Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9925225Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Экономист

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (13 октября 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
5 лет и 2 месяца
июнь 2012 — н.в.
Главный экономист / Начальник отдела по работе с коммерческой недвижимостью
ПАО МОСОБЛБАНК, Москва, полная занятость
Бюджетирование, планирование финансово-хозяйственной деятельности, текущий анализ и контроль исполнения бюджета.
Калькуляция затрат по обслуживаемым объектам недвижимости (семь объектов).
Формирование БДР, БДДС. Анализ экономической деятельности компании по итогам месяца, квартала, года.
Расчет премиальной части заработной платы сотрудников.
Банковские операции: ведение расчетов по банку в программе 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия; контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Платежный календарь.
Составление отчетов агента. Ведение и отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (около 700 контрагентов). Формирование актов-сверки взаиморасчетов с заказчиками.
Расчет переменной части арендной платы (коммунальные расходы, подлежащие возмещению), составление справок-расчетов для каждого арендатора с учетом специфических особенностей договора (около 600 арендаторов). Выставление счетов и закрывающих документов.
Выполнением функций начальника отдела по работе с коммерческой недвижимостью в связи с отсутствием руководителя в период с 01.07.2015 по настоящее время. Подготовка отчетов и рабочих материалов по коммерческой недвижимости ПАО МОСОБЛБАНК для руководства Банка и еженедельной Рабочей группы по имуществу.
Переговоры с потенциальными арендаторами. Подготовка презентаций объектов. Подготовка договоров аренды и согласование их условий. Сопровождение заключенных договоров (190 договоров). Ведение и отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (около 700 контрагентов). Формирование актов-сверки взаиморасчетов с заказчиками. Работа с дебиторской задолженностью.
Постоянная связь с арендаторами и управляющими объектов. Деловая переписка с контрагентами. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании в части заключения, пролонгации, изменений или расторжения договоров аренды.
Взаимодействие с ресурсоснабжающими компаниями в части заключения и сопровождения Договоров на обеспечение электро-, тепло- и водоресурсами. Ведение деловой переписки. Передача показаний счетчиков, сопросождение оплаты коммунальных услуг в части проверки данных.
1 год
июнь 2011 — май 2012
Менеджер по персоналу
ООО "Интер-Фуд", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 11 юридическим лицам (450 чел.).
Оформление процедур движения кадров (прием, увольнение, перевод, отпуска и пр.); ведение личных дел; ведение, учет и хранение трудовых книжек; выдача справок сотрудникам; разработка и корректировка локально нормативных актов.
Ведение табеля учета рабочего времени, расчет реальной заработной платы.
Работа с пенсионным фондом.
Работа с банком по выпуску банковских карт, осуществление процедур по перечислениям в банк денежных средств на выплату заработной платы.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2009 — июнь 2011
Репетитор
Работа на дому, Руза, частичная занятость
Написание выпускных квалификационных работ, отчетов по практике, курсовых, рефератов, контрольных работ для студентов института. Сопровождение дипломных работ. Консультирование по написанным работам. Написание более 50 выпускных квалификационных работ, все из которых были успешно защищены.
10 месяцев
сентябрь 2006 — июнь 2007
Администратор, менеджер ресторана
ООО "Бизнес-Альянс", Москва, полная занятость
Обеспечение эффективной работы ресторана, контроль за работой персонала и качеством предоставляемых услуг, проведение инвентаризации, составление отчетов, прием заказов на банкетное обслуживание, разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:карьерный рост.
Высшее образование
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2005
Тучковский автотранпортный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет на автомобильном транспорте
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки в области: Анализа себестоимости, Бизнес-анализа, Бюджетирования, Планирования, Финансовой отчетности.

