Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1970693Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Эксперт, менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская область, Красногорский район, Нахабино, м. Войковская, м. Тушинская, м. Сходненская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 23 года и 5 месяцев
3 года и 2 месяца
январь 2014 — н.в.
Эксперт
ГК Внешэкономбанк, Москва, полная занятость
1. Проведение экономико-правовой экспертизы проектов договоров в области хозяйственной деятельности.
2. Подготовка планов работы и отчетов о работе Департамента.
3. Организация закупки страхования имущественных интересов, заключение и ведение договора страхования имущественных интересов Внешэкономбанка в соответствии с 222-ФЗ, 44-ФЗ, Положением о закупке товаров, работ, услуг ГК "Внешэкономбанк".
4. Разработка и согласование проектов положений и должностных инструкций работников Департамента.
5. Участие в работе по оптимизации организационной структуры Департамента в соответствии с рекомендациями "Мак-Кинзи и К".
6 лет
февраль 2008 — январь 2014
Руководитель отдела персонала
ООО "Посейдон и К", Москва, полная занятость
1. Организация работы отдела с "0".
2. Подбор персонала для подразделений компании (среднее, высшее звено).
3. Прогнозирование и планирование потребности в персонале.
4. Мониторинг и анализ рынка труда для определения уровня и схем оплаты труда.
5. Разработка внутренних положений по персоналу.
6. Разработка и внедрение регламентирующей кадровой документации (должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, о персональных данных работников, трудовые договора и другие локальные документы).
7. Оптимизация кадрового делопроизводства; анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала компании (несколько юр. лиц).
8. Осуществление координации и контроля документооборота компании.
9. Разработка и внедрение системы мотивации (коммерческая служба, производство), оценка персонала.
10. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
11. Ведение отчётности отдела.
12. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора, адаптации и обучения персонала.
8 месяцев
май  — декабрь 2007
Руководитель отдела персонала
ООО "Астарта престиж", Москва, полная занятость
1. Осуществление руководства отделом (2 сотрудника).
2. Подбор персонала для подразделений компании (среднее, высшее звено).
3. Прогнозирование и планирование потребности в персонале.
4. Мониторинг и анализ рынка труда для определения уровня и схем оплаты труда.
5. Разработка внутренних положений по персоналу.
6. Разработка и внедрение регламентирующей кадровой документации (должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, о персональных данных работников, трудовые договора и другие локальные документы).
7. Кадровое делопроизводство в полном объёме.
8. Адаптация вновь принятых сотрудников.
9. Организация и проведение внутреннего и внешнего обучения персонала, разработка программ обучения в офисе и на производстве.
10. Консультирование сотрудников компании по вопросам Трудового Законодательства.
11. Формирование и контроль бюджета отдела.
12. Ведение отчётности отдела.
13. Участи в разработке документации СМК по требованиям ISO 9001:2000.
14. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора, адаптации и обучения персонала.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2004 — май 2007
Менеджер по персоналу
ЗАО "Фирма "Отличные окна", Москва, полная занятость
Исполнение обязанностей менеджера по персоналу на производстве компании в единственном числе (подчинение директору по персоналу):
1. подбор персонала, размещение рекламы в периодических изданиях и на интернет-сайтах, анкетирование, проведение собеседований;
2. участие в разработке и реализации программ обучения, аттестации и адаптации персонала на производстве компании;
3. ведение кадровой документации;
4. переписка с военными комиссариатами, органами социального обеспечения, центром занятости населения;
5. организация мед. осмотров сотрудников.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2004
Менеджер по персоналу
ООО "Дивные окна", Москва, полная занятость
Ведение кадрового документооборота по нескольких юр. лицам. Восстановление утерянных кадровых документов, составление архива.
