Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32432565
5 сентября 2016

Экономист-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (6 августа 1985), женский, высшее образование
Москва, Марьино, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Менеджер клиентского отдела

(Полная занятость)

АО "Спецавтобаза 1", г. Москва.

Работа с путевыми листами:
Проверка
Заполнение
Учет
Хранение
Учет количества отработанного времени водителей и крановщиков, расчет заработной платы
Отработка взаимодействия с отделом продаж, бухгалтерией и другими подразделениями
Учет потребления горюче-смазочных материалов (ГСМ), закупаемых по наличному и безналичному расчетам
Подготовка ежемесячных отчетов (Отчет по расходу ГСМ, бухгалтерская справка, справка по доходам собственной техники, отчет о начисленной зарплате)
Подготовка, учет нумерации и хранение договоров с заказчиками
Ведение базы должников
Учет и хранение накладных и других транспортных документов
Клиентский сервис
Формирование полного пакета закрывающих документов для предоставления заказчикам (оригинал счета, акт выполненных работ, счет-фактура, корешок путевого листа, товарно-транспортная накладная,
Отправка документов заказчикам (цифровых копий по электронной почте и оригиналов курьерской службой)
Ведение базы особых пожеланий заказчиков относительно пакета документов, а также способов и сроков их предоставления
Выполнение запросов заказчиков на предоставление информации, документов, решение рабочих вопросов
Работа с перевозчиками
Учет и хранение документов перевозчиков
Обработка входящих звонков, решение рабочих вопросов, связанных с документами и оплатой
Подготовка сверок расчетов и реестров поездок с заказчиками и перевозчиками
Учет и проверка оплаты перевозчикам,
Закупка расходных материалов, офисного инвентаря и канцтоваров
Подготовка пакетов документов для заключения договоров с заказчиками и поставщиками.

ноябрь 2013 — ноябрь 2015
2 года и 1 месяц

Экономист

(Полная занятость)

ЗАО "фирма ВАСТОМ", г. Москва.

Работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка полного комплекта документов для отгрузки, работа с ттн, с/ф, дс, сс, справками к ттн и дт. Работа в егаис, отчеты, работа с клиентами, ведение базы 1с, обработка заявок, приход товара.

январь 2013 — ноябрь 2013
11 месяцев

Ассистент ведущего менеджера по работе с сетевыми клиентами

(Полная занятость)

ТД "ПиР", г. Москва.

Взаимодействие с федеральными сетями, прием и подтверждение заказов, взаимодействие с отделом логистики, работа с возвратами, выполнение планов продаж, мониторинг, аналитика, предоставление отчетов ведущему менеджеру, оформление сопроводительных документов, подготовка коммерческих предложений.

август 2009 — январь 2013
3 года и 6 месяцев

Управляющая

(Полная занятость)

ООО "Максима", г. Москва.

Выполнение установленных коммерческих планов, управление и развитие коллектива, организация и проведение акций по привлечению новых клиентов, отчетность, контроль инвентаризации, работа на ККМ.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк (word, exel, outlook) активность, хорошие организаторские навыки, умение работать с большим количеством информации, 1С торговля и склад 8.2, аналитическая программа Olap, опыт руководства коллективом.
Училась

по 2016

Московский социально-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики. Специальность: Экономика управления на предприятии. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

Российская международная академия туризма Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент в туризме. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Ответственность, порядочность, хорошие управленческие навыки, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения и расставлять приоритеты.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32432565 обновлено 5 сентября 2016, 10:54
Экономист-менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 31 год (6 августа 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва, Марьино (м. Марьино)
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
1 год 5 месяцев
ноябрь 2015  — н.в.
АО "Спецавтобаза 1", Москва, полная занятость
Менеджер клиентского отдела
Работа с путевыми листами:
Проверка
Заполнение
Учет
Хранение
Учет количества отработанного времени водителей и крановщиков, расчет заработной платы
Отработка взаимодействия с отделом продаж, бухгалтерией и другими подразделениями
Учет потребления горюче-смазочных материалов (ГСМ), закупаемых по наличному и безналичному расчетам
Подготовка ежемесячных отчетов (Отчет по расходу ГСМ, бухгалтерская справка, справка по доходам собственной техники, отчет о начисленной зарплате)
Подготовка, учет нумерации и хранение договоров с заказчиками
Ведение базы должников
Учет и хранение накладных и других транспортных документов
Клиентский сервис
Формирование полного пакета закрывающих документов для предоставления заказчикам (оригинал счета, акт выполненных работ, счет-фактура, корешок путевого листа, товарно-транспортная накладная,
Отправка документов заказчикам (цифровых копий по электронной почте и оригиналов курьерской службой)
Ведение базы особых пожеланий заказчиков относительно пакета документов, а также способов и сроков их предоставления
Выполнение запросов заказчиков на предоставление информации, документов, решение рабочих вопросов
Работа с перевозчиками
Учет и хранение документов перевозчиков
Обработка входящих звонков, решение рабочих вопросов, связанных с документами и оплатой
Подготовка сверок расчетов и реестров поездок с заказчиками и перевозчиками
Учет и проверка оплаты перевозчикам,
Закупка расходных материалов, офисного инвентаря и канцтоваров
Подготовка пакетов документов для заключения договоров с заказчиками и поставщиками.
2 года 1 месяц
ноябрь 2013  — ноябрь 2015
ЗАО "фирма ВАСТОМ", Москва, полная занятость
Экономист
Работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка полного комплекта документов для отгрузки, работа с ттн, с/ф, дс, сс, справками к ттн и дт. Работа в егаис, отчеты, работа с клиентами, ведение базы 1с, обработка заявок, приход товара.
11 месяцев
январь   — ноябрь 2013
ТД "ПиР", Москва, полная занятость
Ассистент ведущего менеджера по работе с сетевыми клиентами
Взаимодействие с федеральными сетями, прием и подтверждение заказов, взаимодействие с отделом логистики, работа с возвратами, выполнение планов продаж, мониторинг, аналитика, предоставление отчетов ведущему менеджеру, оформление сопроводительных документов, подготовка коммерческих предложений.
3 года 6 месяцев
август 2009  — январь 2013
ООО "Максима", Москва, полная занятость
Управляющая
Выполнение установленных коммерческих планов, управление и развитие коллектива, организация и проведение акций по привлечению новых клиентов, отчетность, контроль инвентаризации, работа на ККМ.
Высшее образование
2016
Московский социально-экономический институт
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Экономика управления на предприятии
Среднее специальное образование
2003
Российская международная академия туризма
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в туризме
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь пк (word, exel, outlook) активность, хорошие организаторские навыки, умение работать с большим количеством информации, 1С торговля и склад 8.2, аналитическая программа Olap, опыт руководства коллективом.
Дополнительные сведения
Ответственность, порядочность, хорошие управленческие навыки, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения и расставлять приоритеты.