Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34181367Обновлено 23 мая
В избранные

Экономист-финансист

50 000 Р
Муж., 26 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Жулебино, м. Жулебино, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
2 года
июнь 2015 — н.в.
Супервайзер отдела предпродажной подготовки
ООО "ТД Лабиринт", Люберцы, полная занятость
В обязанности входит:
1. Подбор и обучение персонала стандартам фирмы. Руководство штатом 30-50 чел. (Маркировщицы, грузчики, комплектовщики, мерчендайзеры) в отделе предпродажной подготовки.
2. Отслеживание своевременности отгрузок покупателям по различным направлениям (опт, розница, интернет магазин, ддк магазины) в нужном объеме и нужного количества. Решение вопросов, связанных с бракованным товаром.
3. Составление и отправка аналитических отчетов о проделанной работе в конце каждого дня непосредственному руководителю.
4. Отслеживание выполнения сотрудниками норм, установленных фирмой. Премирование, депремирование, увольнение сотрудников по результатам выполненных работ.
4 месяца
март  — июнь 2015
Финансовый аналитик
ООО "Элис" (BestCreditFinance), Москва, полная занятость
Работа с юридическим лицами, связанная с общением с руководством (ген. директорами, учредителями, глав. бухгалтерами) фирм по вопросу кредитования компании. В мои задачи входило следующее:
1. Прозвон потенциальных клиентов с целью выявления потребности в кредитовании и выявлению основных СТОП-факторов.
2. Общение с учредителями по вопросу помощи в получении кредита в банках. Назначение личных встреч.
3. Проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров, первичный вердикт клиенту по результатам первичного анализа "со слов учредителя".
4. Запрос, сбор необходимой документации. Консалидирование документов по всем юр. лицам клиента. Составление управленческого Отчета о Прибылях и Убытках, Баланса.
5. Проведение финансово-экономического анализа ОПиУ и Баланса по ряду коэффициентов и показателей: Валовая прибыль/убыток, Чистая прибыль/убыток, Рентабельность основной деятельности, Рентабельность собсвенного капитала, Коэффициент покрытия взноса свободными средствами и др.
6. Сопоставление показателей ФЭА с запросами банков. Создание карты банков (отбор 10-15 банков, подходящие по критериям клиента).
7. Общение с банками по вопросу кредитования. Работа с менеджерами банков по вопросу получение кредита: отправка документации, уточнение деталей, заключение договоров.
Со всеми обязанностями справлялся успешно.
Уволился из-за несоблюдения начальством договоренностей по оплате заработной платы.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2015
Бухгалтер
ООО "Индустрия", Люберцы, полная занятость
Работа в группе компаний "Русский проект" бухгалтером при складе, логистом.
В мои задачи входили следующие функции:
1. Занесение в 1С и оформление документов при приеме товара на склад.
2. Работа на участке "реализация". Подготовка документов для продажи, сверка наличия товара. Отслеживание оплаты за поставленный товар.
3. Помощь в инвентаризации остатков.
4. Заказ автотранспорта для доставки товара клиентам, оплата транспортным компаниям за предоставленные услуги, отслеживание прибытия/выбытия груза.
Ушел в связи с сокращением зарплаты (в связи с кризисом).
8 месяцев
декабрь 2012 — июль 2013
Кредитный специалист
ООО "Хоум кредит энд финанс банк", Москва, полная занятость
Работа на "точке продаж".
Выполнял следующие обязанности:
1. Поиск, привлечение клиентов.
2. Выявление потребности, помощь в выборе кредитного продукта.
3. Оформление договоров кредитования.
С выполнением плана справлялся успешно!
2 года и 7 месяцев
апрель 2010 — октябрь 2012
Заместитель главный бухгалтера
ООО "ВЬЯН-ТЕКС", Люберцы, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета фирмы, находящейся на Упрощенной системе налогообложения (15%).
Выполнял функции глав. бухгалтера, т.е. был единственным, кто вел всю бухгалтерию фирмы от покупки/продажи товара (заключение договоров, создание первичной документации в 1С, подписание документов) до формирования и сдачи отчетностей в фонды.
Также в мои обязанности входило: отслеживание оплат от покупателей, оплата поставщикам за услуги (товары).
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2008 — март 2010
Бухгалтер
ООО "Декларант", Люберцы, полная занятость
Помощь в ведении бухучета фирмы, находящейся на традиционной системе налогооблажения.
Высшее образование
2013
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Проектный менеджмент
2011
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Банковское дело
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Молодой, энергичный, общительный, нацеленный на результат, с развитыми навыками делового общения, быстрообучаемый новому, умею применить наработанные навыки в работе.
Компьютерные навыки:
MS Office, 1C 7.7, 1C 8.2.
Легко обучаем в новом ПО.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, аналитик
По договоренности
Менеджер по развитию, ООО "СКС", дистрибьюция крепежных систем
Экономист
40 000 Р
Помощник оценщика, ООО "Московское городское бюро товарных экспертиз"
Экономист
Экономист-менеджер
40 000 Р
Помощник оценщика, ООО "Московское городское бюро товарных экспертиз"
Экономист-менеджер
668 резюме
Резюме № 34181367 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 07:35

