Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9482216Обновлено 8 декабря
В избранные

Экономист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (19 июня 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год
ноябрь 2016 — октябрь 2017
Ведущий специалист
АО СОГАЗ, Москва, полная занятость
Финансовый сектор
• Контроль оплаты и привязки страховых взносов по договорам страхования;
• Обработка информации, предоставленная менеджерами договоров, по проведенной работе в части устранения Дебиторской задолженности;
• Выявление ошибок учета данных по договорам, попавшим в отчет по просроченной дебиторской задолженности и их устранение;
• Мониторинг просроченной дебиторской задолженности и непривязанных платежей;
• Взаимодействие с филиалами и профильными подразделениями ГО для устранения дебиторской задолженности;
• Проверка направленных в юридическое подразделение служебных записок, созданных для проведения претензионно-исковой работы и при необходимости внесение в карточку договоров в 1С:УСК по статусу Претензионной работы;
• Мониторинг судебной работы, полученных судебных решений по договорам, имеющим дебиторскую задолженность;
• Формирование отчета по направленным договорам в юридическое подразделение для взыскания дебиторской задолженности, своевременно созданным по ним претензионно-исковым делам, а также полученным судебным решениям;
• Контроль за своевременным направлением документов на расторжение (взаимодействие с Дирекцией операционного учета), за своевременным списанием Дебиторской задолженности (взаимодействие с Дирекцией бухгалтерского
учёта);
• Сбор и формирование статистики по работе филиалов и подразделений ГО по отчётам планируемых платежей и просроченной дебиторской задолженности;
• Оформление Служебных записок на кадровые переводы и приём сотрудников в Управление методологии и контроля
• Оформление заявок на внутреннем портале на подключение к информационным ресурсам сотрудников;
• Бронирование переговорной для проведения видеоконференций;
• Cбор информации для формирования отчета по работе региональных руководителей направления по операционной деятельности.
3 месяца
июнь  — август 2016
Специалист отдела конвертации департамента страховых операций операционного центра
ВСК, СОАО, Волгоград, полная занятость
Работа со страховой документацией; своевременная обработка заявок в программе OC Desk; выгрузка реестра по договорам из программы; проверка правильности заполнения необходимой информации в реестре; конвертация страховых договоров; при необходимости внесение изменений по договорам в программу APM ввод договоров.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2015
Специалист-эксперт экономической группы
Управление Пенсионного Фонда РФ, полная занятость
• Составление расчетов к бюджетной смете в части расходов;
• Формирование проектов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
• Составление заявки на финансирование расходов, а также на корректировку расходования средств на материально-техническое обеспечение деятельности УПФР;
• Составление анализа расходования средств на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности УПФР и пояснительных записок в части касающейся отклонений от утвержденных бюджетных ассигнований;
• Формирование, ведение и хранение баз данных по кассовым расходам по бюджетной смете;
• Сбор документации по проведенным государственным закупкам;
• Запрос коммерческих предложений у поставщиков;
• Составление технического задания и проведение внутреннего согласования;
• Поиск необходимой информации в системе Консультант и в сети Интернет;
• Осуществление проверки проектов договоров и государственных контрактов в части, касающейся финансовой деятельности Управления (в рамках 44-ФЗ);
• Проведение первичной аналитической обработки поступающих счетов на предмет наличия выделенных бюджетных ассигнований по статьям расходов, соответствие условий оплаты по заключенным договорам, контрактам;
• Контроль сроков и комплектности поставки товаров, работ и услуг;
• Подготовка оперативной информации по оплате услуг по договорам и государственным контрактам;
• Формирование аналитических данных по составлению прогноза, реестра контрактов, реестра закупок;
• Работа в системе электронного документооборота;
• Хранение документов (архивирование).
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2013
Менеджер по продажам
ОАО ОТП банк, полная занятость
Консультация клиентов по продуктовой линейке банка, продажа потребительских кредитов, кредитных карт, оформление договоров НПФ, кросс продажи, холодные звонки.
3 месяца
декабрь 2012 — февраль 2013
Менеджер по банковскому обслуживанию физических лиц
ЗАО МКБ МоскомПриватбанк, Волгоград
Консультация клиентов по продуктовой линейке банка, оформление кредитных, пенсионных и зарплатных карт, открытие депозитов, отправка и выплата денежных переводов, обзвон клиентов по реструктуризации просроченных кредитов.
Высшее образование
2012
РАНХиГС Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (ВФ)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК:

- Microsoft Word;
- Microsoft Excel:
Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Курсы Microsoft Excel 2016/2013.
Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013;
Уровень 2. Расширенные возможности:
1) применение встроенных функций (формулы, применение различных типов встроенных функций, в т.ч. ВПР, СУММЕСЛИ);
2) условное форматирование;
3) особенности совместной работы (защита ячеек, листов и рабочих книг);
4) работа с большими табличными массивами;
5) анализ данных с помощью сводных таблиц.
- Outlook;
- Internet;
- 1С: Бухгалтерия 8.1;
- Гарант;
- Консультант плюс.

Дополнительная профессиональная переподготовка "Менеджмент государственных, муниципальных и корпоративных закупок" -специалист в сфере закупок (ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ") 252 ч.

Личные качества:
- высокая степень к обучаемости, внимательность, ответственность;
- исполнительность, умение работать с большим объемом информации;
- желание совершенствоваться в профессиональной сфере;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник экономиста, экономист
40 000 Р
Специалист отдела по работе с финансовыми потерями, АО Связной Логистика
Менеджер, экономист, администратор
По договоренности
Специалист 1 разряда отдела выездных налоговых проверок, Межрайонная ИФНС России № 7 по Мурманской области
Менеджер, экономист, администратор
Помощник экономиста
35 000 Р
Специалист отдела обслуживания консультантов, Jafra Cocmetics International
Помощник экономиста
Смотреть все резюме
Резюме № 9482216 в открытом доступе Последнее обновление 8 декабря, 12:33

Резюме

Экономист По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июня 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2016—10.2017   1 год
Ведущий специалист
АО СОГАЗ, г. Москва, полная занятость.
• Контроль оплаты и привязки страховых взносов по договорам страхования;
• Обработка информации, предоставленная менеджерами договоров, по проведенной работе в части устранения Дебиторской задолженности;
• Выявление ошибок учета данных по договорам, попавшим в отчет по просроченной дебиторской задолженности и их устранение;
• Мониторинг просроченной дебиторской задолженности и непривязанных платежей;
• Взаимодействие с филиалами и профильными подразделениями ГО для устранения дебиторской задолженности;
• Проверка направленных в юридическое подразделение служебных записок, созданных для проведения претензионно-исковой работы и при необходимости внесение в карточку договоров в 1С:УСК по статусу Претензионной работы;
• Мониторинг судебной работы, полученных судебных решений по договорам, имеющим дебиторскую задолженность;
• Формирование отчета по направленным договорам в юридическое подразделение для взыскания дебиторской задолженности, своевременно созданным по ним претензионно-исковым делам, а также полученным судебным решениям;
• Контроль за своевременным направлением документов на расторжение (взаимодействие с Дирекцией операционного учета), за своевременным списанием Дебиторской задолженности (взаимодействие с Дирекцией бухгалтерского
учёта);
• Сбор и формирование статистики по работе филиалов и подразделений ГО по отчётам планируемых платежей и просроченной дебиторской задолженности;
• Оформление Служебных записок на кадровые переводы и приём сотрудников в Управление методологии и контроля
• Оформление заявок на внутреннем портале на подключение к информационным ресурсам сотрудников;
• Бронирование переговорной для проведения видеоконференций;
• Cбор информации для формирования отчета по работе региональных руководителей направления по операционной деятельности.
06.2016—08.2016   3 месяца
Специалист отдела конвертации департамента страховых операций операционного центра
ВСК, СОАО, г. Волгоград, полная занятость.
Работа со страховой документацией; своевременная обработка заявок в программе OC Desk; выгрузка реестра по договорам из программы; проверка правильности заполнения необходимой информации в реестре; конвертация страховых договоров; при необходимости внесение изменений по договорам в программу APM ввод договоров.
11.2013—07.2015   1 год 9 месяцев
Специалист-эксперт экономической группы
Управление Пенсионного Фонда РФ, полная занятость.
• Составление расчетов к бюджетной смете в части расходов;
• Формирование проектов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
• Составление заявки на финансирование расходов, а также на корректировку расходования средств на материально-техническое обеспечение деятельности УПФР;
• Составление анализа расходования средств на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности УПФР и пояснительных записок в части касающейся отклонений от утвержденных бюджетных ассигнований;
• Формирование, ведение и хранение баз данных по кассовым расходам по бюджетной смете;
• Сбор документации по проведенным государственным закупкам;
• Запрос коммерческих предложений у поставщиков;
• Составление технического задания и проведение внутреннего согласования;
• Поиск необходимой информации в системе Консультант и в сети Интернет;
• Осуществление проверки проектов договоров и государственных контрактов в части, касающейся финансовой деятельности Управления (в рамках 44-ФЗ);
• Проведение первичной аналитической обработки поступающих счетов на предмет наличия выделенных бюджетных ассигнований по статьям расходов, соответствие условий оплаты по заключенным договорам, контрактам;
• Контроль сроков и комплектности поставки товаров, работ и услуг;
• Подготовка оперативной информации по оплате услуг по договорам и государственным контрактам;
• Формирование аналитических данных по составлению прогноза, реестра контрактов, реестра закупок;
• Работа в системе электронного документооборота;
• Хранение документов (архивирование).
10.2013—11.2013   2 месяца
Менеджер по продажам
ОАО ОТП банк, полная занятость.
Консультация клиентов по продуктовой линейке банка, продажа потребительских кредитов, кредитных карт, оформление договоров НПФ, кросс продажи, холодные звонки.
12.2012—02.2013   3 месяца
Менеджер по банковскому обслуживанию физических лиц
ЗАО МКБ МоскомПриватбанк, г. Волгоград.
Консультация клиентов по продуктовой линейке банка, оформление кредитных, пенсионных и зарплатных карт, открытие депозитов, отправка и выплата денежных переводов, обзвон клиентов по реструктуризации просроченных кредитов.
Высшее
2012
РАНХиГС Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (ВФ)
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК:

- Microsoft Word;
- Microsoft Excel:
Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Курсы Microsoft Excel 2016/2013.
Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013;
Уровень 2. Расширенные возможности:
1) применение встроенных функций (формулы, применение различных типов встроенных функций, в т.ч. ВПР, СУММЕСЛИ);
2) условное форматирование;
3) особенности совместной работы (защита ячеек, листов и рабочих книг);
4) работа с большими табличными массивами;
5) анализ данных с помощью сводных таблиц.
- Outlook;
- Internet;
- 1С: Бухгалтерия 8.1;
- Гарант;
- Консультант плюс.

Дополнительная профессиональная переподготовка "Менеджмент государственных, муниципальных и корпоративных закупок" -специалист в сфере закупок (ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ") 252 ч.

Личные качества:
- высокая степень к обучаемости, внимательность, ответственность;
- исполнительность, умение работать с большим объемом информации;
- желание совершенствоваться в профессиональной сфере;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость.