Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36605038Обновлено 28 апреля
В избранные

Экономист

65 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет (27 марта 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
5 лет и 5 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Бухгалтер
Компания "Меркасол" . Компания является официальным диллером шведского концерна "Аусон" (Auson) в России, занимается оптовыми продажами материалов по шумоизоляции и антикоррозийному покрытию, Москва, полная занятость
- Организация закупок материалов у зарубежного поставщика
- Размещение заказа, контроль транспортировки, отгрузки заказа и поступления заказа на склад от зарубежного производителя до Московского склада;
- Рекламационная работа (ведение, учет, контроль претензионной работы)
- Взаимодействие с таможенными органами в части оформления таможенных деклараций (подготовка документов для таможенного брокера)
- Контроль выпуска товара с российской таможни
- Осуществление контроля за выполнением условий контрактов в части своевременной отгрузки, оплаты, сроков доставки
- Оформление контрактов, паспортов сделок на валютные договора
- Анализ и корректировка закупок/продаж
- Ежедневное составление отчетов по запросам руководства
- Анализ себестоимости продукции
- Учет банковских операций; платежных поручений (сч. 51, 52 в т.ч. справки по валютным операциям, операций по купле/продаже валюты (Банк-Клиент/1С)
- Отражение операций по расчетным рублевым и валютным счетам в программе 1С
- Ведение участков "Поставщики/Подрядчики", "ОС и ТМЦ", "Расходы" (проведение актов, ТОРГ-12, счетов-фактур в 1С, отражение затрат в соответствии с ПБУ, НК РФ)
- Отражение в программе 1С операций по движению основных средств, товарно-материальных ценностей, услуг, расчетов с контрагентами;
- Выверка остатков по счетам учета;
- Участие в инвентаризации и списании ТМЦ, контроль операций, связанных с учетом ТМЦ и ОС на складе
- Прием и проверка бухгалтерских и налоговых документов (поставщики/подрядчики), сверка взаиморасчетов с контрагентами
- Ведение участка Покупатели/Клиенты (выставление актов оказания услуг по аренде, счетов-фактур, актов сверок арендаторам)
- Подготовка договоров, доп. соглашений и спецификаций к ним, сбор необходимого пакета документов
- Ежеквартальная сверка сч. 60/62
- Подготовка документов для встречных проверок в налоговые органы
- Работа с клиентами по вопросам изменения цены, а также по всем вопросам, касающимся организации отгрузок, подготовка необходимых документов (сертификаты анализов, сертификаты соответствий).
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
- Подготовка отчетов по продажам и прогнозов продаж на основе информации, предоставленной отделом продаж
- Взаимодействие с транспортными компаниями, мониторинг рынка транспортных услуг
2 года и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2012
Бухгалтер
«Фреши». Предприятие с полным циклом производства и продажи свежевыжатых соков., Москва, полная занятость
Оформление и ведение первичной бухгалтерии; подписание актов сверок с поставщиками и заказчиками (в т.ч. сетевыми "АШАН", "Перекресток". Метро, Реал, Азбука вкуса и др.) (ведение 60 и 62 счета), координация отгрузок продукции по Москве и области, общение с клиентами и поставщиками по телефону и при личной встрече, улаживание внештатных ситуаций с заказчиками, ведение кассы/банка, Cоставление (еженедельно) отчетности по дeбиторской задолженности для руководства компании, Проведение взаимозачетов с клиентами по оказанным услугам, бонусам, премиям
3 года
май 2007 — апрель 2010
Специалист контроля и учета поставок КИПиА
Группа компаний "Лайнгаз". Поставки оборудования на газо и нефтедобывающие комплексы, Москва, полная занятость
Ведение первичной бухгалтерии; проверка правильности оформления первичного пакета документов, предоставляемых поставщиками; отправка и отслеживание движения грузов по всей России; контроль отправки и получения оборудования; ведение переговоров с поставщиками, заказчиками; контроль сроков поставки оборудования; ведение претензионной работы по пересортице, недостаче, просрочке продукции; аннуляция и перевыставление счетов-фактур; согласование способов доставки оборудования, контроль за своевременной доплатой поставщикам по отгруженной продукции и т.д.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2002 — июнь 2004
Ведущий специалист финансового отдела
Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству, Москва, полная занятость
Приведение в соответствие документации согласно приказам и постановлениям правительства, ведение переговоров с должниками и кредиторами
Высшее образование
2005
Национальный Институт Бизнеса (на базе Московского Гуманитарного Университета)
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Банковское дело
Неполное высшее образование
2000
Государственный университет управления
Бух. Учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Языки: Английский на базе института
Компьютерные программы: 1С 7.7, 8.0, 8.2, EXEL, WORD, Internet, офисная техника, Система «Банк-клиент»
Права категории В
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
По договоренности
Главный специалист отдела бизнес-планирования и отчетности Дирекции корпоративного управления, АО "Концерн "Моринфосис-Агат"
Экономист
Экономист / Сметчик
75 000 Р
Аналитик данных, специалист по претензионной работе, ООО «Вип Коннект» (холдинг АО «ВИП Сервис»)
Финансовый менеджер / Казначей / Экономист
По договоренности
Финансовый менеджер / казначей, Фибр
Смотреть все резюме
Резюме № 36605038 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 13:56

