Обязанности:
Взаимодействие с магазинами ключевых клиентов: ОБИ, Ашан, Касторама, Медиа-Маркт (решение вопросов, возникающих при поступлении товара, работа с рекламациями и возвратами, контроль качества работы мерчандайзеров, информирование о проводимых акциях и поступлении новых товарных позиций, работа с сертификатами). Взаимодействие с отделами ЦО ключевых клиентов по вопросу заполнения и подписания договоров, доп. соглашений, отправка образцов продукции. Работа по встречным
платежам (расчет и проверка ежеквартальных услуг, бонусов и штрафов, контроль получения подписанных оригиналов). Проведение ежеквартальной сверки с клиентами. Работа с дебиторской задолженностью. Работа с мерчандайзерами (подбор персонала, инструктаж, ежемесячное проведение собраний по качеству работы, расчет з\п и предоставление данных в бухгалтерию для перевода денежных средств). Формирование отчетов по ассортименту клиентов, участие в расширении ассортиментной матрицы клиента. Проведение анализа ассортимента и мониторинга розничных цен на продукцию конкурентов. Написание регламентов по отделу, ведение и составление протоколов технических советов.