4 года и 7 месяцев
август 1999 — февраль 2004
Инспектор по кадрам
ЗАО "Шоссе", Москва, полная занятость
Организация кадрового документооборота и учёта практически с нуля, подбор персонала
11 месяцев
октябрь 1998 — август 1999
Заведующий подготовительным отделением
Московская гуманитарно-социальная академия, Москва, полная занятость
Набор учащихся, размещение рекламы, участие в образовательных выставках, организация учебного процесса, составление учебных программ
5 лет и 1 месяц
сентябрь 1993 — сентябрь 1998
Преподаватель
Средняя школа, Москва, полная занятость
Высшее образование
2004
Институт экономики и предпринимательства
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
1993
Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина
Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2014
Цент корпоративных технологий
Закупка товаров, работ отдельными видами юридических лиц
Москва
2013
Первый дом Консалтинга
Семинары по трудовому законодательству
Москва
2009
НОУ "ИКТ"
Управление персоналом в условиях кризиса
Москва
2008
Тушинский учебный комбинат
Охрана труда для руководителей и специалистов
Москва
2007
Headhanter
Интернет как инструмент рекрутмента
Москва
2001
Московская школа экономики
Инспектор кадровой службы
Москва
2001
ООО "Альтима-Консалт"
Анализ типичных ошибок
Москва
2000
РКВФ "Труд"
Правовые основы с кадрами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Смена профессии. От достаточно успешной преподавательской деятельности ушла работать секретарём в коммерческую компанию, "выросла" до профессионального менеджера по персоналу, руководителя отдела. Надеюсь продолжить свой профессиональный рост.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Internet, почта); "Парус", "1С7.7", "1С 8.2", Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Обучаема, готова к ненормированному рабочему дню, командировкам. Главное - получать удовлетворение от сделанной работы и видеть результаты своей деятельности.
В свободное время уделяю время семье, в отпуск отправляюсь путешествовать вместе с ребёнком - мы любим узнавать что-то новое и интересное.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству / менеджер по персоналу и кадрам
50 000 Р
Руководитель отдела персонала, ООО "Юбиай Ресторантс"
Специалист по кадровому делопроизводству / менеджер по персоналу и кадрам
Менеджер отдела кадров
55 000 Р
Начальник Управления делами, ООО "Компания НОВА-С" (строительство)
Менеджер отдела кадров
814 резюме
Резюме № 1970693 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 08:45

Резюме

Эксперт, менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 апреля 1972, 44 года. Замужем, есть дети.
Москва, Московская область, Красногорский район, Нахабино (м. Войковская, м. Тушинская, м. Сходненская)
01.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Эксперт
ГК Внешэкономбанк, г. Москва, полная занятость.
1. Проведение экономико-правовой экспертизы проектов договоров в области хозяйственной деятельности.
2. Подготовка планов работы и отчетов о работе Департамента.
3. Организация закупки страхования имущественных интересов, заключение и ведение договора страхования имущественных интересов Внешэкономбанка в соответствии с 222-ФЗ, 44-ФЗ, Положением о закупке товаров, работ, услуг ГК "Внешэкономбанк".
4. Разработка и согласование проектов положений и должностных инструкций работников Департамента.
5. Участие в работе по оптимизации организационной структуры Департамента в соответствии с рекомендациями "Мак-Кинзи и К".
02.2008—01.2014   6 лет
Руководитель отдела персонала
ООО "Посейдон и К", г. Москва, полная занятость.
1. Организация работы отдела с "0".
2. Подбор персонала для подразделений компании (среднее, высшее звено).
3. Прогнозирование и планирование потребности в персонале.
4. Мониторинг и анализ рынка труда для определения уровня и схем оплаты труда.
5. Разработка внутренних положений по персоналу.
6. Разработка и внедрение регламентирующей кадровой документации (должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, о персональных данных работников, трудовые договора и другие локальные документы).
7. Оптимизация кадрового делопроизводства; анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала компании (несколько юр. лиц).
8. Осуществление координации и контроля документооборота компании.
