47406577Обновлено 14 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
47 лет (родился 06 октября 1972), высшее образование, cостоит в браке
Москва, Беговая
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, финансовый контролер, финансовый менеджер, финансовый аналитик

не готов к командировкам
80 000

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • июнь 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 7 месяцев

    Финансовый контролер

    ЗАО Спектрум-Трэвел, Москва
    Крупный тур-оператор, обслуживающий туристов со средним уровнем покупательной способности

    Обязанности:

    • руководство Финансовым и операционным контроллингом; • управление персоналом (2 человека); • внедрение системы мотивации сотрудников (KPIs); • контроль выполнения задач, поставленных сотрудникам; • участие в реализации стратегии компании; • ответственность за ежемесячную финансовую отчетность по МСФО (ОПиУ, баланс, ДДС); • контроль за управленческой отчетностью; • составление БДР и БДДС; • мониторинг ликвидности и платежеспособности компании; • контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • проведение план-фактного и факторного анализа показателей фирмы; • анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; • контроль себестоимости туров (ценовая политика); • ответственность за страхование деятельности компании; • подготовка договоров с подрядчиками и заказчиками; • ответственность перед руководством компании.

    Достижения:

    1. Автоматизирована база 1С 8.3 в 2018 году, что позволило компании получать три основных отчёта (PL, CF, BS) на 10 дней раньше; 2. Внедрение контроллинга и системы KPI позволило увеличить объём реализации компании на 12% в 2017 году; 3. Участие в 4-х выставках по подготовке финансовой информации в период с 2016 по 2019 год.
    • август 2011 – май 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Финансовый консультант

    ЗАО «Топ Системы», Москва
    САПР и автоматизация производства

    Обязанности:

    • анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; • внедрение системы мотивации сотрудников; • контроль реализации задач, поставленных сотрудникам; • реализация стратегии развития компании; • ответственность за ежемесячную отчетность компании (ОПиУ, баланс, ДДС) по стандартам МСФО; • работа с аудиторами Big 4; • ответственность за прогноз оперативных расходов и капитальных затрат; • контроль за оптимизацией оборотного и рабочего капитала компании; • контроль ликвидности и и платежеспособности компании на базе анализа исходящих и входящих денежных потоков; • мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности; • финансовый анализ деятельности предприятиям (горизонтальный, вертикальный, трендовый, коэффициентный); • осуществление план-фактного и факторного анализа деятельности компании; • привлечение банковского финансирования; • оценка финансовой эффективности проектов; • подготовка договоров с заказчиками и подрядчиками; • минимизация налоговых рисков; • ответственность перед руководством компании.

    Достижения:

    1. Увеличена операционная деятельность компании в 2012 году, что привело к увеличению бизнес-поездок сотрудников на 25%; 2. Увеличены продажи на 18% в 2013 году; 3. Проведена налоговая оптимизация в 2014 году, что позволило уменьшить налог на прибыль на 4%.
    • январь 1994 – август 2010
    • 16 лет и 8 месяцев

    От бухгалтера до Финансового директора

    Arthur Andersen, Occidental CIS Services Inc., Lafarge (Braas), GEA GROUP RUSSIA, ООО НПО Зубчатые трансмиссии, Москва
    Аудит и консалтинг, добыча нефти, производство современных кровельных материалов, поставка различного оборудования, его монтаж и ввод в промышленную эксплуатацию, ремонтные работы на российских сталеплавильных предприятиях.

    Обязанности:

    • управление персоналом (максимум 3 человека); • компетентность и практический опыт в финансах, бухгалтерии, проектном и банковском финансировании, бюджетирование, финансовом и управленческом учёте, инвестиционной деятельности, страховании, сбыте оборудования, экономике проведения ремонтных работ, автоматизации производства, налоговой оптимизации; • опыт подготовки и анализа финансовой отчетности компаний (P&L, CF, BS); • знание российского бухгалтерского учёта и принципов построения отчетности по МСФО; • опыт работы с аудиторами Big 4; • опыт подготовки договоров с подрядчиками и заказчиками; • опыт бюджетирования, Финансового планирования, контроллинга и анализа финансовой деятельности компаний; • компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • практический опыт взаимодействия с крупными коммерческими холдингам и компаниями; • опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • опыт работы сопрограммами 1С, Комтех ERP, AS 400 ERP, программами Microsoft office; • опыт обучения сотрудников; • опыт разработки систем мотивации (KPI); • опыт создания с нуля проектов по контроллингу, бюджетированию и управленческому учету; • опыт расчета финансовых моделей проектов; • навык оперативного планирования и управления; • умение достигать поставленных целей; • умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Программа последипломного обучения по российскому бухгалтерскому учёту и налогообложению

    Московский Государственный Университет Технологий и Управления (МГУТУ)
    • 2018

    Английский язык

    Школа иностранных языков Алибра
    • 1999

    Selected MBA courses

    Richmond University in London
    • 1998

    Test Of English as a Foreign Language

    TOEFL

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office, 1C 8.3, Комтех ERP, IBM AS 400 ERP

Дополнительные сведения:

Грамотный, знающий, ответственный, внимательный

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный