Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4689091
16 августа 2016

Экономист, финансовый менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (1 ноября 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Ведущий специалист отдела операционного обслуживания юридических лиц

(Полная занятость)

РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), г. Москва.

Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц, в том числе с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (Банк-клиент)
- обслуживание клиентов, формирование выписок по счетам, приём и обработка платёжных поручений, платежных требований, чеков, объявлений на взнос наличных;
- осуществление текущих платежей;
- работа с картотеками 1,2; постановка, списание;
- списание комиссий;
- работа с запросами по платежам.

январь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 11 месяцев

Специалист отдела операционного обслуживания юридических лиц

(Полная занятость)

АКБ "РОСБАНК", г. Москва.

Осуществление операционного обслуживания клиентов - юридических лиц (не-
кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей:
- осуществляла по счетам клиентов безналичных расчетов в российских рублях.
- обеспечивала надлежащее документальное оформление проводимых операций по счетам клиентов.
- осуществляла списание со счетов клиентов комиссий в соответствии с Тарифами Банка.
- повышала свою квалификацию, самостотельно изучая документы действую-
щего законодательства и нормативные документы Банка России.
- консультировала клиентов по вопросам операционного обслуживания.

январь 2010 — июнь 2010
6 месяцев

Сервис-администратор

(Полная занятость)

ОАО "Альфа Банк", г. Тула.

Встречала клиентов, помогала клиентам ориентироваться в клиентском зале, уточняла перечень операций, которые планирует совершить клиент и направляла его к нужному специалисту, ориентировала клиентов на проведение банковских операций с использованием возможностей удаленных каналов доступа (далее – УКД), оказывала помощь в проведении банковских операций в УКД, помогала и консультировала клиентов по вопросам заполнения анкет, бланков поручений, доверенностей и других документов, направляла клиентов к нужным сотрудникам ККО, провожала уходящих клиентов, управляла ожиданиями клиентов, обеспечивая поддержание располагающей атмосферы в ККО, обеспечивала наличие в клиентском зале достаточного количества рекламных материалов, анкет, бланков, и образцов заполнения документов, осуществляла помощь и консультирование клиентов в зоне 7*24, выполняла иные поручения по распоряжению Руководителя ККО в пределах своих компетенций.

Училась

по 2009

Тульский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и право. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Бухучет. Межшкольный учебный комбинат, г. Алексин

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая, стрессоустойчивая, дисциплинированная, быстро и легко обучаема, ориентирована на профессиональный и карьерный рост. Умение работать в команде и с командой.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4689091 обновлено 16 августа 2016, 11:03
Экономист, финансовый менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (1 ноября 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Ведущий специалист отдела операционного обслуживания юридических лиц
4 года 3 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia), Москва, полная занятость
Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц, в том числе с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (Банк-клиент)
- обслуживание клиентов, формирование выписок по счетам, приём и обработка платёжных поручений, платежных требований, чеков, объявлений на взнос наличных;
- осуществление текущих платежей;
- работа с картотеками 1,2; постановка, списание;
- списание комиссий;
- работа с запросами по платежам.
Специалист отдела операционного обслуживания юридических лиц
1 год 11 месяцев
январь 2011  — ноябрь 2012
АКБ "РОСБАНК", Москва, полная занятость
Осуществление операционного обслуживания клиентов - юридических лиц (не-
кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей:
- осуществляла по счетам клиентов безналичных расчетов в российских рублях.
- обеспечивала надлежащее документальное оформление проводимых операций по счетам клиентов.
- осуществляла списание со счетов клиентов комиссий в соответствии с Тарифами Банка.
- повышала свою квалификацию, самостотельно изучая документы действую-
щего законодательства и нормативные документы Банка России.
- консультировала клиентов по вопросам операционного обслуживания.
Сервис-администратор
6 месяцев
январь   — июнь 2010
ОАО "Альфа Банк", Тула, полная занятость
Встречала клиентов, помогала клиентам ориентироваться в клиентском зале, уточняла перечень операций, которые планирует совершить клиент и направляла его к нужному специалисту, ориентировала клиентов на проведение банковских операций с использованием возможностей удаленных каналов доступа (далее – УКД), оказывала помощь в проведении банковских операций в УКД, помогала и консультировала клиентов по вопросам заполнения анкет, бланков поручений, доверенностей и других документов, направляла клиентов к нужным сотрудникам ККО, провожала уходящих клиентов, управляла ожиданиями клиентов, обеспечивая поддержание располагающей атмосферы в ККО, обеспечивала наличие в клиентском зале достаточного количества рекламных материалов, анкет, бланков, и образцов заполнения документов, осуществляла помощь и консультирование клиентов в зоне 7*24, выполняла иные поручения по распоряжению Руководителя ККО в пределах своих компетенций.
Высшее образование
2009
Тульский государственный университет
Экономика и право
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2004
Межшкольный учебный комбинат
Бухучет
Алексин
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая, стрессоустойчивая, дисциплинированная, быстро и легко обучаема, ориентирована на профессиональный и карьерный рост. Умение работать в команде и с командой.