Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9156378Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Экономист

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (1 июля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, г.Москва, Керамический проезд, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
5 лет и 6 месяцев
февраль 2012 — н.в.
Экономист
УК ДШ, Москва, полная занятость
- Текущее управление финансовыми потоками подразделений
- работа с платежным календарем
- план-факт анализ.контроль исполнения бюджета, согласования БДДС
- отражение операций по реализации товаров, работ, услуг покупателям в 1С:8 УПП,
- проведение сверок с КА
- контроль платежей, своевременное оформление закрывающих документов для заказчиков;
- инвентаризация дебиторской, кредиторской задолженностей
- формирование счетов, актов-сверок;
- формирование внутренней отчетности для руководителя.
- разнесение банковских выписок, с последующей проверкой банков
- 0списание ТМЦ на основании КС-2
1 год и 2 месяца
ноябрь 2010 — декабрь 2011
Менеджер по продажам
ООО "АвегаСтройКомплект", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- активный поиск заказчиков,
- работа с существующими клиентами,
- оформление и сопровождение сделок,
- контроль оплат и отгрузок,
- подбор оборудования
- консультирование по ассортименту отопительного оборудования
- составление коммерческих предложений
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2007 — август 2010
Менеджер по продажам
ООО "ИНПЛАСТ", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- взаиморасчёты с покупателями.
- прайс-лист остатков со складов.
- информация о клиентах: отсрочки, скидки и другая информация.
- составление заказов.
- осведомление клиентов о новом ассортименте при помощи рассылок.
- участие в выставках.
- расширение рынка сбыта
- осуществление продаж
- качественное обслуживание и профессиональное консультирование клиентов.

Формировала и развивала отношения с клиентами фирмы для успешного сотрудничества и сделок. В своей работе предпочитаю личный контакт с клиентами, для определения будущего заказа, это требует знаний ассортимента \соответствия цены и качества.
В отношениях с клиентами стараюсь быть честной и обязательной.
1 год и 4 месяца
июль 2006 — октябрь 2007
Помощник менеджера
ТД Катерина, Москва, полная занятость
Освоила 1С, изучила все формы отчетности, прайс-лист остатков со складов
Основные обязанности: выставление счетов, обработка телефонных звонков.
Высшее образование
2010
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Экономика и менеджмент инновационных техноологий
Вечерняя форма обучения
Экономист менеджер по управлению предприятием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность, быстрая обучаемость. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и на встречу руководителю. Готова вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество. Могу продуктивно организовать своё рабочее время. Не имею вредных привычек.

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь;
MS Outlook, Word, Excel;
Internet Explorer,
знание программ 1С7: Торговля и Склад, знание программ 1С8;
знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Мотивация к новой работе: Достойная заработная плата, возможность расти и повышать свой профессиональный уровень, оформление по ТК РФ.
Причина поиска новой работы: я получила хороший опыт и готова попробовать себя в новом качестве и по своей специальности. Мне нравится работать с цифрами, отчетностью и документами, я легко обучаема и исполнительна. Я была бы рада использовать мои знания и умения и развиваться в новом направлении. Кроме того, для меня очень важно видеть положительные результаты моего труда.
Цель: получение должности, расти и развиваться внутри компании до должности руководителя. Есть необходимые навыки, а главное желание много и успешно работать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист
45 000 Р
Бухгалтер-кассир, ООО "Сенатор-Стиль" (производство шкафов-купе, УСН)
Экономист-аналитик
По договоренности
Финансист-аналитик, ООО "ЛИдник"; УВТС РФ; МСХА им.Тимирязева (инжиниринг бизнес-процессов); Директ Кредит (анализ продаж)
Ведущий экономист, экономист
55 000 Р
Бухгалтер по расчетам, КУПП "Боровка"
Ведущий экономист, экономист
586 резюме
Резюме № 9156378 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 16:38

Резюме

Экономист 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, г.Москва, Керамический проезд (м. Петровско-Разумовская)
02.2012—н.в.   5 лет 6 месяцев
Экономист
УК ДШ, г. Москва, полная занятость.
- Текущее управление финансовыми потоками подразделений
- работа с платежным календарем
- план-факт анализ.контроль исполнения бюджета, согласования БДДС
- отражение операций по реализации товаров, работ, услуг покупателям в 1С:8 УПП,
- проведение сверок с КА
- контроль платежей, своевременное оформление закрывающих документов для заказчиков;
- инвентаризация дебиторской, кредиторской задолженностей
- формирование счетов, актов-сверок;
- формирование внутренней отчетности для руководителя.
- разнесение банковских выписок, с последующей проверкой банков
- 0списание ТМЦ на основании КС-2
11.2010—12.2011   1 год 2 месяца
Менеджер по продажам
ООО "АвегаСтройКомплект", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- активный поиск заказчиков,
- работа с существующими клиентами,
- оформление и сопровождение сделок,
- контроль оплат и отгрузок,
- подбор оборудования
- консультирование по ассортименту отопительного оборудования
- составление коммерческих предложений
11.2007—08.2010   2 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "ИНПЛАСТ", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- взаиморасчёты с покупателями.
- прайс-лист остатков со складов.
- информация о клиентах: отсрочки, скидки и другая информация.
- составление заказов.
- осведомление клиентов о новом ассортименте при помощи рассылок.
- участие в выставках.
- расширение рынка сбыта
- осуществление продаж
- качественное обслуживание и профессиональное консультирование клиентов.

Формировала и развивала отношения с клиентами фирмы для успешного сотрудничества и сделок. В своей работе предпочитаю личный контакт с клиентами, для определения будущего заказа, это требует знаний ассортимента \соответствия цены и качества.
В отношениях с клиентами стараюсь быть честной и обязательной.
07.2006—10.2007   1 год 4 месяца
Помощник менеджера
ТД Катерина, г. Москва, полная занятость.
Освоила 1С, изучила все формы отчетности, прайс-лист остатков со складов
Основные обязанности: выставление счетов, обработка телефонных звонков.
Высшее
2010
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Факультет: Экономика и менеджмент инновационных техноологий
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист менеджер по управлению предприятием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность, быстрая обучаемость. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и на встречу руководителю. Готова вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество. Могу продуктивно организовать своё рабочее время. Не имею вредных привычек.

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь;
MS Outlook, Word, Excel;
Internet Explorer,
знание программ 1С7: Торговля и Склад, знание программ 1С8;
знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Мотивация к новой работе: Достойная заработная плата, возможность расти и повышать свой профессиональный уровень, оформление по ТК РФ.
Причина поиска новой работы: я получила хороший опыт и готова попробовать себя в новом качестве и по своей специальности. Мне нравится работать с цифрами, отчетностью и документами, я легко обучаема и исполнительна. Я была бы рада использовать мои знания и умения и развиваться в новом направлении. Кроме того, для меня очень важно видеть положительные результаты моего труда.
Цель: получение должности, расти и развиваться внутри компании до должности руководителя. Есть необходимые навыки, а главное желание много и успешно работать