Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7276140
2 декабря

Экономист / Специалист / Менеджер договорного отдела

38 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (18 сентября 1978), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Левобережный район, м. Войковская, м. Водный стадион, м. Речной вокзал
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 1 месяц

апрель 2011 — май 2016
5 лет и 2 месяца

Секретарь общего отдела

(Полная занятость)

ООО "СТАЛТ ЛТД", г. Москва.

Московского Филиала
Документооборот (входящая - исходящая документация, ее учет как в бумажном, так и в электронном виде (в Excel); получение корреспонденции и ее дальнейшее распределение по адресатам; деловая переписка (составление писем, коммерческих предложений), оформление приказов); планирование рабочего дня своего непосредственного руководителя; протоколирование совещаний; кадровое делопроизводство (в части приема, увольнения, предоставления отпусков сотрудникам,); бронирование номеров в гостиницах; заказ ж/д билетов; ведение табеля учета рабочего времени на всех сотрудников; заказ воды и канцелярских товаров; работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); ведение договоров подряда (отслеживание оформления, согласование с юр.отделом; отслеживание этапов выполнения работ; выставление счетов на оплату за выполненные работы, отслеживание их своевременной оплаты; закрытие этапов выполненных работ, согласно актам по форме КС-2 и КС-3, формирование реестра платежей по счетам); ведение договоров по аренде помещений (оформление, согласование с юр.отделом, отслеживание получения от арендодателя пакета документов за оказанные услуги, подписание и отслеживание оплаты счетов по данным договорам, ведение реестра по оплате); контроль выполнения работ на объектах и иногда выезд с производителем работ на объект, взаимодействие с монтажными бригадами; оформление заявок на закупку товара, отслеживание согласования, поиск в Интернете необходимого товара в соответствии с утвержденной заявкой, отслеживание оплаты счетов по заявкам, контроль поставок материалов на объект; прием входящих и осуществление исходящих вызовов, проведение переговоров; встречи посетителей; выполнение других различных распоряжений непосредственного руководителя, а также начальников отделов.

август 2010 — апрель 2011
9 месяцев

Менеджер по закупкам/помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "STUDIO-AMG", г. Москва.

Документооборот (входящая - исходящая документация, ее учет в электронном виде в Excel); оформление документов на отпуск товара (товарная накладная, счет, сч/ф); поддержание прайс-листа по товарам в актуальном состоянии, составление прайс-листов на заказываемый товар; обработка заказов, получаемых от клиентов (проверка наличия на складе продукции и формирование заказа для клиента, выставление счета и отслеживание его оплаты, контроль доставки товара клиенту); работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); работа по системе "клиент-банк" (осуществление платежей); прием входящих и осуществление исходящих вызовов; встречи посетителей; выполнение распоряжений непосредственного руководителя.

май 2010 — август 2010
4 месяца

Секретарь Генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "Яуза-Хлеб", г. Москва.

Документооборот (входящая - исходящая документация, ее дальнейшее распределение по адресатам, составление деловых писем, приказов, распоряжений), работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); контроль работы водителей и курьера; жизнеобеспечение офиса (заказ воды и канц.товаров, отслеживание оплаты счета за заказанный товар); прием входящих и осуществление исходящих звонков; встречи посетителей; выполнение других различных распоряжений непосредственного руководителя, а также начальников отделов.

апрель 2006 — апрель 2010
4 года и 1 месяц

Ведущий экономист договорного отдела

(Полная занятость)

ОАО "ВНИИНМ" им. академика А. А. Бочвара, г. Москва.

(2006г.)
Бухгалтер в материальной группе бухгалтерии.
Учет первичных документов и ввод их в ПК в программе "Альфа"
(2006-2008г.г.)
Экономист договорного отдела в Управлении инновационных нанотехнологий Росатом.
Занималась ведением договоров в полном объеме (от момента заключения до закрытия; оформлением листов согласования к договорам, устранением замечаний по договору, составление КСП по ним); выставление счетов на оплату выполненных работ, услуг и отслеживание их своевременной оплаты; сопровождением субподрядных договоров в рамках государственных контрактов по НИР; составление отчетов.
(2009-2010г.г.)
Ведущий экономист договорного отдела бюджетирования при Росатом.
Занималась составлением бюджета на основании форм, утвержденных ГК «Росатом» и ОАО «Атомэнергопром»; разработкой и оформлением инвестиционного меморандума института; составлением инвестиционной программы; оформлением презентаций по нанопроектам и ФЦП. Выполняла также другие поручения начальника отдела.

май 2000 — сентябрь 2004
4 года и 5 месяцев

Бухгалтер в БФО

(Полная занятость)

ФГУП ГНЦ РФ НИОПИК, г. Долгопрудный.

Ведение первичного учета и форм по счету 10, учет выпуска и отгрузки готовой продукции, проведение инвентаризации по складам

ноябрь 1997 — апрель 2000
2 года и 6 месяцев

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ШЕНК", г. Москва.

Документооборот (входящая - исходящая документация, корреспонденция, ее учет и дальнейшее распределение по адресатам); работа с оргтехникой (факс, копир); прием входящих и осуществление исходящих вызовов; встречи посетителей; выполнение распоряжений непосредственного руководителя, в том числе и разъезды.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне пользователя. WORD, EXCEL, INTERNET, OUTLOOK, FINE READER.
Училась

по 2008

Столичная Финансово- гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1997

Банковский колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-экономист кредитного отдела банка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Управление предприятием (договора и их учет). Фонд МОАП, г. Москва

2003

Основы работы на ПК. ЦЗН САО, г. Москва

О себе

Вредных привычек не имею. Нацелена на результат в работе. Всегда готова всему обучаться новому на рабочем месте. Не конфликтна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7276140 обновлено 2 декабря, 15:46
Экономист / Специалист / Менеджер договорного отдела
38 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (18 сентября 1978)
Замужем, детей нет
Москва, Левобережный район (м. Войковская, м. Водный стадион, м. Речной вокзал)
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
Секретарь общего отдела
5 лет 2 месяца
апрель 2011  — май 2016
ООО "СТАЛТ ЛТД", Москва, полная занятость
Московского Филиала
Документооборот (входящая - исходящая документация, ее учет как в бумажном, так и в электронном виде (в Excel); получение корреспонденции и ее дальнейшее распределение по адресатам; деловая переписка (составление писем, коммерческих предложений), оформление приказов); планирование рабочего дня своего непосредственного руководителя; протоколирование совещаний; кадровое делопроизводство (в части приема, увольнения, предоставления отпусков сотрудникам,); бронирование номеров в гостиницах; заказ ж/д билетов; ведение табеля учета рабочего времени на всех сотрудников; заказ воды и канцелярских товаров; работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); ведение договоров подряда (отслеживание оформления, согласование с юр.отделом; отслеживание этапов выполнения работ; выставление счетов на оплату за выполненные работы, отслеживание их своевременной оплаты; закрытие этапов выполненных работ, согласно актам по форме КС-2 и КС-3, формирование реестра платежей по счетам); ведение договоров по аренде помещений (оформление, согласование с юр.отделом, отслеживание получения от арендодателя пакета документов за оказанные услуги, подписание и отслеживание оплаты счетов по данным договорам, ведение реестра по оплате); контроль выполнения работ на объектах и иногда выезд с производителем работ на объект, взаимодействие с монтажными бригадами; оформление заявок на закупку товара, отслеживание согласования, поиск в Интернете необходимого товара в соответствии с утвержденной заявкой, отслеживание оплаты счетов по заявкам, контроль поставок материалов на объект; прием входящих и осуществление исходящих вызовов, проведение переговоров; встречи посетителей; выполнение других различных распоряжений непосредственного руководителя, а также начальников отделов.
Менеджер по закупкам/помощник генерального директора
9 месяцев
август 2010  — апрель 2011
ООО "STUDIO-AMG", Москва, полная занятость
Документооборот (входящая - исходящая документация, ее учет в электронном виде в Excel); оформление документов на отпуск товара (товарная накладная, счет, сч/ф); поддержание прайс-листа по товарам в актуальном состоянии, составление прайс-листов на заказываемый товар; обработка заказов, получаемых от клиентов (проверка наличия на складе продукции и формирование заказа для клиента, выставление счета и отслеживание его оплаты, контроль доставки товара клиенту); работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); работа по системе "клиент-банк" (осуществление платежей); прием входящих и осуществление исходящих вызовов; встречи посетителей; выполнение распоряжений непосредственного руководителя.
Секретарь Генерального директора
4 месяца
май   — август 2010
ОАО "Яуза-Хлеб", Москва, полная занятость
Документооборот (входящая - исходящая документация, ее дальнейшее распределение по адресатам, составление деловых писем, приказов, распоряжений), работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); контроль работы водителей и курьера; жизнеобеспечение офиса (заказ воды и канц.товаров, отслеживание оплаты счета за заказанный товар); прием входящих и осуществление исходящих звонков; встречи посетителей; выполнение других различных распоряжений непосредственного руководителя, а также начальников отделов.
Ведущий экономист договорного отдела
4 года 1 месяц
апрель 2006  — апрель 2010
ОАО "ВНИИНМ" им. академика А. А. Бочвара, Москва, полная занятость
(2006г.)
Бухгалтер в материальной группе бухгалтерии.
Учет первичных документов и ввод их в ПК в программе "Альфа"
(2006-2008г.г.)
Экономист договорного отдела в Управлении инновационных нанотехнологий Росатом.
Занималась ведением договоров в полном объеме (от момента заключения до закрытия; оформлением листов согласования к договорам, устранением замечаний по договору, составление КСП по ним); выставление счетов на оплату выполненных работ, услуг и отслеживание их своевременной оплаты; сопровождением субподрядных договоров в рамках государственных контрактов по НИР; составление отчетов.
(2009-2010г.г.)
Ведущий экономист договорного отдела бюджетирования при Росатом.
Занималась составлением бюджета на основании форм, утвержденных ГК «Росатом» и ОАО «Атомэнергопром»; разработкой и оформлением инвестиционного меморандума института; составлением инвестиционной программы; оформлением презентаций по нанопроектам и ФЦП. Выполняла также другие поручения начальника отдела.
Бухгалтер в БФО
4 года 5 месяцев
май 2000  — сентябрь 2004
ФГУП ГНЦ РФ НИОПИК, Долгопрудный, полная занятость
Ведение первичного учета и форм по счету 10, учет выпуска и отгрузки готовой продукции, проведение инвентаризации по складам
Секретарь генерального директора
2 года 6 месяцев
ноябрь 1997  — апрель 2000
ООО "ШЕНК", Москва, полная занятость
Документооборот (входящая - исходящая документация, корреспонденция, ее учет и дальнейшее распределение по адресатам); работа с оргтехникой (факс, копир); прием входящих и осуществление исходящих вызовов; встречи посетителей; выполнение распоряжений непосредственного руководителя, в том числе и разъезды.
Высшее образование
2008
Столичная Финансово- гуманитарная академия
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1997
Банковский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист кредитного отдела банка
Курсы
2006
Фонд МОАП
Управление предприятием (договора и их учет)
Москва
2003
ЦЗН САО
Основы работы на ПК
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне пользователя. WORD, EXCEL, INTERNET, OUTLOOK, FINE READER.
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею. Нацелена на результат в работе. Всегда готова всему обучаться новому на рабочем месте. Не конфликтна.