Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36617172Обновлено 5 сентября
В избранные

Экономист / специалист планово-экономического отдела / финансового отдела / казначейства

По договоренности
Жен., 43 года (14 сентября 1974), высшее образование
Москва, м. Беговая
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
10 лет и 5 месяцев
апрель 2006 — август 2016
ИО начальника отдела бюджетирования и финансового анализа, Главный бухгалтер филиала
ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" МГФ, Москва, полная занятость
Вид деятельности организации: оказание услуг в области инвентаризации, геодезии, землеустройства, оценки недвижимости, юридические услуги, проектно-изыскательские работы.
Расширенная филиальная структура (90 филиалов).
Должностные обязанности: - исполнение функций казначейства;
- ежедневное составление и согласование платежного календаря;
- ежедневный контроль движения денежных средств;
- осуществление платежей;
- взаимодействие с банками; - формирование БДДС;
- подготовка локальных нормативных актов; планов;
- руководство бухгалтерией и финансовым блоком филиала;
- контроль над формированием достоверной отчетности и ежемесячное представление отчетности вышестоящей организации, оптимизация структуры и функционала бухгалтерской службы;
- контроль работы по ведению налогового учета;
- аудит отчетности;
- управление движением финансовых ресурсов и контроль за расходами организации;
- совершенствование системы учета;
- доработка программного обеспечения;
- формирование нормативной, методической, регламентирующей, распорядительной и информационно-справочной документации внутри организации;
- контроль над обеспечением финансовой дисциплины;
- постановка, ведение налогового учета в программах 1С-Бухгалтерия 7, 8; 1С ЗУП 8; 1С ЗиК 7;
- анализ отчетов по итогам аудиторских проверок, проверок вышестоящих организаций. Выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений;
- проверка и анализ результатов налоговых проверок, проверок внебюджетных фондов,
- выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений;
- исполнение обязанностей начальника отдела бюджетирования и финансового анализа:
- разработка программы финансово-хозяйственной деятельности;
- прогноз поступления денежных средств;
- контроль ликвидности;
- финансовый анализ;
- сбор данных для формирования БДР; -план-факт БДР; план-факт БДДС; - контроль дебиторской задолженности;
- подготовка писем, приказов, распоряжений, положений, регламентов и пр.
3 месяца
февраль  — апрель 2006
Аудитор
БДО Юникон, Москва, полная занятость
Вид деятельности: аудит бухгалтерской отчетности нефтегазового сектора.
Должностные обязанности:
- участие в аудиторских проверках компании ТНК-ВР;
- проверка всех участков бухгалтерского и налогового учетов;
- формирование отчета по результатам проверки;
- частые командировки.
10 месяцев
май 2005 — февраль 2006
Аудитор
ООО "Космос-Аудит", Москва, полная занятость
Вид деятельности организации: аудит бухгалтерской отчетности авиа-космического комплекса и др.
Должностные обязанности:
- участие в аудиторских проверках авиа-космических предприятий и др.;
- проверка всех участков бухгалтерского и налогового учетов;
- формирование отчета по результатам проверки;
- подготовка анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия ретроспективным способом и на перспективу;
- подготовка заключений о целесообразности деятельности предприятия;
- подготовка заключений об эффективности использования имущества предприятия, правомерности реализации имущества;
- частые командировки.
4 месяца
ноябрь 2004 — февраль 2005
Бухгалтер
АО "Путеви" Ужице, Сочи, полная занятость
Вид деятельности: строительство. Иностранная компания. 52 филиала по России.
Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета с реализации (строительство хозяйственным способом);
- подготовка и сдача отчетов по НДС всех филиалов;
- подготовка и сдача отчетов по налогу на прибыль всех филиалов.
- анализ налогового законодательства.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2003 — ноябрь 2004
Заместитель главного бухгалтера
ОАО СПК "Мосэнергострой" Сочинский филиал, Сочи, полная занятость
Вид деятельности: строительство (Генподрядчик).
