Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6694962Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Экономист, бухгалтер, финансовый аналитик

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (9 октября 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Пос. Развилка
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Бухгалтер 1 категории
ООО "5 УНР", Москва, полная занятость
- проверка оформления первичных документов; - оприходование товаров, работ, услуг; - контроль за своевременным поступлением первичных документов; - сверка с поставщиками; - анализ дебиторской и кредиторской задолженности с целью дальнейшего проведения расчетов; - контроль за правильностью отражения бухгалтерских счетов: 60, 62, 19,76ВА, 76АВ; - подготовка авансовых счетов-фактур выданных и полученных; - ведение журнала учета полученных и выданных счетов фактур; - книги покупок и продаж; -контроль за наличием документов по реализации товара, счетов-фактур, запросы отсутствующих документов; - передача давальческого сырья; - спецодежда и спецоснастка; - приёмка субподрядных работ; - передача выполненных работ; списание материалов на объекты, подготовка данных для закрытия месяца; - взаиморасчеты с подрядчиками, заказчиками; работа в программе банк-клиент
4 года и 2 месяца
апрель 2011 — май 2015
Бухгалтер, экономист АХД
Группа компаний ООО "АЛЬДО", Домодедово, полная занятость
- проверка оформления первичных документов; - оприходование товаров, работ, услуг; - контроль за своевременным поступлением первичных документов; - сверка с поставщиками; - анализ дебиторской и кредиторской задолженности с целью дальнейшего проведения расчетов; - контроль за правильностью отражения бухгалтерских счетов: 60, 62, 19,76ВА, 76АВ; - подготовка авансовых счетов-фактур выданных и полученных; - ведение журнала учета полученных и выданных счетов фактур; - книги покупок и продаж; -контроль за наличием документов по реализации товара, счетов-фактур, запросы отсутствующих документов, авансовых счетов-фактур, - сверка расчетов с ИФНС, ПФР; - подготовка справок. писем, поездки в ИФНС, ПФР в случае сверки расчетов; - подбор документов по запросам и требованиям налоговых органов, подготовка документов, писем, заявок; - прочие поручения главного бухгалтера.
Ведение в полном объеме управленческого учета на участках: - банк; - касса; - формирование плана платежей; - осуществление платежей на основании утвержденного плана платежей; - учёт ТМЦ; - контроль списания ТМЦ; проведение инвентаризаций; - проведение сверок взаиморасчетов с внутренними Бизнес-единицами группы компаний в полном объеме; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - формирование отчетов Ф2, сдача отчетности по Ф2 / Баланса в срок с проверенными данными; - анализ финансового состояния предприятия; - подготовка управленческой отчетности по группе компаний; - выставление счетов; - контроль счетов и заказов поставщику.
4 месяца
ноябрь 2010 — февраль 2011
Помощник финансового менеджера
ЗАО"Стройдепо", Видное, полная занятость
Формирование почты поставщикам, работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных, архивирование и систематизация первичных документов, работа с контрагентами и смежными подразделениями по исправлению ошибок в документах, ведение реестров документов, подготовка документов по запросу (копирование, сканирование), проверка документов на правильность заполнения и полноту предоставленных документов к книге покупок и книге продаж, составление реестров недостающих и неверно оформленных документов и рассылка этих списков ответственным лицам, составление журналов регистрации входящих и исходящих счетов-фактур, подбор и копирование документов к налоговым проверкам
Высшее образование
2012
Московский государственный индустриальный университет
Финансы
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2005
НСПОУ "Финансово-экономический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Прослушала курс лекций " Консультант Плюс/ Технология 3000"

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Opera, эл. почта, интернет, 1С.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, желание развиваться и обучаться, умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник финансового аналитика
По договоренности
Администратор управления проектирования воздушных, кабельных линий и распредсети, ОАО "Москабельсетьмонтаж"
Финансовый аналитик
80 000 Р
Финансовый аналитик
Экономист / Финансовый менеджер / Финансовый аналитик
60 000 Р
Экономист, Центр Образования
Смотреть все резюме
Резюме № 6694962 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 10:38

