Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6446134Обновлено 29 сентября
В избранные

Экономист

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (10 декабря 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЗАО, м. Кунцевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 4 месяца
3 года
октябрь 2012 — сентябрь 2015
Специалист департамента инвестиционного развития
ГРУППА КОМПАНИЙ Альтернатива, Москва, полная занятость
Взаимодействие с банками по вопросам кредитования организаций, входящих в ГК (проведение переговоров на предмет сотрудничества, подготовка и сбор полного пакета документов для кредитования, составление ТЭО, оценка финансовых рисков, согласование условий кредитования, кредитной документации, заключение сделок, контроль поступления кредитных средств на расчетный счет, мониторинг целевого использования привлеченных средств);
Контроль выборки/погашения траншей, погашения процентов, выполнение условий кредитных договоров;
Ежеквартальный и текущий мониторинг по уже заключенным кредитным сделкам (подготовка необходимого пакета документов), уведомление банков;
Ведение реестров заключенных договоров и формирование сводных отчетов по движению кредитов, депозитов, обеспечений;
Ведение книги учета заложенного имущества;
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования предмета залога;
Формирование отчетов по осуществлению страховой защиты для внутренних и внешних пользователей;
Работа с банковскими гарантиями;
Участие в планирование финансовой деятельности ГК;
Взаимодействие со структурными подразделениями;
Решение спорных вопросов;
Контроль работы операций и отчетов в 1С и внутренних программах;
Работа с массивными базами данных, участие в составлении аналитических отчетов;
Сбор, консолидация и анализ информации от организаций, входящих в ГК;
Подготовка сводных аналитических материалов, обзоров и презентаций для руководства компании.
7 лет и 8 месяцев
сентябрь 2002 — апрель 2010
Заместитель руководителя
Сбербанк России ОАО, Москва, полная занятость
• Руководство текущей деятельностью доп.офиса (коллектив до 30 человек),
• Участие в процессе подбора персонала, контроль над его обучением и оценка эффективности деятельности сотрудников офиса,
• Обеспечение выполнения подразделением всех финансовых операций в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями,
• Составление отчетов о деятельности структурного подразделения в текущем периоде, а также составление плана продаж продуктов для выполнения плановых показателей дополнительного офиса,
• Экономический анализ работы дополнительного офиса,
• Проведение переговоров с клиентами,
• Осуществление операций менеджера для VIP клиентов,
• Формирование первичной отчетности,
• Последующий контроль платежных документов в рублях и валюте, кассовых операций, обеспечение своевременного и правильного отражения внутри банковских операций в бухгалтерском учете,
• Контроль документооборота,
• Взаимодействие с другими подразделениями банка,
• Подготовка дел к архивному хранению,
• Валютный контроль операций клиентов,
• Анализ предоставляемых правоустанавливающих документов для получения кредитов физическими лицами, подписание кредитной документации,
• Исполнение обязанностей администратора информационной безопасности,
• Осуществление контроля за обоснованностью доступа работников к функциональным системам АС в соответствии с распределением обязанностей по выполнению работ,
• Финансовый мониторинг операций клиентов Банка (115ФЗ).
11 лет и 9 месяцев
январь 1991 — сентябрь 2002
Контролер-кассир
Сбербанк России ОАО, Москва, полная занятость
• Осуществление качественного обслуживания клиентов дополнительного офиса,
• Осуществление операций с пластиковыми картами, ценными бумагами, депозитами,
• Совершение валютно-обменных операций.
• Кредитование физических лиц,
• Осуществление операций по работе с банковским ячейками, в т.ч. по сделкам с недвижимостью,
• Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей банка,
• Кассовое обслуживание банкоматов.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1994
Московская Банковская Школа Центрального Банка РФ
Очно-заочная форма обучения
Специалист банковского дела
Курсы
2010
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета;
Знание принципов формирования ОП и У, баланса, БДДС;
Знание основ бюджетирования и управленческого учета;
Хорошие знания кредитных продуктов;
Опыт работы с банками в части кредитования юридических лиц;
Опыт работы со страховыми компаниями;
Понимание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение работать в многозадачном режиме и принимать самостоятельные решения;
Организация документооборота и переписки;
Навыки ведения переговоров;
Развитые аналитические способности, системное мышление;
Стрессоустойчивость, исполнительность, самостоятельность;
Способность к эффективным внешним и внутренним коммуникациям;
Умение эффективно организовать свое рабочее время;
Способность быстро осваивать новую сферу деятельности на профессиональном уровне;
Постоянное стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки;
Знание ПК и компьютерных программ MS Office;
Уверенный пользователь Excel;
Опыт работы с 1С, Клиент-Банк
Дополнительные сведения
Ответственность, умение работать самостоятельно и в команде, высокий лидерский потенциал, легко усваиваю новую информацию, готовность следовать взятым на себя обязательствам для достижения результата.
Чтение книг, посещение выставок и театров, активный отдых.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / Бухгалтер-экономист
По договоренности
Консультант по лизингу / Фрилансер
Финансовый менеджер / Бухгалтер-экономист
Бюджетный контролер / Экономист-аналитик
По договоренности
Консультант по лизингу / Фрилансер
Бюджетный контролер / Экономист-аналитик
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Бухгалтер, ООО " МЕТРОСЕРВИС"
Смотреть все резюме
Резюме № 6446134 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября, 19:14

Резюме

Экономист 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 декабря 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЗАО (м. Кунцевская)
10.2012—09.2015   3 года
Специалист департамента инвестиционного развития
ГРУППА КОМПАНИЙ Альтернатива, г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с банками по вопросам кредитования организаций, входящих в ГК (проведение переговоров на предмет сотрудничества, подготовка и сбор полного пакета документов для кредитования, составление ТЭО, оценка финансовых рисков, согласование условий кредитования, кредитной документации, заключение сделок, контроль поступления кредитных средств на расчетный счет, мониторинг целевого использования привлеченных средств);
Контроль выборки/погашения траншей, погашения процентов, выполнение условий кредитных договоров;
Ежеквартальный и текущий мониторинг по уже заключенным кредитным сделкам (подготовка необходимого пакета документов), уведомление банков;
Ведение реестров заключенных договоров и формирование сводных отчетов по движению кредитов, депозитов, обеспечений;
Ведение книги учета заложенного имущества;
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования предмета залога;
Формирование отчетов по осуществлению страховой защиты для внутренних и внешних пользователей;
Работа с банковскими гарантиями;
Участие в планирование финансовой деятельности ГК;
Взаимодействие со структурными подразделениями;
Решение спорных вопросов;
Контроль работы операций и отчетов в 1С и внутренних программах;
Работа с массивными базами данных, участие в составлении аналитических отчетов;
Сбор, консолидация и анализ информации от организаций, входящих в ГК;
Подготовка сводных аналитических материалов, обзоров и презентаций для руководства компании.
09.2002—04.2010   7 лет 8 месяцев
Заместитель руководителя
Сбербанк России ОАО, г. Москва, полная занятость.
• Руководство текущей деятельностью доп.офиса (коллектив до 30 человек),
• Участие в процессе подбора персонала, контроль над его обучением и оценка эффективности деятельности сотрудников офиса,
• Обеспечение выполнения подразделением всех финансовых операций в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями,
• Составление отчетов о деятельности структурного подразделения в текущем периоде, а также составление плана продаж продуктов для выполнения плановых показателей дополнительного офиса,
• Экономический анализ работы дополнительного офиса,
• Проведение переговоров с клиентами,
• Осуществление операций менеджера для VIP клиентов,
• Формирование первичной отчетности,
• Последующий контроль платежных документов в рублях и валюте, кассовых операций, обеспечение своевременного и правильного отражения внутри банковских операций в бухгалтерском учете,
• Контроль документооборота,
• Взаимодействие с другими подразделениями банка,
• Подготовка дел к архивному хранению,
• Валютный контроль операций клиентов,
• Анализ предоставляемых правоустанавливающих документов для получения кредитов физическими лицами, подписание кредитной документации,
• Исполнение обязанностей администратора информационной безопасности,
• Осуществление контроля за обоснованностью доступа работников к функциональным системам АС в соответствии с распределением обязанностей по выполнению работ,
• Финансовый мониторинг операций клиентов Банка (115ФЗ).
01.1991—09.2002   11 лет 9 месяцев
Контролер-кассир
Сбербанк России ОАО, г. Москва, полная занятость.
• Осуществление качественного обслуживания клиентов дополнительного офиса,
• Осуществление операций с пластиковыми картами, ценными бумагами, депозитами,
• Совершение валютно-обменных операций.
• Кредитование физических лиц,
• Осуществление операций по работе с банковским ячейками, в т.ч. по сделкам с недвижимостью,
• Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей банка,
• Кассовое обслуживание банкоматов.
Высшее
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1994
Московская Банковская Школа Центрального Банка РФ
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Курсы и тренинги
2010
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета;
Знание принципов формирования ОП и У, баланса, БДДС;
Знание основ бюджетирования и управленческого учета;
Хорошие знания кредитных продуктов;
Опыт работы с банками в части кредитования юридических лиц;
Опыт работы со страховыми компаниями;
Понимание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение работать в многозадачном режиме и принимать самостоятельные решения;
Организация документооборота и переписки;
Навыки ведения переговоров;
Развитые аналитические способности, системное мышление;
Стрессоустойчивость, исполнительность, самостоятельность;
Способность к эффективным внешним и внутренним коммуникациям;
Умение эффективно организовать свое рабочее время;
Способность быстро осваивать новую сферу деятельности на профессиональном уровне;
Постоянное стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки;
Знание ПК и компьютерных программ MS Office;
Уверенный пользователь Excel;
Опыт работы с 1С, Клиент-Банк
Дополнительные сведения
Ответственность, умение работать самостоятельно и в команде, высокий лидерский потенциал, легко усваиваю новую информацию, готовность следовать взятым на себя обязательствам для достижения результата.
Чтение книг, посещение выставок и театров, активный отдых.