 — июль 1987
Заместитель Генеральный Директора по качеству, нач. отдела упр-ния качеством
Завод им. Владимира Ильича (ЗВИ), Москва, полная занятость
Совершенствование системы контроля качества на предприятии - разработана должная структура, функции и штаты, а также основные стадарты по обеспечению качества на предприятии. Создание отдела управленияния качеством. Разработаны основные технологические процессы по контролю качества основной и дополнительной продукции (ТНП). Разработан документооборот и основные стадарты по обеспечению и управлению качеством на предприятии.
2 года и 3 месяца
август 1983 — октябрь 1985
Заместитель нач. производственно-технического управления станкостроения
Волжский автомобильный завод (ВАЗ), Тольятти, полная занятость
Руководство производственно - техническим отделом управления, планирование и контроль выполнения планов, разработка и внедрение инструкционных, методических и стандартизированных материалов по станкостроению на предприятии.
9 месяцев
декабрь 1982 — август 1983
Заместитель нач. управленик контроля качества, Главный инженер Прессового производства
ОАО Москвич (АЗЛК), Москва, полная занятость
Совершенствование системы контроля качества на предприятии - разработана должная структура, функции и штаты, а также основные стадарты по обеспечению и управлению качеством на предприятии.
Руководство и управление инженерными подразделениями Прессового производства АЗЛК.
12 лет и 10 месяцев
март 1970 — декабрь 1982
Заместитель директора
Волжский автомбильный завод (ВАЗ), Тольятти, полная занятость
Совместно с итальянскими специалистами, внедрение и совершенствование проектной системы контроля качества Прессового производсва (ПП) ВАЗа, в т.ч.:

- организация контроля качества в цехах крупной штамповки, инструментальном и в цехе ремонта штампов и оборудования - внедрение контрольной оснастки, технологии, организации контроля и документооборота по контролю качества;

- организация контроля качества в Метрологическом зале ПП - внедрение контрольно-измерительного оборудования (в т.ч. электронных координатно разметочных машин типа "Betta - 3d" b 'Alfa - 3d"); разработка и внедрение: универсальных методов контроля крупных кузовных деталей сложной простравственной формы с применением модельной оснастки, методов контроля качества собираемости деталей кузова (вплоть до контрольной сборки кузова по кооординатной сетке на винтах), с организацией для этих целей (сверх проекта) специального бюро анализов собираемости,

- разработка и внедрение методов контроля моделей кузовных деталей, вплоть до "куба" из моделей лицевых деталей автомобиля,

- разработка и внедрение методов контроля качества изготовления и ремонта мелких, средних и крупных штампов,

- разработка и внедрение методов и организация входного контроля и контроля качества в остальных цехах ПП-ва - средней и мелкой штамповки, нестандартного оборудования

- разработка и внедрение сопроводительной документации по контролю качества на всех этапах, стадиях и видах производства в ПП-ве.

Разработка и внедрение системы морального и материального стимулирования за качество и организация работы по качеству во всем Прессовом производстве ВАЗа.

