Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6219163
18 ноября 2016

Экономист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (16 мая 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

январь 2015 — июль 2015
7 месяцев

Помощник генерального директора

ОАО АХК "ВНИИМЕТМАШ", г. Москва.

Встреча гостей, заключение договоров, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, ведение переговоров, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС, ведение протоколов, регистрация входящей и исходящей документации, консультирование клиентов, уверенный пользователь ПК, работа с документами, ведение деловой переписки, организация приема посетителей, заказ пропусков, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, исходящие звонки, высокая скорость печати, организация переговоров, деловой этикет, делопроизводство
MS Outlook, MS Office, MS PowerPoint, MS Office Excel, MS Office Word

май 2013 — май 2014
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя проекта

(Полная занятость)

Дочки & Сыночки (подразделение РЦ), г. Люберцы.

Организация и контроль процесса согласования договоров согласующими подразделениями и должностными лицами, создание и ведение реестра учета работы с договорами и всеми прилагаемыми документами, взаимодействие с подрядчиками/поставщиками компании, организация своевременных оплат поставщикам товаров и услуг и пр.

апрель 2012 — май 2013
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Электронный двор", г. Люберцы.

Организация работы в офисе; прием, отправка письменной корреспонденции, обработка электронных писем; распределение телефонных звонков; организация деловых поездок руководящих лиц; взаимодействие с представителями иностранных компаний, отелей и пр.; работа с оргтехникой; составление ежемесячных отчетов плана продаж и т. д.

март 2011 — январь 2012
11 месяцев

Помощник депутата

(Полная занятость)

Государственная Дума, г. Москва.

Осуществление связей с комитетами и комиссиями Государственной Думы, органами государственной власти, организациями и общественными объединениями для решения вопросов по обеспечению исполнения депутатом своих полномочий;
подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов (справки, рефераты, служебные записки, ответы на письма);
сбор материалов и информации, необходимых депутату для подготовки к очередному пленарному заседанию палаты;
информирование депутата о мероприятиях, планируемых исполнительной, законодательной и представительной властью;
отслеживание и координация изменений в графике работы депутата;
подготовка встреч с политиками, деловыми людьми, представителями международных организаций, подготовка проектов ответов на их приглашения;
осуществление связи со средствами массовой информации;
ответы на телефонные обращения;
курирование вопросов оформления помощников своего депутата и координация их деятельности;
ведение делопроизводства;
прием посетителей;
решение организационных вопросов.

октябрь 2005 — март 2011
5 лет и 6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО ЧОП "Экспресс-охрана", г. Московская обл пос Малаховка.

Ведение бухгалтерской отчетности

февраль 2004 — октябрь 2005
1 год и 9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Бета-консалтинг", г. Москва.

Работа с оргтехникой, мини-АТС; письменный перевод с английского языка юридической литературы (Конституция Малайзии); помощь в подготовке к IELTS руководителя; общение с клиентами организации на английском языке; ведение телефонных переговоров, деловой переписки, работа с документами на английском языке; организация работы в офисе; помощь в организации переговоров с иностранными делегациями; организация деловых поездок руководителя (бронирование авиабилетов, гостиниц и пр.); обработка и архивирование прессы.

Ключевые навыки
Устный, письменный перевод с английского на русский язык, с русского на английский, большой опыт перевода юридических статей, периодики, опыт общения с иностранцами на английском языке, грамотная речь, уверенный пользователь ПК.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание всех офисных программ Microsoft Office (Word, Exсel, Outlook etc), WinRar, Internet Explorer (другие браузеры);
в наличии свой компьютер, сканер.
Училась

по 1999

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: ГЖИ. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6219163 обновлено 18 ноября 2016, 11:32
Экономист
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 34 года (16 мая 1982)
Не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Помощник генерального директора
7 месяцев
январь   — июль 2015
ОАО АХК "ВНИИМЕТМАШ", Москва
Встреча гостей, заключение договоров, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, ведение переговоров, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС, ведение протоколов, регистрация входящей и исходящей документации, консультирование клиентов, уверенный пользователь ПК, работа с документами, ведение деловой переписки, организация приема посетителей, заказ пропусков, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, исходящие звонки, высокая скорость печати, организация переговоров, деловой этикет, делопроизводство
MS Outlook, MS Office, MS PowerPoint, MS Office Excel, MS Office Word
Помощник руководителя проекта
1 год 1 месяц
май 2013  — май 2014
Дочки & Сыночки (подразделение РЦ), Люберцы, полная занятость
Организация и контроль процесса согласования договоров согласующими подразделениями и должностными лицами, создание и ведение реестра учета работы с договорами и всеми прилагаемыми документами, взаимодействие с подрядчиками/поставщиками компании, организация своевременных оплат поставщикам товаров и услуг и пр.
Помощник руководителя
1 год 2 месяца
апрель 2012  — май 2013
ООО "Электронный двор", Люберцы, полная занятость
Организация работы в офисе; прием, отправка письменной корреспонденции, обработка электронных писем; распределение телефонных звонков; организация деловых поездок руководящих лиц; взаимодействие с представителями иностранных компаний, отелей и пр.; работа с оргтехникой; составление ежемесячных отчетов плана продаж и т. д.
Помощник депутата
11 месяцев
март 2011  — январь 2012
Государственная Дума, Москва, полная занятость
Осуществление связей с комитетами и комиссиями Государственной Думы, органами государственной власти, организациями и общественными объединениями для решения вопросов по обеспечению исполнения депутатом своих полномочий;
подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов (справки, рефераты, служебные записки, ответы на письма);
сбор материалов и информации, необходимых депутату для подготовки к очередному пленарному заседанию палаты;
информирование депутата о мероприятиях, планируемых исполнительной, законодательной и представительной властью;
отслеживание и координация изменений в графике работы депутата;
подготовка встреч с политиками, деловыми людьми, представителями международных организаций, подготовка проектов ответов на их приглашения;
осуществление связи со средствами массовой информации;
ответы на телефонные обращения;
курирование вопросов оформления помощников своего депутата и координация их деятельности;
ведение делопроизводства;
прием посетителей;
решение организационных вопросов.
Главный бухгалтер
5 лет 6 месяцев
октябрь 2005  — март 2011
ООО ЧОП "Экспресс-охрана", Московская обл пос Малаховка, полная занятость
Ведение бухгалтерской отчетности
Помощник руководителя
1 год 9 месяцев
февраль 2004  — октябрь 2005
ООО "Бета-консалтинг", Москва, полная занятость
Работа с оргтехникой, мини-АТС; письменный перевод с английского языка юридической литературы (Конституция Малайзии); помощь в подготовке к IELTS руководителя; общение с клиентами организации на английском языке; ведение телефонных переговоров, деловой переписки, работа с документами на английском языке; организация работы в офисе; помощь в организации переговоров с иностранными делегациями; организация деловых поездок руководителя (бронирование авиабилетов, гостиниц и пр.); обработка и архивирование прессы.
Высшее образование
1999
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
ГЖИ
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Устный, письменный перевод с английского на русский язык, с русского на английский, большой опыт перевода юридических статей, периодики, опыт общения с иностранцами на английском языке, грамотная речь, уверенный пользователь ПК.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание всех офисных программ Microsoft Office (Word, Exсel, Outlook etc), WinRar, Internet Explorer (другие браузеры);
в наличии свой компьютер, сканер.