Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9925225
2 ноября

Экономист

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (13 октября 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

июнь 2012 — н.в.
4 года и 7 месяцев

Главный экономист / Начальник отдела по работе с коммерческой недвижимостью

(Полная занятость)

ПАО МОСОБЛБАНК, г. Москва.

Бюджетирование, планирование финансово-хозяйственной деятельности, текущий анализ и контроль исполнения бюджета.
Калькуляция затрат по обслуживаемым объектам недвижимости (семь объектов).
Формирование БДР, БДДС. Анализ экономической деятельности компании по итогам месяца, квартала, года.
Расчет премиальной части заработной платы сотрудников.
Банковские операции: ведение расчетов по банку в программе 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия; контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Платежный календарь.
Составление отчетов агента. Ведение и отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (около 700 контрагентов). Формирование актов-сверки взаиморасчетов с заказчиками.
Расчет переменной части арендной платы (коммунальные расходы, подлежащие возмещению), составление справок-расчетов для каждого арендатора с учетом специфических особенностей договора (около 600 арендаторов). Выставление счетов и закрывающих документов.
Выполнением функций начальника отдела по работе с коммерческой недвижимостью в связи с отсутствием руководителя в период с 01.07.2015 по настоящее время. Подготовка отчетов и рабочих материалов по коммерческой недвижимости ПАО МОСОБЛБАНК для руководства Банка и еженедельной Рабочей группы по имуществу.
Переговоры с потенциальными арендаторами. Подготовка презентаций объектов. Подготовка договоров аренды и согласование их условий. Сопровождение заключенных договоров (190 договоров). Ведение и отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (около 700 контрагентов). Формирование актов-сверки взаиморасчетов с заказчиками. Работа с дебиторской задолженностью.
Постоянная связь с арендаторами и управляющими объектов. Деловая переписка с контрагентами. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании в части заключения, пролонгации, изменений или расторжения договоров аренды.
Взаимодействие с ресурсоснабжающими компаниями в части заключения и сопровождения Договоров на обеспечение электро-, тепло- и водоресурсами. Ведение деловой переписки. Передача показаний счетчиков, сопросождение оплаты коммунальных услуг в части проверки данных.

июнь 2011 — май 2012
1 год

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Интер-Фуд", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 11 юридическим лицам (450 чел.).
Оформление процедур движения кадров (прием, увольнение, перевод, отпуска и пр.); ведение личных дел; ведение, учет и хранение трудовых книжек; выдача справок сотрудникам; разработка и корректировка локально нормативных актов.
Ведение табеля учета рабочего времени, расчет реальной заработной платы.
Работа с пенсионным фондом.
Работа с банком по выпуску банковских карт, осуществление процедур по перечислениям в банк денежных средств на выплату заработной платы.

ноябрь 2009 — июнь 2011
1 год и 8 месяцев

Репетитор

(Частичная занятость)

Работа на дому, г. Руза.

Написание выпускных квалификационных работ, отчетов по практике, курсовых, рефератов, контрольных работ для студентов института. Сопровождение дипломных работ. Консультирование по написанным работам. Написание более 50 выпускных квалификационных работ, все из которых были успешно защищены.

сентябрь 2006 — июнь 2007
10 месяцев

Администратор, менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО "Бизнес-Альянс", г. Москва.

Обеспечение эффективной работы ресторана, контроль за работой персонала и качеством предоставляемых услуг, проведение инвентаризации, составление отчетов, прием заказов на банкетное обслуживание, разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:карьерный рост.

Ключевые навыки
Навыки в области: Анализа себестоимости, Бизнес-анализа, Бюджетирования, Планирования, Финансовой отчетности.

