Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7810109Обновлено 23 октября 2016
В избранные

Экономист, Внутренний аудитор, Аудитор бизнес-процессов, Специалист по бюджетированию

По договоренности
Муж., 28 лет (27 ноября 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Северное Медведково, м. Медведково
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
3 года и 3 месяца
апрель 2014 — н.в.
Внутренний аудитор
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" (METRO Cash & Carry), Москва, полная занятость
Проведение проверок операционной деятельности торговых центров Метро в России:
- зона ответственности старшего бухгалтера
- кассовая дисциплина, работа сотрудников на кассах
- поддержание уровня товарного запаса (коррекции УТЗ)
- движение товара (приемка, в т.ч. проверка качества принимаемого товара, выкладка, снятие с реализации, возврат\утилизация)
- алкогольный сектор (контроль работы алкогольного декларанта, правильности причин списания алкогольной продукции, реализация алкогольной продукции оптовым клиентам\клиентам с целью последующей перепродажи, промежуточные инвентаризации алкогольной продукции)
- зона ответственности клиентских менеджеров\КАМ (подготовка и оформление необходимой документации по крупнооптовым продажам, соблюдение внутренних процедур согласования крупнооптовой сделки, отбор клиентов и дальнейшее подписание с ними договоров в рамках credit management (приобретение товаров с использованием кредитного лимита, на основе постоплатной системы расчетов)
- предоставление скидок клиентам
- проведение проверок хода инвентаризации в торговых центрах.
- собственное производство в торговых центрах (контроль движения товаров от приемки до выкладки готовой продукции)

Навыки разработки программ проверок. Совместное со смежными отделами составление и внесение изменений во внутренние инструкции компании.
2 года и 11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2014
Ведущий специалист управления инвестиций и финансового контроллинга
Страховая акционерная компания "ЭНЕРГОГАРАНТ", Москва, полная занятость
- ведение управленческого учета в полном объеме по утвержденной методике (планирование, учет, отчетность);
- согласование с руководителями подразделений отдельных показателей деятельности;
- планирование общего объема затрат компании и согласование с частными затратами центров формирования прибыли (ЦФП);
- корректировка бюджетов по общим показателям в течение отчетного периода;
- подготовка отчетных данных.
Основные обязанности:
1. Контроль исполнения бюджета компании по расходам
2. Анализ причин отклонения от плановых показателей, план-факт анализ
3. Составление отчетности по внутренним стандартам
4. Внесение предложений по корректировке показателей бюджета
5. Бюджетирование (бюджетное планирование), составления БДДС, БДР и БДЛА.
Высшее образование
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ (бывш. Финакадемия)
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Государственные, муниципальные финансы
Среднее специальное образование
2008
Уфимский финансово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Страховое дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Основные компетенции и навыки:
Анализ причин отклонения фактических показателей от плановых, работа с первичной документацией (обработка и занесение в БД счетов на оплату). Контроль за правильностью отнесения тех или иных затрат на соответствующие счета управленческого учета.
Работа в 1С:Бухгалтерии, заключавшаяся в контроле за правильностью составления бухгалтерских проводок, опыт работы с программой АИС (страхование).
Проведение аудиторских проверок операционной деятельности торговых центров. Навыки проведения проверок хода инвентаризации. Проверка правильности выкладки продукции в соответствии с планограммами, разработанными отделом мерчендайзинга. Непосредственное участие в инвентаризации на распределительной платформе.
Практика разработки и внедрения программ проверок (определение и выявление рисковых зон, разработка и согласование методологий проверок, контроля рисковых зон в составе кросс-функциональных команд, написание и согласование с вышестоящим руководством программ проверок и контроля).
Работа с документацией, в т.ч. отчетной, умение анализировать полученную информацию.
Хорошие навыки работы с пакетом прикладных программ MS Office, хорошее знание ПК.
Дополнительные сведения
Личностные навыки:
Коммуникабельность, опыт проведения собраний\совещаний по вопросам операционной деятельности, в том числе с администрацией торговых центров и руководителями (их заместителями) отделов и направлений как ТЦ, так и в ЦО компании. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Тайм-менеджмент, умение расставлять приоритеты в работе. Аналитический склад ума, умение работать как индивидуально, так и в команде, желание развиваться в профессиональном и личном плане. Активная жизненная позиция. Целеустремленность, обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аудитор
По договоренности
Главный аудитор отдела по организации работы ревизионных комиссий управления внутреннего аудита, ООО «Газпром межрегионгаз»
Аудитор
Помощник бухгалтера, помощник аудитора
35 000 Р
Оператор-консультант, СПАО Ресо-гарантия
Помощник бухгалтера, помощник аудитора
Кассир-операционист, секретарь, бухгалтер, аудитор
35 000 Р
Специалист по обслуживанию частных лиц, СберБанк
Кассир-операционист, секретарь, бухгалтер, аудитор
96 резюме
Резюме № 7810109 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября 2016, 12:55

