Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4177581
20 января

Экономист по планированию

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (26 ноября 1984), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, М. О. Красногорск, м. Тушинская, м. Мякинино
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

май 2015 — сентябрь 2016
1 год и 5 месяцев

Экономист по планированию

(Полная занятость)

ООО "АКМ-Строй" (Дорожное строительство), г. Г Москва.

Должностные обязанности:
• Бюджетное планирование: Составление бюджетов ДДС, БДР на ежемесячной основе в разрезе объектов учета и консолидировано;
• Финансовый учет по проектам;
• Организационно-управленческое планирование;
• Анализ финансово-экономической деятельности;
• Консолидация и распределение финансовых потоков;
• Формирование платежного календаря;
• Подготовка реестров на оплату с проверкой соответствия условиям договора и разнесением назначения платежей по статьям затрат бюджета;
• Обеспечение выполнения расчетных и платежных обязательств, а также своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности Общества;
• Финансовый мониторинг исполнения договорных обязательств по договорам в разрезе проектов;
• Исполнение утвержденного плана платежей;
• Контроль исполнения обязательств по кредитным договорам, договорам расчетно-кассового обслуживания, договорам займа, договорам лизинга и иным договорам в рамках ведения соответствующего контроля финансово-хозяйственной деятельности Общества;
• Работа c программой 1С: Предприятие-БИТ. Строительство, редакция 2.0

Достижения:
• Организовал с нуля работу ПЭО;
• Внедрил систему бюджетирования направления деятельности, что позволило повысить уровень прозрачности учета и контроль целевого использования денежных средств;
• Создал платежный календарь и провел ряд мероприятий по усилению платёжной дисциплины, что позволило получить финансовые результаты для дополнительного дохода, видеть возможность перераспределения денежные средства между проектами.

сентябрь 2010 — август 2014
4 года

Заместитель директора по финансам

(Полная занятость)

ООО "ТЕК" (Строительство и управление имущественным комплексом), г. Москва.

Должностные обязанности:
• Бюджетирование (БДР, БДДС), управленческий учет.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества;
• Распределения финансовых потоков;
• Формирование платежного календаря;
• Анализ отклонений фактических показателей бюджета от планируемых;
• Обеспечение работы по взаимодействию с кредитными организациями в рамках привлечения финансирования и расчетно-кассового обслуживания;
• Минимизация затрат бюджетов по проектам;
• Финансовый контроль;
• Договорная работа;
• Работа в программе «Банк-Клиент»;
• Решение административных вопросов;
• Поиск объектов аренды и арендаторов.

Достижения:
• Внедрил систему бюджетирования по направлению бизнеса, что привело к прозрачности учета;
• Организовал с нуля ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
• Провел рекламную кампанию, благодаря которой увеличилась наполненность имущественного комплекса арендаторами с 65% до 95%,
• Проявил инициативу по оптимизации затрат на завершение строительства имущественного комплекса, путем поиска поставщиков строительных материалов на прямую от производителей, что позволило сэкономить 1/3 денежных средств от сметной стоимости подрядчика;
• Скоординировал работу структурных подразделений;
• Получил в подчинение 2-х человек;
• Руководил финансово-хозяйственной деятельностью имущественного комплекса.

апрель 2010 — август 2010
5 месяцев

Главный специалист Финансового отдела

(Полная занятость)

ООО "Тексис Груп" (Оптовая и розничная продажа комплектующих производственно-технического назначения), г. Москва.

• Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
• Проведение бухгалтерских документов в программе 1:С Бухгалтерия и 1:С Торговля и склад;
• Проверка различных видов отчетности подразделений организации.

май 2008 — апрель 2010
2 года

Ведущий специалист Финансового департамента

(Полная занятость)

ОАО "ГАО "Москва" (Развитие туристского и гостиничного хозяйства г. Москвы), г. Москва.

Должностные обязанности:
• Составление внутренней финансовой отчетности;
• аналитическая работа и формирование финансовой отчетности Общества и подведомственных ему гостиниц (ООО "Гостиница "Владыкино", ООО "Гостиница "Царицыно", ОАО "Гостиница "Останкино", ОАО "Гостиница "Золотой Колос", ОАО "Останкино-Сервис";
• проведение переговоров;
• проведение маркетинговых исследований и разработка комплекса мероприятий по снижению затратной части выпуска специализированного правительственного журнала "Пять звезд";
• расчет потребностей в финансировании мероприятий целевых программ развития туризма и гостиничного хозяйства в городе Москве;
• ведение управленческого учета;
• контроль за исполнение условий договоров, заключаемых Обществом;
• отслеживание сроков и суммы платежей по договорам;
• разработка предложений по оптимизации расходов.

Ключевые навыки
Финансовое планирование БДР и БДДС; Консолидация отчетности от подразделений и объектов; Финансовый контроль; Распределение финансовых потоков; Финансовое и общехозяйственное управление имущественным комплексом; Управление проектами; Работа в режиме многозадачности и большого объема информации; Формирование и налаживание работы финансового департамента; Договорная работа; Работа на участке «Банк-Клиент».

