Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34181367
4 декабря

Экономист-финансист

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (6 июля 1990), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Жулебино, м. Жулебино, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

июнь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Супервайзер отдела предпродажной подготовки

(Полная занятость)

ООО "ТД Лабиринт", г. Люберцы.

В обязанности входит:
1. Подбор и обучение персонала стандартам фирмы. Руководство штатом 30-50 чел. (Маркировщицы, грузчики, комплектовщики, мерчендайзеры) в отделе предпродажной подготовки.
2. Отслеживание своевременности отгрузок покупателям по различным направлениям (опт, розница, интернет магазин, ддк магазины) в нужном объеме и нужного количества. Решение вопросов, связанных с бракованным товаром.
3. Составление и отправка аналитических отчетов о проделанной работе в конце каждого дня непосредственному руководителю.
4. Отслеживание выполнения сотрудниками норм, установленных фирмой. Премирование, депремирование, увольнение сотрудников по результатам выполненных работ.

март 2015 — июнь 2015
4 месяца

Финансовый аналитик

(Полная занятость)

ООО "Элис" (BestCreditFinance), г. Москва.

Работа с юридическим лицами, связанная с общением с руководством (ген. директорами, учредителями, глав. бухгалтерами) фирм по вопросу кредитования компании. В мои задачи входило следующее:
1. Прозвон потенциальных клиентов с целью выявления потребности в кредитовании и выявлению основных СТОП-факторов.
2. Общение с учредителями по вопросу помощи в получении кредита в банках. Назначение личных встреч.
3. Проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров, первичный вердикт клиенту по результатам первичного анализа "со слов учредителя".
4. Запрос, сбор необходимой документации. Консалидирование документов по всем юр. лицам клиента. Составление управленческого Отчета о Прибылях и Убытках, Баланса.
5. Проведение финансово-экономического анализа ОПиУ и Баланса по ряду коэффициентов и показателей: Валовая прибыль/убыток, Чистая прибыль/убыток, Рентабельность основной деятельности, Рентабельность собсвенного капитала, Коэффициент покрытия взноса свободными средствами и др.
6. Сопоставление показателей ФЭА с запросами банков. Создание карты банков (отбор 10-15 банков, подходящие по критериям клиента).
7. Общение с банками по вопросу кредитования. Работа с менеджерами банков по вопросу получение кредита: отправка документации, уточнение деталей, заключение договоров.
Со всеми обязанностями справлялся успешно.
Уволился из-за несоблюдения начальством договоренностей по оплате заработной платы.

сентябрь 2013 — январь 2015
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Индустрия", г. Люберцы.

Работа в группе компаний "Русский проект" бухгалтером при складе, логистом.
В мои задачи входили следующие функции:
1. Занесение в 1С и оформление документов при приеме товара на склад.
2. Работа на участке "реализация". Подготовка документов для продажи, сверка наличия товара. Отслеживание оплаты за поставленный товар.
3. Помощь в инвентаризации остатков.
4. Заказ автотранспорта для доставки товара клиентам, оплата транспортным компаниям за предоставленные услуги, отслеживание прибытия/выбытия груза.
Ушел в связи с сокращением зарплаты (в связи с кризисом).

декабрь 2012 — июль 2013
8 месяцев

Кредитный специалист

(Полная занятость)

ООО "Хоум кредит энд финанс банк", г. Москва.

Работа на "точке продаж".
Выполнял следующие обязанности:
1. Поиск, привлечение клиентов.
2. Выявление потребности, помощь в выборе кредитного продукта.
3. Оформление договоров кредитования.
С выполнением плана справлялся успешно!

апрель 2010 — октябрь 2012
2 года и 7 месяцев

Заместитель главный бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "ВЬЯН-ТЕКС", г. Люберцы.

Ведение бухгалтерского учета фирмы, находящейся на Упрощенной системе налогообложения (15%).
Выполнял функции глав. бухгалтера, т.е. был единственным, кто вел всю бухгалтерию фирмы от покупки/продажи товара (заключение договоров, создание первичной документации в 1С, подписание документов) до формирования и сдачи отчетностей в фонды.
Также в мои обязанности входило: отслеживание оплат от покупателей, оплата поставщикам за услуги (товары).

сентябрь 2008 — март 2010
1 год и 7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Декларант", г. Люберцы.

Помощь в ведении бухучета фирмы, находящейся на традиционной системе налогооблажения.

Ключевые навыки
Молодой, энергичный, общительный, нацеленный на результат, с развитыми навыками делового общения, быстрообучаемый новому, умею применить наработанные навыки в работе.
Компьютерные навыки:
MS Office, 1C 7.7, 1C 8.2.
Легко обучаем в новом ПО.
Учился

по 2013

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Проектный менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Очно-заочная.

