Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36671653Обновлено 26 апреля
В избранные

Экономист

75 000 Р
Жен., 35 лет (8 апреля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
1 год и 1 месяц
декабрь 2016 — н.в.
Начальник операционного управления
ОАО АСК Росмед, Москва, полная занятость
Страхование
Организация и формирование Управления по учету первичных документов, бланков строгой отчетности с 0.
Организация и обеспечение процесса:
- сбора, проверки, регистрация первичных документов;
- ввода данных в базу (1С) данных по первичным документам;
- распределение документов в соответствии с регламентами, принятыми в компании;
- ведения электронного и бумажного архива.
Организация и составление внутренних регламентирующих нормативных документов.
Организация и обеспечение процесса контроля и учета бланков строгой отчетности (БСО).
Мониторинг и проведение сверки дебиторской задолженности с контрагентами.
Составление внутренних управленческих отчетов.
Работа с большим массивом данных.
Разработка и внедрение новой базы данных.
11 месяцев
октябрь 2015 — август 2016
Заместитель директора по продажам
ООО СК СЕЛЕКТА, Москва
− Постпродажное обслуживание клиентов и заключение договоров.
− Начисление, формирование и сопровождение актов выполненных работ и передача партнерам;
− Мониторинг, анализ и проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности с партнерами, составление актов разногласий, претензий;
− Мониторинг, анализ, расчет развалов по договорам страхования партнеров;
− Составление отчетов и мониторинг выполнения планов подразделения;
− Мониторинг, анализ ФОТ, экономики подразделения.
− Ведение отчетности о деятельности проекта
− Оптимизация деятельности, распределение обязанностей и контроль над выполнением работы сотрудниками.
3 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2015
Руководитель направления продаж
ОАО СК АЛЬЯНС, Москва
- Начисление, формирование и сопровождение актов выполненных работ и передача партнерам;
- Мониторинг, анализ и проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности с партнерами, составление актов разногласий, претензий;
- Мониторинг, анализ, расчет развалов по договорам страхования партнеров;
- Составление отчетов и мониторинг выполнения планов подразделения;
- Мониторинг, анализ ФОТ, экономики подразделения.;
- Ведение отчетности о деятельности проекта
- Оптимизация деятельности, распределение обязанностей и контроль над выполнением работы сотрудниками.
7 лет и 1 месяц
апрель 2005 — апрель 2012
Начальник отдела продаж
ОАО СК ПРОГРЕСС-ГАРАНТ, Москва
Начисление, формирование и сопровождение актов выполненных работ и передача партнерам;
- Мониторинг и проведение сверки дебиторской задолженности с партнерами;
- Организация и обеспечение процесса приема-передачи страховой документации;
- Регистрация, выдача, контроль по сдаче БСО формирование и передача партнерам.;
- Ведение агентских договоров и дополнительных соглашений к агентским договорам физических лиц и индивидуальных предпринимателей, юридических лиц
- Ведение архива и документации отдела сопровождения продаж Организация, мониторинг, контроль перезаключения договоров страхования. посредников
- Составление информационных писем о всех изменениях в Обществе для посредников, информирование посредников о всех изменениях в Обществе
- Контроль за выполнением работниками Отдела приказов и инструкций, утвержденных руководством Общества
Высшее образование
2003
Московский институт управления, Москва
Экономика, Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство коллективом. Работа с дебиторской задолженностью. Работа с базами данных. Документальное сопровождение. Составление договоров. Клиентоориентированность. Формирование управленческой отчетности. Планирование. Работа с большим объемом информации Кредиторская задолженность Административное управление Страховая документация Ведение отчетности Внутренний контроль Базы данных Ведение клиентской базы Должностные инструкции Бюджетирование Статистика. Знание законодательных и нормативных актов по обязательным и добровольным видам страхования. Анализ экономической и статистической информации
Знание баз данных КИС, 1С, Диасофт, Пакет MS-Office (Exsel, Word, Outlook), программы MAC.
Немного о себе
Желание и умение работать, находить выход из сложных ситуаций.лидерские качества; ориентированность на результат, целеустремленность уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, ответственность; активная жизненная позиция, стрессоустойчивость; коммуникабельность; желание совершенствоваться в профессиональной сфере.
В наличии права категории В, замужем, возможны командировки
.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий экономист
80 000 Р
Начальник отдела планирования, труда, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, Прокуратура г. Москвы
Экономист / Бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 36671653 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 10:45