Специализация: строительство ТЭС в г. Сочи (строительство хозяйственным и подрядным способами).
Должностные обязанности:
- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета;
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
- взаимодействие с Заказчиком,
- взаимодействие с подрядчиками, учет субподрядных работ;
- взаимодействие с вышестоящей организацией, подготовка и сдача еженедельных, ежемесячных отчетов;
- общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
- работа с поставщиками и покупателями;
- ведение договоров;
- анализ налогового законодательства;
- контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды;
- ведение управленческого учета.
1 год
ноябрь 2002 — октябрь 2003
Бухгалтер по налогам
ОАО "Сочигоргаз", Сочи, полная занятость
Расчет всех налогов;
постановка налогового учета на предприятии;
сдача налоговых деклараций;
контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды;
взаимодействие с ИФНС;
прохождение аудиторских и налоговых проверок;
соблюдение налогового законодательства.
Высшее образование
1997
Сочинский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в строительстве, в газовой отрасли, в сфере услуг, аудит. Работа в программа 1С "Предприятие" 8, 1С "Зарплата и управление персоналом", уверенный пользователь Word, Exсel, Консультант-плюс, Контур, отправка налоговой отчетности через интернет.
Большой опыт прохождения аудиторских проверок, налоговых проверок. Подготовка баланса, экспертиза деятельности предприятия.
Высокий профессионализм, постоянное повышение профессионального уровня, коммуникабельность, работа с большим объемом информации, форма допуск Ф-3.
Дополнительные сведения
Действующий аттестат аудитора, действующий аттестат профессионального бухгалтера, ежегодное повышение квалификации в УЦ "Стек" 40 часов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист планово-экономического отдела
50 000 Р
Ведущий менеджер, ООО "Интелприбор"
Финансовый менеджер, Главный / Ведущий экономист, специалист планово-экономического отдела, по бюджетированию и планированию
По договоренности
Заместитель генерального директора по вопросам тарифообразования в энергетике, ООО «Энерго Резерв»
Финансовый менеджер, Главный / Ведущий экономист, специалист планово-экономического отдела, по бюджетированию и планированию
Специалист, Заместитель, Руководитель планово-экономического отдела
По договоренности
Главный специалист отдела финансового планирования, ПАО "Т Плюс"
Смотреть все резюме
Резюме № 36617172 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября, 12:51

Резюме

Экономист / специалист планово-экономического отдела / финансового отдела / казначейства По договоренности
Дата рождения: 14 сентября 1974, 43 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Беговая)
04.2006—08.2016   10 лет 5 месяцев
ИО начальника отдела бюджетирования и финансового анализа, Главный бухгалтер филиала
ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" МГФ, г. Москва, полная занятость.
Вид деятельности организации: оказание услуг в области инвентаризации, геодезии, землеустройства, оценки недвижимости, юридические услуги, проектно-изыскательские работы.
Расширенная филиальная структура (90 филиалов).
Должностные обязанности: - исполнение функций казначейства;
- ежедневное составление и согласование платежного календаря;
- ежедневный контроль движения денежных средств;
- осуществление платежей;
- взаимодействие с банками; - формирование БДДС;
- подготовка локальных нормативных актов; планов;
- руководство бухгалтерией и финансовым блоком филиала;
- контроль над формированием достоверной отчетности и ежемесячное представление отчетности вышестоящей организации, оптимизация структуры и функционала бухгалтерской службы;
- контроль работы по ведению налогового учета;
- аудит отчетности;
- управление движением финансовых ресурсов и контроль за расходами организации;
- совершенствование системы учета;
- доработка программного обеспечения;
- формирование нормативной, методической, регламентирующей, распорядительной и информационно-справочной документации внутри организации;
- контроль над обеспечением финансовой дисциплины;
- постановка, ведение налогового учета в программах 1С-Бухгалтерия 7, 8; 1С ЗУП 8; 1С ЗиК 7;
- анализ отчетов по итогам аудиторских проверок, проверок вышестоящих организаций. Выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений;
- проверка и анализ результатов налоговых проверок, проверок внебюджетных фондов,
- выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений;
- исполнение обязанностей начальника отдела бюджетирования и финансового анализа:
- разработка программы финансово-хозяйственной деятельности;
- прогноз поступления денежных средств;
- контроль ликвидности;
- финансовый анализ;
- сбор данных для формирования БДР; -план-факт БДР; план-факт БДДС; - контроль дебиторской задолженности;
- подготовка писем, приказов, распоряжений, положений, регламентов и пр.
