Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7580125Обновлено 15 декабря 2016
В избранные

Экономист, Администратор, Секретарь

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2016
Администратор магазина
Интернет-магазин женской одежды, Стерлитамак, полная занятость
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина
- Контроль работы всего персонала магазина
- Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы магазина.
- Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
1 год и 1 месяц
июнь 2013 — июнь 2014
Старший менеджер
ВТБ 24, Санкт-Петербург, полная занятость
– Операционное обслуживание физических лиц
– Консультирование клиентов по всем банковским продуктам
– Работа с денежной наличностью (рубли, темпо-касса)
– Продажи розничных банковских продуктов
– Контроль данных, введенных в АБС, по операциям физических и юридических лиц
– Закрытие операционного дня офиса
– Сверка остатков денежной наличности и других ценностей на начало операционного дня
– Проверка документов, предоставленных клиентами
6 месяцев
июль  — декабрь 2011
Контролер-кассир сектора расчетно-кассового обслуживания физических лиц операционного отдела
ОАО" Сбербанк России", Стерлитамак, полная занятость
- Расчетно- кассовое обслуживание;
- Вклады и счета;
- Банковские карты;
- Молодежные продукты Сбербанка;
- Универсальный договор банковского обслуживания;
- Переводы;
- Банковское страхование;
- Обслуживание зарплатных клиентов;
- Продажа банковских продуктов и услуг банка;
- Онлайн -услуги;
- Качевственный сервис
7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2011
Региональный менеджер по продажам
ЗАО" Связной Логистика ", Стерлитамак, полная занятость
- знание техники продаж.
- ведение и расширение клиентской базы.
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
- организация введения и оформления документооборота (товарные накладные, акты, договора),
- инкассация денежных средств
- контроль за торговым залом
- денежные переводы системы Золотая корона (Рапида)
Организация рабочего процесса, ведение кассового учета, учет кредитных документов магазина, выполнение плана по товарообороту, проведение инвентаризации, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, открытие новых точек продаж. Работа с программой Бухгалтерия "1С".
Высшее образование
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2010
Башкирский экономико-юридический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специалист банковского дела
Курсы
2009
Башкирский экономико-юридический техникум
Бухгалтерия 1С: предприятие 7.7
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); Pascal.
Дополнительные сведения
Ответственна, доброжелательна, не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, Секретарь, Администратор
По договоренности
Администратор, ММЦ "Эскулап"
Менеджер, Секретарь, Администратор
Администратор
По договоренности
Администратор магазина, ООО Мираж
Администратор
Менеджер, Администратор
По договоренности
Менеджер по продажам, ОАО МК "Сталь-Резерв"
630 резюме
Резюме № 7580125 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2016, 18:12

Резюме

Экономист, Администратор, Секретарь 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 октября 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
09.2014—05.2016   1 год 9 месяцев
Администратор магазина
Интернет-магазин женской одежды, г. Стерлитамак, полная занятость.
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина
- Контроль работы всего персонала магазина
- Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы магазина.
- Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
06.2013—06.2014   1 год 1 месяц
Старший менеджер
ВТБ 24, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
– Операционное обслуживание физических лиц
– Консультирование клиентов по всем банковским продуктам
– Работа с денежной наличностью (рубли, темпо-касса)
– Продажи розничных банковских продуктов
– Контроль данных, введенных в АБС, по операциям физических и юридических лиц
– Закрытие операционного дня офиса
– Сверка остатков денежной наличности и других ценностей на начало операционного дня
– Проверка документов, предоставленных клиентами
07.2011—12.2011   6 месяцев
Контролер-кассир сектора расчетно-кассового обслуживания физических лиц операционного отдела
ОАО" Сбербанк России", г. Стерлитамак, полная занятость.
- Расчетно- кассовое обслуживание;
- Вклады и счета;
- Банковские карты;
- Молодежные продукты Сбербанка;
- Универсальный договор банковского обслуживания;
- Переводы;
- Банковское страхование;
- Обслуживание зарплатных клиентов;
- Продажа банковских продуктов и услуг банка;
- Онлайн -услуги;
- Качевственный сервис
09.2010—03.2011   7 месяцев
Региональный менеджер по продажам
ЗАО" Связной Логистика ", г. Стерлитамак, полная занятость.
- знание техники продаж.
- ведение и расширение клиентской базы.
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
- организация введения и оформления документооборота (товарные накладные, акты, договора),
- инкассация денежных средств
- контроль за торговым залом
- денежные переводы системы Золотая корона (Рапида)
Организация рабочего процесса, ведение кассового учета, учет кредитных документов магазина, выполнение плана по товарообороту, проведение инвентаризации, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, открытие новых точек продаж. Работа с программой Бухгалтерия "1С".
Высшее
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2010
Башкирский экономико-юридический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Курсы и тренинги
2009
Башкирский экономико-юридический техникум
Бухгалтерия 1С: предприятие 7.7
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); Pascal.
Дополнительные сведения
Ответственна, доброжелательна, не имею вредных привычек.