Резюме

Экономист 75 000
Дата рождения: 8 апреля 1982, 35 лет.
Москва
12.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Начальник операционного управления
ОАО АСК Росмед, г. Москва, полная занятость.
Организация и формирование Управления по учету первичных документов, бланков строгой отчетности с 0.
Организация и обеспечение процесса:
- сбора, проверки, регистрация первичных документов;
- ввода данных в базу (1С) данных по первичным документам;
- распределение документов в соответствии с регламентами, принятыми в компании;
- ведения электронного и бумажного архива.
Организация и составление внутренних регламентирующих нормативных документов.
Организация и обеспечение процесса контроля и учета бланков строгой отчетности (БСО).
Мониторинг и проведение сверки дебиторской задолженности с контрагентами.
Составление внутренних управленческих отчетов.
Работа с большим массивом данных.
Разработка и внедрение новой базы данных.
10.2015—08.2016   11 месяцев
Заместитель директора по продажам
ООО СК СЕЛЕКТА, г. Москва.
− Постпродажное обслуживание клиентов и заключение договоров.
− Начисление, формирование и сопровождение актов выполненных работ и передача партнерам;
− Мониторинг, анализ и проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности с партнерами, составление актов разногласий, претензий;
− Мониторинг, анализ, расчет развалов по договорам страхования партнеров;
− Составление отчетов и мониторинг выполнения планов подразделения;
− Мониторинг, анализ ФОТ, экономики подразделения.
− Ведение отчетности о деятельности проекта
− Оптимизация деятельности, распределение обязанностей и контроль над выполнением работы сотрудниками.
04.2012—09.2015   3 года 6 месяцев
Руководитель направления продаж
ОАО СК АЛЬЯНС, г. Москва.
- Начисление, формирование и сопровождение актов выполненных работ и передача партнерам;
- Мониторинг, анализ и проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности с партнерами, составление актов разногласий, претензий;
- Мониторинг, анализ, расчет развалов по договорам страхования партнеров;
- Составление отчетов и мониторинг выполнения планов подразделения;
- Мониторинг, анализ ФОТ, экономики подразделения.;
- Ведение отчетности о деятельности проекта
- Оптимизация деятельности, распределение обязанностей и контроль над выполнением работы сотрудниками.
04.2005—04.2012   7 лет 1 месяц
Начальник отдела продаж
ОАО СК ПРОГРЕСС-ГАРАНТ, г. Москва.
Начисление, формирование и сопровождение актов выполненных работ и передача партнерам;
- Мониторинг и проведение сверки дебиторской задолженности с партнерами;
- Организация и обеспечение процесса приема-передачи страховой документации;
- Регистрация, выдача, контроль по сдаче БСО формирование и передача партнерам.;
- Ведение агентских договоров и дополнительных соглашений к агентским договорам физических лиц и индивидуальных предпринимателей, юридических лиц
- Ведение архива и документации отдела сопровождения продаж Организация, мониторинг, контроль перезаключения договоров страхования. посредников
- Составление информационных писем о всех изменениях в Обществе для посредников, информирование посредников о всех изменениях в Обществе
- Контроль за выполнением работниками Отдела приказов и инструкций, утвержденных руководством Общества
Высшее
2003
Московский институт управления, Москва
Факультет: Экономика, Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство коллективом. Работа с дебиторской задолженностью. Работа с базами данных. Документальное сопровождение. Составление договоров. Клиентоориентированность. Формирование управленческой отчетности. Планирование. Работа с большим объемом информации Кредиторская задолженность Административное управление Страховая документация Ведение отчетности Внутренний контроль Базы данных Ведение клиентской базы Должностные инструкции Бюджетирование Статистика. Знание законодательных и нормативных актов по обязательным и добровольным видам страхования. Анализ экономической и статистической информации
Знание баз данных КИС, 1С, Диасофт, Пакет MS-Office (Exsel, Word, Outlook), программы MAC.
Немного о себе
Желание и умение работать, находить выход из сложных ситуаций.лидерские качества; ориентированность на результат, целеустремленность уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, ответственность; активная жизненная позиция, стрессоустойчивость; коммуникабельность; желание совершенствоваться в профессиональной сфере.
В наличии права категории В, замужем, возможны командировки
.