Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36495697Обновлено 8 октября 2016
В избранные

Экономист-аналитик

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 40 лет (20 июня 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
2 года и 1 месяц
июнь 2015 — н.в.
Заместитель директора по развитию бизнеса
ООО «Телемедсервис 777», Москва
Реализация стартапа по разработке и внедрению дистанционного прохождения медосмотра для автотранспортных предприятий посредствам телемедицинских технологий.
За время работы мной было сделано следующее:
- разработан бюджет проекта (бюджет доходов и расходов, движение денежных средств, баланс), включая экономическое обоснование, и методология контроля исполнения бюджета;
- организовано взаимодействие с поставщиками;
- разработаны и реализованы модели учета закупок оборудования и складских остатков;
- разработан и реализован проект развития агентской сети в регионах: от составления бюджета до контроля за его выполнением;
- составлено техническое задание по автоматизации бизнес – процессов, связанных с проектом,
- подготовлена документация по юридическому обоснованию проекта,
- организовал около 20 презентаций, участий в выставках и конференциях, включающее представления клиентам экономического обоснования применения телемедицинских технологий.
- разработал порядок обучения всех менеджеров проекта и базу ответов (юридические, технические и экономические) на вопросы от потенциальных заказчиков.
- вел сводную отчетность по оборудованию и услугам как самой организации, так и агентов.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2015
Заведующий сектором мониторинга и оперативного реагирования
ГБУ "Автомобильные дороги", Москва
Руководил 4 рабочими группами в Едином ситуационном мониторинговом центре при ГБУ "Автомобильные дороги":
1. Группа разработки программного обеспечения для нужд самого предприятия и деятельности ДЖКХиБ г. Москвы;
2. Группа контроля исполнения поручений и отчетов;
3. Группа диспетчеризации задач (Портал "Наш город");
4. Группа круглосуточного дежурства. Общее количество подчиненных 34 сотрудника.
За время работы мной было сделано следующее:
- разработан и реализован бизнес-процесс учета транспортных средств на предприятия г. Москвы, включая проведение интервью, составление технического задания, тендер по выбору интегратор и ввод системы в промышленную эксплуатацию;
- разработана и внедрена система отчетности на предприятиях ЖКХ, позволившая оптимизировать расходы предприятий и контролировать рабочее время сотрудников
5 лет и 9 месяцев
январь 2008 — сентябрь 2013
Заместитель начальника сводно-аналитического отдела
Федерального агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), Москва
Работал в Российском фонде федерального имущества в должности заместителя начальника сводно-аналитического отдела, далее после ликвидации РФФИ те же функции продолжил выполнять в ФАУГИ в должности главного специалиста-эксперта.
Деятельность: формирование отчетности анализ работы собственного Управления и территориальных управлений, имеющих смежные задачи. Анализ данных и перспектив развития в зависимости от изменения законодательства. Составление технических требований и утверждение технических заданий, разработка и утверждение методологии согласно технических и правовых особенностей деятельности организации; формирование алгоритмов отслеживания ошибок ведения базы данных пользователями. Проведение обучения, в т.ч. дистанционного с использованием видеоконференций.

Достижения: за время работы обучил сотрудников отдела работе с отчетностью и анализом данных по учету имущества согласно деятельности управления, настроил порядок по обмену информацией и своевременного представления необходимых отчетов во всей организации. Тем самым добился оперативного решения технических и методических ошибок в работе 83-мя территориальными управлениями по всей стране.
Разработал и внедрил методику для работы с программным обеспечением по ведению отчетности с применением нормативной, правовой и технической документации, что послужило улучшению качества получаемой информации, а именно появилась возможность более качественного анализа получаемой информации с минимальным коэффициентом ошибки, и уменьшению затрат времени для подготовки отчетов вышестоящим органам.
3 года и 8 месяцев
август 2003 — март 2007
Специалист отдела департамента черных металлов
ЗАО «Северстальтранс», Москва
Сопровождение проекта модернизации железнодорожных платформ для нужд ОАО «РЖД».
Деятельность: ведение комменрческого проекта модернизации жд платфор для ОАО РЖД; расчет и организация поставок материала на производство, в составе комиссии принятие заказа; создание и ведение базы данных готовых изделий, учет движения денежных средств от субподрядчика до заказчика.
Достижения: реализовал задачу по созданию схемы взаимодействия Заказчик - генеральный подрядчик - субподрядчик в целях бесперебойной поставки модернизированных платформ в адреса железных дорог, указанных заказчиком. что дало возможность планировать поступление материала, готовой продукции и денежных средств. Это позволило закончить проект раньше срока и использовать отработанную схему в последующих проектах.
Высшее образование
1999
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Факультет электроники и приборостроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер РЭА
Курсы
2013
Учебный центр "Специалист"
Право для руководителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный интервьюер.
Уверенный пользователь компьютера и приложений 1С, MS Windows (Excel, Word, Visio), видео и графических редакторов.
Обладаю навыками написания регламентов и официальных писем.
Коммуникабелен.
Имею опыт в устранении конфликтных ситуаций в коллективе и примирении сотрудников.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, финансовый специалист, экономист, аналитик
75 000 Р
Ведущий специалист отдела финансов и инвестиций, ОАО МТС
Бухгалтер, финансовый специалист, экономист, аналитик
Аналитик, статистик, экономист
65 000 Р
Аналитик отдела прикладных исследований, ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства» (г. Москва) Учреждение, занимающееся разработкой и реализацией целевых образовательных проектов Департамента образования г. Москвы, экспертиза, разработка и реализация обучающих программ для педагогов.
Аналитик, статистик, экономист
Экономист-аналитик
По договоренности
Финансист-аналитик, ООО "ЛИдник"; УВТС РФ; МСХА им.Тимирязева (инжиниринг бизнес-процессов); Директ Кредит (анализ продаж)
103 резюме
Резюме № 36495697 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября 2016, 13:22

