Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22510081
25 августа

Экономист-аналитик

60 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
26 лет (17 мая 1990), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Ювао
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

февраль 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Специалист отдела контроля

(Полная занятость)

Мортон-Инвест, г. Москва.

март 2013 — декабрь 2014
1 год и 10 месяцев

Ведущий специалист отдела производственно-экономического анализа

(Полная занятость)

ОАО "Концерн "Вега", г. Москва.

Пришел на должность специалиста в отдел производственно-экономического анализа головной компании холдинга, в который входит 18 дочерних зависимых обществ - заводов, НИИ, и т.д.
В мои непосредственные обязанности входит:
- Подготовка Технико-экономических обоснований для организации закупочных (тендерных) процедур по 223 и 44 ФЗ - формирование полного пакета документов (заявка в установленном виде, ТЗ, шаблон договора на закупку продукции, сбор ТКП, выведение средней максимальной цены)
- Планово-договорная работа в рамках реализации шести проектов технического перевооружения с общим бюджетом более 3 млрд. руб (2011-2014):
В мои обязанности входило организовывать процесс заключения этих договоров после проведения конкурентной процедуры закупки по 223 и 44 ФЗ, отслеживать моменты платежей и поставок, следить за оплатой счетов и оформлением полного пакета закрывающих документов (ТН, СФ, Акт приемо-передачи, Акт о вводе об-ния в эксплуатацию), взаимодействовать с дочерними обществами в рамках приемки оборудования.
- Бюджетное планирование в рамках действующих проектов технического перевооружения:
Составление календаря платежей по текущим и планируемым договорам, предотвращение недоосвоения бюджета или заключения договоров на сумму, превышающую лимиты.
- Формирование аналитической информации по финансовой и производственной составляющей деятельности Концерна:
С помощью специалистов с предприятий, я делал сводные таблицы со всем технологическим оборудованием на предприятии, его размещением (по цехам, участкам), характеристиками, запрашивал планировки предприятия, с помощью запросов и имеющейся информации привязывал все к деньгам. Дополнял картину кадровыми ресурсами, собирал предложения по развитию с дочерних обществ. Технические специалисты их прорабатывали. Итогом этой работы была база данных, которая использовалась для анализа (финансирование, технологические направления, возраст, кадровый потенциал и т.д.). Я применял следующие типы анализа:
- Факторный
- Трендовый
- Свот
- Наставничество новых сотрудников:
Когда пришел в отдел, там был только мой непосредственный начальник. Уходил - отдел состоял из 5 человек, и я обучал и работал с каждым новым сотрудником.
К достижениям на месте работы могу отнести:
1) Освоение 100% денежных инвестиций по ФЦП. Полное выполнение проектов технического перевооружения 2013 года;
2) Успешная сдача проекта технического перевооружения в начале 2014 г.;
А главное - все это работало.
Ушел ведущим специалистом.

июль 2011 — октябрь 2011
4 месяца

Специалист по выдаче займов

(Полная занятость)

Займ-экспресс, г. Москва.

Консультирование и обслуживание клиентов, занесение в базу данных организации, сопровождения до момента одобрения\отказа заявки клиента.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Internet, word, visio, exсel, powerpoint, консультант+, Гарант, outlook, 1С: Бухгалтерия.
Учился

по 2012

Институт мировой экономики и информатизации Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетно-финансовый. Специальность: Бух. учет, анализ, аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Доброжелателен и ответственен, не имею вредных привычек, легко нахожу общий язык с людьми, люблю учиться новому.
Тема дипломной работы в институте - АФХД торгового преприятия.
В данный момент закончил курсы иностранного (английского) языка, уровень Intermediate, планирую добить до разговорного уровня в этом году.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22510081 обновлено 25 августа, 20:50
Экономист-аналитик
60 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 26 лет (17 мая 1990)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ювао
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Специалист отдела контроля
1 год 11 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Мортон-Инвест, Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела производственно-экономического анализа
1 год 10 месяцев
март 2013 — декабрь 2014
ОАО "Концерн "Вега", Москва, полная занятость
Пришел на должность специалиста в отдел производственно-экономического анализа головной компании холдинга, в который входит 18 дочерних зависимых обществ - заводов, НИИ, и т.д.
В мои непосредственные обязанности входит:
- Подготовка Технико-экономических обоснований для организации закупочных (тендерных) процедур по 223 и 44 ФЗ - формирование полного пакета документов (заявка в установленном виде, ТЗ, шаблон договора на закупку продукции, сбор ТКП, выведение средней максимальной цены)
- Планово-договорная работа в рамках реализации шести проектов технического перевооружения с общим бюджетом более 3 млрд. руб (2011-2014):
В мои обязанности входило организовывать процесс заключения этих договоров после проведения конкурентной процедуры закупки по 223 и 44 ФЗ, отслеживать моменты платежей и поставок, следить за оплатой счетов и оформлением полного пакета закрывающих документов (ТН, СФ, Акт приемо-передачи, Акт о вводе об-ния в эксплуатацию), взаимодействовать с дочерними обществами в рамках приемки оборудования.
- Бюджетное планирование в рамках действующих проектов технического перевооружения:
Составление календаря платежей по текущим и планируемым договорам, предотвращение недоосвоения бюджета или заключения договоров на сумму, превышающую лимиты.
- Формирование аналитической информации по финансовой и производственной составляющей деятельности Концерна:
С помощью специалистов с предприятий, я делал сводные таблицы со всем технологическим оборудованием на предприятии, его размещением (по цехам, участкам), характеристиками, запрашивал планировки предприятия, с помощью запросов и имеющейся информации привязывал все к деньгам. Дополнял картину кадровыми ресурсами, собирал предложения по развитию с дочерних обществ. Технические специалисты их прорабатывали. Итогом этой работы была база данных, которая использовалась для анализа (финансирование, технологические направления, возраст, кадровый потенциал и т.д.). Я применял следующие типы анализа:
- Факторный
- Трендовый
- Свот
- Наставничество новых сотрудников:
Когда пришел в отдел, там был только мой непосредственный начальник. Уходил - отдел состоял из 5 человек, и я обучал и работал с каждым новым сотрудником.
К достижениям на месте работы могу отнести:
1) Освоение 100% денежных инвестиций по ФЦП. Полное выполнение проектов технического перевооружения 2013 года;
2) Успешная сдача проекта технического перевооружения в начале 2014 г.;
А главное - все это работало.
Ушел ведущим специалистом.
Специалист по выдаче займов
4 месяца
июль — октябрь 2011
Займ-экспресс, Москва, полная занятость
Консультирование и обслуживание клиентов, занесение в базу данных организации, сопровождения до момента одобрения\отказа заявки клиента.
Высшее образование
2012
Институт мировой экономики и информатизации
Учетно-финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Бух. учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, word, visio, exсel, powerpoint, консультант+, Гарант, outlook, 1С: Бухгалтерия.
Дополнительные сведения
Доброжелателен и ответственен, не имею вредных привычек, легко нахожу общий язык с людьми, люблю учиться новому.
Тема дипломной работы в институте - АФХД торгового преприятия.
В данный момент закончил курсы иностранного (английского) языка, уровень Intermediate, планирую добить до разговорного уровня в этом году.