Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36605038
23 ноября

Экономист

65 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (27 марта 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

апрель 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Компания "Меркасол" . Компания является официальным диллером шведского концерна "Аусон" (Auson) в России, занимается оптовыми продажами материалов по шумоизоляции и антикоррозийному покрытию, г. Москва.

- Организация закупок материалов у зарубежного поставщика
- Размещение заказа, контроль транспортировки, отгрузки заказа и поступления заказа на склад от зарубежного производителя до Московского склада;
- Рекламационная работа (ведение, учет, контроль претензионной работы)
- Взаимодействие с таможенными органами в части оформления таможенных деклараций (подготовка документов для таможенного брокера)
- Контроль выпуска товара с российской таможни
- Осуществление контроля за выполнением условий контрактов в части своевременной отгрузки, оплаты, сроков доставки
- Оформление контрактов, паспортов сделок на валютные договора
- Анализ и корректировка закупок/продаж
- Ежедневное составление отчетов по запросам руководства
- Анализ себестоимости продукции
- Учет банковских операций; платежных поручений (сч. 51, 52 в т.ч. справки по валютным операциям, операций по купле/продаже валюты (Банк-Клиент/1С)
- Отражение операций по расчетным рублевым и валютным счетам в программе 1С
- Ведение участков "Поставщики/Подрядчики", "ОС и ТМЦ", "Расходы" (проведение актов, ТОРГ-12, счетов-фактур в 1С, отражение затрат в соответствии с ПБУ, НК РФ)
- Отражение в программе 1С операций по движению основных средств, товарно-материальных ценностей, услуг, расчетов с контрагентами;
- Выверка остатков по счетам учета;
- Участие в инвентаризации и списании ТМЦ, контроль операций, связанных с учетом ТМЦ и ОС на складе
- Прием и проверка бухгалтерских и налоговых документов (поставщики/подрядчики), сверка взаиморасчетов с контрагентами
- Ведение участка Покупатели/Клиенты (выставление актов оказания услуг по аренде, счетов-фактур, актов сверок арендаторам)
- Подготовка договоров, доп. соглашений и спецификаций к ним, сбор необходимого пакета документов
- Ежеквартальная сверка сч. 60/62
- Подготовка документов для встречных проверок в налоговые органы
- Работа с клиентами по вопросам изменения цены, а также по всем вопросам, касающимся организации отгрузок, подготовка необходимых документов (сертификаты анализов, сертификаты соответствий).
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
- Подготовка отчетов по продажам и прогнозов продаж на основе информации, предоставленной отделом продаж
- Взаимодействие с транспортными компаниями, мониторинг рынка транспортных услуг

апрель 2010 — апрель 2012
2 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

«Фреши». Предприятие с полным циклом производства и продажи свежевыжатых соков., г. Москва.

Оформление и ведение первичной бухгалтерии; подписание актов сверок с поставщиками и заказчиками (в т.ч. сетевыми "АШАН", "Перекресток". Метро, Реал, Азбука вкуса и др.) (ведение 60 и 62 счета), координация отгрузок продукции по Москве и области, общение с клиентами и поставщиками по телефону и при личной встрече, улаживание внештатных ситуаций с заказчиками, ведение кассы/банка, Cоставление (еженедельно) отчетности по дeбиторской задолженности для руководства компании, Проведение взаимозачетов с клиентами по оказанным услугам, бонусам, премиям

май 2007 — апрель 2010
3 года

Специалист контроля и учета поставок КИПиА

(Полная занятость)

Группа компаний "Лайнгаз". Поставки оборудования на газо и нефтедобывающие комплексы, г. Москва.

Ведение первичной бухгалтерии; проверка правильности оформления первичного пакета документов, предоставляемых поставщиками; отправка и отслеживание движения грузов по всей России; контроль отправки и получения оборудования; ведение переговоров с поставщиками, заказчиками; контроль сроков поставки оборудования; ведение претензионной работы по пересортице, недостаче, просрочке продукции; аннуляция и перевыставление счетов-фактур; согласование способов доставки оборудования, контроль за своевременной доплатой поставщикам по отгруженной продукции и т.д.

сентябрь 2002 — июнь 2004
1 год и 10 месяцев

Ведущий специалист финансового отдела

(Полная занятость)

Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству, г. Москва.

