Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36595716
14 марта

Экономист

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (30 октября 1993), женский, неполное высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

сентябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Специалист по технической документации

(Полная занятость)

Газпром нефть , г. Москва.

Работа временная до ноября 2016 г.
Место работы: Павельцевская нефтебаза, г. Долгопрудный.

1. Техническая обработка документов, а именно, подготовка дел, выделенных к уничтожению, включающая в себя составление акта об уничтожении документов временного срока хранения, упаковку дел для транспортировки в короба;
2. Подготовка дел к передаче в архив (составления внутренней описи, нумерации листов, листа заверителя-дела, упаковка в специализированные короба контрагента и составление акта передачи дел на архивное хранение).

март 2016 — май 2016
3 месяца

Стажёр планово-экономической службы

(Полная занятость)

ОАО «НК «Роснефть» (ООО «РН-Эксплорейшн» \ ООО «РН-Шельф-Арктика»), г. Москва.

1. Обработка данных в MS Excel (учёт рабочего времени, проектов).
2. Подготовка отчетов по результатам анализа данных системы учета трудозатрат (учет рабочего времени в разрезах Работ и Проектов);
3. Подготовка презентационных материалов;
4. Подготовка форм коммерческих предложений как части пакета закупочной документации при проведении закупочных процедур в рамках 223-ФЗ;
5. Составление форм запросов для проведения маркетинговых исследований «РН-Эксплорейшн»/ООО «РН-Шельф-Арктика»с целью последующего расчета начальных максимальных цен договоров;
6. Расчет начальных максимальных цен договоровв соответствии с методическими указаниями ОАО «НК «Роснефть»;
7. Формирование свода результатов маркетинговых исследований, проводимых ООО «РН-Эксплорейшн»/ООО «РН-Шельф-Арктика»;
8. Подготовка предварительных заключений по оценочной стадии в рамках проведения закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ.

апрель 2015 — март 2016
1 год

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ОАО Росгосстрах, г. Москва.

1. Внесение информации о бланках строгой отчетности с бумажного носителя в базу данных.
2. Работа с документами в электронном и бумажном виде.
3. Работа в системе SAP, ЕКИС.
4. Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, внутренних документов Компании;
5. Сканирование документации;
6. Распределение документов по структурным подразделениям;
7. Контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;
8. Составление и оформление доверенностей;
9. Ведение и систематизирование архива, формирование и сдача документов в архив;
10. Контроль за исполнением документов;
11. Участие в разработке и переработке нормативных и методических документов по делопроизводству;
12. Выполнение других обязанностей по поручению непосредственного Руководителя.
13. Работа с бланками строгой отчетности
14. Выдача бланков сотрудникам подразделений
15. Взаимодействие со страховыми компаниями
16. Контроль остатков БСО
17. Ведение отчетности

октябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 3 месяца

Секретарь / помощник бухгалтера

ЗАО "ГК Горчаков", г. Москва.

1.Travel-поддержка – заказ авиабилетов, подготовка командировочных документов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
2. Прием и распределение входящих звонков (мини АТС)
3. Встреча и прием посетителей, заказ пропусков, организация кофе-брейков
4. Работа с входящей/исходящей документацией, почтовыми и курьерскими службами
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток)
6. Выполнение поручений руководства
7. Прием корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения
8. Организация работы курьера, водителя, отправка/получение почты

сентябрь 2012 — октябрь 2013
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО КГ "Актив-Медиа", г. Москва.

1. Прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты.
2. Обеспечение приема, учета, регистрации и отправки корреспонденции.
3. Прием, регистрация, распределение и отправка адресатам входящих, исходящих документов.
4. Организация встреч/переговоров. Заказ/бронирование переговорных комнат.
5. Заказ и оформление гостевых пропусков. Прием посетителей.
6. Взаимодействие с курьерскими службами по вопросам доставки/отправки корреспонденции.
7. Организация и координация работы сотрудников по уборке помещений, подача напитков и угощений.
8. Выполнение работ по брошюровке, сканированию и размножению документов.
9. Ведение документооборота, деловой корреспонденции.
10. Точное и своевременное обеспечение информацией.
11. Административное и техническое обеспечение работы руководителя.
12. Организация совещаний, ведение протоколов, подготовка презентаций.
13. Документационная поддержка: подготовка и коррекция документации, перевод входящей/исходящей корреспонденции.
14. Оформление командировочных документов.
15. Оформление проездных документов, размещения и трансферов, бронирование билетов и отелей, организация визовой поддержки.
16. Обеспечение прохода посетителей и их автотранспорта.

Ключевые навыки
1. Грамотная речь
2. Знание делового этикета
3. Умение работать в режиме многозадачности
4. Делопроизводство (регистрация документации первичная обработка документации)
5. Передача документации на исполнение
6. Внутренняя документация
7. Организация хранения документации
8. Организация движения и учета документов
9. Организация встреч
10. Архивирование
11. Бумажный документооборот входящая документация
12.1C: Бухгалтерия; MS Excel; MS Word
Училась

по 2016

Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории A
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Экономист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36595716 обновлено 14 марта, 13:00
Экономист
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 23 года (30 октября 1993)
Неполное высшее образование
Москва, готова к переезду
Опыт работы 4 года и 1 месяц
7 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
Газпром нефть , Москва, полная занятость
Специалист по технической документации
Работа временная до ноября 2016 г.
Место работы: Павельцевская нефтебаза, г. Долгопрудный.