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Excei, MS Outlook, Internet, 1С 8.2 и 1С 7.7 «Зарплата и кадры», 1С 8.2 и 1С 8.3 "Бухгалтерия", Участок "Банк-Клиент", Консультант +, checkXML
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, умею работать с большим объемом информации, работать в команде. Нацелена работать на результат, есть желание профессионально развиваться.
Пунктуальная, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная.
Занимаюсь спортом, читаю исторические романы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-экономист
По договоренности
Инженер-экономист, ЗАО "Корпорация коммуникационных систем (ККС)"
Экономист
75 000 Р
Ведущий экономист, АО "Русь-Ойл" (добыча нефти и газа)
Ведущий экономист
По договоренности
Ведущий экономист, Городской расчетный центр
Ведущий экономист
488 резюме
Резюме № 9925225 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 08:42

Резюме

Экономист 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1986, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Главный экономист / Начальник отдела по работе с коммерческой недвижимостью
ПАО МОСОБЛБАНК, г. Москва, полная занятость.
Бюджетирование, планирование финансово-хозяйственной деятельности, текущий анализ и контроль исполнения бюджета.
Калькуляция затрат по обслуживаемым объектам недвижимости (семь объектов).
Формирование БДР, БДДС. Анализ экономической деятельности компании по итогам месяца, квартала, года.
Расчет премиальной части заработной платы сотрудников.
Банковские операции: ведение расчетов по банку в программе 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия; контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Платежный календарь.
Составление отчетов агента. Ведение и отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (около 700 контрагентов). Формирование актов-сверки взаиморасчетов с заказчиками.
Расчет переменной части арендной платы (коммунальные расходы, подлежащие возмещению), составление справок-расчетов для каждого арендатора с учетом специфических особенностей договора (около 600 арендаторов). Выставление счетов и закрывающих документов.
Выполнением функций начальника отдела по работе с коммерческой недвижимостью в связи с отсутствием руководителя в период с 01.07.2015 по настоящее время. Подготовка отчетов и рабочих материалов по коммерческой недвижимости ПАО МОСОБЛБАНК для руководства Банка и еженедельной Рабочей группы по имуществу.
Переговоры с потенциальными арендаторами. Подготовка презентаций объектов. Подготовка договоров аренды и согласование их условий. Сопровождение заключенных договоров (190 договоров). Ведение и отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (около 700 контрагентов). Формирование актов-сверки взаиморасчетов с заказчиками. Работа с дебиторской задолженностью.
Постоянная связь с арендаторами и управляющими объектов. Деловая переписка с контрагентами. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании в части заключения, пролонгации, изменений или расторжения договоров аренды.
Взаимодействие с ресурсоснабжающими компаниями в части заключения и сопровождения Договоров на обеспечение электро-, тепло- и водоресурсами. Ведение деловой переписки. Передача показаний счетчиков, сопросождение оплаты коммунальных услуг в части проверки данных.
06.2011—05.2012   1 год
Менеджер по персоналу
ООО "Интер-Фуд", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 11 юридическим лицам (450 чел.).
Оформление процедур движения кадров (прием, увольнение, перевод, отпуска и пр.); ведение личных дел; ведение, учет и хранение трудовых книжек; выдача справок сотрудникам; разработка и корректировка локально нормативных актов.
Ведение табеля учета рабочего времени, расчет реальной заработной платы.
Работа с пенсионным фондом.
Работа с банком по выпуску банковских карт, осуществление процедур по перечислениям в банк денежных средств на выплату заработной платы.
11.2009—06.2011   1 год 8 месяцев
Репетитор
Работа на дому, г. Руза, частичная занятость.
Написание выпускных квалификационных работ, отчетов по практике, курсовых, рефератов, контрольных работ для студентов института. Сопровождение дипломных работ. Консультирование по написанным работам. Написание более 50 выпускных квалификационных работ, все из которых были успешно защищены.
09.2006—06.2007   10 месяцев
Администратор, менеджер ресторана
ООО "Бизнес-Альянс", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение эффективной работы ресторана, контроль за работой персонала и качеством предоставляемых услуг, проведение инвентаризации, составление отчетов, прием заказов на банкетное обслуживание, разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:карьерный рост.
Высшее
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2005
Тучковский автотранпортный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет на автомобильном транспорте
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки в области: Анализа себестоимости, Бизнес-анализа, Бюджетирования, Планирования, Финансовой отчетности.

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Excei, MS Outlook, Internet, 1С 8.2 и 1С 7.7 «Зарплата и кадры», 1С 8.2 и 1С 8.3 "Бухгалтерия", Участок "Банк-Клиент", Консультант +, checkXML
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, умею работать с большим объемом информации, работать в команде. Нацелена работать на результат, есть желание профессионально развиваться.
Пунктуальная, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная.
Занимаюсь спортом, читаю исторические романы.