9. Разработка и внедрение системы мотивации (коммерческая служба, производство), оценка персонала.
10. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
11. Ведение отчётности отдела.
12. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора, адаптации и обучения персонала.
05.2007—12.2007   8 месяцев
Руководитель отдела персонала
ООО "Астарта престиж", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление руководства отделом (2 сотрудника).
2. Подбор персонала для подразделений компании (среднее, высшее звено).
3. Прогнозирование и планирование потребности в персонале.
4. Мониторинг и анализ рынка труда для определения уровня и схем оплаты труда.
5. Разработка внутренних положений по персоналу.
6. Разработка и внедрение регламентирующей кадровой документации (должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, о персональных данных работников, трудовые договора и другие локальные документы).
7. Кадровое делопроизводство в полном объёме.
8. Адаптация вновь принятых сотрудников.
9. Организация и проведение внутреннего и внешнего обучения персонала, разработка программ обучения в офисе и на производстве.
10. Консультирование сотрудников компании по вопросам Трудового Законодательства.
11. Формирование и контроль бюджета отдела.
12. Ведение отчётности отдела.
13. Участи в разработке документации СМК по требованиям ISO 9001:2000.
14. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора, адаптации и обучения персонала.
12.2004—05.2007   2 года 6 месяцев
Менеджер по персоналу
ЗАО "Фирма "Отличные окна", г. Москва, полная занятость.
Исполнение обязанностей менеджера по персоналу на производстве компании в единственном числе (подчинение директору по персоналу):
1. подбор персонала, размещение рекламы в периодических изданиях и на интернет-сайтах, анкетирование, проведение собеседований;
2. участие в разработке и реализации программ обучения, аттестации и адаптации персонала на производстве компании;
3. ведение кадровой документации;
4. переписка с военными комиссариатами, органами социального обеспечения, центром занятости населения;
5. организация мед. осмотров сотрудников.
02.2004—12.2004   11 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Дивные окна", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового документооборота по нескольких юр. лицам. Восстановление утерянных кадровых документов, составление архива.
08.1999—02.2004   4 года 7 месяцев
Инспектор по кадрам
ЗАО "Шоссе", г. Москва, полная занятость.
Организация кадрового документооборота и учёта практически с нуля, подбор персонала
10.1998—08.1999   11 месяцев
Заведующий подготовительным отделением
Московская гуманитарно-социальная академия, г. Москва, полная занятость.
Набор учащихся, размещение рекламы, участие в образовательных выставках, организация учебного процесса, составление учебных программ
09.1993—09.1998   5 лет 1 месяц
Преподаватель
Средняя школа, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2004
Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
1993
Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина
Факультет: Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
2014
Цент корпоративных технологий
Закупка товаров, работ отдельными видами юридических лиц
Москва
2013
Первый дом Консалтинга
Семинары по трудовому законодательству
Москва
2009
НОУ "ИКТ"
Управление персоналом в условиях кризиса
Москва
2008
Тушинский учебный комбинат
Охрана труда для руководителей и специалистов
Москва
2007
Headhanter
Интернет как инструмент рекрутмента
Москва
2001
Московская школа экономики
Инспектор кадровой службы
Москва
2001
ООО "Альтима-Консалт"
Анализ типичных ошибок
Москва
2000
РКВФ "Труд"
Правовые основы с кадрами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Смена профессии. От достаточно успешной преподавательской деятельности ушла работать секретарём в коммерческую компанию, "выросла" до профессионального менеджера по персоналу, руководителя отдела. Надеюсь продолжить свой профессиональный рост.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Internet, почта); "Парус", "1С7.7", "1С 8.2", Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Обучаема, готова к ненормированному рабочему дню, командировкам. Главное - получать удовлетворение от сделанной работы и видеть результаты своей деятельности.
В свободное время уделяю время семье, в отпуск отправляюсь путешествовать вместе с ребёнком - мы любим узнавать что-то новое и интересное.