Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26024982
5 декабря

Экономист-бухгалтер

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (24 февраля 1982), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

июль 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Ведущий специалист финансового отдела

(Полная занятость)

Управление активами. Общий штат сотрудников более 300 чел., г. Москва.

Финансовый контроль:
- контроль за использованием собственных и целевых средств организации структурными отделами компании,
- контроль текущих платежей рыночным ценам и бюджету организации;
- подготовка еженедельной управленческой отчетности руководителю о текущей деятельности предприятия;
- ведение платежного календаря;
- контроль текущей доходности предприятия в разрезе по ЦФО;
- проведение постатейного план-фактного анализа;
- формирование и предоставление финансовой отчётности в контролирующие органы –Департаменты Правительства Москвы.

Бюджетирование:
- формирование бюджета движения денежных средств (БДДС) отделов организации (9);
- владение функциями ВПР, ГПР, ПРОСМОТР, ЕСЛИ, СУММАЕСЛИ, ПЛТ;
- формирование бюджета на базе плановых смет отделов, контроль состава затрат.

Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью организации:
- анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- расчеты с поставщиками и покупателями,
- работа с долгами: определение возможностей погашения задолженности контрагентом (ведение переговоров)
- подготовка исковых требований совместно с юридической службой.

Работа с документооборотом организации:
- составление и ведение базы по договорам, заключенными со сторонними организациями в полном объеме. Первичные и закрывающие документы, отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета в системе 1С (коммунальные и дополнительные услуги, услуги связи и т.п.; счета 62, 90, 76.5, 68, 19,)
- работа с банками: предоставление данных по запросам (валютный контроль);
- подготовка и согласование проектов СМР договоров на поставку оборудования, комплектующих и материалов, оказания услуг по ремонтам, реконструкциям и другим видам работ (КС-2, КС-3);
- участие в переговорах с контрагентами организации, касающихся вопросов заключения договорных отношений на строительные работы;
- работа с входящим потоком клиентов.

Работа с отделом кадров:
- ведение табелей учёта рабочего времени.
- самостоятельный расчёт заработной платы на вверенном участке в ЗУПе (аванс, зарплата, отпуск, страх. взносы).

Работа с бухгалтерией:
- самостоятельная работа с первичной документацией (ежемесячное выставление счетов, закрытие актов выполненных работ, предоставление счет-фактуры заказчику, подписание актов сверки с контрагентами);
- проведение инвентаризации ТМЦ. Списание ТМЦ;
- обработка текущих платежей;
- участие в подготовке данных по участку заработная плата;
- ведение бухгалтерского учета на базе 1С (7.7, 8.2),
- проверка, подготовка и сдача налоговой отчетности - НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество транспортный налог;
- знание бух. счетов: 01, 19, 20, 26, 44, 50, 51, 60, 62, 68.2, 76.5, 76АВ, 84, 86, 90, 90.2, 90.3, 90.9, 91, 99, 010, 007.
Прочее:
- и.о. начальника финансового отдела на время декретного отпуска.

Ключевые навыки
- Бюджетирование,
- Ведение бухгалтерского учёта в рамках своей компетенции,
- Начисление заработной платы ЗУП,
- Ведение переговоров с контрагентами,
- Контроль документооборота,
- Владение ПК продвинутый пользователь (MS Office 2010: Word, Excel формулы),
- Владение специализированным ПО (1С Предприятие 7.7, 8.2, ЗУП; Консультант + Проф;),
- Знание ГК и НК РФ,
- Управленческий учет,
- Финансовый менеджмент,
- Умение работать с большим объемом информации,
- Порядочность, аккуратность и исполнительность,
- Нацеленность на результат.
Учился

по 2010

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Управление предприятием.. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

МГОПУ им. М.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26024982 обновлено 5 декабря, 09:22
Экономист-бухгалтер
65 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (24 февраля 1982)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Ведущий специалист финансового отдела
5 лет 6 месяцев
июль 2011  — н.в.
Управление активами. Общий штат сотрудников более 300 чел., Москва, полная занятость
Финансовый контроль:
- контроль за использованием собственных и целевых средств организации структурными отделами компании,
- контроль текущих платежей рыночным ценам и бюджету организации;
- подготовка еженедельной управленческой отчетности руководителю о текущей деятельности предприятия;
- ведение платежного календаря;
- контроль текущей доходности предприятия в разрезе по ЦФО;
- проведение постатейного план-фактного анализа;
- формирование и предоставление финансовой отчётности в контролирующие органы –Департаменты Правительства Москвы.

Бюджетирование:
- формирование бюджета движения денежных средств (БДДС) отделов организации (9);
- владение функциями ВПР, ГПР, ПРОСМОТР, ЕСЛИ, СУММАЕСЛИ, ПЛТ;
- формирование бюджета на базе плановых смет отделов, контроль состава затрат.

Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью организации:
- анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- расчеты с поставщиками и покупателями,
- работа с долгами: определение возможностей погашения задолженности контрагентом (ведение переговоров)
- подготовка исковых требований совместно с юридической службой.

Работа с документооборотом организации:
- составление и ведение базы по договорам, заключенными со сторонними организациями в полном объеме. Первичные и закрывающие документы, отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета в системе 1С (коммунальные и дополнительные услуги, услуги связи и т.п.; счета 62, 90, 76.5, 68, 19,)
- работа с банками: предоставление данных по запросам (валютный контроль);
- подготовка и согласование проектов СМР договоров на поставку оборудования, комплектующих и материалов, оказания услуг по ремонтам, реконструкциям и другим видам работ (КС-2, КС-3);
- участие в переговорах с контрагентами организации, касающихся вопросов заключения договорных отношений на строительные работы;
- работа с входящим потоком клиентов.

Работа с отделом кадров:
- ведение табелей учёта рабочего времени.
- самостоятельный расчёт заработной платы на вверенном участке в ЗУПе (аванс, зарплата, отпуск, страх. взносы).

Работа с бухгалтерией:
- самостоятельная работа с первичной документацией (ежемесячное выставление счетов, закрытие актов выполненных работ, предоставление счет-фактуры заказчику, подписание актов сверки с контрагентами);
- проведение инвентаризации ТМЦ. Списание ТМЦ;
- обработка текущих платежей;
- участие в подготовке данных по участку заработная плата;
- ведение бухгалтерского учета на базе 1С (7.7, 8.2),
- проверка, подготовка и сдача налоговой отчетности - НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество транспортный налог;
- знание бух. счетов: 01, 19, 20, 26, 44, 50, 51, 60, 62, 68.2, 76.5, 76АВ, 84, 86, 90, 90.2, 90.3, 90.9, 91, 99, 010, 007.
Прочее:
- и.о. начальника финансового отдела на время декретного отпуска.
Высшее образование
2010
Российский государственный гуманитарный университет
Финансы и кредит. Управление предприятием.
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
2006
МГОПУ им. М.Шолохова
Исторический
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Бюджетирование,
- Ведение бухгалтерского учёта в рамках своей компетенции,
- Начисление заработной платы ЗУП,
- Ведение переговоров с контрагентами,
- Контроль документооборота,
- Владение ПК продвинутый пользователь (MS Office 2010: Word, Excel формулы),
- Владение специализированным ПО (1С Предприятие 7.7, 8.2, ЗУП; Консультант + Проф;),
- Знание ГК и НК РФ,
- Управленческий учет,
- Финансовый менеджмент,
- Умение работать с большим объемом информации,
- Порядочность, аккуратность и исполнительность,
- Нацеленность на результат.