Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9156378
5 октября 2016

Экономист

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (1 июля 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, г.Москва, Керамический проезд, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

февраль 2012 — н.в.
5 лет

Экономист

(Полная занятость)

УК ДШ, г. Москва.

- Текущее управление финансовыми потоками подразделений
- работа с платежным календарем
- план-факт анализ.контроль исполнения бюджета, согласования БДДС
- отражение операций по реализации товаров, работ, услуг покупателям в 1С:8 УПП,
- проведение сверок с КА
- контроль платежей, своевременное оформление закрывающих документов для заказчиков;
- инвентаризация дебиторской, кредиторской задолженностей
- формирование счетов, актов-сверок;
- формирование внутренней отчетности для руководителя.
- разнесение банковских выписок, с последующей проверкой банков
- 0списание ТМЦ на основании КС-2

ноябрь 2010 — декабрь 2011
1 год и 2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "АвегаСтройКомплект", г. Москва.

Основные обязанности:
- активный поиск заказчиков,
- работа с существующими клиентами,
- оформление и сопровождение сделок,
- контроль оплат и отгрузок,
- подбор оборудования
- консультирование по ассортименту отопительного оборудования
- составление коммерческих предложений

ноябрь 2007 — август 2010
2 года и 10 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "ИНПЛАСТ", г. Москва.

Основные обязанности:
- взаиморасчёты с покупателями.
- прайс-лист остатков со складов.
- информация о клиентах: отсрочки, скидки и другая информация.
- составление заказов.
- осведомление клиентов о новом ассортименте при помощи рассылок.
- участие в выставках.
- расширение рынка сбыта
- осуществление продаж
- качественное обслуживание и профессиональное консультирование клиентов.

Формировала и развивала отношения с клиентами фирмы для успешного сотрудничества и сделок. В своей работе предпочитаю личный контакт с клиентами, для определения будущего заказа, это требует знаний ассортимента \соответствия цены и качества.
В отношениях с клиентами стараюсь быть честной и обязательной.

июль 2006 — октябрь 2007
1 год и 4 месяца

Помощник менеджера

(Полная занятость)

ТД Катерина, г. Москва.

Освоила 1С, изучила все формы отчетности, прайс-лист остатков со складов
Основные обязанности: выставление счетов, обработка телефонных звонков.

Ключевые навыки
Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность, быстрая обучаемость. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и на встречу руководителю. Готова вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество. Могу продуктивно организовать своё рабочее время. Не имею вредных привычек.

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь;
MS Outlook, Word, Excel;
Internet Explorer,
знание программ 1С7: Торговля и Склад, знание программ 1С8;
знание оргтехники.
Училась

по 2010

Московский государственный технологический университет "Станкин" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и менеджмент инновационных техноологий. Специальность: Экономист менеджер по управлению предприятием. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Мотивация к новой работе: Достойная заработная плата, возможность расти и повышать свой профессиональный уровень, оформление по ТК РФ.
Причина поиска новой работы: я получила хороший опыт и готова попробовать себя в новом качестве и по своей специальности. Мне нравится работать с цифрами, отчетностью и документами, я легко обучаема и исполнительна. Я была бы рада использовать мои знания и умения и развиваться в новом направлении. Кроме того, для меня очень важно видеть положительные результаты моего труда.
Цель: получение должности, расти и развиваться внутри компании до должности руководителя. Есть необходимые навыки, а главное желание много и успешно работать

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9156378 обновлено 5 октября 2016, 16:38
Экономист
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (1 июля 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, г.Москва, Керамический проезд (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Экономист
5 лет
февраль 2012  — н.в.
УК ДШ, Москва, полная занятость
- Текущее управление финансовыми потоками подразделений
- работа с платежным календарем
- план-факт анализ.контроль исполнения бюджета, согласования БДДС
- отражение операций по реализации товаров, работ, услуг покупателям в 1С:8 УПП,
- проведение сверок с КА
- контроль платежей, своевременное оформление закрывающих документов для заказчиков;
- инвентаризация дебиторской, кредиторской задолженностей
- формирование счетов, актов-сверок;
- формирование внутренней отчетности для руководителя.
- разнесение банковских выписок, с последующей проверкой банков
- 0списание ТМЦ на основании КС-2
Менеджер по продажам
1 год 2 месяца
ноябрь 2010  — декабрь 2011
ООО "АвегаСтройКомплект", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- активный поиск заказчиков,
- работа с существующими клиентами,
- оформление и сопровождение сделок,
- контроль оплат и отгрузок,
- подбор оборудования
- консультирование по ассортименту отопительного оборудования
- составление коммерческих предложений
Менеджер по продажам
2 года 10 месяцев
ноябрь 2007  — август 2010
ООО "ИНПЛАСТ", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- взаиморасчёты с покупателями.
- прайс-лист остатков со складов.
- информация о клиентах: отсрочки, скидки и другая информация.
- составление заказов.
- осведомление клиентов о новом ассортименте при помощи рассылок.
- участие в выставках.
- расширение рынка сбыта
- осуществление продаж
- качественное обслуживание и профессиональное консультирование клиентов.

Формировала и развивала отношения с клиентами фирмы для успешного сотрудничества и сделок. В своей работе предпочитаю личный контакт с клиентами, для определения будущего заказа, это требует знаний ассортимента \соответствия цены и качества.
В отношениях с клиентами стараюсь быть честной и обязательной.
Помощник менеджера
1 год 4 месяца
июль 2006  — октябрь 2007
ТД Катерина, Москва, полная занятость
Освоила 1С, изучила все формы отчетности, прайс-лист остатков со складов
Основные обязанности: выставление счетов, обработка телефонных звонков.
Высшее образование
2010
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Экономика и менеджмент инновационных техноологий
Вечерняя форма обучения
Экономист менеджер по управлению предприятием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность, быстрая обучаемость. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и на встречу руководителю. Готова вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество. Могу продуктивно организовать своё рабочее время. Не имею вредных привычек.

Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь;
MS Outlook, Word, Excel;
Internet Explorer,
знание программ 1С7: Торговля и Склад, знание программ 1С8;
знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Мотивация к новой работе: Достойная заработная плата, возможность расти и повышать свой профессиональный уровень, оформление по ТК РФ.
Причина поиска новой работы: я получила хороший опыт и готова попробовать себя в новом качестве и по своей специальности. Мне нравится работать с цифрами, отчетностью и документами, я легко обучаема и исполнительна. Я была бы рада использовать мои знания и умения и развиваться в новом направлении. Кроме того, для меня очень важно видеть положительные результаты моего труда.
Цель: получение должности, расти и развиваться внутри компании до должности руководителя. Есть необходимые навыки, а главное желание много и успешно работать