Компьютерные навыки:
Программы: Word, Exсel, знание программы 1:С Бухгалтерия 8.0.; 1:С Торговля и Склад 8.0.; 1С: Предприятие-БИТ. Строительство, редакция 2.0.
Учился

по 2008

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социального страхования, экономики и финансов. Специальность: Мировая экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Бухгалтерский учет и работа в программе 1:С Бухгалтерия 8.0. МГУТиУ (Московский государственный университет технологий и управления), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Активная позитивная жизненная позиция, скрупулезен, люблю работать с цифрами и большими массивами данных, коммуникабелен, исполнителен, целеустремлен, без вредных привычек, готов к командировкам

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4177581 обновлено 20 января, 13:33
Экономист по планированию
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (26 ноября 1984)
Женат, есть дети
Москва, М. О. Красногорск (м. Тушинская, м. Мякинино)
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Экономист по планированию
1 год 5 месяцев
май 2015  — сентябрь 2016
ООО "АКМ-Строй" (Дорожное строительство), Г Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Бюджетное планирование: Составление бюджетов ДДС, БДР на ежемесячной основе в разрезе объектов учета и консолидировано;
• Финансовый учет по проектам;
• Организационно-управленческое планирование;
• Анализ финансово-экономической деятельности;
• Консолидация и распределение финансовых потоков;
• Формирование платежного календаря;
• Подготовка реестров на оплату с проверкой соответствия условиям договора и разнесением назначения платежей по статьям затрат бюджета;
• Обеспечение выполнения расчетных и платежных обязательств, а также своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности Общества;
• Финансовый мониторинг исполнения договорных обязательств по договорам в разрезе проектов;
• Исполнение утвержденного плана платежей;
• Контроль исполнения обязательств по кредитным договорам, договорам расчетно-кассового обслуживания, договорам займа, договорам лизинга и иным договорам в рамках ведения соответствующего контроля финансово-хозяйственной деятельности Общества;
• Работа c программой 1С: Предприятие-БИТ. Строительство, редакция 2.0

Достижения:
• Организовал с нуля работу ПЭО;
• Внедрил систему бюджетирования направления деятельности, что позволило повысить уровень прозрачности учета и контроль целевого использования денежных средств;
• Создал платежный календарь и провел ряд мероприятий по усилению платёжной дисциплины, что позволило получить финансовые результаты для дополнительного дохода, видеть возможность перераспределения денежные средства между проектами.
Заместитель директора по финансам
4 года
сентябрь 2010  — август 2014
ООО "ТЕК" (Строительство и управление имущественным комплексом), Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Бюджетирование (БДР, БДДС), управленческий учет.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества;
• Распределения финансовых потоков;
• Формирование платежного календаря;
• Анализ отклонений фактических показателей бюджета от планируемых;
• Обеспечение работы по взаимодействию с кредитными организациями в рамках привлечения финансирования и расчетно-кассового обслуживания;
• Минимизация затрат бюджетов по проектам;
• Финансовый контроль;
• Договорная работа;
• Работа в программе «Банк-Клиент»;
• Решение административных вопросов;
• Поиск объектов аренды и арендаторов.

Достижения:
• Внедрил систему бюджетирования по направлению бизнеса, что привело к прозрачности учета;
• Организовал с нуля ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
• Провел рекламную кампанию, благодаря которой увеличилась наполненность имущественного комплекса арендаторами с 65% до 95%,
• Проявил инициативу по оптимизации затрат на завершение строительства имущественного комплекса, путем поиска поставщиков строительных материалов на прямую от производителей, что позволило сэкономить 1/3 денежных средств от сметной стоимости подрядчика;
• Скоординировал работу структурных подразделений;
• Получил в подчинение 2-х человек;
• Руководил финансово-хозяйственной деятельностью имущественного комплекса.
Главный специалист Финансового отдела
5 месяцев
апрель   — август 2010
ООО "Тексис Груп" (Оптовая и розничная продажа комплектующих производственно-технического назначения), Москва, полная занятость
• Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
• Проведение бухгалтерских документов в программе 1:С Бухгалтерия и 1:С Торговля и склад;
• Проверка различных видов отчетности подразделений организации.
Ведущий специалист Финансового департамента
2 года
май 2008  — апрель 2010
ОАО "ГАО "Москва" (Развитие туристского и гостиничного хозяйства г. Москвы), Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Составление внутренней финансовой отчетности;
• аналитическая работа и формирование финансовой отчетности Общества и подведомственных ему гостиниц (ООО "Гостиница "Владыкино", ООО "Гостиница "Царицыно", ОАО "Гостиница "Останкино", ОАО "Гостиница "Золотой Колос", ОАО "Останкино-Сервис";
• проведение переговоров;
• проведение маркетинговых исследований и разработка комплекса мероприятий по снижению затратной части выпуска специализированного правительственного журнала "Пять звезд";
• расчет потребностей в финансировании мероприятий целевых программ развития туризма и гостиничного хозяйства в городе Москве;
• ведение управленческого учета;
• контроль за исполнение условий договоров, заключаемых Обществом;
• отслеживание сроков и суммы платежей по договорам;
• разработка предложений по оптимизации расходов.
Высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Социального страхования, экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Курсы
2010
МГУТиУ (Московский государственный университет технологий и управления)
Бухгалтерский учет и работа в программе 1:С Бухгалтерия 8.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Финансовое планирование БДР и БДДС; Консолидация отчетности от подразделений и объектов; Финансовый контроль; Распределение финансовых потоков; Финансовое и общехозяйственное управление имущественным комплексом; Управление проектами; Работа в режиме многозадачности и большого объема информации; Формирование и налаживание работы финансового департамента; Договорная работа; Работа на участке «Банк-Клиент».

Компьютерные навыки:
Программы: Word, Exсel, знание программы 1:С Бухгалтерия 8.0.; 1:С Торговля и Склад 8.0.; 1С: Предприятие-БИТ. Строительство, редакция 2.0.
Дополнительные сведения
Активная позитивная жизненная позиция, скрупулезен, люблю работать с цифрами и большими массивами данных, коммуникабелен, исполнителен, целеустремлен, без вредных привычек, готов к командировкам