1. Техническая обработка документов, а именно, подготовка дел, выделенных к уничтожению, включающая в себя составление акта об уничтожении документов временного срока хранения, упаковку дел для транспортировки в короба;
2. Подготовка дел к передаче в архив (составления внутренней описи, нумерации листов, листа заверителя-дела, упаковка в специализированные короба контрагента и составление акта передачи дел на архивное хранение).
3 месяца
март   — май 2016
ОАО «НК «Роснефть» (ООО «РН-Эксплорейшн» \ ООО «РН-Шельф-Арктика»), Москва, полная занятость
Стажёр планово-экономической службы
1. Обработка данных в MS Excel (учёт рабочего времени, проектов).
2. Подготовка отчетов по результатам анализа данных системы учета трудозатрат (учет рабочего времени в разрезах Работ и Проектов);
3. Подготовка презентационных материалов;
4. Подготовка форм коммерческих предложений как части пакета закупочной документации при проведении закупочных процедур в рамках 223-ФЗ;
5. Составление форм запросов для проведения маркетинговых исследований «РН-Эксплорейшн»/ООО «РН-Шельф-Арктика»с целью последующего расчета начальных максимальных цен договоров;
6. Расчет начальных максимальных цен договоровв соответствии с методическими указаниями ОАО «НК «Роснефть»;
7. Формирование свода результатов маркетинговых исследований, проводимых ООО «РН-Эксплорейшн»/ООО «РН-Шельф-Арктика»;
8. Подготовка предварительных заключений по оценочной стадии в рамках проведения закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ.
1 год
апрель 2015  — март 2016
ОАО Росгосстрах, Москва, полная занятость
Делопроизводитель
1. Внесение информации о бланках строгой отчетности с бумажного носителя в базу данных.
2. Работа с документами в электронном и бумажном виде.
3. Работа в системе SAP, ЕКИС.
4. Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, внутренних документов Компании;
5. Сканирование документации;
6. Распределение документов по структурным подразделениям;
7. Контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;
8. Составление и оформление доверенностей;
9. Ведение и систематизирование архива, формирование и сдача документов в архив;
10. Контроль за исполнением документов;
11. Участие в разработке и переработке нормативных и методических документов по делопроизводству;
12. Выполнение других обязанностей по поручению непосредственного Руководителя.
13. Работа с бланками строгой отчетности
14. Выдача бланков сотрудникам подразделений
15. Взаимодействие со страховыми компаниями
16. Контроль остатков БСО
17. Ведение отчетности
1 год 3 месяца
октябрь 2013  — декабрь 2014
ЗАО "ГК Горчаков", Москва
Секретарь / помощник бухгалтера
1.Travel-поддержка – заказ авиабилетов, подготовка командировочных документов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
2. Прием и распределение входящих звонков (мини АТС)
3. Встреча и прием посетителей, заказ пропусков, организация кофе-брейков
4. Работа с входящей/исходящей документацией, почтовыми и курьерскими службами
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток)
6. Выполнение поручений руководства
7. Прием корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения
8. Организация работы курьера, водителя, отправка/получение почты
1 год 2 месяца
сентябрь 2012  — октябрь 2013
ООО КГ "Актив-Медиа", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
1. Прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты.
2. Обеспечение приема, учета, регистрации и отправки корреспонденции.
3. Прием, регистрация, распределение и отправка адресатам входящих, исходящих документов.
4. Организация встреч/переговоров. Заказ/бронирование переговорных комнат.
5. Заказ и оформление гостевых пропусков. Прием посетителей.
6. Взаимодействие с курьерскими службами по вопросам доставки/отправки корреспонденции.
7. Организация и координация работы сотрудников по уборке помещений, подача напитков и угощений.
8. Выполнение работ по брошюровке, сканированию и размножению документов.
9. Ведение документооборота, деловой корреспонденции.
10. Точное и своевременное обеспечение информацией.
11. Административное и техническое обеспечение работы руководителя.
12. Организация совещаний, ведение протоколов, подготовка презентаций.
13. Документационная поддержка: подготовка и коррекция документации, перевод входящей/исходящей корреспонденции.
14. Оформление командировочных документов.
15. Оформление проездных документов, размещения и трансферов, бронирование билетов и отелей, организация визовой поддержки.
16. Обеспечение прохода посетителей и их автотранспорта.
Неполное высшее образование
2016
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина
Экономики и управления
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A
Профессиональные навыки
1. Грамотная речь
2. Знание делового этикета
3. Умение работать в режиме многозадачности
4. Делопроизводство (регистрация документации первичная обработка документации)
5. Передача документации на исполнение
6. Внутренняя документация
7. Организация хранения документации
8. Организация движения и учета документов
9. Организация встреч
10. Архивирование
11. Бумажный документооборот входящая документация
12.1C: Бухгалтерия; MS Excel; MS Word