Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8979936
6 сентября 2016

Экономист / Младший экономист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (20 июля 1991), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Беговая
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 2 месяца

Бухгалтер на нескольких участках

(Полная занятость)

Филиал частной компании "Шелл Эксплорейшн энд продакш сервисиз РФ Б. В." в городе Москве, г. Москва.

Участок поставщиков

- прием и разнесение расходов по счетам бухгалтерского учета;
- подготовка книги покукок;
- акты сверок;

Участок авансовые отчеты

- прием, проверка и проведение авансовых отчетов в соответствии с законодательством и политиками компании;
- участие в закрытии месяца (рублевая и валютная базы);
- проведение сверок с сотрудниками по задолженности

Участок корпоративные карты

- проверка заявление, оформление и выпуск новых корпоративных карт;
- изменение лимита и закрытие корпоративных карт;
- поддержка российских и иностранных сотрудников

Участок реализации

- Подготовка счетов на квартальной основе для головного офиса

Достижения:
- активное взаимодействие с центром в Кракове (часть функций осуществляется именно там);
- командировка для передачи дел;
- закрытие старых долгов по корпоративным картам за несколько лет;
- эффективное поддержание участка без задолженностей

май 2013 — декабрь 2014
1 год и 8 месяцев

Бухгалтер на участке расчетов с покупателями

(Полная занятость)

Brunel (Кадровое агенство), г. Москва.

- Реализация консультационных услуг, услуг по подбору персонала в руб. и у.е., в т.ч. для иностранных контрагентов (Европа и Америка), в частности, подготовка калькуляций, выставление актов, счетов - фактур, счетов на оплату в программах "1С: Бухгалтерия 8.2" и "1С: Бухгалтерия 8.3";
- Проведение сверки расчетов с контрагентами. (62, 76, 90);
- Проверка табелей, авансовых отчетов для перевыставления клиентам;
- Отслеживание своевременной оплаты счетов и дебиторской задолженности;
- Работа с договорами;
- Встреча с клиентами, согласование расчетов;
- Общение с экспатами, решение текущих вопросов, деловая переписка на русском и английском языках

Наладила работу на участке и свела к минимуму задолженность по оплате счетов

июнь 2012 — май 2013
1 год

Ассистент финансового отдела

(Частичная занятость)

ООО "Адидас", г. Москва.

• Заведение счетов в программе Navision;
• Списание документов в программе Navision;
• С января 2013 года работа в программе SAP
• Работа с первичными документами (счета, счета-фактуры, акты);
• Работа с договорами;
• Консультирование магазинов и арендодателей по всей России по поводу оплаты счетов;
• Отправка еженедельных/ежемесячных отчетов по продажам арендодателям;
• Передача документов в электронный архив;
• Оплата госпошлин за регистрацию договоров и ДС;
• Подшивка документов.
• Работа с корпоративной почтой.

Ключевые навыки
Заинтересована в работе на позиции Экономист или Младший экономист в финансовом отделе компании. Готова прикладывать усилия в освоении новой области, применяя текущие знания.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Microsoft Office на русском и английском языках (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), "Консультант плюс", 1C, Navision, SAP.

Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, добросовестность, коммуникабельность, легко усваиваю новый материал.

Личные качества:честность, ответственность, исполнительность. Вредные привычки отсутствуют.
Училась

по 2013

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и финансов. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Экономист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8979936 обновлено 6 сентября 2016, 10:27
Экономист / Младший экономист
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (20 июля 1991)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Беговая)
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Бухгалтер на нескольких участках
2 года 2 месяца
декабрь 2014  — н.в.
Филиал частной компании "Шелл Эксплорейшн энд продакш сервисиз РФ Б. В." в городе Москве, Москва, полная занятость
Участок поставщиков

- прием и разнесение расходов по счетам бухгалтерского учета;
- подготовка книги покукок;
- акты сверок;

Участок авансовые отчеты

- прием, проверка и проведение авансовых отчетов в соответствии с законодательством и политиками компании;
- участие в закрытии месяца (рублевая и валютная базы);
- проведение сверок с сотрудниками по задолженности

Участок корпоративные карты

- проверка заявление, оформление и выпуск новых корпоративных карт;
- изменение лимита и закрытие корпоративных карт;
- поддержка российских и иностранных сотрудников

Участок реализации

- Подготовка счетов на квартальной основе для головного офиса

Достижения:
- активное взаимодействие с центром в Кракове (часть функций осуществляется именно там);
- командировка для передачи дел;
- закрытие старых долгов по корпоративным картам за несколько лет;
- эффективное поддержание участка без задолженностей
Бухгалтер на участке расчетов с покупателями
1 год 8 месяцев
май 2013  — декабрь 2014
Brunel (Кадровое агенство), Москва, полная занятость
- Реализация консультационных услуг, услуг по подбору персонала в руб. и у.е., в т.ч. для иностранных контрагентов (Европа и Америка), в частности, подготовка калькуляций, выставление актов, счетов - фактур, счетов на оплату в программах "1С: Бухгалтерия 8.2" и "1С: Бухгалтерия 8.3";
- Проведение сверки расчетов с контрагентами. (62, 76, 90);
- Проверка табелей, авансовых отчетов для перевыставления клиентам;
- Отслеживание своевременной оплаты счетов и дебиторской задолженности;
- Работа с договорами;
- Встреча с клиентами, согласование расчетов;
- Общение с экспатами, решение текущих вопросов, деловая переписка на русском и английском языках

Наладила работу на участке и свела к минимуму задолженность по оплате счетов
Ассистент финансового отдела
1 год
июнь 2012  — май 2013
ООО "Адидас", Москва, частичная занятость
• Заведение счетов в программе Navision;
• Списание документов в программе Navision;
• С января 2013 года работа в программе SAP
• Работа с первичными документами (счета, счета-фактуры, акты);
• Работа с договорами;
• Консультирование магазинов и арендодателей по всей России по поводу оплаты счетов;
• Отправка еженедельных/ежемесячных отчетов по продажам арендодателям;
• Передача документов в электронный архив;
• Оплата госпошлин за регистрацию договоров и ДС;
• Подшивка документов.
• Работа с корпоративной почтой.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Заинтересована в работе на позиции Экономист или Младший экономист в финансовом отделе компании. Готова прикладывать усилия в освоении новой области, применяя текущие знания.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Microsoft Office на русском и английском языках (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), "Консультант плюс", 1C, Navision, SAP.

Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, добросовестность, коммуникабельность, легко усваиваю новый материал.

Личные качества:честность, ответственность, исполнительность. Вредные привычки отсутствуют.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность.