Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36495697
8 октября

Экономист-аналитик

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (20 июня 1977), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

июнь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Заместитель директора по развитию бизнеса

ООО «Телемедсервис 777», г. Москва.

Реализация стартапа по разработке и внедрению дистанционного прохождения медосмотра для автотранспортных предприятий посредствам телемедицинских технологий.
За время работы мной было сделано следующее:
- разработан бюджет проекта (бюджет доходов и расходов, движение денежных средств, баланс), включая экономическое обоснование, и методология контроля исполнения бюджета;
- организовано взаимодействие с поставщиками;
- разработаны и реализованы модели учета закупок оборудования и складских остатков;
- разработан и реализован проект развития агентской сети в регионах: от составления бюджета до контроля за его выполнением;
- составлено техническое задание по автоматизации бизнес – процессов, связанных с проектом,
- подготовлена документация по юридическому обоснованию проекта,
- организовал около 20 презентаций, участий в выставках и конференциях, включающее представления клиентам экономического обоснования применения телемедицинских технологий.
- разработал порядок обучения всех менеджеров проекта и базу ответов (юридические, технические и экономические) на вопросы от потенциальных заказчиков.
- вел сводную отчетность по оборудованию и услугам как самой организации, так и агентов.

октябрь 2013 — июль 2015
1 год и 10 месяцев

Заведующий сектором мониторинга и оперативного реагирования

ГБУ "Автомобильные дороги", г. Москва.

Руководил 4 рабочими группами в Едином ситуационном мониторинговом центре при ГБУ "Автомобильные дороги":
1. Группа разработки программного обеспечения для нужд самого предприятия и деятельности ДЖКХиБ г. Москвы;
2. Группа контроля исполнения поручений и отчетов;
3. Группа диспетчеризации задач (Портал "Наш город");
4. Группа круглосуточного дежурства. Общее количество подчиненных 34 сотрудника.
За время работы мной было сделано следующее:
- разработан и реализован бизнес-процесс учета транспортных средств на предприятия г. Москвы, включая проведение интервью, составление технического задания, тендер по выбору интегратор и ввод системы в промышленную эксплуатацию;
- разработана и внедрена система отчетности на предприятиях ЖКХ, позволившая оптимизировать расходы предприятий и контролировать рабочее время сотрудников

январь 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 9 месяцев

Заместитель начальника сводно-аналитического отдела

Федерального агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), г. Москва.

Работал в Российском фонде федерального имущества в должности заместителя начальника сводно-аналитического отдела, далее после ликвидации РФФИ те же функции продолжил выполнять в ФАУГИ в должности главного специалиста-эксперта.
Деятельность: формирование отчетности анализ работы собственного Управления и территориальных управлений, имеющих смежные задачи. Анализ данных и перспектив развития в зависимости от изменения законодательства. Составление технических требований и утверждение технических заданий, разработка и утверждение методологии согласно технических и правовых особенностей деятельности организации; формирование алгоритмов отслеживания ошибок ведения базы данных пользователями. Проведение обучения, в т.ч. дистанционного с использованием видеоконференций.

Достижения: за время работы обучил сотрудников отдела работе с отчетностью и анализом данных по учету имущества согласно деятельности управления, настроил порядок по обмену информацией и своевременного представления необходимых отчетов во всей организации. Тем самым добился оперативного решения технических и методических ошибок в работе 83-мя территориальными управлениями по всей стране.
Разработал и внедрил методику для работы с программным обеспечением по ведению отчетности с применением нормативной, правовой и технической документации, что послужило улучшению качества получаемой информации, а именно появилась возможность более качественного анализа получаемой информации с минимальным коэффициентом ошибки, и уменьшению затрат времени для подготовки отчетов вышестоящим органам.

август 2003 — март 2007
3 года и 8 месяцев

Специалист отдела департамента черных металлов

ЗАО «Северстальтранс», г. Москва.

Сопровождение проекта модернизации железнодорожных платформ для нужд ОАО «РЖД».
Деятельность: ведение комменрческого проекта модернизации жд платфор для ОАО РЖД; расчет и организация поставок материала на производство, в составе комиссии принятие заказа; создание и ведение базы данных готовых изделий, учет движения денежных средств от субподрядчика до заказчика.
Достижения: реализовал задачу по созданию схемы взаимодействия Заказчик - генеральный подрядчик - субподрядчик в целях бесперебойной поставки модернизированных платформ в адреса железных дорог, указанных заказчиком. что дало возможность планировать поступление материала, готовой продукции и денежных средств. Это позволило закончить проект раньше срока и использовать отработанную схему в последующих проектах.