Резюме

Экономист, бухгалтер, финансовый аналитик 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 октября 1986, 30 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Пос. Развилка
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Бухгалтер 1 категории
ООО "5 УНР", г. Москва, полная занятость.
- проверка оформления первичных документов; - оприходование товаров, работ, услуг; - контроль за своевременным поступлением первичных документов; - сверка с поставщиками; - анализ дебиторской и кредиторской задолженности с целью дальнейшего проведения расчетов; - контроль за правильностью отражения бухгалтерских счетов: 60, 62, 19,76ВА, 76АВ; - подготовка авансовых счетов-фактур выданных и полученных; - ведение журнала учета полученных и выданных счетов фактур; - книги покупок и продаж; -контроль за наличием документов по реализации товара, счетов-фактур, запросы отсутствующих документов; - передача давальческого сырья; - спецодежда и спецоснастка; - приёмка субподрядных работ; - передача выполненных работ; списание материалов на объекты, подготовка данных для закрытия месяца; - взаиморасчеты с подрядчиками, заказчиками; работа в программе банк-клиент
04.2011—05.2015   4 года 2 месяца
Бухгалтер, экономист АХД
Группа компаний ООО "АЛЬДО", г. Домодедово, полная занятость.
- проверка оформления первичных документов; - оприходование товаров, работ, услуг; - контроль за своевременным поступлением первичных документов; - сверка с поставщиками; - анализ дебиторской и кредиторской задолженности с целью дальнейшего проведения расчетов; - контроль за правильностью отражения бухгалтерских счетов: 60, 62, 19,76ВА, 76АВ; - подготовка авансовых счетов-фактур выданных и полученных; - ведение журнала учета полученных и выданных счетов фактур; - книги покупок и продаж; -контроль за наличием документов по реализации товара, счетов-фактур, запросы отсутствующих документов, авансовых счетов-фактур, - сверка расчетов с ИФНС, ПФР; - подготовка справок. писем, поездки в ИФНС, ПФР в случае сверки расчетов; - подбор документов по запросам и требованиям налоговых органов, подготовка документов, писем, заявок; - прочие поручения главного бухгалтера.
Ведение в полном объеме управленческого учета на участках: - банк; - касса; - формирование плана платежей; - осуществление платежей на основании утвержденного плана платежей; - учёт ТМЦ; - контроль списания ТМЦ; проведение инвентаризаций; - проведение сверок взаиморасчетов с внутренними Бизнес-единицами группы компаний в полном объеме; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - формирование отчетов Ф2, сдача отчетности по Ф2 / Баланса в срок с проверенными данными; - анализ финансового состояния предприятия; - подготовка управленческой отчетности по группе компаний; - выставление счетов; - контроль счетов и заказов поставщику.
11.2010—02.2011   4 месяца
Помощник финансового менеджера
ЗАО"Стройдепо", г. Видное, полная занятость.
Формирование почты поставщикам, работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных, архивирование и систематизация первичных документов, работа с контрагентами и смежными подразделениями по исправлению ошибок в документах, ведение реестров документов, подготовка документов по запросу (копирование, сканирование), проверка документов на правильность заполнения и полноту предоставленных документов к книге покупок и книге продаж, составление реестров недостающих и неверно оформленных документов и рассылка этих списков ответственным лицам, составление журналов регистрации входящих и исходящих счетов-фактур, подбор и копирование документов к налоговым проверкам
Высшее
2012
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Финансы
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2005
НСПОУ "Финансово-экономический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Прослушала курс лекций " Консультант Плюс/ Технология 3000"

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Opera, эл. почта, интернет, 1С.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, желание развиваться и обучаться, умение работать с большим объемом информации.