Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36444406Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Экономист, бухгалтер, заместитель, начальник отдела

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (20 августа 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2016
Заместитель генерального директора
Юридическая компания. IP, Patent., Москва
- Руководство (организация и контроль работы и взаимодействия) всеми подразделениями компании: администрация, юридический отдел.

- Отслеживание качества работы каждого из сотрудников, внесение общих и плановых изменений, составление регламентов и контроль их исполнения, а также текущих корректировок для улучшения рабочего процесса.

- Минимизация затрат, составление бюджетов; контроль расходов. Ежемесячная отчётность руководителю о прибылях и убытках. Сводные данные по продажам (индивидуальные показатели) услуг. Ежедневный свод кассы. Ежемесячная фиксация прибыли/убытка. Составление и контроль графика платежей. Бухгалтерские функции: сдача отчётности, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство.

- Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий.

- Управление персоналом: организация и контроль работы и взаимодействия сотрудников, прием/перевод/увольнение сотрудников. Организация совещаний с сотрудниками. Организация рабочих мест, контроль порядка офиса и рабочих мест.

- Планирование развития Общества совместно с руководством, в том числе: внесение предложений и разработка мотивации для сотрудников/клиентов/партнеров (скидки, акции, новые программы и пр.); внесение предложений по модернизации и оптимизации работы компании.

- Организация и контроль работы сотрудников в части документационного обеспечения деятельности: подготовка, оформление, ведение, наличие и сохранность всей необходимой документации.

- Контроль выполнения поставленных сотрудникам Общества задач; личное участие и контроль выполнения планов.

- Поиск новых клиентов и создание базы данных. Разработка коммерческих предложений для клиентов на нескольких языках. Анализ посещаемости сайта, предоставление всех сводных данных по рекламе в Яндекс Директе и соц.сетях.
2 года и 7 месяцев
июль 2013 — январь 2016
Заместитель главного бухгалтера
Business Aviation Capital Jets. Бизнес Авиация, Москва
Бухгалтерский и кадровый учет в полном объеме.

- Формирование и анализ графика платежей. Оформление платежных поручений в системе банк-клиент (4 вида), учет операций по расчетному счету, подготовка документов для валютного контроля (ПС, СПД, СВО).взаимодействие с банковскими работниками.
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, обработка первичной документации, контроль за своевременностью ее поступления и правильностью оформления, оформление актов сверок с контрагентами. Сверка взаиморасчетов, подписание актов, истребование долгов по денежным средствам и документам.
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками, формирование комплекта документов по реализации услуг в адрес покупателей и заказчиков;
- Оформление и проверка отчета агента и сопутствующих к нему документов (первичная документация, сбор и заверение документов)
- Начисление заработной платы, и прочих выплат сотрудникам организации, формирование и предоставление отчетности во внебюджетные фонды. Ее начисление и отражение в программах (отпускные, прием сотрудников/увольнение, декрет, больничные, сменный график работы. Штат 30 человек)
- Подготовка документов к камеральным и выездным налоговым проверкам. Сверка и выявление разногласий. Общение с контролируемыми органами.
- Закрытие месяца по всем участкам. Помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Работа с финансовыми документами на иностранных языках. (топливные накладные, инвойсы, контракты) Проверка на правильность и обоснованность.
- Сверка с финансовыми менеджерами по расходам разных типов ВС
- Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора.
- ТМЦ. ОС.
- учет кассовых операций, формирование первичных кассовых документов;
- учет расчетов с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов;

Работа в программах: 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Зарплата и управление персоналом, BS-Client.и другие системы.
3 года и 2 месяца
июнь 2010 — июль 2013
Бухгалтер
Охранная Группа "Дубровник", Москва
Ведение одного юридического лица ОСНО
- Формирование квартальных, годовых отчетных документов так же взаимодействие с бюджетными фондами (ФСС, ПФР) сдача отчетности.
- Контроль и учет первичной документации, основных средств.
- Работа с расходами будущих периодов.
- Ведение кассы, банка.
- Участие во встречных проверках.
- Реализация услуг (62 счет)
- Учет затрат на 20 и 26 счетах.
- Расчет НДС и составление деклараций.
- Работа с путевыми листами и ГСМ.
- Расчеты с поставщиками и заказчиками, снижение дебиторской задолженности.
- Формирование счетов на оплату, отпуск продукции, материалов, товаров.
- Анализ хозяйственной деятельности.

Ведение двух юридических лиц по начислению и расчету заработной платы (до 250 человек каждая).
- Касса.
- Составление табелей, ведомостей и графиков сменности.

Работа в программе: 1С Бухгалтерия 7.2, 1С Зарплата и кадры, BS-Client, Такском.
Высшее образование
2015
Евразийский открытый институт
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
2012
Московский государственный университет дизайна и технологии
Социальной инженерии
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Курсы
2016
МИД РФ (Министерство Иностранных Дел РФ)
Английский язык (Intermediate)
Мо
2012
Специалист (при МГТУ им. Баумана)
Бухгалтерский учет 2012. Теория и практика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Excel, CRM, 1C: Бухгалтерия, 1C: Зарплата и кадры, Netcat, SEO оптимизация.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник Планово-экономического отдела, главный эксперт ПЭО
По договоренности
Заместитель генерального директора по экономике, ООО "СтройИнвест"
Экономист планово-экономического отдела / Начальник отдела
По договоренности
Заместитель главного врача по экономическим вопросам / Начальник отдела, ГБУЗ ПКБ №4 ДЗМ
Заместитель руководителя
70 000 Р
Председатель ликвидационной комиссии, Департамент городского имущества города Москвы
Смотреть все резюме
Резюме № 36444406 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 14:09

Резюме

Экономист, бухгалтер, заместитель, начальник отдела 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1991, 26 лет.
Москва
02.2016—09.2016   8 месяцев
Заместитель генерального директора
Юридическая компания. IP, Patent., г. Москва.
- Руководство (организация и контроль работы и взаимодействия) всеми подразделениями компании: администрация, юридический отдел.

