Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4542830Обновлено 9 апреля
В избранные

Экономист, кредитный специалист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (24 сентября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Нахабино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
5 месяцев
март  — июль 2016
Кредитный специалист
"Сетелем банк"ООО, Москва, полная занятость
Подача заявок на автокредиты от физ.лиц. Консультирование по продуктам банка. Расчет кредита. Проведение кредитных сделок. Продажа страховых продуктов (страхование жизни, смс и т.д.) Ведение отчетности. После продажное обслуживание клиентов. Работа на территории автосалона.
8 месяцев
июль 2015 — февраль 2016
Офис-менеджер
Стэнком, Москва, полная занятость
- Написание приказов, распоряжений руководителя, доведение информации до сотрудников компании;
- Контроль и координация работы уборщицы в офисе;
- Помощь руководителю в подборе информации, подготовке документов для совещаний;
- Взаимодействие с подразделениями компании арендодателя для решения административно-хозяйственных вопросов;
- Распределение входящих звонков и электронных писем по отделам и до адресата;
- Оформление электронных пропусков;
- Получение и отправка почтовой корреспонденции, координация документооборота;
- Встреча клиентов и посетителей офиса компании, обеспечение напитками руководителя, гостей и vip-клиентов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, мебели и пр.);
- Визовая и travel поддержка руководителя и сотрудников компании;
- Выполнение др. поручений руководителя.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2014
Менеджер таможенного делопроизводства
ООО "Синтех", Москва, полная занятость
Обработка заявок электронной почты. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Прием, распределение, звонков, факсов.
4 года и 3 месяца
июнь 2010 — август 2014
Помощник директора розничной сети
Kaleva, Москва, полная занятость
С февраля 2013г Помощник директор розничной сети.
Обязанности:
Решение организационных вопросов. Пролонгация договоров аренды офисов продаж. Обеспечение офисов необходимыми для работы товарами. Составление бюджета на следующий месяц. Работа с подразделениями всей компании (бухгалтерия, юристы, производство и т. д.). Анализ источников обращений в офисы. Отчеты и анализ по результатам продаж. Работа с программами 1С предприятие, текстовыми документами, excel, PDF, почта и внутренние программы компании.
С июня 2010 Старший оператор центра обработки звонков.
Обязанности: Прием и распределение звонков, ежедневный, еженедельный отчет, ведение БД. Составление графика работы специалистов центра звонков. Обучение новых сотрудников. Работа в программе Oktell
8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2010
Специалист call-центра
ЗАО Кредит Европа Банк, Москва, полная занятость
Специалист центра клиентских услуг. Прием звонков на горячую линию банка, консультация по продуктам банка, расчет кредитов, задолженности. Работа в программе Banksoft
Высшее образование
2010
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Banksoft, Oktell, Word, Excel, Internet, Outlook, Консультант плюс, 1С.
Дополнительные сведения
Общий стаж работы с 2007года. Права категории В. Наличие авто.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами и документами
По договоренности
Инженер отдела кадров, ФГУП "НПО "Орион"
Специалист по работе с клиентами и документами
Ведущий специалист
45 000 Р
Ведущий специалист рассмотрения кредитных заявок, ЗАО РН банк
Ведущий специалист
Делопроизводитель, архивариус, специалист
По договоренности
Документовед, Министерство обороны
Делопроизводитель, архивариус, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 4542830 в открытом доступе Последнее обновление 9 апреля, 00:01

Резюме

Экономист, кредитный специалист 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 сентября 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Нахабино
03.2016—07.2016   5 месяцев
Кредитный специалист
"Сетелем банк"ООО, г. Москва, полная занятость.
Подача заявок на автокредиты от физ.лиц. Консультирование по продуктам банка. Расчет кредита. Проведение кредитных сделок. Продажа страховых продуктов (страхование жизни, смс и т.д.) Ведение отчетности. После продажное обслуживание клиентов. Работа на территории автосалона.
07.2015—02.2016   8 месяцев
Офис-менеджер
Стэнком, г. Москва, полная занятость.
- Написание приказов, распоряжений руководителя, доведение информации до сотрудников компании;
- Контроль и координация работы уборщицы в офисе;
- Помощь руководителю в подборе информации, подготовке документов для совещаний;
- Взаимодействие с подразделениями компании арендодателя для решения административно-хозяйственных вопросов;
- Распределение входящих звонков и электронных писем по отделам и до адресата;
- Оформление электронных пропусков;
- Получение и отправка почтовой корреспонденции, координация документооборота;
- Встреча клиентов и посетителей офиса компании, обеспечение напитками руководителя, гостей и vip-клиентов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, мебели и пр.);
- Визовая и travel поддержка руководителя и сотрудников компании;
- Выполнение др. поручений руководителя.
09.2014—12.2014   4 месяца
Менеджер таможенного делопроизводства
ООО "Синтех", г. Москва, полная занятость.
Обработка заявок электронной почты. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Прием, распределение, звонков, факсов.
06.2010—08.2014   4 года 3 месяца
Помощник директора розничной сети
Kaleva, г. Москва, полная занятость.
С февраля 2013г Помощник директор розничной сети.
Обязанности:
Решение организационных вопросов. Пролонгация договоров аренды офисов продаж. Обеспечение офисов необходимыми для работы товарами. Составление бюджета на следующий месяц. Работа с подразделениями всей компании (бухгалтерия, юристы, производство и т. д.). Анализ источников обращений в офисы. Отчеты и анализ по результатам продаж. Работа с программами 1С предприятие, текстовыми документами, excel, PDF, почта и внутренние программы компании.
С июня 2010 Старший оператор центра обработки звонков.
Обязанности: Прием и распределение звонков, ежедневный, еженедельный отчет, ведение БД. Составление графика работы специалистов центра звонков. Обучение новых сотрудников. Работа в программе Oktell
09.2009—04.2010   8 месяцев
Специалист call-центра
ЗАО Кредит Европа Банк, г. Москва, полная занятость.
Специалист центра клиентских услуг. Прием звонков на горячую линию банка, консультация по продуктам банка, расчет кредитов, задолженности. Работа в программе Banksoft
Высшее
2010
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Banksoft, Oktell, Word, Excel, Internet, Outlook, Консультант плюс, 1С.
Дополнительные сведения
Общий стаж работы с 2007года. Права категории В. Наличие авто.