Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7810109
23 октября 2016

Экономист, Внутренний аудитор, Аудитор бизнес-процессов, Специалист по бюджетированию

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (27 ноября 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Северное Медведково, м. Медведково
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Внутренний аудитор

(Полная занятость)

ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" (METRO Cash & Carry), г. Москва.

Проведение проверок операционной деятельности торговых центров Метро в России:
- зона ответственности старшего бухгалтера
- кассовая дисциплина, работа сотрудников на кассах
- поддержание уровня товарного запаса (коррекции УТЗ)
- движение товара (приемка, в т.ч. проверка качества принимаемого товара, выкладка, снятие с реализации, возврат\утилизация)
- алкогольный сектор (контроль работы алкогольного декларанта, правильности причин списания алкогольной продукции, реализация алкогольной продукции оптовым клиентам\клиентам с целью последующей перепродажи, промежуточные инвентаризации алкогольной продукции)
- зона ответственности клиентских менеджеров\КАМ (подготовка и оформление необходимой документации по крупнооптовым продажам, соблюдение внутренних процедур согласования крупнооптовой сделки, отбор клиентов и дальнейшее подписание с ними договоров в рамках credit management (приобретение товаров с использованием кредитного лимита, на основе постоплатной системы расчетов)
- предоставление скидок клиентам
- проведение проверок хода инвентаризации в торговых центрах.
- собственное производство в торговых центрах (контроль движения товаров от приемки до выкладки готовой продукции)

Навыки разработки программ проверок. Совместное со смежными отделами составление и внесение изменений во внутренние инструкции компании.

июнь 2011 — апрель 2014
2 года и 11 месяцев

Ведущий специалист управления инвестиций и финансового контроллинга

(Полная занятость)

Страховая акционерная компания "ЭНЕРГОГАРАНТ", г. Москва.

- ведение управленческого учета в полном объеме по утвержденной методике (планирование, учет, отчетность);
- согласование с руководителями подразделений отдельных показателей деятельности;
- планирование общего объема затрат компании и согласование с частными затратами центров формирования прибыли (ЦФП);
- корректировка бюджетов по общим показателям в течение отчетного периода;
- подготовка отчетных данных.
Основные обязанности:
1. Контроль исполнения бюджета компании по расходам
2. Анализ причин отклонения от плановых показателей, план-факт анализ
3. Составление отчетности по внутренним стандартам
4. Внесение предложений по корректировке показателей бюджета
5. Бюджетирование (бюджетное планирование), составления БДДС, БДР и БДЛА.

Ключевые навыки
Основные компетенции и навыки:
Анализ причин отклонения фактических показателей от плановых, работа с первичной документацией (обработка и занесение в БД счетов на оплату). Контроль за правильностью отнесения тех или иных затрат на соответствующие счета управленческого учета.
Работа в 1С:Бухгалтерии, заключавшаяся в контроле за правильностью составления бухгалтерских проводок, опыт работы с программой АИС (страхование).
Проведение аудиторских проверок операционной деятельности торговых центров. Навыки проведения проверок хода инвентаризации. Проверка правильности выкладки продукции в соответствии с планограммами, разработанными отделом мерчендайзинга. Непосредственное участие в инвентаризации на распределительной платформе.
Практика разработки и внедрения программ проверок (определение и выявление рисковых зон, разработка и согласование методологий проверок, контроля рисковых зон в составе кросс-функциональных команд, написание и согласование с вышестоящим руководством программ проверок и контроля).
Работа с документацией, в т.ч. отчетной, умение анализировать полученную информацию.
Хорошие навыки работы с пакетом прикладных программ MS Office, хорошее знание ПК.
Учился