Резюме

Экономист-аналитик 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1977, 40 лет.
Москва
06.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Заместитель директора по развитию бизнеса
ООО «Телемедсервис 777», г. Москва.
Реализация стартапа по разработке и внедрению дистанционного прохождения медосмотра для автотранспортных предприятий посредствам телемедицинских технологий.
За время работы мной было сделано следующее:
- разработан бюджет проекта (бюджет доходов и расходов, движение денежных средств, баланс), включая экономическое обоснование, и методология контроля исполнения бюджета;
- организовано взаимодействие с поставщиками;
- разработаны и реализованы модели учета закупок оборудования и складских остатков;
- разработан и реализован проект развития агентской сети в регионах: от составления бюджета до контроля за его выполнением;
- составлено техническое задание по автоматизации бизнес – процессов, связанных с проектом,
- подготовлена документация по юридическому обоснованию проекта,
- организовал около 20 презентаций, участий в выставках и конференциях, включающее представления клиентам экономического обоснования применения телемедицинских технологий.
- разработал порядок обучения всех менеджеров проекта и базу ответов (юридические, технические и экономические) на вопросы от потенциальных заказчиков.
- вел сводную отчетность по оборудованию и услугам как самой организации, так и агентов.
10.2013—07.2015   1 год 10 месяцев
Заведующий сектором мониторинга и оперативного реагирования
ГБУ "Автомобильные дороги", г. Москва.
Руководил 4 рабочими группами в Едином ситуационном мониторинговом центре при ГБУ "Автомобильные дороги":
1. Группа разработки программного обеспечения для нужд самого предприятия и деятельности ДЖКХиБ г. Москвы;
2. Группа контроля исполнения поручений и отчетов;
3. Группа диспетчеризации задач (Портал "Наш город");
4. Группа круглосуточного дежурства. Общее количество подчиненных 34 сотрудника.
За время работы мной было сделано следующее:
- разработан и реализован бизнес-процесс учета транспортных средств на предприятия г. Москвы, включая проведение интервью, составление технического задания, тендер по выбору интегратор и ввод системы в промышленную эксплуатацию;
- разработана и внедрена система отчетности на предприятиях ЖКХ, позволившая оптимизировать расходы предприятий и контролировать рабочее время сотрудников
01.2008—09.2013   5 лет 9 месяцев
Заместитель начальника сводно-аналитического отдела
Федерального агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), г. Москва.
Работал в Российском фонде федерального имущества в должности заместителя начальника сводно-аналитического отдела, далее после ликвидации РФФИ те же функции продолжил выполнять в ФАУГИ в должности главного специалиста-эксперта.
Деятельность: формирование отчетности анализ работы собственного Управления и территориальных управлений, имеющих смежные задачи. Анализ данных и перспектив развития в зависимости от изменения законодательства. Составление технических требований и утверждение технических заданий, разработка и утверждение методологии согласно технических и правовых особенностей деятельности организации; формирование алгоритмов отслеживания ошибок ведения базы данных пользователями. Проведение обучения, в т.ч. дистанционного с использованием видеоконференций.

Достижения: за время работы обучил сотрудников отдела работе с отчетностью и анализом данных по учету имущества согласно деятельности управления, настроил порядок по обмену информацией и своевременного представления необходимых отчетов во всей организации. Тем самым добился оперативного решения технических и методических ошибок в работе 83-мя территориальными управлениями по всей стране.
Разработал и внедрил методику для работы с программным обеспечением по ведению отчетности с применением нормативной, правовой и технической документации, что послужило улучшению качества получаемой информации, а именно появилась возможность более качественного анализа получаемой информации с минимальным коэффициентом ошибки, и уменьшению затрат времени для подготовки отчетов вышестоящим органам.
08.2003—03.2007   3 года 8 месяцев
Специалист отдела департамента черных металлов
ЗАО «Северстальтранс», г. Москва.
Сопровождение проекта модернизации железнодорожных платформ для нужд ОАО «РЖД».
Деятельность: ведение комменрческого проекта модернизации жд платфор для ОАО РЖД; расчет и организация поставок материала на производство, в составе комиссии принятие заказа; создание и ведение базы данных готовых изделий, учет движения денежных средств от субподрядчика до заказчика.
Достижения: реализовал задачу по созданию схемы взаимодействия Заказчик - генеральный подрядчик - субподрядчик в целях бесперебойной поставки модернизированных платформ в адреса железных дорог, указанных заказчиком. что дало возможность планировать поступление материала, готовой продукции и денежных средств. Это позволило закончить проект раньше срока и использовать отработанную схему в последующих проектах.
Высшее
1999
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Факультет: Факультет электроники и приборостроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер РЭА
Курсы и тренинги
2013
Учебный центр "Специалист"
Право для руководителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный интервьюер.
Уверенный пользователь компьютера и приложений 1С, MS Windows (Excel, Word, Visio), видео и графических редакторов.
Обладаю навыками написания регламентов и официальных писем.
Коммуникабелен.
Имею опыт в устранении конфликтных ситуаций в коллективе и примирении сотрудников.