Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6446134
7 декабря 2016

Экономист

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (10 декабря 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЗАО, м. Кунцевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 4 месяца

октябрь 2012 — сентябрь 2015
3 года

Специалист департамента инвестиционного развития

(Полная занятость)

ГРУППА КОМПАНИЙ Альтернатива, г. Москва.

Взаимодействие с банками по вопросам кредитования организаций, входящих в ГК (проведение переговоров на предмет сотрудничества, подготовка и сбор полного пакета документов для кредитования, составление ТЭО, оценка финансовых рисков, согласование условий кредитования, кредитной документации, заключение сделок, контроль поступления кредитных средств на расчетный счет, мониторинг целевого использования привлеченных средств);
Контроль выборки/погашения траншей, погашения процентов, выполнение условий кредитных договоров;
Ежеквартальный и текущий мониторинг по уже заключенным кредитным сделкам (подготовка необходимого пакета документов), уведомление банков;
Ведение реестров заключенных договоров и формирование сводных отчетов по движению кредитов, депозитов, обеспечений;
Ведение книги учета заложенного имущества;
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования предмета залога;
Формирование отчетов по осуществлению страховой защиты для внутренних и внешних пользователей;
Работа с банковскими гарантиями;
Участие в планирование финансовой деятельности ГК;
Взаимодействие со структурными подразделениями;
Решение спорных вопросов;
Контроль работы операций и отчетов в 1С и внутренних программах;
Работа с массивными базами данных, участие в составлении аналитических отчетов;
Сбор, консолидация и анализ информации от организаций, входящих в ГК;
Подготовка сводных аналитических материалов, обзоров и презентаций для руководства компании.

сентябрь 2002 — апрель 2010
7 лет и 8 месяцев

Заместитель руководителя

(Полная занятость)

Сбербанк России ОАО, г. Москва.

• Руководство текущей деятельностью доп.офиса (коллектив до 30 человек),
• Участие в процессе подбора персонала, контроль над его обучением и оценка эффективности деятельности сотрудников офиса,
• Обеспечение выполнения подразделением всех финансовых операций в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями,
• Составление отчетов о деятельности структурного подразделения в текущем периоде, а также составление плана продаж продуктов для выполнения плановых показателей дополнительного офиса,
• Экономический анализ работы дополнительного офиса,
• Проведение переговоров с клиентами,
• Осуществление операций менеджера для VIP клиентов,
• Формирование первичной отчетности,
• Последующий контроль платежных документов в рублях и валюте, кассовых операций, обеспечение своевременного и правильного отражения внутри банковских операций в бухгалтерском учете,
• Контроль документооборота,
• Взаимодействие с другими подразделениями банка,
• Подготовка дел к архивному хранению,
• Валютный контроль операций клиентов,
• Анализ предоставляемых правоустанавливающих документов для получения кредитов физическими лицами, подписание кредитной документации,
• Исполнение обязанностей администратора информационной безопасности,
• Осуществление контроля за обоснованностью доступа работников к функциональным системам АС в соответствии с распределением обязанностей по выполнению работ,
• Финансовый мониторинг операций клиентов Банка (115ФЗ).

январь 1991 — сентябрь 2002
11 лет и 9 месяцев

Контролер-кассир

(Полная занятость)

Сбербанк России ОАО, г. Москва.

• Осуществление качественного обслуживания клиентов дополнительного офиса,
• Осуществление операций с пластиковыми картами, ценными бумагами, депозитами,
• Совершение валютно-обменных операций.
• Кредитование физических лиц,
• Осуществление операций по работе с банковским ячейками, в т.ч. по сделкам с недвижимостью,
• Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей банка,
• Кассовое обслуживание банкоматов.

Ключевые навыки
Знание основ бухгалтерского учета;
Знание принципов формирования ОП и У, баланса, БДДС;
Знание основ бюджетирования и управленческого учета;
Хорошие знания кредитных продуктов;
Опыт работы с банками в части кредитования юридических лиц;
Опыт работы со страховыми компаниями;
Понимание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение работать в многозадачном режиме и принимать самостоятельные решения;
Организация документооборота и переписки;
Навыки ведения переговоров;
Развитые аналитические способности, системное мышление;
Стрессоустойчивость, исполнительность, самостоятельность;
Способность к эффективным внешним и внутренним коммуникациям;
Умение эффективно организовать свое рабочее время;
Способность быстро осваивать новую сферу деятельности на профессиональном уровне;
Постоянное стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки;
Знание ПК и компьютерных программ MS Office;
Уверенный пользователь Excel;
Опыт работы с 1С, Клиент-Банк
Училась

по 2004

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1994

Московская Банковская Школа Центрального Банка РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист банковского дела. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2010