Ключевые навыки
Опытный интервьюер.
Уверенный пользователь компьютера и приложений 1С, MS Windows (Excel, Word, Visio), видео и графических редакторов.
Обладаю навыками написания регламентов и официальных писем.
Коммуникабелен.
Имею опыт в устранении конфликтных ситуаций в коллективе и примирении сотрудников.
Учился

по 1999

Таганрогский государственный радиотехнический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет электроники и приборостроения. Специальность: Инженер РЭА. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Право для руководителей. Учебный центр "Специалист", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36495697 обновлено 8 октября, 13:22
Экономист-аналитик
70 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (20 июня 1977)
Москва
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Заместитель директора по развитию бизнеса
1 год 7 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ООО «Телемедсервис 777», Москва
Реализация стартапа по разработке и внедрению дистанционного прохождения медосмотра для автотранспортных предприятий посредствам телемедицинских технологий.
За время работы мной было сделано следующее:
- разработан бюджет проекта (бюджет доходов и расходов, движение денежных средств, баланс), включая экономическое обоснование, и методология контроля исполнения бюджета;
- организовано взаимодействие с поставщиками;
- разработаны и реализованы модели учета закупок оборудования и складских остатков;
- разработан и реализован проект развития агентской сети в регионах: от составления бюджета до контроля за его выполнением;
- составлено техническое задание по автоматизации бизнес – процессов, связанных с проектом,
- подготовлена документация по юридическому обоснованию проекта,
- организовал около 20 презентаций, участий в выставках и конференциях, включающее представления клиентам экономического обоснования применения телемедицинских технологий.
- разработал порядок обучения всех менеджеров проекта и базу ответов (юридические, технические и экономические) на вопросы от потенциальных заказчиков.
- вел сводную отчетность по оборудованию и услугам как самой организации, так и агентов.
Заведующий сектором мониторинга и оперативного реагирования
1 год 10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2015
ГБУ "Автомобильные дороги", Москва
Руководил 4 рабочими группами в Едином ситуационном мониторинговом центре при ГБУ "Автомобильные дороги":
1. Группа разработки программного обеспечения для нужд самого предприятия и деятельности ДЖКХиБ г. Москвы;
2. Группа контроля исполнения поручений и отчетов;
3. Группа диспетчеризации задач (Портал "Наш город");
4. Группа круглосуточного дежурства. Общее количество подчиненных 34 сотрудника.
За время работы мной было сделано следующее:
- разработан и реализован бизнес-процесс учета транспортных средств на предприятия г. Москвы, включая проведение интервью, составление технического задания, тендер по выбору интегратор и ввод системы в промышленную эксплуатацию;
- разработана и внедрена система отчетности на предприятиях ЖКХ, позволившая оптимизировать расходы предприятий и контролировать рабочее время сотрудников
Заместитель начальника сводно-аналитического отдела
5 лет 9 месяцев
январь 2008  — сентябрь 2013
Федерального агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), Москва
Работал в Российском фонде федерального имущества в должности заместителя начальника сводно-аналитического отдела, далее после ликвидации РФФИ те же функции продолжил выполнять в ФАУГИ в должности главного специалиста-эксперта.
Деятельность: формирование отчетности анализ работы собственного Управления и территориальных управлений, имеющих смежные задачи. Анализ данных и перспектив развития в зависимости от изменения законодательства. Составление технических требований и утверждение технических заданий, разработка и утверждение методологии согласно технических и правовых особенностей деятельности организации; формирование алгоритмов отслеживания ошибок ведения базы данных пользователями. Проведение обучения, в т.ч. дистанционного с использованием видеоконференций.

Достижения: за время работы обучил сотрудников отдела работе с отчетностью и анализом данных по учету имущества согласно деятельности управления, настроил порядок по обмену информацией и своевременного представления необходимых отчетов во всей организации. Тем самым добился оперативного решения технических и методических ошибок в работе 83-мя территориальными управлениями по всей стране.
Разработал и внедрил методику для работы с программным обеспечением по ведению отчетности с применением нормативной, правовой и технической документации, что послужило улучшению качества получаемой информации, а именно появилась возможность более качественного анализа получаемой информации с минимальным коэффициентом ошибки, и уменьшению затрат времени для подготовки отчетов вышестоящим органам.
Специалист отдела департамента черных металлов
3 года 8 месяцев
август 2003  — март 2007
ЗАО «Северстальтранс», Москва
Сопровождение проекта модернизации железнодорожных платформ для нужд ОАО «РЖД».
Деятельность: ведение комменрческого проекта модернизации жд платфор для ОАО РЖД; расчет и организация поставок материала на производство, в составе комиссии принятие заказа; создание и ведение базы данных готовых изделий, учет движения денежных средств от субподрядчика до заказчика.
Достижения: реализовал задачу по созданию схемы взаимодействия Заказчик - генеральный подрядчик - субподрядчик в целях бесперебойной поставки модернизированных платформ в адреса железных дорог, указанных заказчиком. что дало возможность планировать поступление материала, готовой продукции и денежных средств. Это позволило закончить проект раньше срока и использовать отработанную схему в последующих проектах.
Высшее образование
1999
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Факультет электроники и приборостроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер РЭА
Курсы
2013
Учебный центр "Специалист"
Право для руководителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный интервьюер.
Уверенный пользователь компьютера и приложений 1С, MS Windows (Excel, Word, Visio), видео и графических редакторов.
Обладаю навыками написания регламентов и официальных писем.
Коммуникабелен.
Имею опыт в устранении конфликтных ситуаций в коллективе и примирении сотрудников.