Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23487937Обновлено в 08:53
В избранные

Экономист-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
6 месяцев
август 2014 — январь 2015
Специалист
Управление Росреестра, Москва, полная занятость
Работа с орг. техникой, ПК, прием документов от посетителей; регистрация входящей корреспонденции, сбор, обработка, хранение и анализ данных; работа с системами управления электронными архивами, систематизация документов; прием и своевременная первичная обработка. Подготовка документов правового характера.
Правовая экспертиза документов, обработка документов в электронных базах данных,
подготовка уведомлений по результатам правовой экспертизы, консультирование заявителей. Мониторинг изменений в законодательстве Российской Федерации
Ведение документооборота компании (входящая/исходящая документация)
Учет и систематизация документов в соответствии с принятым в компании порядком.
Ведение базы данных по учету и прохождению документов.
- формирование, учет, хранение, составление номенклатуры дел;
- составление актов для уничтожения дел с истекшим сроком хранения;
- составление внутренних описей;
- ведение регистрационных журналов, реестров и других учетных форм;
- ведение базы данных, поиск документов по базе, распечатка, рассылка
Выполнение поручений руководства.
Ведение отчетности (таблицы в Excel).
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Копирование и сканирование документов.
Ведение архива заключенных договоров (подшивка, описи, сроки хранения, акты на уничтожение).
5 месяцев
апрель  — август 2014
Специалисных по обслуживанию частных лиц
ОАО "Сбербанк России ", Балашиха, полная занятость
Операционно- кассовое обслуживание физических лиц по вкладам (в рублях и иностранной валюте) по текущим счетам, по пластиковым картам, по валютно-обменным операциям.
Ведение расчетных, текущих и прочих счетов клиентов.
Оформление справок в налоговые органы и своевременная отправка по месту требования.
Исполнение решений полномочных органов по приостановлению операций по счету и наложению ареста на денежные средства, находящиеся на счетах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Оформление переводов с открытием и без открытия счета в рублях и иностранной валюте.
Прием коммунальных платежей.
Оформление выдачи и приема наличных по кредитным сделкам
Оформление операций по продаже памятных монет и драгоценных металлов.
Соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем. Наличие сертификатов о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России.
Умение определять подделки валюты РФ и иностранной валюты без применения приборов.
Знание Положения №318-П, Инструкции №136-И, №131-И, Указаний №2054-У, №1778-У.
Знание ПК на уровне грамотного пользователя.
1 год и 1 месяц
апрель 2013 — апрель 2014
Оператор
ОАО, Москва, частичная занятость
Телефонное информационно-справочное обслуживание (а также Интернет-обслуживание) действительных и потенциальных клиентов МЭС по спектру предоставляемых услуг, реквизитам, адресам и телефонам отделений и структурных подразделений Мосэнергосбыта, а также предоставление всей необходимой информации клиентам
Компьютерная обработка данных
Прием и обращений заявок от клиентов
Анализ, структурирование и регистрация обращений клиентов в утвержденной форме
Ведение статистики по звонкам (по договору подряда)
2 года и 2 месяца
октябрь 2010 — ноябрь 2012
Бухгалтер
ООО Феррум, Москва
Должностные обязанности

- Ведение участка реализация

- Учет поступлений товара

- Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

- Участие в проведении инвентаризации склада

- Формирование отчетности по движению товара

- Разнесение банковских выписок
Отслеживание договоров по срокам;
Проверка актов- сверок;
Архивация документов. Работа в программном продукте на компьютере
бухгалтерский учет материалов
опыт работы с большим количеством документов.
Высшее образование
2010
Государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1995
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Кассир контролер
Курсы
2014
Российская правовая академия Министерства юстиции РФ
Повышение квалификации государственного служащего
Москва
2012
АРТ
Валютный кассир
Москва
2010
Оператор 1с
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Подготовка писем, служебных записок, приказов, внутренних регламентов;
Умение найти подход к любому человеку,
Умение выстраивать диалог и получать от диалога максимально положительный результат,
Активная жизненная позиция,
Ориентация на результат,
Ориентация на работу и карьеру,
Здоровая амбициозность,
Максимальная коммуникабельность,
Высокая степень самоорганизованности,
Пунктуальность и дисциплина,
Постоянное стремление к саморазвитию.
Компьютерные навыки:
- уверенный пользователь: Microsoft Windows, MS Office, Internet, Outlook Express
- знание оргтехники (сканер, факс, копир)
- мини АТС
- грамотная, четкая речь
- пунктуальность
- имею опыт работы с денежной наличностью и оформлением первичных документов.
Дополнительные сведения
- ответственная и аккуратная
- внимательная
- целеустремленная на результат и настойчивая
- умение слушать людей
- развиваюсь и быстро обучаюсь
- инициативная (в пределах разумного)
- высокая работоспособность;
- умею работать в команде

способность к быстрому обучению;
легко общаюсь с компьютером, различными программами;
работа с нормативными документами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-менеджер
По договоренности
Бухгалтер, НО "Фонд капитального ремонта"
Менеджер, экономист
По договоренности
Старший продавец-консультант, Мегафон Ритейл
Менеджер, экономист
Экономист, финансовый менеджер, специалист отдела сбора задолженности
35 000 Р
Специалист группы выездного взыскания, ООО"Центр-Профи"
Экономист, финансовый менеджер, специалист отдела сбора задолженности
62 резюме
Резюме № 23487937 в открытом доступе Последнее обновление в 08:53

