Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24670878
2 декабря

Экономист-менеджер

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (13 декабря 1985), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

декабрь 2014 — июль 2016
1 год и 8 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ЗАО,,МоссСитиГрупп,,, г. Москва.

Проведение сделок по заключению кредитных договоров с Банками; мониторинг и отслеживание пролонгации кредитных договоров, договоров ипотеки, поручительства. Сбор и подготовка комплекта документов юридических лиц для получения кредита, открытия счетов в Банках. Подготовка расшифровок Бух. баланса, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, краткосрочных и долгосрочных обязательств. Работа с договорами займов юр.лиц. Подготовка ежеквартальной отчетности для кредитных отделов банка по клиентам. Работа с компаниями- нерезидентами (Кипр). Сопровождение кредитного портфеля юр.лиц по выданным кредитам.

январь 2013 — декабрь 2014
2 года

Ведущий специалист Отдела обработки данных досье клиента Управления продаж ипотечных кредитов

(Полная занятость)

ОАО Банк «Петрокоммерц», г. Москва.

Обработка и оформление документов по ипотечным заявкам, осуществление контроля за качеством и полнотой кредитной документации, за соответствием форм кредитной документации текущим требованиям рефинансирующихорганизаций, оценка платежеспособности заемщика, заведение заявки в автоматизированную систему АBSO. Проведение этапа аналитического контроля, анализа, отправка на скоринговую экспертизу. Приём документов по объектам приобретаемой/закладываемой недвижимости, работа с комплектом документов по залогу: проведение аналитики, проверки соответствия документов требованиям Банка, контроль, отображение информации в системе, отправка на экспертизу. Обеспечение движения кредитной заявки в соответствии с действующим бизнес-процессом. Формирование досье клиентов на этапе анализа платежеспособности потенциальных заемщиков и андеррайтинга залога. Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

декабрь 2007 — декабрь 2012
5 лет и 1 месяц

Главный специалист Административного Департамента Управлеия делами

(Полная занятость)

ОАО Банк «Петрокоммерц», г. Москва.

Работа с документацией, ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка. Регистрация входящих и исходящих документов в филиалы и Дочерние банки, представительства; контроль сроков исполнения Банком запросов, поступивших из МИФНС, ИФНС, Арбитражных судов, УФССП Отделов судебных приставов, Центр. Банка РФ, Московского Отделения ГТУ Банка России и др. гос. органов; участие в выявлении, регистрации событий операционного, правового рисков и в предоставлении информации о потерях по операционным и правовым рискам в Управление контроля рисков бизнес-процессов Департамента контроля рисков.

июль 2007 — ноябрь 2007
5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО,,БАСК,,, г. Москва.

Обязанности: расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, пособий. Заполнение путевых листов.

июль 2005 — май 2006
11 месяцев

Бухгалтер в Главной бухгалтерии

ОАО"Саратовский Подшипниковый Завод", г. Саратов.

Расчет заработной платы, отпусков, пособий, больничных листов. Проведение инвентаризации продукции. 2 месяца работала бухгалтером на участке ТМЦ (материальный стол).

Училась

по 2010

Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономика и управление на прдприятии (операции с недвижимым имуществом). Форма обучения: Очно-заочная.

по 2005

Саратовский техникум лёгкой промышленности Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист-бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Предприниматель малого бизнеса. Саратовский техникум лёгкой промышленности, г. Саратов

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Деловые качества: ответственность за выполнение работы, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение работать с большим объемом информации.

Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, общительность, нет вредных привычек.
Сильные стороны: лояльность и деловая этика; клиент ориентированность; профессиональные знания; ориентация на развитие; исполнительский дисциплина.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24670878 обновлено 2 декабря, 23:08
Экономист-менеджер
55 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (13 декабря 1985)
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 10 лет
Экономист
1 год 8 месяцев
декабрь 2014  — июль 2016
ЗАО,,МоссСитиГрупп,,, Москва, полная занятость
Проведение сделок по заключению кредитных договоров с Банками; мониторинг и отслеживание пролонгации кредитных договоров, договоров ипотеки, поручительства. Сбор и подготовка комплекта документов юридических лиц для получения кредита, открытия счетов в Банках. Подготовка расшифровок Бух. баланса, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, краткосрочных и долгосрочных обязательств. Работа с договорами займов юр.лиц. Подготовка ежеквартальной отчетности для кредитных отделов банка по клиентам. Работа с компаниями- нерезидентами (Кипр). Сопровождение кредитного портфеля юр.лиц по выданным кредитам.
Ведущий специалист Отдела обработки данных досье клиента Управления продаж ипотечных кредитов
2 года
январь 2013  — декабрь 2014
ОАО Банк «Петрокоммерц», Москва, полная занятость
Обработка и оформление документов по ипотечным заявкам, осуществление контроля за качеством и полнотой кредитной документации, за соответствием форм кредитной документации текущим требованиям рефинансирующихорганизаций, оценка платежеспособности заемщика, заведение заявки в автоматизированную систему АBSO. Проведение этапа аналитического контроля, анализа, отправка на скоринговую экспертизу. Приём документов по объектам приобретаемой/закладываемой недвижимости, работа с комплектом документов по залогу: проведение аналитики, проверки соответствия документов требованиям Банка, контроль, отображение информации в системе, отправка на экспертизу. Обеспечение движения кредитной заявки в соответствии с действующим бизнес-процессом. Формирование досье клиентов на этапе анализа платежеспособности потенциальных заемщиков и андеррайтинга залога. Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Главный специалист Административного Департамента Управлеия делами
5 лет 1 месяц
декабрь 2007  — декабрь 2012
ОАО Банк «Петрокоммерц», Москва, полная занятость
Работа с документацией, ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка. Регистрация входящих и исходящих документов в филиалы и Дочерние банки, представительства; контроль сроков исполнения Банком запросов, поступивших из МИФНС, ИФНС, Арбитражных судов, УФССП Отделов судебных приставов, Центр. Банка РФ, Московского Отделения ГТУ Банка России и др. гос. органов; участие в выявлении, регистрации событий операционного, правового рисков и в предоставлении информации о потерях по операционным и правовым рискам в Управление контроля рисков бизнес-процессов Департамента контроля рисков.
Бухгалтер
5 месяцев
июль   — ноябрь 2007
ООО,,БАСК,,, Москва, полная занятость
Обязанности: расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, пособий. Заполнение путевых листов.
Бухгалтер в Главной бухгалтерии
11 месяцев
июль 2005  — май 2006
ОАО"Саратовский Подшипниковый Завод", Саратов
Расчет заработной платы, отпусков, пособий, больничных листов. Проведение инвентаризации продукции. 2 месяца работала бухгалтером на участке ТМЦ (материальный стол).
Высшее образование
2010
Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Экономика и управление на прдприятии (операции с недвижимым имуществом)
Среднее специальное образование
2005
Саратовский техникум лёгкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Курсы
2005
Саратовский техникум лёгкой промышленности
Предприниматель малого бизнеса
Саратов
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Деловые качества: ответственность за выполнение работы, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение работать с большим объемом информации.

Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, общительность, нет вредных привычек.
Сильные стороны: лояльность и деловая этика; клиент ориентированность; профессиональные знания; ориентация на развитие; исполнительский дисциплина.