Резюме

Экономист, Внутренний аудитор, Аудитор бизнес-процессов, Специалист по бюджетированию По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 27 ноября 1988, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Северное Медведково (м. Медведково)
04.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Внутренний аудитор
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" (METRO Cash & Carry), г. Москва, полная занятость.
Проведение проверок операционной деятельности торговых центров Метро в России:
- зона ответственности старшего бухгалтера
- кассовая дисциплина, работа сотрудников на кассах
- поддержание уровня товарного запаса (коррекции УТЗ)
- движение товара (приемка, в т.ч. проверка качества принимаемого товара, выкладка, снятие с реализации, возврат\утилизация)
- алкогольный сектор (контроль работы алкогольного декларанта, правильности причин списания алкогольной продукции, реализация алкогольной продукции оптовым клиентам\клиентам с целью последующей перепродажи, промежуточные инвентаризации алкогольной продукции)
- зона ответственности клиентских менеджеров\КАМ (подготовка и оформление необходимой документации по крупнооптовым продажам, соблюдение внутренних процедур согласования крупнооптовой сделки, отбор клиентов и дальнейшее подписание с ними договоров в рамках credit management (приобретение товаров с использованием кредитного лимита, на основе постоплатной системы расчетов)
- предоставление скидок клиентам
- проведение проверок хода инвентаризации в торговых центрах.
- собственное производство в торговых центрах (контроль движения товаров от приемки до выкладки готовой продукции)

Навыки разработки программ проверок. Совместное со смежными отделами составление и внесение изменений во внутренние инструкции компании.
06.2011—04.2014   2 года 11 месяцев
Ведущий специалист управления инвестиций и финансового контроллинга
Страховая акционерная компания "ЭНЕРГОГАРАНТ", г. Москва, полная занятость.
- ведение управленческого учета в полном объеме по утвержденной методике (планирование, учет, отчетность);
- согласование с руководителями подразделений отдельных показателей деятельности;
- планирование общего объема затрат компании и согласование с частными затратами центров формирования прибыли (ЦФП);
- корректировка бюджетов по общим показателям в течение отчетного периода;
- подготовка отчетных данных.
Основные обязанности:
1. Контроль исполнения бюджета компании по расходам
2. Анализ причин отклонения от плановых показателей, план-факт анализ
3. Составление отчетности по внутренним стандартам
4. Внесение предложений по корректировке показателей бюджета
5. Бюджетирование (бюджетное планирование), составления БДДС, БДР и БДЛА.
Высшее
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ (бывш. Финакадемия)
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственные, муниципальные финансы
Среднее специальное
2008
Уфимский финансово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Страховое дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Основные компетенции и навыки:
Анализ причин отклонения фактических показателей от плановых, работа с первичной документацией (обработка и занесение в БД счетов на оплату). Контроль за правильностью отнесения тех или иных затрат на соответствующие счета управленческого учета.
Работа в 1С:Бухгалтерии, заключавшаяся в контроле за правильностью составления бухгалтерских проводок, опыт работы с программой АИС (страхование).
Проведение аудиторских проверок операционной деятельности торговых центров. Навыки проведения проверок хода инвентаризации. Проверка правильности выкладки продукции в соответствии с планограммами, разработанными отделом мерчендайзинга. Непосредственное участие в инвентаризации на распределительной платформе.
Практика разработки и внедрения программ проверок (определение и выявление рисковых зон, разработка и согласование методологий проверок, контроля рисковых зон в составе кросс-функциональных команд, написание и согласование с вышестоящим руководством программ проверок и контроля).
Работа с документацией, в т.ч. отчетной, умение анализировать полученную информацию.
Хорошие навыки работы с пакетом прикладных программ MS Office, хорошее знание ПК.
Дополнительные сведения
Личностные навыки:
Коммуникабельность, опыт проведения собраний\совещаний по вопросам операционной деятельности, в том числе с администрацией торговых центров и руководителями (их заместителями) отделов и направлений как ТЦ, так и в ЦО компании. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Тайм-менеджмент, умение расставлять приоритеты в работе. Аналитический склад ума, умение работать как индивидуально, так и в команде, желание развиваться в профессиональном и личном плане. Активная жизненная позиция. Целеустремленность, обучаемость.