Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24670878Обновлено 15 сентября
В избранные

Экономист-менеджер

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (13 декабря 1985), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
1 год и 2 месяца
август 2016 — н.в.
Специалист методического отдела по работе с профессорско-преподавательским составом
ГБАОУ «Московский Городской Педагогический Университет», Москва, полная занятость
http://www.mgpu.ru
Образование
Формирование пакета основных документов общих образовательных программ по направлениям подготовки/специальностям. Разработка: рабочих программ по дисциплинам, федеральных образовательных стандартов, подготовка отчётной и конкурсной документации, журнала нагрузки, формирование годового отчета по учебно-методической и научной работе. Подготовка необходимых материалов к заседаниям кафедр, Ученому совету, формирование протоколов и выписок по заседаниям. Выполнение организационной работы по ведению номенклатуры дел кафедр, и иных поручений непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий.
1 год и 5 месяцев
декабрь 2014 — апрель 2016
Экономист
ЗАО,,МоссСитиГрупп,,, Москва, полная занятость
Проведение сделок по заключению кредитных договоров с Банками; мониторинг и отслеживание пролонгации кредитных договоров, договоров ипотеки, поручительства. Формирование и подготовка комплекта документов юридических лиц для получения кредита, открытия счетов в Банках. Подготовка ежеквартальной отчетности для кредитных отделов банка по клиентам (фин.мониторинг), в том числе контроль дебиторской и кредиторской задолженности организаций, краткосрочных и долгосрочных обязательств, расшифровка форм Бух. баланса.. Работа с компаниями- нерезидентами (Кипр), договорами займов юридических лиц, учредительной документацией. Сопровождение кредитного портфеля юр.лиц по выданным кредитам.
2 года
январь 2013 — декабрь 2014
Ведущий специалист Отдела обработки данных досье клиента Управления продаж ипотечных кредитов
ОАО Банк «Петрокоммерц», Москва, полная занятость
Обработка и оформление документов по ипотечным заявкам, осуществление контроля за качеством и полнотой кредитной документации, за соответствием форм кредитной документации текущим требованиям рефинансирующихорганизаций, оценка платежеспособности заемщика, заведение заявки в автоматизированную систему АBSO. Проведение этапа аналитического контроля, анализа, отправка на скоринговую экспертизу. Приём документов по объектам приобретаемой/закладываемой недвижимости, работа с комплектом документов по залогу: проведение аналитики, проверки соответствия документов требованиям Банка, контроль, отображение информации в системе, отправка на экспертизу. Обеспечение движения кредитной заявки в соответствии с действующим бизнес-процессом. Формирование досье клиентов на этапе анализа платежеспособности потенциальных заемщиков и андеррайтинга залога. Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
5 лет и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2012
Главный специалист Административного Департамента Управлеия делами
ОАО Банк «Петрокоммерц», Москва, полная занятость
Работа с документацией, ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка. Регистрация входящих и исходящих документов в филиалы и Дочерние банки, представительства; контроль сроков исполнения Банком запросов, поступивших из МИФНС, ИФНС, Арбитражных судов, УФССП Отделов судебных приставов, Центр. Банка РФ, Московского Отделения ГТУ Банка России и др. гос. органов; участие в выявлении, регистрации событий операционного, правового рисков и в предоставлении информации о потерях по операционным и правовым рискам в Управление контроля рисков бизнес-процессов Департамента контроля рисков.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2007
Бухгалтер
ООО,,БАСК,,, Москва, полная занятость
Обязанности: расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, пособий. Заполнение путевых листов.
11 месяцев
июль 2005 — май 2006
Бухгалтер Главной бухгалтерии
ОАО"Саратовский Подшипниковый Завод", Саратов
Расчет заработной платы, отпусков, пособий, больничных листов. Проведение инвентаризации продукции. 2 месяца работала бухгалтером на участке ТМЦ (материальный стол).
Высшее образование
2010
Поволжский акдемия государственной службы им. П.А. Столыпина при Президенте Российской Федерации
Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Экономика и управление на прдприятии (операции с недвижимым имуществом)
Среднее специальное образование
2005
Саратовский техникум лёгкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Курсы
2005
Саратовский техникум лёгкой промышленности
Предприниматель малого бизнеса
Саратов
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Деловые качества: ответственность за выполнение работы, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение работать с большим объемом информации.

Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, общительность, нет вредных привычек.
Сильные стороны: лояльность и деловая этика; клиент ориентированность; профессиональные знания; ориентация на развитие; исполнительская дисциплина.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / Казначей / Экономист
По договоренности
Ведущий специалист финансового отдела, ООО "Маштехстрой"
Экономист-менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя
50 000 Р
Член участковой избирательной комиссии Центрального района
Экономист-менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя
Менеджер-операционист, экономист, бухгалтер
55 000 Р
Начальник отдела таможенного оформления, ООО "МосДагСтройуправление"
Менеджер-операционист, экономист, бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 24670878 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября, 08:08

Резюме

Экономист-менеджер 55 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 декабря 1985, 31 год.
Москва
08.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Специалист методического отдела по работе с профессорско-преподавательским составом
ГБАОУ «Московский Городской Педагогический Университет», г. Москва, полная занятость.
Формирование пакета основных документов общих образовательных программ по направлениям подготовки/специальностям. Разработка: рабочих программ по дисциплинам, федеральных образовательных стандартов, подготовка отчётной и конкурсной документации, журнала нагрузки, формирование годового отчета по учебно-методической и научной работе. Подготовка необходимых материалов к заседаниям кафедр, Ученому совету, формирование протоколов и выписок по заседаниям. Выполнение организационной работы по ведению номенклатуры дел кафедр, и иных поручений непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий.
12.2014—04.2016   1 год 5 месяцев
Экономист
ЗАО,,МоссСитиГрупп,,, г. Москва, полная занятость.
Проведение сделок по заключению кредитных договоров с Банками; мониторинг и отслеживание пролонгации кредитных договоров, договоров ипотеки, поручительства. Формирование и подготовка комплекта документов юридических лиц для получения кредита, открытия счетов в Банках. Подготовка ежеквартальной отчетности для кредитных отделов банка по клиентам (фин.мониторинг), в том числе контроль дебиторской и кредиторской задолженности организаций, краткосрочных и долгосрочных обязательств, расшифровка форм Бух. баланса.. Работа с компаниями- нерезидентами (Кипр), договорами займов юридических лиц, учредительной документацией. Сопровождение кредитного портфеля юр.лиц по выданным кредитам.
01.2013—12.2014   2 года
Ведущий специалист Отдела обработки данных досье клиента Управления продаж ипотечных кредитов
ОАО Банк «Петрокоммерц», г. Москва, полная занятость.
Обработка и оформление документов по ипотечным заявкам, осуществление контроля за качеством и полнотой кредитной документации, за соответствием форм кредитной документации текущим требованиям рефинансирующихорганизаций, оценка платежеспособности заемщика, заведение заявки в автоматизированную систему АBSO. Проведение этапа аналитического контроля, анализа, отправка на скоринговую экспертизу. Приём документов по объектам приобретаемой/закладываемой недвижимости, работа с комплектом документов по залогу: проведение аналитики, проверки соответствия документов требованиям Банка, контроль, отображение информации в системе, отправка на экспертизу. Обеспечение движения кредитной заявки в соответствии с действующим бизнес-процессом. Формирование досье клиентов на этапе анализа платежеспособности потенциальных заемщиков и андеррайтинга залога. Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
12.2007—12.2012   5 лет 1 месяц
Главный специалист Административного Департамента Управлеия делами
ОАО Банк «Петрокоммерц», г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией, ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка. Регистрация входящих и исходящих документов в филиалы и Дочерние банки, представительства; контроль сроков исполнения Банком запросов, поступивших из МИФНС, ИФНС, Арбитражных судов, УФССП Отделов судебных приставов, Центр. Банка РФ, Московского Отделения ГТУ Банка России и др. гос. органов; участие в выявлении, регистрации событий операционного, правового рисков и в предоставлении информации о потерях по операционным и правовым рискам в Управление контроля рисков бизнес-процессов Департамента контроля рисков.
07.2007—11.2007   5 месяцев
Бухгалтер
ООО,,БАСК,,, г. Москва, полная занятость.
Обязанности: расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, пособий. Заполнение путевых листов.
07.2005—05.2006   11 месяцев
Бухгалтер Главной бухгалтерии
ОАО"Саратовский Подшипниковый Завод", г. Саратов.
Расчет заработной платы, отпусков, пособий, больничных листов. Проведение инвентаризации продукции. 2 месяца работала бухгалтером на участке ТМЦ (материальный стол).
Высшее
2010
Поволжский акдемия государственной службы им. П.А. Столыпина при Президенте Российской Федерации
Факультет: Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на прдприятии (операции с недвижимым имуществом)
Среднее специальное
2005
Саратовский техникум лёгкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-бухгалтер
Курсы и тренинги
2005
Саратовский техникум лёгкой промышленности
Предприниматель малого бизнеса
Саратов
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Деловые качества: ответственность за выполнение работы, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение работать с большим объемом информации.

Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, общительность, нет вредных привычек.
Сильные стороны: лояльность и деловая этика; клиент ориентированность; профессиональные знания; ориентация на развитие; исполнительская дисциплина.