За период работы на ВАЗе:
- направлялся в командировку на КАМАЗ для совершенствования системы качества в Прессовом производсве и для анализа и устранения основных дефектов рамы автомобиля. Работа была успешно завершена - разработано и внедрено основополагающие положения по системе качества и по сиситеме морального и материального стимулирования за качество; задействован метрологический зал, произведена (с привлечением специалистов ВАЗа) контрольная сборка рамы (в сборе, со всеми комплектующими), по координатной сетке - все дефекты и их причины возникновения были выявлены и устранены; внедрен надлежащий документооборот по контролю качества и методы контроля.
- дважды направлялся в командировку в Японию: - первый раз в группе специалистов для приемки оборудования и штампов для автоматических линий штамповки панелей дверей автомобиля, - второй раз один для приемки штампов указанных линий. По результатам работы в командировках был составлен подробный отчет, в котором были изложены основные принципы и особенности разработки технологии изготовления крупных кузовных деталей сложной пространственной формы, а также особенности технологии изготовления крупных штампов и конструкторской документации кузова и кузовных деталей автомобиля в Японии в тот период. Указанный отчет был разослан Министерством автомобильной промышленности по всем автозаводам страны с рекомендациями к внедрению. По изготовленным в Японии штампам для автоматической линии мной была организована претензионная работа с фирмами изготовителями штампов, в результате которой подрядчик выплатил заводу сверх контракта 600 000 долларов США.
5 лет и 5 месяцев
ноябрь 1964 — март 1970
Старший инж.-технолог Прессово-кузовного корпуса
УАЗ (Ульновский автозавод), Ульяновск, полная занятость
Разработка технологии листовой штамповки крупных и мелких деталей кузова автомобиля.
Внедрение нескольких рационализаторских предложений.
2 года и 4 месяца
август 1962 — ноябрь 1964
Мастер, старший инж.-технолог в штамп. цехе, конструктор по хол.штампам, старший инженер-техн
Педприятие п/я 18, Томск, полная занятость
Разработка и внедрение технологии изготвления деталей методами холодной листовой штамповки, проектирование холодн. штампов и др.
Неоднократно исполнял обязанности нач. цеха.
Внедрил несколько рационализаторских предложений.
Высшее образование
1961
Омский государственный технический университет
Машины и техрология обработки металлов давлением
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
1994
НАМИ
Курсы экспертов - оценщиков автомототранспортных средств
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В работе склонен строить систему и работать по системе.
- Имею бронзовую и серебряную медали ВДНХ (за методические
разработки в области системы качества и управления предприятием).
- Имею немалый опыт работы с иностранными (итальянскими
и японскими) специалистами.
- Дважды (от ВАЗа) был в служебной командировке в Японии.
- Имею: изобретение (контроль качества кузова автомобиля), много рацпредложений
по различной тематике - заслуженный рационализатор.
- Имею автомобиль.

Компьютерные навыки:
Word; Excel; Audatex; Eurotax; Нами 4.
Дополнительные сведения
Хочу найти интересную и соответствующую моей квалификации и жизненному опыту работу.

Без вредных привычек.

Все последующие (после Министерства Автомобильной Промышленности) смены места работы скорее были следствием "перестройки" в стране, чем результатом собственной инициативы.
Автомобиль. Компьютер. Йога. Кино, книги, рисование.
Туризм, рыбная ловля, дача.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 9704209 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 20:32

Резюме

Эксперт / Директор по развитию По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 22 июня 1939, 78 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва, ул. Люсиновская (м. Добрынинская, м. Октябрьская, м. Серпуховская)
05.2002—н.в.   15 лет 6 месяцев
Эксперт / Директор по развитию
Независимая автоэкспертная фирма, г. Москва, полная занятость.
Тоже, что и в предыдущем месте работы, в плане экспертизы и оценки ущерба автотранспортных средств, и дополнительно:

1) Оценка ущерба по импортным автомобилям с применением комп. програмы Audatex,

2) Решение вопросов по развитию фирмы, в т. ч.:

- разработка и заключение договоров о сотрудничестве со страховыми компаниями, нотариусами, банками, адвокатами, ДЕЗ и др.,
- подготовка необходимых материалов для участия фирмы в конкурсах и тендрах,
- разработка и ведение соответствующей учетной базы и различных счетных таблиц с использованием Excel,
- разработка рекламных материалов (в т.ч. в Интернете) и сопроводительной документации по независимой экспертизе.
10.1996—05.2002   5 лет 8 месяцев
Нач. отдела экспертизы, Исполнительный, Генеральный Директор независимой автоэкспертной фирмы
ООО "Скутер", г. Москва, полная занятость.
Тоже, что и в предыдущем месте работы, в плане экспертизы и оценки ущерба автотранспортных средств, и дополнительно:

- разработка и внедрение универсальных счетных таблиц (с применением Excel) для оценки (с использованием справочно-информационной литературы) ущерба импортных автомобилей,

- контроль за поступлением и расходованием финансовых средств и решение всех других орг. вопросов,

- взаимодействие с районными подразделениями ГИБДД.

Примеч.: Фирма была реорганизована.
03.1994—10.1996   2 года 8 месяцев
Нач. группы экспертов
Страховое АО "Полискарт", г. Москва, полная занятость.
Разработка и внедрение документооборота и сопроводительной документации по экспертизе и оценке ущерба автотранспортных средств после ДТП.

Страхование автотранспортных средств.

Набор и обучение экспертов.

Внедрение компьютерной программы для оценки отечественных автомобилей и справочно-информационной литературы – для импортных автомобилей.

