Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2307330Обновлено 19 сентября
В избранные

Экономист ЖКХ, экономист-аналитик, менеджер, специалист

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (7 марта 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. Стандартная, м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
9 лет
октябрь 2008 — н.в.
Экономист-аналитик
ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО" г. Москвы, Москва, полная занятость
Подготовка сводной документации по вопросам:
- начисления, оплата и задолженность по физическим и юридическим лицам за услуги холодного водоснабжения;
- начисления и поступления денежных средств за услуги отопления и горячего водоснабжения;
- начисления и оплата по услугам, предоставленным поставщиками;
- анализирование задолженности по ЖКУ
Подготовка отчётной документации по вопросам:
- печати и доставки ЕПД;
- передача начислений поставщикам, финансовому оператору и управляющим компаниям за предоставленные услуги;
- начислений по услугам ТСЖ, ЖСК.
- работа с договорами (заключение договоров, консультирование клиентов)
- подготовка периодичных отчетов предусмотренных в организации;
- подготовка различной информации (данных) отчетов по требованию руководства;
- ответы на служебные письма
Контроль и сбор информации по полученным ЕПД районами и дальнейшей разноской жителям.
Контроль и сбор информации по переданным показаниям ОДПУ районами. Сбор информации по неработающим ОДПУ. Инвентаризация ОДПУ в МКД, а также соц. сфера. Взаимодействие по вопросам ОДПУ с ГКУ «Центр координации ГУ ИС».
6 месяцев
ноябрь 2007 — апрель 2008
Помощник руководителя
ООО "Норман ДЛ Консалтинг", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, заказ ж\д и авиабилетов, бронирование гостиниц в России и за рубежом, выполнение поручений директора, работа с оргтехникой, печать писем и другой документации, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний
9 месяцев
февраль  — октябрь 2007
Секретарь-референт
ЗАО "ТАРП" САО г. Москвы, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков и почты, прием посетителей, формирование рабочего дня руководителя, выполнение указаний руководителя, работа с ПК и оргтехникой, заключение договоров на услуги, консультирование клиентов по всем видам услуг, работа с клиентами в офисе
2 года и 3 месяца
ноябрь 2004 — январь 2007
Заведующая канцелярией
УВО при УВД САО г. Москвы, Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме, прием и распределение входящих звонков, работа с ПК и оргтехникой, выполнение указаний руководителя, подготовка отчетов, контроль за работой подчиненных подразделений, печать писем и другой документации, организация встреч и совещаний
2 года и 2 месяца
сентябрь 2002 — октябрь 2004
Специалист по кадрам, техник
ОАО "ОКБ Сухого", Москва, полная занятость
Оформление анкет и приказов, работа с ПК и оргтехникой, ведение табеля, оформление заработной платы и премий, прием и распределение входящих звонков, оформление пропусков, прием на работу, проведение интервью
Высшее образование
2008
Высший Экономико- Гуманитарный Институт
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, Express Outlook, Internet, АСУ ЕИРЦ
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК и пакета программ Microsoft office. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-аналитик
По договоренности
Начальник ФО, заместитель начальника ФЭО, ОАО "Верхнебаканский цементный завод"
Экономист-аналитик
70 000 Р
Заместитель директора по развитию бизнеса, ООО «Телемедсервис 777»
Экономист, менеджер по работе с клиентами, финансовый аналитик
50 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Индивидуальный предприниматель
Смотреть все резюме
Резюме № 2307330 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 10:36

Резюме

Экономист ЖКХ, экономист-аналитик, менеджер, специалист 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ул. Стандартная (м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное)
10.2008—н.в.   9 лет
Экономист-аналитик
ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО" г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Подготовка сводной документации по вопросам:
- начисления, оплата и задолженность по физическим и юридическим лицам за услуги холодного водоснабжения;
- начисления и поступления денежных средств за услуги отопления и горячего водоснабжения;
- начисления и оплата по услугам, предоставленным поставщиками;
- анализирование задолженности по ЖКУ
Подготовка отчётной документации по вопросам:
- печати и доставки ЕПД;
- передача начислений поставщикам, финансовому оператору и управляющим компаниям за предоставленные услуги;
- начислений по услугам ТСЖ, ЖСК.
- работа с договорами (заключение договоров, консультирование клиентов)
- подготовка периодичных отчетов предусмотренных в организации;
- подготовка различной информации (данных) отчетов по требованию руководства;
- ответы на служебные письма
Контроль и сбор информации по полученным ЕПД районами и дальнейшей разноской жителям.
Контроль и сбор информации по переданным показаниям ОДПУ районами. Сбор информации по неработающим ОДПУ. Инвентаризация ОДПУ в МКД, а также соц. сфера. Взаимодействие по вопросам ОДПУ с ГКУ «Центр координации ГУ ИС».
11.2007—04.2008   6 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Норман ДЛ Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, заказ ж\д и авиабилетов, бронирование гостиниц в России и за рубежом, выполнение поручений директора, работа с оргтехникой, печать писем и другой документации, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний
02.2007—10.2007   9 месяцев
Секретарь-референт
ЗАО "ТАРП" САО г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков и почты, прием посетителей, формирование рабочего дня руководителя, выполнение указаний руководителя, работа с ПК и оргтехникой, заключение договоров на услуги, консультирование клиентов по всем видам услуг, работа с клиентами в офисе
11.2004—01.2007   2 года 3 месяца
Заведующая канцелярией
УВО при УВД САО г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме, прием и распределение входящих звонков, работа с ПК и оргтехникой, выполнение указаний руководителя, подготовка отчетов, контроль за работой подчиненных подразделений, печать писем и другой документации, организация встреч и совещаний
09.2002—10.2004   2 года 2 месяца
Специалист по кадрам, техник
ОАО "ОКБ Сухого", г. Москва, полная занятость.
Оформление анкет и приказов, работа с ПК и оргтехникой, ведение табеля, оформление заработной платы и премий, прием и распределение входящих звонков, оформление пропусков, прием на работу, проведение интервью
Высшее
2008
Высший Экономико- Гуманитарный Институт
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, Express Outlook, Internet, АСУ ЕИРЦ
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК и пакета программ Microsoft office. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.