Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6303383
28 ноября

Экономист, бухгалтер, финансовый контролер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (20 июля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

октябрь 2013 — март 2016
2 года и 6 месяцев

Главный экономист

(Полная занятость)

МП СПТ «Литвиново», г. Фрязино.

- Осуществление контроля за правильностью начислений жилищно-коммунальных услуг населению.
- Расчет тарифов на жилищные услуги (в разрезе статей "содержание и ремонт жилья" и "вывоз мусора") с использованием нормативов трудовых и материальных ресурсов для выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов в соответствии с минимальным перечнем, установленным Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. № 290. Утверждение данных расчетов на совете депутатов, а также у собственников жилых и нежилых помещений.
- Формирование годовой отчетности по собранным денежным средствам и их расходованию в разрезе каждого дома.
- Составление и дальнейшее курирование договоров, в т.ч. с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных услуг в соответствии с федеральными законами № 190-ФЗ от 27.07.2010г., № 416-ФЗ от 07.12.2011г., № 261-ФЗ от 23.11.2009г.
- Формирование единой базы договоров.
- Работа на портале ЕАСУЗ по 223-ФЗ от 18.07.2011г.: составление и внесение ежегодного плана закупок и дальнейшее его редактирование, составление ежемесячных отчетов по финансовой деятельности организации, а также отражение заключенных договоров.
- Курирование сотрудников компании по заполнению портала Реформа ЖКХ.
- Проведение собраний с собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирных домов по общим вопросам, и в том числе по утверждению тарифов на жилищные услуги.
- Представление интересов компании в Администрации района.
- Составление и дальнейшая корректировка штатного расписания компании.
- Отражение движений денежных средств на расчетных счетах компании (ведение бухгалтерского учета по счету 51).
- Формирование книги доходов и расходов компании.

апрель 2012 — сентябрь 2013
1 год и 6 месяцев

Финансовый контролер

(Полная занятость)

ЗАО "Тандер" (Сеть магазинов "Магнит"), г. Калуга.

- Формирование ежеквартального бюджета филиала по ЦФО в части статей затрат, ежемесячная его корректировка под меняющиеся условия.
- Осуществление ежедневного контроля по исполнению бюджета.
- Проверка и санкционирование заявок на проведение платежей. Ежедневное формирование реестра платежей.
- Проведение анализа исполнения бюджета.
- Работа с бюджетными инициаторами по своевременности предоставления счетов на оплату и закрывающих документов.
- Обучение бюджетных инициаторов работе с бюджетом в программе 1С 8.2, на основании методологий, разработанных компанией.
- Ежемесячное формирование и анализ (с объяснениями по отклоняющимся от плана позициям) управленческой отчетности: БДДС, БДР.
- Проверка всех заключаемых договоров с контрагентами на правильность и целесообразность; дальнейшее внесение их в базу договоров 1С:Документооборот 8.2.
- Осуществление проверки, проведения и оформления авансовых отчетов.
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Проверка правильности разнесения затрат по управленческому учету, на основании методических рекомендаций компании.

февраль 2011 — апрель 2012
1 год и 3 месяца

Экономист

(Полная занятость)

ЗАО «Управляющая компания многоквартирными жилыми домами «СИСТЕМА», г. Калуга.

- Осуществление расчетов по недопоставке коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений на основании Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006г., № 354 от 06.05.2011г.
- Сбор и анализ данных, необходимых для расчета коммунальных и жилищных услуг.
- Формирование договоров на предоставление дополнительных услуг фирмы и дальнейшее их курирование.
- Проведение разъяснительной и консультационной работы с населением по вопросам начисления коммунальных и жилищных услуг.
- Составление ежегодной отчетности в разрезе каждого многоквартирного дома по затратам на содержание и ремонт общего имущества.
- Формирование статистической отчетности по форме № 22-ЖКХ.
- Разработка и составление базы данных для дальнейшего открытия расчетно-кассового центра по начислению жилищно-коммунальных услуг.

июль 2008 — август 2008
2 месяца

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ИП Гоголев К.К..

Получен навык работы по ведению делопроизводства в бумажном и электронном виде, по ведению кадровой отчетности и работы с документами.

Ключевые навыки
- Формирование планового ежеквартального бюджета в разрезе статей затрат, анализ его исполнения
- Формирование управленческой отчетности
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Ведение авансовых отчетов
- Составление штатного расписания
- Составление договоров
- MS Office: MS Excel, MS Word, MS Outlook
- 1С:Бухгалтерия 8.2
- 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
- 1С: Предприятие 8
- Консультант плюс
- Гарант
Училась

по 2010

Филиал академии бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами. Саморегулируемая организация некоммерческое партнёрство управляющих организаций Московской области, г. Балашиха

2015

Стандарт раскрытия информации управляющими организациями. Саморегулируемая организация некоммерческое партнёрство управляющих организаций Московской области, г. Балашиха

2011

Теоретические основы ведения бухгалтерского и налогового учета с практикой применения в программе "1С:Бухгалтерия 8.2". ООО «КАМИН-Классик», г. Калуга