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34181367 обновлено 4 декабря, 10:30
Экономист-финансист
50 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 26 лет (6 июля 1990)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Жулебино (м. Жулебино), готов к переезду
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Супервайзер отдела предпродажной подготовки
1 год 7 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ООО "ТД Лабиринт", Люберцы, полная занятость
В обязанности входит:
1. Подбор и обучение персонала стандартам фирмы. Руководство штатом 30-50 чел. (Маркировщицы, грузчики, комплектовщики, мерчендайзеры) в отделе предпродажной подготовки.
2. Отслеживание своевременности отгрузок покупателям по различным направлениям (опт, розница, интернет магазин, ддк магазины) в нужном объеме и нужного количества. Решение вопросов, связанных с бракованным товаром.
3. Составление и отправка аналитических отчетов о проделанной работе в конце каждого дня непосредственному руководителю.
4. Отслеживание выполнения сотрудниками норм, установленных фирмой. Премирование, депремирование, увольнение сотрудников по результатам выполненных работ.
Финансовый аналитик
4 месяца
март   — июнь 2015
ООО "Элис" (BestCreditFinance), Москва, полная занятость
Работа с юридическим лицами, связанная с общением с руководством (ген. директорами, учредителями, глав. бухгалтерами) фирм по вопросу кредитования компании. В мои задачи входило следующее:
1. Прозвон потенциальных клиентов с целью выявления потребности в кредитовании и выявлению основных СТОП-факторов.
2. Общение с учредителями по вопросу помощи в получении кредита в банках. Назначение личных встреч.
3. Проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров, первичный вердикт клиенту по результатам первичного анализа "со слов учредителя".
4. Запрос, сбор необходимой документации. Консалидирование документов по всем юр. лицам клиента. Составление управленческого Отчета о Прибылях и Убытках, Баланса.
5. Проведение финансово-экономического анализа ОПиУ и Баланса по ряду коэффициентов и показателей: Валовая прибыль/убыток, Чистая прибыль/убыток, Рентабельность основной деятельности, Рентабельность собсвенного капитала, Коэффициент покрытия взноса свободными средствами и др.
6. Сопоставление показателей ФЭА с запросами банков. Создание карты банков (отбор 10-15 банков, подходящие по критериям клиента).
7. Общение с банками по вопросу кредитования. Работа с менеджерами банков по вопросу получение кредита: отправка документации, уточнение деталей, заключение договоров.
Со всеми обязанностями справлялся успешно.
Уволился из-за несоблюдения начальством договоренностей по оплате заработной платы.
Бухгалтер
1 год 5 месяцев
сентябрь 2013  — январь 2015
ООО "Индустрия", Люберцы, полная занятость
Работа в группе компаний "Русский проект" бухгалтером при складе, логистом.
В мои задачи входили следующие функции:
1. Занесение в 1С и оформление документов при приеме товара на склад.
2. Работа на участке "реализация". Подготовка документов для продажи, сверка наличия товара. Отслеживание оплаты за поставленный товар.
3. Помощь в инвентаризации остатков.
4. Заказ автотранспорта для доставки товара клиентам, оплата транспортным компаниям за предоставленные услуги, отслеживание прибытия/выбытия груза.
Ушел в связи с сокращением зарплаты (в связи с кризисом).
Кредитный специалист
8 месяцев
декабрь 2012  — июль 2013
ООО "Хоум кредит энд финанс банк", Москва, полная занятость
Работа на "точке продаж".
Выполнял следующие обязанности:
1. Поиск, привлечение клиентов.
2. Выявление потребности, помощь в выборе кредитного продукта.
3. Оформление договоров кредитования.
С выполнением плана справлялся успешно!
Заместитель главный бухгалтера
2 года 7 месяцев
апрель 2010  — октябрь 2012
ООО "ВЬЯН-ТЕКС", Люберцы, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета фирмы, находящейся на Упрощенной системе налогообложения (15%).
Выполнял функции глав. бухгалтера, т.е. был единственным, кто вел всю бухгалтерию фирмы от покупки/продажи товара (заключение договоров, создание первичной документации в 1С, подписание документов) до формирования и сдачи отчетностей в фонды.
Также в мои обязанности входило: отслеживание оплат от покупателей, оплата поставщикам за услуги (товары).
Бухгалтер
1 год 7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2010
ООО "Декларант", Люберцы, полная занятость
Помощь в ведении бухучета фирмы, находящейся на традиционной системе налогооблажения.
Высшее образование
2013
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Проектный менеджмент
2011
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Банковское дело
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Молодой, энергичный, общительный, нацеленный на результат, с развитыми навыками делового общения, быстрообучаемый новому, умею применить наработанные навыки в работе.
Компьютерные навыки:
MS Office, 1C 7.7, 1C 8.2.
Легко обучаем в новом ПО.