Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35941513Обновлено 27 апреля
В избранные

Экономист-аналитик

50 000 Р
Муж., 46 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 6 месяцев
23 года и 6 месяцев
ноябрь 1992 — апрель 2016
Экономист-аналитик
Сбербанк России, Москва
Сотрудник Расчётного центра.

Углубленные знания всех продуктов и программ банка необходимых для выполнения поставленных задач. Работа с DIASOFT, SWIFT Alliance, Microsoft Outlook, HP Service Manager
Проведение анализа и предложения по улучшению качества работы
Углублённое знание нормативных документов
Углубленные знания всех продуктов и программ банка необходимых для выполнения поставленных задач
Работа в SWIFT Alliance, Diasoft, Microsoft Outlook, HP Service Manager
Инициация изменений технологии работы
Инициация предложения по внесению изменений в программное обеспечение
Участие в ПСИ (приемо-сдаточных испытаниях) нового/доработанного ПО
Порядок подготовки документов на внутренние запросы
Использование правил деловой переписки, в том числе, правил письменного этикета
Умение понятно и грамотно выстраивать предложения и излагать мысли
Структура делового письма
Применение стандартных форм деловых писем
Владение алгоритмом телефонных переговоров
Эффективная работа с вопросами клиента
Проведение тестовых испытаний
Формирование методики проведения тестовых испытаний
Оформление документов (распоряжения, программы, методики, протоколы, замечания)
Использование нормативной базы
Подготовка тестовых примеров
Порядок удержания комиссии (виды операций, тарифы, сроки).

Сотрудник Ситуационного центра.

Участие в проведении полного спектра мероприятий, необходимых для решения инцидентов любого уровня (сбор информации, информирование заинтересованных подразделений и руководства, привлечение к рассмотрению профильных подразделений, координация работ по стабилизации ситуации, запрос статуса рассмотрения инцидента, организация ТКС, эскалация решения на ЦК). Блокировка/разблокировка счетов клиентов, по счетам которых возможны мошеннические действия. Применение стандартных форм деловых писем. Подготовка статусов по инцидентам. Владение алгоритмом телефонных переговоров и стандартными формами деловых писем.
Высшее образование
1996
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1993
Московский банковский коллеж
Дневная/Очная форма обучения
Специалист банковского дела
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ведение, анализ, контроль счетов ЛОРО в ин.валюте Сбербанка РФ
- Составление и проведение бухгалтерских проводок по счетам ЛОРО СБ РФ
- Проведение расследования и переписка с банками корреспондентами по розыску клиентских сумм по запросам клиентов банка, в том числе и с инобанками
- Осуществление контроля за остатками отделений банка и консультация их по всем операциям по счету
- Обработка выписок по кор.счетам ЛОРО и приложений к ним
- Контроль за правильностью взимания комиссий по расчётным операциям банками-корреспондентами
- составление, подготовка и отправка в ЦБ ежемесячных, квартальных и годовых отчётов по счетам ЛОРО СБ РФ
Обработка выписок по кор.счетам НОСТРО и приложений к ним
- Осуществление контроля за остатками по кор.счетам НОСТРО
- Контроль за правильностью взимания комиссий по расчётным операциям банками-корреспондентами
- Контроль за своевременностью отражения сумм доходов и расходов по кор.счетам НОСТРО
- Участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделений в соответствии с письменным распоряжением руководителя
- Своевременное и качественное выполнение работ, в соответствии с годовыми и квартальными планами подразделения, а также плановые работы по отдельным направлениям деятельности и по распоряжению руководства
- Участие в конференциях, проводимых в банке
- Подбор и отправка документов по запросам из Налоговой инспекции РФ
ведение и учет не выясненных сумм.
• Обработка сообщений, поступающих от МСЦ и подразделений ТБ. назначение инцидента на ответственного сотрудника СЦ;
• осуществление рассылки информации о недоступности АС Банка;
• направление рекомендаций при поступлении обращений вне компетенции СЦ;
• осуществление контрольных процедур по учету инцидентов.
• координация учебных резервирований РЦ;
• осуществление контроля качества ИТ-внедрений;
• подготовка панели мониторинга операционной деятельности за день Т-1;
• осуществление контроля операционной деятельности с использованием существующих панелей мониторинга
• осуществление общей координации работы при внедрении автоматизированных систем.
• сбор и анализ статистических данных по процессам в рамках деятельности отдела

• решение инцидентов любого уровня круглосуточно.
• регистрация запросов на портале Самообслуживания.
• работа над решением инцидента, осуществление заполнение/корректировка любых полей в АС SM, включая дополнение по описанию инцидента, по назначенному ему инциденту по мере проведения мероприятий по урегулированию ситуации, а так же осуществление информирования всех заинтересованных подразделений о статусе инцидента в соответствии с матрицей рассылки.
• информирование заинтересованных подразделений при обнаружении инцидента (при влиянии на клиента – бизнес-подразделения ЦА/ТБ, оформление дополнительного запроса по недостающим данным по инциденту по запросу руководства
• предоставление информации в виде статуса решения инцидента на периодической основе.
• подготовка панели мониторинга операционной деятельности
• контроль осуществления операционной деятельности с использованием существующих панелей мониторинга.
• Участие в блокировки/разблокировки счетов клиентов, по счетам которых возможны мошеннические действия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-аналитик
По договоренности
Заместитель директора, Физтех-Потенциал, Учебный центр при МФТИ
Экономист-аналитик
Главный / ведущий специалист / экономист-аналитик
По договоренности
Главный специалист Центра прикладных программных решений, Финансовый университет при Правительстве РФ
Главный / ведущий специалист / экономист-аналитик
Экономист / Аналитик
По договоренности
Старший государственный налоговый инспектор аналитического отдела, Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Экономист / Аналитик
34 резюме
Резюме № 35941513 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 10:52

Резюме

Экономист-аналитик 50 000
Дата рождения: 6 июля 1970, 46 лет.
Москва
11.1992—04.2016   23 года 6 месяцев
Экономист-аналитик
Сбербанк России, г. Москва.
Сотрудник Расчётного центра.