Приведение в соответствие документации согласно приказам и постановлениям правительства, ведение переговоров с должниками и кредиторами

Ключевые навыки
Языки: Английский на базе института
Компьютерные программы: 1С 7.7, 8.0, 8.2, EXEL, WORD, Internet, офисная техника, Система «Банк-клиент»
Права категории В
Училась

по 2005

Национальный Институт Бизнеса (на базе Московского Гуманитарного Университета) Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

Государственный университет управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Бух. Учет, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36605038 обновлено 23 ноября, 15:06
Экономист
65 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (27 марта 1980)
Москва
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Бухгалтер
4 года 9 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Компания "Меркасол" . Компания является официальным диллером шведского концерна "Аусон" (Auson) в России, занимается оптовыми продажами материалов по шумоизоляции и антикоррозийному покрытию, Москва, полная занятость
- Организация закупок материалов у зарубежного поставщика
- Размещение заказа, контроль транспортировки, отгрузки заказа и поступления заказа на склад от зарубежного производителя до Московского склада;
- Рекламационная работа (ведение, учет, контроль претензионной работы)
- Взаимодействие с таможенными органами в части оформления таможенных деклараций (подготовка документов для таможенного брокера)
- Контроль выпуска товара с российской таможни
- Осуществление контроля за выполнением условий контрактов в части своевременной отгрузки, оплаты, сроков доставки
- Оформление контрактов, паспортов сделок на валютные договора
- Анализ и корректировка закупок/продаж
- Ежедневное составление отчетов по запросам руководства
- Анализ себестоимости продукции
- Учет банковских операций; платежных поручений (сч. 51, 52 в т.ч. справки по валютным операциям, операций по купле/продаже валюты (Банк-Клиент/1С)
- Отражение операций по расчетным рублевым и валютным счетам в программе 1С
- Ведение участков "Поставщики/Подрядчики", "ОС и ТМЦ", "Расходы" (проведение актов, ТОРГ-12, счетов-фактур в 1С, отражение затрат в соответствии с ПБУ, НК РФ)
- Отражение в программе 1С операций по движению основных средств, товарно-материальных ценностей, услуг, расчетов с контрагентами;
- Выверка остатков по счетам учета;
- Участие в инвентаризации и списании ТМЦ, контроль операций, связанных с учетом ТМЦ и ОС на складе
- Прием и проверка бухгалтерских и налоговых документов (поставщики/подрядчики), сверка взаиморасчетов с контрагентами
- Ведение участка Покупатели/Клиенты (выставление актов оказания услуг по аренде, счетов-фактур, актов сверок арендаторам)
- Подготовка договоров, доп. соглашений и спецификаций к ним, сбор необходимого пакета документов
- Ежеквартальная сверка сч. 60/62
- Подготовка документов для встречных проверок в налоговые органы
- Работа с клиентами по вопросам изменения цены, а также по всем вопросам, касающимся организации отгрузок, подготовка необходимых документов (сертификаты анализов, сертификаты соответствий).
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
- Подготовка отчетов по продажам и прогнозов продаж на основе информации, предоставленной отделом продаж
- Взаимодействие с транспортными компаниями, мониторинг рынка транспортных услуг
Бухгалтер
2 года 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2012
«Фреши». Предприятие с полным циклом производства и продажи свежевыжатых соков., Москва, полная занятость
Оформление и ведение первичной бухгалтерии; подписание актов сверок с поставщиками и заказчиками (в т.ч. сетевыми "АШАН", "Перекресток". Метро, Реал, Азбука вкуса и др.) (ведение 60 и 62 счета), координация отгрузок продукции по Москве и области, общение с клиентами и поставщиками по телефону и при личной встрече, улаживание внештатных ситуаций с заказчиками, ведение кассы/банка, Cоставление (еженедельно) отчетности по дeбиторской задолженности для руководства компании, Проведение взаимозачетов с клиентами по оказанным услугам, бонусам, премиям
Специалист контроля и учета поставок КИПиА
3 года
май 2007 — апрель 2010
Группа компаний "Лайнгаз". Поставки оборудования на газо и нефтедобывающие комплексы, Москва, полная занятость
Ведение первичной бухгалтерии; проверка правильности оформления первичного пакета документов, предоставляемых поставщиками; отправка и отслеживание движения грузов по всей России; контроль отправки и получения оборудования; ведение переговоров с поставщиками, заказчиками; контроль сроков поставки оборудования; ведение претензионной работы по пересортице, недостаче, просрочке продукции; аннуляция и перевыставление счетов-фактур; согласование способов доставки оборудования, контроль за своевременной доплатой поставщикам по отгруженной продукции и т.д.
Ведущий специалист финансового отдела
1 год 10 месяцев
сентябрь 2002 — июнь 2004
Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству, Москва, полная занятость
Приведение в соответствие документации согласно приказам и постановлениям правительства, ведение переговоров с должниками и кредиторами
Высшее образование
2005
Национальный Институт Бизнеса (на базе Московского Гуманитарного Университета)
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Банковское дело
Неполное высшее образование
2000
Государственный университет управления
Бух. Учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Языки: Английский на базе института
Компьютерные программы: 1С 7.7, 8.0, 8.2, EXEL, WORD, Internet, офисная техника, Система «Банк-клиент»
Права категории В