Резюме

Экономист-финансист 50 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 6 июля 1990, 26 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Жулебино (м. Жулебино), готов к переезду
06.2015—н.в.   2 года
Супервайзер отдела предпродажной подготовки
ООО "ТД Лабиринт", г. Люберцы, полная занятость.
В обязанности входит:
1. Подбор и обучение персонала стандартам фирмы. Руководство штатом 30-50 чел. (Маркировщицы, грузчики, комплектовщики, мерчендайзеры) в отделе предпродажной подготовки.
2. Отслеживание своевременности отгрузок покупателям по различным направлениям (опт, розница, интернет магазин, ддк магазины) в нужном объеме и нужного количества. Решение вопросов, связанных с бракованным товаром.
3. Составление и отправка аналитических отчетов о проделанной работе в конце каждого дня непосредственному руководителю.
4. Отслеживание выполнения сотрудниками норм, установленных фирмой. Премирование, депремирование, увольнение сотрудников по результатам выполненных работ.
03.2015—06.2015   4 месяца
Финансовый аналитик
ООО "Элис" (BestCreditFinance), г. Москва, полная занятость.
Работа с юридическим лицами, связанная с общением с руководством (ген. директорами, учредителями, глав. бухгалтерами) фирм по вопросу кредитования компании. В мои задачи входило следующее:
1. Прозвон потенциальных клиентов с целью выявления потребности в кредитовании и выявлению основных СТОП-факторов.
2. Общение с учредителями по вопросу помощи в получении кредита в банках. Назначение личных встреч.
3. Проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров, первичный вердикт клиенту по результатам первичного анализа "со слов учредителя".
4. Запрос, сбор необходимой документации. Консалидирование документов по всем юр. лицам клиента. Составление управленческого Отчета о Прибылях и Убытках, Баланса.
5. Проведение финансово-экономического анализа ОПиУ и Баланса по ряду коэффициентов и показателей: Валовая прибыль/убыток, Чистая прибыль/убыток, Рентабельность основной деятельности, Рентабельность собсвенного капитала, Коэффициент покрытия взноса свободными средствами и др.
6. Сопоставление показателей ФЭА с запросами банков. Создание карты банков (отбор 10-15 банков, подходящие по критериям клиента).
7. Общение с банками по вопросу кредитования. Работа с менеджерами банков по вопросу получение кредита: отправка документации, уточнение деталей, заключение договоров.
Со всеми обязанностями справлялся успешно.
Уволился из-за несоблюдения начальством договоренностей по оплате заработной платы.
09.2013—01.2015   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Индустрия", г. Люберцы, полная занятость.
Работа в группе компаний "Русский проект" бухгалтером при складе, логистом.
В мои задачи входили следующие функции:
1. Занесение в 1С и оформление документов при приеме товара на склад.
2. Работа на участке "реализация". Подготовка документов для продажи, сверка наличия товара. Отслеживание оплаты за поставленный товар.
3. Помощь в инвентаризации остатков.
4. Заказ автотранспорта для доставки товара клиентам, оплата транспортным компаниям за предоставленные услуги, отслеживание прибытия/выбытия груза.
Ушел в связи с сокращением зарплаты (в связи с кризисом).
12.2012—07.2013   8 месяцев
Кредитный специалист
ООО "Хоум кредит энд финанс банк", г. Москва, полная занятость.
Работа на "точке продаж".
Выполнял следующие обязанности:
1. Поиск, привлечение клиентов.
2. Выявление потребности, помощь в выборе кредитного продукта.
3. Оформление договоров кредитования.
С выполнением плана справлялся успешно!
04.2010—10.2012   2 года 7 месяцев
Заместитель главный бухгалтера
ООО "ВЬЯН-ТЕКС", г. Люберцы, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета фирмы, находящейся на Упрощенной системе налогообложения (15%).
Выполнял функции глав. бухгалтера, т.е. был единственным, кто вел всю бухгалтерию фирмы от покупки/продажи товара (заключение договоров, создание первичной документации в 1С, подписание документов) до формирования и сдачи отчетностей в фонды.
Также в мои обязанности входило: отслеживание оплат от покупателей, оплата поставщикам за услуги (товары).
09.2008—03.2010   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Декларант", г. Люберцы, полная занятость.
Помощь в ведении бухучета фирмы, находящейся на традиционной системе налогооблажения.
Высшее
2013
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Проектный менеджмент
Высшее
2011
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Молодой, энергичный, общительный, нацеленный на результат, с развитыми навыками делового общения, быстрообучаемый новому, умею применить наработанные навыки в работе.
Компьютерные навыки:
MS Office, 1C 7.7, 1C 8.2.
Легко обучаем в новом ПО.