Осмотр и оценка ущерба автомобилей, имеющих серьезные повреждения.

Контроль объективности страховых случаев и достоверности, представленных документов страхователями, в т.ч. по случаям угона и/или уничтожения автотранспортных средств.

Подготовка необходимой документации к выплатам по страховым случаям.

Рассмотрение и урегулирование претензий страхователей и регрессных исков; подготовка претензий, регрессных исков и заключений по претензиям.

Защита в суде экспертных заключений и решений компании по страховым выплатам.

Заключение договоров с автосервисами по сотрудничеству.
04.1993—03.1994   1 год
Ведущий инж.-технолог Прессово-сварочного производства
ЗИЛ (Завод им. Лихачева), полная занятость.
Разработка технологических процессов и руководство группой технологов
09.1992—04.1993   8 месяцев
Начальник ОТК
АО "Экспостроймаш", г. Москва, полная занятость.
Создание и руководство отделом технического контроля.
09.1989—08.1992   3 года
Старший научный сотрудник
Всесоюзный научно-исследовательский институт стандартизации(ВНИИС), полная занятость.
Разработка и внедрение руководящих, инструкционных, методических и стандартизированных материалов по совершенствованию систем качества на предприятиях, в соответствии с международными стандартами по управлению качеством серии ИСО 9000. Разработка, внедрение и совершенствование систем качества на предприятиях на договорной основе и в соответствии с международными стандартами по управлению качеством серии ИСО 9000.
04.1988—09.1989   1 год 6 месяцев
Главный технолог отдела упр-ия и надзора за качеством Гл-го научно-техн=го упр-ия
Министерство Автомобильной промышленности СССР, г. Москва, полная занятость.
Надзор за качеством и управление качеством на предприятиях страны выпускающих легковые автомобили. Разработка и внедрение руководящих материалов по совершенствованию систем качества на предприятиях. Организация устранения и контроль по устранению претензий по качеству (в т. ч. по заводам смежных производств).
07.1987—04.1988   10 месяцев
И. О. научного сотрудника, Зав, лабораторией НИЛ КИП метрологии и АСУ
ЦНИИМ (центальный научно-исследовательский институт моторостроения(, г. Москва, полная занятость.
Руководство лабораторией
10.1985—07.1987   1 год 10 месяцев
Заместитель Генеральный Директора по качеству, нач. отдела упр-ния качеством
Завод им. Владимира Ильича (ЗВИ), г. Москва, полная занятость.
Совершенствование системы контроля качества на предприятии - разработана должная структура, функции и штаты, а также основные стадарты по обеспечению качества на предприятии. Создание отдела управленияния качеством. Разработаны основные технологические процессы по контролю качества основной и дополнительной продукции (ТНП). Разработан документооборот и основные стадарты по обеспечению и управлению качеством на предприятии.
08.1983—10.1985   2 года 3 месяца
Заместитель нач. производственно-технического управления станкостроения
Волжский автомобильный завод (ВАЗ), г. Тольятти, полная занятость.
Руководство производственно - техническим отделом управления, планирование и контроль выполнения планов, разработка и внедрение инструкционных, методических и стандартизированных материалов по станкостроению на предприятии.
12.1982—08.1983   9 месяцев
Заместитель нач. управленик контроля качества, Главный инженер Прессового производства
ОАО Москвич (АЗЛК), г. Москва, полная занятость.
Совершенствование системы контроля качества на предприятии - разработана должная структура, функции и штаты, а также основные стадарты по обеспечению и управлению качеством на предприятии.
Руководство и управление инженерными подразделениями Прессового производства АЗЛК.
03.1970—12.1982   12 лет 10 месяцев
Заместитель директора
Волжский автомбильный завод (ВАЗ), г. Тольятти, полная занятость.
Совместно с итальянскими специалистами, внедрение и совершенствование проектной системы контроля качества Прессового производсва (ПП) ВАЗа, в т.ч.:

- организация контроля качества в цехах крупной штамповки, инструментальном и в цехе ремонта штампов и оборудования - внедрение контрольной оснастки, технологии, организации контроля и документооборота по контролю качества;

