Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36647516
30 октября

Экономист

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (28 апреля 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

июнь 2011 — июнь 2015
4 года и 1 месяц

Бухгалтер-кассир

ЗАО "ОВЛ-Энерго", г. Москва.

Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.

июль 2010 — февраль 2011
8 месяцев

Офис-менеджер

(Частичная занятость)

ООО ЧОП "Колокол", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перевод сотрудников. Ведение трудовых книжек. Формирование личных дел. Взаимодействие с гос.органами (центр занятости). Составление табеля учета рабочего времени. Деловая переписка, организация работы с документами, организация деловых совещаний. Прием и регистрация вх/исх документации, контроль за исполнением, ведение электронного журнала документации, составление описей по отправке корреспонденции почтой России, оформление приказов и распоряжений по компании, подготовка документов на подпись, взаимодействие с курьерами по доставке и оправлению почты, составление доверенностей на сотрудников, заказ канц.товаров, воды, бронирование гостиниц, факс, ксерокс, координация звонков, выполнение поручений руководства и сотрудников компании.

октябрь 2008 — июль 2010
1 год и 10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Эл-Консалт".

Работала с участками 1С 8: авансовые отчеты, поступление материалов, счета-фактуры, выставленные нам, счета-фактуры, которые мы выставляем, ну и к ним делала акты вып.работ, печатала платежки, делала акты сверки. Ведение кассовых операций (оформление ПКО, РКО, кассовой книги). Отправка платежных поручений в Банк-Клиент. Расчеты с покупателями, подотчетными лицами. Проведение услуг, выставление счетов на оказание услуг. работа с банком, разнесение выписок. Работала с УСНО и Общей системой налогообложения 6%. Сдавала отчетность: НДС, Прибыль, ФСС, Налоговая декларация по транспортному налогу, Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО, Единая (упрощенная) налоговая декларация, Налоговая декларация по налогу на имущество организаций, Работа с клиентами, составление договоров с клиентами, консультирование клиентов

сентябрь 2007 — сентябрь 2008
1 год и 1 месяц

Экономист

(Полная занятость)

ММСП-1.

Приказы, договора, рассчитывала премии, фиксировала ежедневные обороты денежных средств, прибыль, убытки предприятия

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1 С 8 Предприятие, MS Office (Excel, Word, Power Point Presentation), Internet, «Консультант плюс», БАНК-КЛИЕНТ, Контур
Училась

по 2010

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист в сфере страхования. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

Московский Экононмико-энергетический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Целеустремленность, обязательность, аккуратность, исполнительность, самосовершенствование себя как профессионала, трудолюбивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, лидерство, в меру амбициозна - желание карьерного роста, презентабельный внешний вид.
Спорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36647516 обновлено 30 октября, 19:24
Экономист
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (28 апреля 1989)
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Бухгалтер-кассир
4 года 1 месяц
июнь 2011 — июнь 2015
ЗАО "ОВЛ-Энерго", Москва
Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
Офис-менеджер
8 месяцев
июль 2010 — февраль 2011
ООО ЧОП "Колокол", Москва, частичная занятость
Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, перевод сотрудников. Ведение трудовых книжек. Формирование личных дел. Взаимодействие с гос.органами (центр занятости). Составление табеля учета рабочего времени. Деловая переписка, организация работы с документами, организация деловых совещаний. Прием и регистрация вх/исх документации, контроль за исполнением, ведение электронного журнала документации, составление описей по отправке корреспонденции почтой России, оформление приказов и распоряжений по компании, подготовка документов на подпись, взаимодействие с курьерами по доставке и оправлению почты, составление доверенностей на сотрудников, заказ канц.товаров, воды, бронирование гостиниц, факс, ксерокс, координация звонков, выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
Бухгалтер
1 год 10 месяцев
октябрь 2008 — июль 2010
ООО "Эл-Консалт", полная занятость
Работала с участками 1С 8: авансовые отчеты, поступление материалов, счета-фактуры, выставленные нам, счета-фактуры, которые мы выставляем, ну и к ним делала акты вып.работ, печатала платежки, делала акты сверки. Ведение кассовых операций (оформление ПКО, РКО, кассовой книги). Отправка платежных поручений в Банк-Клиент. Расчеты с покупателями, подотчетными лицами. Проведение услуг, выставление счетов на оказание услуг. работа с банком, разнесение выписок. Работала с УСНО и Общей системой налогообложения 6%. Сдавала отчетность: НДС, Прибыль, ФСС, Налоговая декларация по транспортному налогу, Налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО, Единая (упрощенная) налоговая декларация, Налоговая декларация по налогу на имущество организаций, Работа с клиентами, составление договоров с клиентами, консультирование клиентов
Экономист
1 год 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2008
ММСП-1, полная занятость
Приказы, договора, рассчитывала премии, фиксировала ежедневные обороты денежных средств, прибыль, убытки предприятия
Высшее образование
2010
Академия труда и социальных отношений
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист в сфере страхования
Среднее специальное образование
2007
Московский Экононмико-энергетический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С 8 Предприятие, MS Office (Excel, Word, Power Point Presentation), Internet, «Консультант плюс», БАНК-КЛИЕНТ, Контур
Дополнительные сведения
Целеустремленность, обязательность, аккуратность, исполнительность, самосовершенствование себя как профессионала, трудолюбивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, лидерство, в меру амбициозна - желание карьерного роста, презентабельный внешний вид.
Спорт