Резюме

Экономист 65 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1980, 37 лет.
Москва
04.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Бухгалтер
Компания "Меркасол" . Компания является официальным диллером шведского концерна "Аусон" (Auson) в России, занимается оптовыми продажами материалов по шумоизоляции и антикоррозийному покрытию, г. Москва, полная занятость.
- Организация закупок материалов у зарубежного поставщика
- Размещение заказа, контроль транспортировки, отгрузки заказа и поступления заказа на склад от зарубежного производителя до Московского склада;
- Рекламационная работа (ведение, учет, контроль претензионной работы)
- Взаимодействие с таможенными органами в части оформления таможенных деклараций (подготовка документов для таможенного брокера)
- Контроль выпуска товара с российской таможни
- Осуществление контроля за выполнением условий контрактов в части своевременной отгрузки, оплаты, сроков доставки
- Оформление контрактов, паспортов сделок на валютные договора
- Анализ и корректировка закупок/продаж
- Ежедневное составление отчетов по запросам руководства
- Анализ себестоимости продукции
- Учет банковских операций; платежных поручений (сч. 51, 52 в т.ч. справки по валютным операциям, операций по купле/продаже валюты (Банк-Клиент/1С)
- Отражение операций по расчетным рублевым и валютным счетам в программе 1С
- Ведение участков "Поставщики/Подрядчики", "ОС и ТМЦ", "Расходы" (проведение актов, ТОРГ-12, счетов-фактур в 1С, отражение затрат в соответствии с ПБУ, НК РФ)
- Отражение в программе 1С операций по движению основных средств, товарно-материальных ценностей, услуг, расчетов с контрагентами;
- Выверка остатков по счетам учета;
- Участие в инвентаризации и списании ТМЦ, контроль операций, связанных с учетом ТМЦ и ОС на складе
- Прием и проверка бухгалтерских и налоговых документов (поставщики/подрядчики), сверка взаиморасчетов с контрагентами
- Ведение участка Покупатели/Клиенты (выставление актов оказания услуг по аренде, счетов-фактур, актов сверок арендаторам)
- Подготовка договоров, доп. соглашений и спецификаций к ним, сбор необходимого пакета документов
- Ежеквартальная сверка сч. 60/62
- Подготовка документов для встречных проверок в налоговые органы
- Работа с клиентами по вопросам изменения цены, а также по всем вопросам, касающимся организации отгрузок, подготовка необходимых документов (сертификаты анализов, сертификаты соответствий).
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
- Подготовка отчетов по продажам и прогнозов продаж на основе информации, предоставленной отделом продаж
- Взаимодействие с транспортными компаниями, мониторинг рынка транспортных услуг
04.2010—04.2012   2 года 1 месяц
Бухгалтер
«Фреши». Предприятие с полным циклом производства и продажи свежевыжатых соков., г. Москва, полная занятость.
Оформление и ведение первичной бухгалтерии; подписание актов сверок с поставщиками и заказчиками (в т.ч. сетевыми "АШАН", "Перекресток". Метро, Реал, Азбука вкуса и др.) (ведение 60 и 62 счета), координация отгрузок продукции по Москве и области, общение с клиентами и поставщиками по телефону и при личной встрече, улаживание внештатных ситуаций с заказчиками, ведение кассы/банка, Cоставление (еженедельно) отчетности по дeбиторской задолженности для руководства компании, Проведение взаимозачетов с клиентами по оказанным услугам, бонусам, премиям
05.2007—04.2010   3 года
Специалист контроля и учета поставок КИПиА
Группа компаний "Лайнгаз". Поставки оборудования на газо и нефтедобывающие комплексы, г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной бухгалтерии; проверка правильности оформления первичного пакета документов, предоставляемых поставщиками; отправка и отслеживание движения грузов по всей России; контроль отправки и получения оборудования; ведение переговоров с поставщиками, заказчиками; контроль сроков поставки оборудования; ведение претензионной работы по пересортице, недостаче, просрочке продукции; аннуляция и перевыставление счетов-фактур; согласование способов доставки оборудования, контроль за своевременной доплатой поставщикам по отгруженной продукции и т.д.
09.2002—06.2004   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист финансового отдела
Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству, г. Москва, полная занятость.
Приведение в соответствие документации согласно приказам и постановлениям правительства, ведение переговоров с должниками и кредиторами
Высшее
2005
Национальный Институт Бизнеса (на базе Московского Гуманитарного Университета)
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Банковское дело
Неполное высшее
2000
Государственный университет управления
Факультет: Бух. Учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Языки: Английский на базе института
Компьютерные программы: 1С 7.7, 8.0, 8.2, EXEL, WORD, Internet, офисная техника, Система «Банк-клиент»
Права категории В