Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31624618Обновлено 28 апреля
В избранные

Экономист-бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Кожуховская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
2 года и 1 месяц
август 2014 — август 2016
Экономист
ООО МФО "Меридиан", г. Москва
Формирование реестра платежей на текущий день; ведение 9 расчетных счетов; осуществление платежей в рублях по системе Клиент-Банк; проверка и отправка платежных поручений в соответствии с утвержденным графиком платежей и контролирование их состояний; запрос выписок; проведение платежей из системы Клиент-Банк в программу 1С:Предприятие 8.2 (выписки банков); осуществление обмена корреспонденцией с банком; запрос документов из банка (справки, п/п), предоставление необходимых документов в банк; взаимодействие с банком по оперативным вопросам; формирование ежемесячного отчета по движению денежных средств для руководства.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2012 — август 2014
Офис-менеджер
ООО МФО "Меридиан", Москва
Ежедневное отправление руководству сводки продаж со всех точек; экспорт отчетов из Access в Excel; работа в системе Банк-Клиент; снятие выписок; экспорт выписок в файл Excel, выгрузка в программу 1С:Предприятие 8.2; формирование и отправка платежных поручений в системе "Банк-Клиент"; создание и отправка справок о валютных операциях; работа в программе 1С: Зарплата Управление Персоналом (помощь отделу кадров: заведение новых сотрудников, трудовых договоров, приказов о приеме, увольнении, отпуска); внесение новых сотрудников в систему "Банк-Клиент"; приём документов и личных заявлений на подпись Генерального руководителя; работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, хранение; работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, хранение; отправление срочных писем; оформление доверенностей в 1С:Предприятие 8.2; оформление и регистрация приказов, писем и других документов.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2012
Менеджер по логистике
ООО "Дасин", Москва, полная занятость
Оформление сопроводительных документов на товар, отгружаемый на условиях самовывоза в программе 1С: Предприятие; распечатывание заявок для ветврача, получение ветсправок; составление реестра документов, созданных накануне; распечатывание комплекта документов; подготовка комплекта документов для отгрузок региональным контрагентам по листу развоза.
1 год и 11 месяцев
февраль 2010 — декабрь 2011
Оператор ПК
ГОУ ДПО "ГИНФО", Москва, полная занятость
Обработка заявок на участие в федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы: проверка на соответствие установленных норм, верстка и внесение информации в структурированные базы. Ведение баз данных. Работа с документацией.
5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2010
Оператор базы данных
ООО "Келли Сервисез Си Ай Эс", Москва, полная занятость
В отделе кодификации компании ООО "Карфур Рус" - поддержание и обновление базы данных поставщиков; поддержание и обновление базы данных договоров; поддержание и обновление базы данных товаров; работа в программах SMS (Sistema de Mercadorias de Sede), PeopleSoft Finances; ведение электронного и бумажного архива.
Высшее образование
2008
Рудненский Индустриальный Институт
Экономики
Заочная форма обучения
Бакалавр экономики
Среднее специальное образование
1997
Рудненский Политехнический Колледж
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирование
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 3. Анализ и визуализация данных
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
1С:Бухгалтерия 8 (ред. 2.0). Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет
Москва
2012
ИППК МГУ им. Ломоносова
Курсы "Бухучет и аудит"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Internet, слепой метод печати.
Дополнительные сведения
Организованность, внимательность, работоспособность, ответственность, легкообучаема, желание обучаться и развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-экономист
40 000 Р
Экономист, Техстройконтракт Сервис
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Бухгалтер, Сеть магазинов "Профи"
Бухгалтер-экономист
Бухгалтер-экономист
45 000 Р
Ведущий специалист-эксперт, Пенсионный фонд Российской Федерации
Бухгалтер-экономист
219 резюме
Резюме № 31624618 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 14:37

Резюме

Экономист-бухгалтер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 декабря 1977, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Кожуховская
08.2014—08.2016   2 года 1 месяц
Экономист
ООО МФО "Меридиан", г. Москва.
Формирование реестра платежей на текущий день; ведение 9 расчетных счетов; осуществление платежей в рублях по системе Клиент-Банк; проверка и отправка платежных поручений в соответствии с утвержденным графиком платежей и контролирование их состояний; запрос выписок; проведение платежей из системы Клиент-Банк в программу 1С:Предприятие 8.2 (выписки банков); осуществление обмена корреспонденцией с банком; запрос документов из банка (справки, п/п), предоставление необходимых документов в банк; взаимодействие с банком по оперативным вопросам; формирование ежемесячного отчета по движению денежных средств для руководства.
10.2012—08.2014   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер
ООО МФО "Меридиан", г. Москва.
Ежедневное отправление руководству сводки продаж со всех точек; экспорт отчетов из Access в Excel; работа в системе Банк-Клиент; снятие выписок; экспорт выписок в файл Excel, выгрузка в программу 1С:Предприятие 8.2; формирование и отправка платежных поручений в системе "Банк-Клиент"; создание и отправка справок о валютных операциях; работа в программе 1С: Зарплата Управление Персоналом (помощь отделу кадров: заведение новых сотрудников, трудовых договоров, приказов о приеме, увольнении, отпуска); внесение новых сотрудников в систему "Банк-Клиент"; приём документов и личных заявлений на подпись Генерального руководителя; работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, хранение; работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, хранение; отправление срочных писем; оформление доверенностей в 1С:Предприятие 8.2; оформление и регистрация приказов, писем и других документов.
04.2012—09.2012   6 месяцев
Менеджер по логистике
ООО "Дасин", г. Москва, полная занятость.
Оформление сопроводительных документов на товар, отгружаемый на условиях самовывоза в программе 1С: Предприятие; распечатывание заявок для ветврача, получение ветсправок; составление реестра документов, созданных накануне; распечатывание комплекта документов; подготовка комплекта документов для отгрузок региональным контрагентам по листу развоза.
02.2010—12.2011   1 год 11 месяцев
Оператор ПК
ГОУ ДПО "ГИНФО", г. Москва, полная занятость.
Обработка заявок на участие в федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы: проверка на соответствие установленных норм, верстка и внесение информации в структурированные базы. Ведение баз данных. Работа с документацией.
10.2009—02.2010   5 месяцев
Оператор базы данных
ООО "Келли Сервисез Си Ай Эс", г. Москва, полная занятость.
В отделе кодификации компании ООО "Карфур Рус" - поддержание и обновление базы данных поставщиков; поддержание и обновление базы данных договоров; поддержание и обновление базы данных товаров; работа в программах SMS (Sistema de Mercadorias de Sede), PeopleSoft Finances; ведение электронного и бумажного архива.
Высшее
2008
Рудненский Индустриальный Институт
Факультет: Экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Бакалавр экономики
Среднее специальное
1997
Рудненский Политехнический Колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирование
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 3. Анализ и визуализация данных
Москва
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
1С:Бухгалтерия 8 (ред. 2.0). Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет
Москва
2012
ИППК МГУ им. Ломоносова
Курсы "Бухучет и аудит"
Москва
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Internet, слепой метод печати.
Дополнительные сведения
Организованность, внимательность, работоспособность, ответственность, легкообучаема, желание обучаться и развиваться.