Основы управленческого учета и бюджетирование. ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, умение работать самостоятельно и в команде, высокий лидерский потенциал, легко усваиваю новую информацию, готовность следовать взятым на себя обязательствам для достижения результата.
Чтение книг, посещение выставок и театров, активный отдых.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6446134 обновлено 7 декабря 2016, 10:50
Экономист
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (10 декабря 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, ЗАО (м. Кунцевская)
Опыт работы 22 года и 4 месяца
Специалист департамента инвестиционного развития
3 года
октябрь 2012  — сентябрь 2015
ГРУППА КОМПАНИЙ Альтернатива, Москва, полная занятость
Взаимодействие с банками по вопросам кредитования организаций, входящих в ГК (проведение переговоров на предмет сотрудничества, подготовка и сбор полного пакета документов для кредитования, составление ТЭО, оценка финансовых рисков, согласование условий кредитования, кредитной документации, заключение сделок, контроль поступления кредитных средств на расчетный счет, мониторинг целевого использования привлеченных средств);
Контроль выборки/погашения траншей, погашения процентов, выполнение условий кредитных договоров;
Ежеквартальный и текущий мониторинг по уже заключенным кредитным сделкам (подготовка необходимого пакета документов), уведомление банков;
Ведение реестров заключенных договоров и формирование сводных отчетов по движению кредитов, депозитов, обеспечений;
Ведение книги учета заложенного имущества;
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования предмета залога;
Формирование отчетов по осуществлению страховой защиты для внутренних и внешних пользователей;
Работа с банковскими гарантиями;
Участие в планирование финансовой деятельности ГК;
Взаимодействие со структурными подразделениями;
Решение спорных вопросов;
Контроль работы операций и отчетов в 1С и внутренних программах;
Работа с массивными базами данных, участие в составлении аналитических отчетов;
Сбор, консолидация и анализ информации от организаций, входящих в ГК;
Подготовка сводных аналитических материалов, обзоров и презентаций для руководства компании.
Заместитель руководителя
7 лет 8 месяцев
сентябрь 2002  — апрель 2010
Сбербанк России ОАО, Москва, полная занятость
• Руководство текущей деятельностью доп.офиса (коллектив до 30 человек),
• Участие в процессе подбора персонала, контроль над его обучением и оценка эффективности деятельности сотрудников офиса,
• Обеспечение выполнения подразделением всех финансовых операций в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями,
• Составление отчетов о деятельности структурного подразделения в текущем периоде, а также составление плана продаж продуктов для выполнения плановых показателей дополнительного офиса,
• Экономический анализ работы дополнительного офиса,
• Проведение переговоров с клиентами,
• Осуществление операций менеджера для VIP клиентов,
• Формирование первичной отчетности,
• Последующий контроль платежных документов в рублях и валюте, кассовых операций, обеспечение своевременного и правильного отражения внутри банковских операций в бухгалтерском учете,
• Контроль документооборота,
• Взаимодействие с другими подразделениями банка,
• Подготовка дел к архивному хранению,
• Валютный контроль операций клиентов,
• Анализ предоставляемых правоустанавливающих документов для получения кредитов физическими лицами, подписание кредитной документации,
• Исполнение обязанностей администратора информационной безопасности,
• Осуществление контроля за обоснованностью доступа работников к функциональным системам АС в соответствии с распределением обязанностей по выполнению работ,
• Финансовый мониторинг операций клиентов Банка (115ФЗ).
Контролер-кассир
11 лет 9 месяцев
январь 1991  — сентябрь 2002
Сбербанк России ОАО, Москва, полная занятость
• Осуществление качественного обслуживания клиентов дополнительного офиса,
• Осуществление операций с пластиковыми картами, ценными бумагами, депозитами,
• Совершение валютно-обменных операций.
• Кредитование физических лиц,
• Осуществление операций по работе с банковским ячейками, в т.ч. по сделкам с недвижимостью,
• Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей банка,
• Кассовое обслуживание банкоматов.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1994
Московская Банковская Школа Центрального Банка РФ
Очно-заочная форма обучения
Специалист банковского дела
Курсы
2010
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета;
Знание принципов формирования ОП и У, баланса, БДДС;
Знание основ бюджетирования и управленческого учета;
Хорошие знания кредитных продуктов;
Опыт работы с банками в части кредитования юридических лиц;
Опыт работы со страховыми компаниями;
Понимание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение работать в многозадачном режиме и принимать самостоятельные решения;
Организация документооборота и переписки;
Навыки ведения переговоров;
Развитые аналитические способности, системное мышление;
Стрессоустойчивость, исполнительность, самостоятельность;
Способность к эффективным внешним и внутренним коммуникациям;
Умение эффективно организовать свое рабочее время;
Способность быстро осваивать новую сферу деятельности на профессиональном уровне;
Постоянное стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки;
Знание ПК и компьютерных программ MS Office;
Уверенный пользователь Excel;
Опыт работы с 1С, Клиент-Банк
Дополнительные сведения
Ответственность, умение работать самостоятельно и в команде, высокий лидерский потенциал, легко усваиваю новую информацию, готовность следовать взятым на себя обязательствам для достижения результата.
Чтение книг, посещение выставок и театров, активный отдых.