Резюме

Экономист-менеджер 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2014—01.2015   6 месяцев
Специалист
Управление Росреестра, г. Москва, полная занятость.
Работа с орг. техникой, ПК, прием документов от посетителей; регистрация входящей корреспонденции, сбор, обработка, хранение и анализ данных; работа с системами управления электронными архивами, систематизация документов; прием и своевременная первичная обработка. Подготовка документов правового характера.
Правовая экспертиза документов, обработка документов в электронных базах данных,
подготовка уведомлений по результатам правовой экспертизы, консультирование заявителей. Мониторинг изменений в законодательстве Российской Федерации
Ведение документооборота компании (входящая/исходящая документация)
Учет и систематизация документов в соответствии с принятым в компании порядком.
Ведение базы данных по учету и прохождению документов.
- формирование, учет, хранение, составление номенклатуры дел;
- составление актов для уничтожения дел с истекшим сроком хранения;
- составление внутренних описей;
- ведение регистрационных журналов, реестров и других учетных форм;
- ведение базы данных, поиск документов по базе, распечатка, рассылка
Выполнение поручений руководства.
Ведение отчетности (таблицы в Excel).
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Копирование и сканирование документов.
Ведение архива заключенных договоров (подшивка, описи, сроки хранения, акты на уничтожение).
04.2014—08.2014   5 месяцев
Специалисных по обслуживанию частных лиц
ОАО "Сбербанк России ", г. Балашиха, полная занятость.
Операционно- кассовое обслуживание физических лиц по вкладам (в рублях и иностранной валюте) по текущим счетам, по пластиковым картам, по валютно-обменным операциям.
Ведение расчетных, текущих и прочих счетов клиентов.
Оформление справок в налоговые органы и своевременная отправка по месту требования.
Исполнение решений полномочных органов по приостановлению операций по счету и наложению ареста на денежные средства, находящиеся на счетах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Оформление переводов с открытием и без открытия счета в рублях и иностранной валюте.
Прием коммунальных платежей.
Оформление выдачи и приема наличных по кредитным сделкам
Оформление операций по продаже памятных монет и драгоценных металлов.
Соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем. Наличие сертификатов о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России.
Умение определять подделки валюты РФ и иностранной валюты без применения приборов.
Знание Положения №318-П, Инструкции №136-И, №131-И, Указаний №2054-У, №1778-У.
Знание ПК на уровне грамотного пользователя.
04.2013—04.2014   1 год 1 месяц
Оператор
ОАО, г. Москва, частичная занятость.
Телефонное информационно-справочное обслуживание (а также Интернет-обслуживание) действительных и потенциальных клиентов МЭС по спектру предоставляемых услуг, реквизитам, адресам и телефонам отделений и структурных подразделений Мосэнергосбыта, а также предоставление всей необходимой информации клиентам
Компьютерная обработка данных
Прием и обращений заявок от клиентов
Анализ, структурирование и регистрация обращений клиентов в утвержденной форме
Ведение статистики по звонкам (по договору подряда)
10.2010—11.2012   2 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО Феррум, г. Москва.
Должностные обязанности

- Ведение участка реализация

- Учет поступлений товара

- Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

- Участие в проведении инвентаризации склада

- Формирование отчетности по движению товара

- Разнесение банковских выписок
Отслеживание договоров по срокам;
Проверка актов- сверок;
Архивация документов. Работа в программном продукте на компьютере
бухгалтерский учет материалов
опыт работы с большим количеством документов.
Высшее
2010
Государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1995
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кассир контролер
Курсы и тренинги
2014
Российская правовая академия Министерства юстиции РФ
Повышение квалификации государственного служащего
Москва
2012
АРТ
Валютный кассир
Москва
2010
Оператор 1с
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Подготовка писем, служебных записок, приказов, внутренних регламентов;
Умение найти подход к любому человеку,
Умение выстраивать диалог и получать от диалога максимально положительный результат,
Активная жизненная позиция,
Ориентация на результат,
Ориентация на работу и карьеру,
Здоровая амбициозность,
Максимальная коммуникабельность,
Высокая степень самоорганизованности,
Пунктуальность и дисциплина,
Постоянное стремление к саморазвитию.
Компьютерные навыки:
- уверенный пользователь: Microsoft Windows, MS Office, Internet, Outlook Express
- знание оргтехники (сканер, факс, копир)
- мини АТС
- грамотная, четкая речь
- пунктуальность
- имею опыт работы с денежной наличностью и оформлением первичных документов.
Дополнительные сведения
- ответственная и аккуратная
- внимательная
- целеустремленная на результат и настойчивая
- умение слушать людей
- развиваюсь и быстро обучаюсь
- инициативная (в пределах разумного)
- высокая работоспособность;
- умею работать в команде

способность к быстрому обучению;
легко общаюсь с компьютером, различными программами;
работа с нормативными документами.