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Excei, MS Outlook, Internet, 1С 8.2 и 1С 7.7 «Зарплата и кадры», 1С 8.2 и 1С 8.3 "Бухгалтерия", Участок "Банк-Клиент", Консультант +, checkXML
Училась

по 2009

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Тучковский автотранпортный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет на автомобильном транспорте. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Аналитический склад ума, умею работать с большим объемом информации, работать в команде. Нацелена работать на результат, есть желание профессионально развиваться.
Пунктуальная, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная.
Занимаюсь спортом, читаю исторические романы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9925225 обновлено 2 ноября, 08:42
Экономист
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (13 октября 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет
Главный экономист / Начальник отдела по работе с коммерческой недвижимостью
4 года 7 месяцев
июнь 2012  — н.в.
ПАО МОСОБЛБАНК, Москва, полная занятость
Бюджетирование, планирование финансово-хозяйственной деятельности, текущий анализ и контроль исполнения бюджета.
Калькуляция затрат по обслуживаемым объектам недвижимости (семь объектов).
Формирование БДР, БДДС. Анализ экономической деятельности компании по итогам месяца, квартала, года.
Расчет премиальной части заработной платы сотрудников.
Банковские операции: ведение расчетов по банку в программе 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия; контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Платежный календарь.
Составление отчетов агента. Ведение и отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (около 700 контрагентов). Формирование актов-сверки взаиморасчетов с заказчиками.
Расчет переменной части арендной платы (коммунальные расходы, подлежащие возмещению), составление справок-расчетов для каждого арендатора с учетом специфических особенностей договора (около 600 арендаторов). Выставление счетов и закрывающих документов.
Выполнением функций начальника отдела по работе с коммерческой недвижимостью в связи с отсутствием руководителя в период с 01.07.2015 по настоящее время. Подготовка отчетов и рабочих материалов по коммерческой недвижимости ПАО МОСОБЛБАНК для руководства Банка и еженедельной Рабочей группы по имуществу.
Переговоры с потенциальными арендаторами. Подготовка презентаций объектов. Подготовка договоров аренды и согласование их условий. Сопровождение заключенных договоров (190 договоров). Ведение и отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (около 700 контрагентов). Формирование актов-сверки взаиморасчетов с заказчиками. Работа с дебиторской задолженностью.
Постоянная связь с арендаторами и управляющими объектов. Деловая переписка с контрагентами. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании в части заключения, пролонгации, изменений или расторжения договоров аренды.
Взаимодействие с ресурсоснабжающими компаниями в части заключения и сопровождения Договоров на обеспечение электро-, тепло- и водоресурсами. Ведение деловой переписки. Передача показаний счетчиков, сопросождение оплаты коммунальных услуг в части проверки данных.
Менеджер по персоналу
1 год
июнь 2011  — май 2012
ООО "Интер-Фуд", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 11 юридическим лицам (450 чел.).
Оформление процедур движения кадров (прием, увольнение, перевод, отпуска и пр.); ведение личных дел; ведение, учет и хранение трудовых книжек; выдача справок сотрудникам; разработка и корректировка локально нормативных актов.
Ведение табеля учета рабочего времени, расчет реальной заработной платы.
Работа с пенсионным фондом.
Работа с банком по выпуску банковских карт, осуществление процедур по перечислениям в банк денежных средств на выплату заработной платы.
Репетитор
1 год 8 месяцев
ноябрь 2009  — июнь 2011
Работа на дому, Руза, частичная занятость
Написание выпускных квалификационных работ, отчетов по практике, курсовых, рефератов, контрольных работ для студентов института. Сопровождение дипломных работ. Консультирование по написанным работам. Написание более 50 выпускных квалификационных работ, все из которых были успешно защищены.
Администратор, менеджер ресторана
10 месяцев
сентябрь 2006  — июнь 2007
ООО "Бизнес-Альянс", Москва, полная занятость
Обеспечение эффективной работы ресторана, контроль за работой персонала и качеством предоставляемых услуг, проведение инвентаризации, составление отчетов, прием заказов на банкетное обслуживание, разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:карьерный рост.
Высшее образование
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2005
Тучковский автотранпортный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет на автомобильном транспорте
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки в области: Анализа себестоимости, Бизнес-анализа, Бюджетирования, Планирования, Финансовой отчетности.

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Excei, MS Outlook, Internet, 1С 8.2 и 1С 7.7 «Зарплата и кадры», 1С 8.2 и 1С 8.3 "Бухгалтерия", Участок "Банк-Клиент", Консультант +, checkXML
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, умею работать с большим объемом информации, работать в команде. Нацелена работать на результат, есть желание профессионально развиваться.
Пунктуальная, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная.
Занимаюсь спортом, читаю исторические романы.