Углубленные знания всех продуктов и программ банка необходимых для выполнения поставленных задач. Работа с DIASOFT, SWIFT Alliance, Microsoft Outlook, HP Service Manager
Проведение анализа и предложения по улучшению качества работы
Углублённое знание нормативных документов
Углубленные знания всех продуктов и программ банка необходимых для выполнения поставленных задач
Работа в SWIFT Alliance, Diasoft, Microsoft Outlook, HP Service Manager
Инициация изменений технологии работы
Инициация предложения по внесению изменений в программное обеспечение
Участие в ПСИ (приемо-сдаточных испытаниях) нового/доработанного ПО
Порядок подготовки документов на внутренние запросы
Использование правил деловой переписки, в том числе, правил письменного этикета
Умение понятно и грамотно выстраивать предложения и излагать мысли
Структура делового письма
Применение стандартных форм деловых писем
Владение алгоритмом телефонных переговоров
Эффективная работа с вопросами клиента
Проведение тестовых испытаний
Формирование методики проведения тестовых испытаний
Оформление документов (распоряжения, программы, методики, протоколы, замечания)
Использование нормативной базы
Подготовка тестовых примеров
Порядок удержания комиссии (виды операций, тарифы, сроки).

Сотрудник Ситуационного центра.

Участие в проведении полного спектра мероприятий, необходимых для решения инцидентов любого уровня (сбор информации, информирование заинтересованных подразделений и руководства, привлечение к рассмотрению профильных подразделений, координация работ по стабилизации ситуации, запрос статуса рассмотрения инцидента, организация ТКС, эскалация решения на ЦК). Блокировка/разблокировка счетов клиентов, по счетам которых возможны мошеннические действия. Применение стандартных форм деловых писем. Подготовка статусов по инцидентам. Владение алгоритмом телефонных переговоров и стандартными формами деловых писем.
Высшее
1996
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1993
Московский банковский коллеж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ведение, анализ, контроль счетов ЛОРО в ин.валюте Сбербанка РФ
- Составление и проведение бухгалтерских проводок по счетам ЛОРО СБ РФ
- Проведение расследования и переписка с банками корреспондентами по розыску клиентских сумм по запросам клиентов банка, в том числе и с инобанками
- Осуществление контроля за остатками отделений банка и консультация их по всем операциям по счету
- Обработка выписок по кор.счетам ЛОРО и приложений к ним
- Контроль за правильностью взимания комиссий по расчётным операциям банками-корреспондентами
- составление, подготовка и отправка в ЦБ ежемесячных, квартальных и годовых отчётов по счетам ЛОРО СБ РФ
Обработка выписок по кор.счетам НОСТРО и приложений к ним
- Осуществление контроля за остатками по кор.счетам НОСТРО
- Контроль за правильностью взимания комиссий по расчётным операциям банками-корреспондентами
- Контроль за своевременностью отражения сумм доходов и расходов по кор.счетам НОСТРО
- Участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделений в соответствии с письменным распоряжением руководителя
- Своевременное и качественное выполнение работ, в соответствии с годовыми и квартальными планами подразделения, а также плановые работы по отдельным направлениям деятельности и по распоряжению руководства
- Участие в конференциях, проводимых в банке
- Подбор и отправка документов по запросам из Налоговой инспекции РФ
ведение и учет не выясненных сумм.
• Обработка сообщений, поступающих от МСЦ и подразделений ТБ. назначение инцидента на ответственного сотрудника СЦ;
• осуществление рассылки информации о недоступности АС Банка;
• направление рекомендаций при поступлении обращений вне компетенции СЦ;
• осуществление контрольных процедур по учету инцидентов.
• координация учебных резервирований РЦ;
• осуществление контроля качества ИТ-внедрений;
• подготовка панели мониторинга операционной деятельности за день Т-1;
• осуществление контроля операционной деятельности с использованием существующих панелей мониторинга
• осуществление общей координации работы при внедрении автоматизированных систем.
• сбор и анализ статистических данных по процессам в рамках деятельности отдела

• решение инцидентов любого уровня круглосуточно.
• регистрация запросов на портале Самообслуживания.
• работа над решением инцидента, осуществление заполнение/корректировка любых полей в АС SM, включая дополнение по описанию инцидента, по назначенному ему инциденту по мере проведения мероприятий по урегулированию ситуации, а так же осуществление информирования всех заинтересованных подразделений о статусе инцидента в соответствии с матрицей рассылки.
• информирование заинтересованных подразделений при обнаружении инцидента (при влиянии на клиента – бизнес-подразделения ЦА/ТБ, оформление дополнительного запроса по недостающим данным по инциденту по запросу руководства
• предоставление информации в виде статуса решения инцидента на периодической основе.
• подготовка панели мониторинга операционной деятельности
• контроль осуществления операционной деятельности с использованием существующих панелей мониторинга.
• Участие в блокировки/разблокировки счетов клиентов, по счетам которых возможны мошеннические действия.