по 2012

Финансовый университет при Правительстве РФ (бывш. Финакадемия) Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Государственные, муниципальные финансы. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Уфимский финансово-экономический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Страховое дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Личностные навыки:
Коммуникабельность, опыт проведения собраний\совещаний по вопросам операционной деятельности, в том числе с администрацией торговых центров и руководителями (их заместителями) отделов и направлений как ТЦ, так и в ЦО компании. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Тайм-менеджмент, умение расставлять приоритеты в работе. Аналитический склад ума, умение работать как индивидуально, так и в команде, желание развиваться в профессиональном и личном плане. Активная жизненная позиция. Целеустремленность, обучаемость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7810109 обновлено 23 октября 2016, 12:55
Экономист, Внутренний аудитор, Аудитор бизнес-процессов, Специалист по бюджетированию
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 28 лет (27 ноября 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северное Медведково (м. Медведково)
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Внутренний аудитор
2 года 10 месяцев
апрель 2014  — н.в.
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" (METRO Cash & Carry), Москва, полная занятость
Проведение проверок операционной деятельности торговых центров Метро в России:
- зона ответственности старшего бухгалтера
- кассовая дисциплина, работа сотрудников на кассах
- поддержание уровня товарного запаса (коррекции УТЗ)
- движение товара (приемка, в т.ч. проверка качества принимаемого товара, выкладка, снятие с реализации, возврат\утилизация)
- алкогольный сектор (контроль работы алкогольного декларанта, правильности причин списания алкогольной продукции, реализация алкогольной продукции оптовым клиентам\клиентам с целью последующей перепродажи, промежуточные инвентаризации алкогольной продукции)
- зона ответственности клиентских менеджеров\КАМ (подготовка и оформление необходимой документации по крупнооптовым продажам, соблюдение внутренних процедур согласования крупнооптовой сделки, отбор клиентов и дальнейшее подписание с ними договоров в рамках credit management (приобретение товаров с использованием кредитного лимита, на основе постоплатной системы расчетов)
- предоставление скидок клиентам
- проведение проверок хода инвентаризации в торговых центрах.
- собственное производство в торговых центрах (контроль движения товаров от приемки до выкладки готовой продукции)

Навыки разработки программ проверок. Совместное со смежными отделами составление и внесение изменений во внутренние инструкции компании.
Ведущий специалист управления инвестиций и финансового контроллинга
2 года 11 месяцев
июнь 2011  — апрель 2014
Страховая акционерная компания "ЭНЕРГОГАРАНТ", Москва, полная занятость
- ведение управленческого учета в полном объеме по утвержденной методике (планирование, учет, отчетность);
- согласование с руководителями подразделений отдельных показателей деятельности;
- планирование общего объема затрат компании и согласование с частными затратами центров формирования прибыли (ЦФП);
- корректировка бюджетов по общим показателям в течение отчетного периода;
- подготовка отчетных данных.
Основные обязанности:
1. Контроль исполнения бюджета компании по расходам
2. Анализ причин отклонения от плановых показателей, план-факт анализ
3. Составление отчетности по внутренним стандартам
4. Внесение предложений по корректировке показателей бюджета
5. Бюджетирование (бюджетное планирование), составления БДДС, БДР и БДЛА.
Высшее образование
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ (бывш. Финакадемия)
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Государственные, муниципальные финансы
Среднее специальное образование
2008
Уфимский финансово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Страховое дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Основные компетенции и навыки:
Анализ причин отклонения фактических показателей от плановых, работа с первичной документацией (обработка и занесение в БД счетов на оплату). Контроль за правильностью отнесения тех или иных затрат на соответствующие счета управленческого учета.
Работа в 1С:Бухгалтерии, заключавшаяся в контроле за правильностью составления бухгалтерских проводок, опыт работы с программой АИС (страхование).
Проведение аудиторских проверок операционной деятельности торговых центров. Навыки проведения проверок хода инвентаризации. Проверка правильности выкладки продукции в соответствии с планограммами, разработанными отделом мерчендайзинга. Непосредственное участие в инвентаризации на распределительной платформе.
Практика разработки и внедрения программ проверок (определение и выявление рисковых зон, разработка и согласование методологий проверок, контроля рисковых зон в составе кросс-функциональных команд, написание и согласование с вышестоящим руководством программ проверок и контроля).
Работа с документацией, в т.ч. отчетной, умение анализировать полученную информацию.
Хорошие навыки работы с пакетом прикладных программ MS Office, хорошее знание ПК.
Дополнительные сведения
Личностные навыки:
Коммуникабельность, опыт проведения собраний\совещаний по вопросам операционной деятельности, в том числе с администрацией торговых центров и руководителями (их заместителями) отделов и направлений как ТЦ, так и в ЦО компании. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Тайм-менеджмент, умение расставлять приоритеты в работе. Аналитический склад ума, умение работать как индивидуально, так и в команде, желание развиваться в профессиональном и личном плане. Активная жизненная позиция. Целеустремленность, обучаемость.