- Отслеживание качества работы каждого из сотрудников, внесение общих и плановых изменений, составление регламентов и контроль их исполнения, а также текущих корректировок для улучшения рабочего процесса.

- Минимизация затрат, составление бюджетов; контроль расходов. Ежемесячная отчётность руководителю о прибылях и убытках. Сводные данные по продажам (индивидуальные показатели) услуг. Ежедневный свод кассы. Ежемесячная фиксация прибыли/убытка. Составление и контроль графика платежей. Бухгалтерские функции: сдача отчётности, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство.

- Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения взаимных договорных обязательств и условий.

- Управление персоналом: организация и контроль работы и взаимодействия сотрудников, прием/перевод/увольнение сотрудников. Организация совещаний с сотрудниками. Организация рабочих мест, контроль порядка офиса и рабочих мест.

- Планирование развития Общества совместно с руководством, в том числе: внесение предложений и разработка мотивации для сотрудников/клиентов/партнеров (скидки, акции, новые программы и пр.); внесение предложений по модернизации и оптимизации работы компании.

- Организация и контроль работы сотрудников в части документационного обеспечения деятельности: подготовка, оформление, ведение, наличие и сохранность всей необходимой документации.

- Контроль выполнения поставленных сотрудникам Общества задач; личное участие и контроль выполнения планов.

- Поиск новых клиентов и создание базы данных. Разработка коммерческих предложений для клиентов на нескольких языках. Анализ посещаемости сайта, предоставление всех сводных данных по рекламе в Яндекс Директе и соц.сетях.
07.2013—01.2016   2 года 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
Business Aviation Capital Jets. Бизнес Авиация, г. Москва.
Бухгалтерский и кадровый учет в полном объеме.

- Формирование и анализ графика платежей. Оформление платежных поручений в системе банк-клиент (4 вида), учет операций по расчетному счету, подготовка документов для валютного контроля (ПС, СПД, СВО).взаимодействие с банковскими работниками.
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, обработка первичной документации, контроль за своевременностью ее поступления и правильностью оформления, оформление актов сверок с контрагентами. Сверка взаиморасчетов, подписание актов, истребование долгов по денежным средствам и документам.
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками, формирование комплекта документов по реализации услуг в адрес покупателей и заказчиков;
- Оформление и проверка отчета агента и сопутствующих к нему документов (первичная документация, сбор и заверение документов)
- Начисление заработной платы, и прочих выплат сотрудникам организации, формирование и предоставление отчетности во внебюджетные фонды. Ее начисление и отражение в программах (отпускные, прием сотрудников/увольнение, декрет, больничные, сменный график работы. Штат 30 человек)
- Подготовка документов к камеральным и выездным налоговым проверкам. Сверка и выявление разногласий. Общение с контролируемыми органами.
- Закрытие месяца по всем участкам. Помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Работа с финансовыми документами на иностранных языках. (топливные накладные, инвойсы, контракты) Проверка на правильность и обоснованность.
- Сверка с финансовыми менеджерами по расходам разных типов ВС
- Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора.
- ТМЦ. ОС.
- учет кассовых операций, формирование первичных кассовых документов;
- учет расчетов с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов;

Работа в программах: 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Зарплата и управление персоналом, BS-Client.и другие системы.
06.2010—07.2013   3 года 2 месяца
Бухгалтер
Охранная Группа "Дубровник", г. Москва.
Ведение одного юридического лица ОСНО
- Формирование квартальных, годовых отчетных документов так же взаимодействие с бюджетными фондами (ФСС, ПФР) сдача отчетности.
- Контроль и учет первичной документации, основных средств.
- Работа с расходами будущих периодов.
- Ведение кассы, банка.
- Участие во встречных проверках.
- Реализация услуг (62 счет)
- Учет затрат на 20 и 26 счетах.
- Расчет НДС и составление деклараций.
- Работа с путевыми листами и ГСМ.
- Расчеты с поставщиками и заказчиками, снижение дебиторской задолженности.
- Формирование счетов на оплату, отпуск продукции, материалов, товаров.
- Анализ хозяйственной деятельности.

Ведение двух юридических лиц по начислению и расчету заработной платы (до 250 человек каждая).
- Касса.
- Составление табелей, ведомостей и графиков сменности.

Работа в программе: 1С Бухгалтерия 7.2, 1С Зарплата и кадры, BS-Client, Такском.
Высшее
2015
Евразийский открытый институт
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Высшее
2012
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Социальной инженерии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социолог
Курсы и тренинги
2016
МИД РФ (Министерство Иностранных Дел РФ)
Английский язык (Intermediate)
Мо
2012
Специалист (при МГТУ им. Баумана)
Бухгалтерский учет 2012. Теория и практика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Excel, CRM, 1C: Бухгалтерия, 1C: Зарплата и кадры, Netcat, SEO оптимизация.