Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8352693
23 февраля

Экономист

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (14 октября 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Свиблово
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

июнь 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Ведущий специалист производственного анализа МТО и учета

(Полная занятость)

Управление перспективных технологий/линии связи, г. Москва.

- Составление первичных бухгалтерских документов (акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные), а также писем, приказов, служебных записок, заявлений и прочих внутренних документов;
- Контроль за своевременным исполнением документов;
- Анализ средств на проживание, стоянку техники и на арендуемые под склад помещения, анализ и учет расхода топлива, учет командировочных расходов;
- Составление и учет табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Составление табеля отпусков сотрудников, договоров подряда, составление служебных заданий для направления в командировку сотрудников;

Достижения: повышение по карьерной лестнице от должности специалиста до ведущего специалиста.

ноябрь 2011 — май 2012
7 месяцев

Делопроизводитель

ЗАО"Связной Логистика", г. Пенза.

- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;
- Контроль за своевременным исполнением документов;
- Готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или
компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- Передача обработанной документации операторам
- Передача кредитной документации в банки

ноябрь 2010 — август 2011
10 месяцев

Ст.кассир-администратор

(Полная занятость)

ООО "Мой Малыш", г. Москва.

Основные обязанности:
- консультирование клиентов о наличии услуг и товаров, реализуемых компанией;
- учет реализации товаров по всему магазину и на складе;
- приемка товара по товарным накладным;
- контроль за выкладкой товара;
- выполнение правил приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
- заполнение форм кассовых и банковских документов;
- соблюдение порядка оформления приходных и расходных документов;
- контроль за порядком ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
- контроль за порядком ценообразования, розничных цен на продукцию, реализуемую организацией;
- контроль лимитов остатков кассовой наличности, установленной для организации,
- соблюдение правил обеспечения их сохранности;
- знание основ руководящих и нормативных документов, касающиеся работы организации; структуры управления организацией, права и обязанности работников и режим их работы;
- соблюдение правил эксплуатации электронно-вычислительной техники, кассового оборудования;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
- соблюдение правил и норм охраны труда.

Достижения: Повышение по карьерной лестнице от продавца до ст. кассира-администратора

сентябрь 2009 — сентябрь 2010
1 год и 1 месяц

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Жастеро Ру", г. Москва.

Основные обязанности:
- консультирование клиентов о наличии услуг и товаров, реализуемых компанией;
- Учет реализации товаров по своему отделу;

- заполнение форм кассовых и банковских документов;
- выполнение правил приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
- соблюдение порядка оформления приходных и расходных документов;
- контроль лимитов остатков кассовой наличности, установленной для организации;
- соблюдение правил обеспечения их сохранности;
- контроль за порядком ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
- контроль за порядком ценообразования, розничных цен на продукцию, реализуемую организацией;
- соблюдение правил эксплуатации электронно-вычислительной техники, кассового оборудования;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
- соблюдение правил и норм охраны труда.

Достижения: Увеличение суммы среднего чека, повышение имиджа компании в глазах не только российских покупателей, но и иностранных, через общение на английском языке и помощь в выборе покупок.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
- программный пакет Microsoft Office;
- 1С: Предприятие (версии 7.7, 8.2).
- 1С Дело;1С Активация
- Internet, Skype, Outlook
Училась

по 2010

Пензенский филиал Нижегородского коммерческого института Уровень образования: Высшее. Факультет: "Менеджмент организации". Специальность: "Менеджмент". Форма обучения: Заочная.

по 2006

Пензенский торгово-экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: "Менеджмент". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Курсы английского языка. Школа иностранных языков "Уникум", г. Пенза

Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Личные качества: презентабельный внешний вид, желание и умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность, организованность, ответственность, нацеленность на результат, серьезное отношение к работе и ее качеству, активность, инициативность, грамотная устная речь, стрессоустойчивость, оптимизм, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Экономист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8352693 обновлено 23 февраля, 21:52
Экономист
55 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (14 октября 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, М. Свиблово
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Ведущий специалист производственного анализа МТО и учета
4 года 9 месяцев
июнь 2012  — н.в.
Управление перспективных технологий/линии связи, Москва, полная занятость
- Составление первичных бухгалтерских документов (акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные), а также писем, приказов, служебных записок, заявлений и прочих внутренних документов;
- Контроль за своевременным исполнением документов;
- Анализ средств на проживание, стоянку техники и на арендуемые под склад помещения, анализ и учет расхода топлива, учет командировочных расходов;
- Составление и учет табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Составление табеля отпусков сотрудников, договоров подряда, составление служебных заданий для направления в командировку сотрудников;

Достижения: повышение по карьерной лестнице от должности специалиста до ведущего специалиста.
Делопроизводитель
7 месяцев
ноябрь 2011  — май 2012
ЗАО"Связной Логистика", Пенза
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;
- Контроль за своевременным исполнением документов;
- Готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или
компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- Передача обработанной документации операторам
- Передача кредитной документации в банки
Ст.кассир-администратор
10 месяцев
ноябрь 2010  — август 2011
ООО "Мой Малыш", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- консультирование клиентов о наличии услуг и товаров, реализуемых компанией;
- учет реализации товаров по всему магазину и на складе;
- приемка товара по товарным накладным;
- контроль за выкладкой товара;
- выполнение правил приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
- заполнение форм кассовых и банковских документов;
- соблюдение порядка оформления приходных и расходных документов;
- контроль за порядком ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
- контроль за порядком ценообразования, розничных цен на продукцию, реализуемую организацией;
- контроль лимитов остатков кассовой наличности, установленной для организации,
- соблюдение правил обеспечения их сохранности;
- знание основ руководящих и нормативных документов, касающиеся работы организации; структуры управления организацией, права и обязанности работников и режим их работы;
- соблюдение правил эксплуатации электронно-вычислительной техники, кассового оборудования;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
- соблюдение правил и норм охраны труда.

Достижения: Повышение по карьерной лестнице от продавца до ст. кассира-администратора
Продавец-кассир
1 год 1 месяц
сентябрь 2009  — сентябрь 2010
ООО "Жастеро Ру", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- консультирование клиентов о наличии услуг и товаров, реализуемых компанией;
- Учет реализации товаров по своему отделу;

- заполнение форм кассовых и банковских документов;
- выполнение правил приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
- соблюдение порядка оформления приходных и расходных документов;
- контроль лимитов остатков кассовой наличности, установленной для организации;
- соблюдение правил обеспечения их сохранности;
- контроль за порядком ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
- контроль за порядком ценообразования, розничных цен на продукцию, реализуемую организацией;
- соблюдение правил эксплуатации электронно-вычислительной техники, кассового оборудования;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
- соблюдение правил и норм охраны труда.

Достижения: Увеличение суммы среднего чека, повышение имиджа компании в глазах не только российских покупателей, но и иностранных, через общение на английском языке и помощь в выборе покупок.
Высшее образование
2010
Пензенский филиал Нижегородского коммерческого института
"Менеджмент организации"
Заочная форма обучения
"Менеджмент"
Среднее специальное образование
2006
Пензенский торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
"Менеджмент"
Курсы
2009
Школа иностранных языков "Уникум"
Курсы английского языка
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- программный пакет Microsoft Office;
- 1С: Предприятие (версии 7.7, 8.2).
- 1С Дело;1С Активация
- Internet, Skype, Outlook
Дополнительные сведения
Личные качества: презентабельный внешний вид, желание и умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность, организованность, ответственность, нацеленность на результат, серьезное отношение к работе и ее качеству, активность, инициативность, грамотная устная речь, стрессоустойчивость, оптимизм, без вредных привычек.