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

• Умение справляться с большим объемом работ,
• Умение принимать самостоятельные решения,
• Внимательность при работе с документами,
• Аккуратность,
• Исполнительность,
• Отсутствие вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6303383 обновлено 28 ноября, 12:34
Экономист, бухгалтер, финансовый контролер
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 28 лет (20 июля 1988)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Главный экономист
2 года 6 месяцев
октябрь 2013  — март 2016
МП СПТ «Литвиново», Фрязино, полная занятость
- Осуществление контроля за правильностью начислений жилищно-коммунальных услуг населению.
- Расчет тарифов на жилищные услуги (в разрезе статей "содержание и ремонт жилья" и "вывоз мусора") с использованием нормативов трудовых и материальных ресурсов для выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов в соответствии с минимальным перечнем, установленным Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. № 290. Утверждение данных расчетов на совете депутатов, а также у собственников жилых и нежилых помещений.
- Формирование годовой отчетности по собранным денежным средствам и их расходованию в разрезе каждого дома.
- Составление и дальнейшее курирование договоров, в т.ч. с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных услуг в соответствии с федеральными законами № 190-ФЗ от 27.07.2010г., № 416-ФЗ от 07.12.2011г., № 261-ФЗ от 23.11.2009г.
- Формирование единой базы договоров.
- Работа на портале ЕАСУЗ по 223-ФЗ от 18.07.2011г.: составление и внесение ежегодного плана закупок и дальнейшее его редактирование, составление ежемесячных отчетов по финансовой деятельности организации, а также отражение заключенных договоров.
- Курирование сотрудников компании по заполнению портала Реформа ЖКХ.
- Проведение собраний с собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирных домов по общим вопросам, и в том числе по утверждению тарифов на жилищные услуги.
- Представление интересов компании в Администрации района.
- Составление и дальнейшая корректировка штатного расписания компании.
- Отражение движений денежных средств на расчетных счетах компании (ведение бухгалтерского учета по счету 51).
- Формирование книги доходов и расходов компании.
Финансовый контролер
1 год 6 месяцев
апрель 2012  — сентябрь 2013
ЗАО "Тандер" (Сеть магазинов "Магнит"), Калуга, полная занятость
- Формирование ежеквартального бюджета филиала по ЦФО в части статей затрат, ежемесячная его корректировка под меняющиеся условия.
- Осуществление ежедневного контроля по исполнению бюджета.
- Проверка и санкционирование заявок на проведение платежей. Ежедневное формирование реестра платежей.
- Проведение анализа исполнения бюджета.
- Работа с бюджетными инициаторами по своевременности предоставления счетов на оплату и закрывающих документов.
- Обучение бюджетных инициаторов работе с бюджетом в программе 1С 8.2, на основании методологий, разработанных компанией.
- Ежемесячное формирование и анализ (с объяснениями по отклоняющимся от плана позициям) управленческой отчетности: БДДС, БДР.
- Проверка всех заключаемых договоров с контрагентами на правильность и целесообразность; дальнейшее внесение их в базу договоров 1С:Документооборот 8.2.
- Осуществление проверки, проведения и оформления авансовых отчетов.
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Проверка правильности разнесения затрат по управленческому учету, на основании методических рекомендаций компании.
Экономист
1 год 3 месяца
февраль 2011  — апрель 2012
ЗАО «Управляющая компания многоквартирными жилыми домами «СИСТЕМА», Калуга, полная занятость
- Осуществление расчетов по недопоставке коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений на основании Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006г., № 354 от 06.05.2011г.
- Сбор и анализ данных, необходимых для расчета коммунальных и жилищных услуг.
- Формирование договоров на предоставление дополнительных услуг фирмы и дальнейшее их курирование.
- Проведение разъяснительной и консультационной работы с населением по вопросам начисления коммунальных и жилищных услуг.
- Составление ежегодной отчетности в разрезе каждого многоквартирного дома по затратам на содержание и ремонт общего имущества.
- Формирование статистической отчетности по форме № 22-ЖКХ.
- Разработка и составление базы данных для дальнейшего открытия расчетно-кассового центра по начислению жилищно-коммунальных услуг.
Делопроизводитель
2 месяца
июль   — август 2008
ИП Гоголев К.К., полная занятость
Получен навык работы по ведению делопроизводства в бумажном и электронном виде, по ведению кадровой отчетности и работы с документами.
Высшее образование
2010
Филиал академии бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2015
Саморегулируемая организация некоммерческое партнёрство управляющих организаций Московской области
Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами
Балашиха
2015
Саморегулируемая организация некоммерческое партнёрство управляющих организаций Московской области
Стандарт раскрытия информации управляющими организациями
Балашиха
2011
ООО «КАМИН-Классик»
Теоретические основы ведения бухгалтерского и налогового учета с практикой применения в программе "1С:Бухгалтерия 8.2"
Калуга
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Формирование планового ежеквартального бюджета в разрезе статей затрат, анализ его исполнения
- Формирование управленческой отчетности
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Ведение авансовых отчетов
- Составление штатного расписания
- Составление договоров
- MS Office: MS Excel, MS Word, MS Outlook
- 1С:Бухгалтерия 8.2
- 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
- 1С: Предприятие 8
- Консультант плюс
- Гарант
Дополнительные сведения
• Умение справляться с большим объемом работ,
• Умение принимать самостоятельные решения,
• Внимательность при работе с документами,
• Аккуратность,
• Исполнительность,
• Отсутствие вредных привычек.