02.2006—04.2006   3 месяца
Аудитор
БДО Юникон, г. Москва, полная занятость.
Вид деятельности: аудит бухгалтерской отчетности нефтегазового сектора.
Должностные обязанности:
- участие в аудиторских проверках компании ТНК-ВР;
- проверка всех участков бухгалтерского и налогового учетов;
- формирование отчета по результатам проверки;
- частые командировки.
05.2005—02.2006   10 месяцев
Аудитор
ООО "Космос-Аудит", г. Москва, полная занятость.
Вид деятельности организации: аудит бухгалтерской отчетности авиа-космического комплекса и др.
Должностные обязанности:
- участие в аудиторских проверках авиа-космических предприятий и др.;
- проверка всех участков бухгалтерского и налогового учетов;
- формирование отчета по результатам проверки;
- подготовка анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия ретроспективным способом и на перспективу;
- подготовка заключений о целесообразности деятельности предприятия;
- подготовка заключений об эффективности использования имущества предприятия, правомерности реализации имущества;
- частые командировки.
11.2004—02.2005   4 месяца
Бухгалтер
АО "Путеви" Ужице, г. Сочи, полная занятость.
Вид деятельности: строительство. Иностранная компания. 52 филиала по России.
Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета с реализации (строительство хозяйственным способом);
- подготовка и сдача отчетов по НДС всех филиалов;
- подготовка и сдача отчетов по налогу на прибыль всех филиалов.
- анализ налогового законодательства.
11.2003—11.2004   1 год 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера
ОАО СПК "Мосэнергострой" Сочинский филиал, г. Сочи, полная занятость.
Вид деятельности: строительство (Генподрядчик).
Специализация: строительство ТЭС в г. Сочи (строительство хозяйственным и подрядным способами).
Должностные обязанности:
- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета;
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
- взаимодействие с Заказчиком,
- взаимодействие с подрядчиками, учет субподрядных работ;
- взаимодействие с вышестоящей организацией, подготовка и сдача еженедельных, ежемесячных отчетов;
- общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
- работа с поставщиками и покупателями;
- ведение договоров;
- анализ налогового законодательства;
- контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды;
- ведение управленческого учета.
11.2002—10.2003   1 год
Бухгалтер по налогам
ОАО "Сочигоргаз", г. Сочи, полная занятость.
Расчет всех налогов;
постановка налогового учета на предприятии;
сдача налоговых деклараций;
контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды;
взаимодействие с ИФНС;
прохождение аудиторских и налоговых проверок;
соблюдение налогового законодательства.
Высшее
1997
Сочинский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы в строительстве, в газовой отрасли, в сфере услуг, аудит. Работа в программа 1С "Предприятие" 8, 1С "Зарплата и управление персоналом", уверенный пользователь Word, Exсel, Консультант-плюс, Контур, отправка налоговой отчетности через интернет.
Большой опыт прохождения аудиторских проверок, налоговых проверок. Подготовка баланса, экспертиза деятельности предприятия.
Высокий профессионализм, постоянное повышение профессионального уровня, коммуникабельность, работа с большим объемом информации, форма допуск Ф-3.
Дополнительные сведения
Действующий аттестат аудитора, действующий аттестат профессионального бухгалтера, ежегодное повышение квалификации в УЦ "Стек" 40 часов.