- организация контроля качества в Метрологическом зале ПП - внедрение контрольно-измерительного оборудования (в т.ч. электронных координатно разметочных машин типа "Betta - 3d" b 'Alfa - 3d"); разработка и внедрение: универсальных методов контроля крупных кузовных деталей сложной простравственной формы с применением модельной оснастки, методов контроля качества собираемости деталей кузова (вплоть до контрольной сборки кузова по кооординатной сетке на винтах), с организацией для этих целей (сверх проекта) специального бюро анализов собираемости,

- разработка и внедрение методов контроля моделей кузовных деталей, вплоть до "куба" из моделей лицевых деталей автомобиля,

- разработка и внедрение методов контроля качества изготовления и ремонта мелких, средних и крупных штампов,

- разработка и внедрение методов и организация входного контроля и контроля качества в остальных цехах ПП-ва - средней и мелкой штамповки, нестандартного оборудования

- разработка и внедрение сопроводительной документации по контролю качества на всех этапах, стадиях и видах производства в ПП-ве.

Разработка и внедрение системы морального и материального стимулирования за качество и организация работы по качеству во всем Прессовом производстве ВАЗа.

За период работы на ВАЗе:
- направлялся в командировку на КАМАЗ для совершенствования системы качества в Прессовом производсве и для анализа и устранения основных дефектов рамы автомобиля. Работа была успешно завершена - разработано и внедрено основополагающие положения по системе качества и по сиситеме морального и материального стимулирования за качество; задействован метрологический зал, произведена (с привлечением специалистов ВАЗа) контрольная сборка рамы (в сборе, со всеми комплектующими), по координатной сетке - все дефекты и их причины возникновения были выявлены и устранены; внедрен надлежащий документооборот по контролю качества и методы контроля.
- дважды направлялся в командировку в Японию: - первый раз в группе специалистов для приемки оборудования и штампов для автоматических линий штамповки панелей дверей автомобиля, - второй раз один для приемки штампов указанных линий. По результатам работы в командировках был составлен подробный отчет, в котором были изложены основные принципы и особенности разработки технологии изготовления крупных кузовных деталей сложной пространственной формы, а также особенности технологии изготовления крупных штампов и конструкторской документации кузова и кузовных деталей автомобиля в Японии в тот период. Указанный отчет был разослан Министерством автомобильной промышленности по всем автозаводам страны с рекомендациями к внедрению. По изготовленным в Японии штампам для автоматической линии мной была организована претензионная работа с фирмами изготовителями штампов, в результате которой подрядчик выплатил заводу сверх контракта 600 000 долларов США.
11.1964—03.1970   5 лет 5 месяцев
Старший инж.-технолог Прессово-кузовного корпуса
УАЗ (Ульновский автозавод), г. Ульяновск, полная занятость.
Разработка технологии листовой штамповки крупных и мелких деталей кузова автомобиля.
Внедрение нескольких рационализаторских предложений.
08.1962—11.1964   2 года 4 месяца
Мастер, старший инж.-технолог в штамп. цехе, конструктор по хол.штампам, старший инженер-техн
Педприятие п/я 18, г. Томск, полная занятость.
Разработка и внедрение технологии изготвления деталей методами холодной листовой штамповки, проектирование холодн. штампов и др.
Неоднократно исполнял обязанности нач. цеха.
Внедрил несколько рационализаторских предложений.
Высшее
1961
Омский государственный технический университет
Факультет: Машины и техрология обработки металлов давлением
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Курсы и тренинги
1994
НАМИ
Курсы экспертов - оценщиков автомототранспортных средств
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В работе склонен строить систему и работать по системе.
- Имею бронзовую и серебряную медали ВДНХ (за методические
разработки в области системы качества и управления предприятием).
- Имею немалый опыт работы с иностранными (итальянскими
и японскими) специалистами.
- Дважды (от ВАЗа) был в служебной командировке в Японии.
- Имею: изобретение (контроль качества кузова автомобиля), много рацпредложений
по различной тематике - заслуженный рационализатор.
- Имею автомобиль.

Компьютерные навыки:
Word; Excel; Audatex; Eurotax; Нами 4.
Дополнительные сведения
Хочу найти интересную и соответствующую моей квалификации и жизненному опыту работу.

Без вредных привычек.

Все последующие (после Министерства Автомобильной Промышленности) смены места работы скорее были следствием "перестройки" в стране, чем результатом собственной инициативы.
Автомобиль. Компьютер. Йога. Кино, книги, рисование.
Туризм, рыбная ловля, дача.