Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36377696
14 ноября 2016

Экономист

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (15 июня 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Зеленоград, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Ведущий специалист отдела приема заявителей

Правительство Москвы ГБУ Мои документы.

• Временная /постоянная регистрация граждан РФ.
Снятие.
• Миграционный учёт.
• Замена паспортов рф по возрасту / браку/ порче.
• Приём заявлений на загран паспорт.
• Выдача справок.
• Первичная бухгалтерия.
• Приём документов для услуг пенсионного фонда.
• МВД.
• Оформление субсидии.
• Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»
• Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам
• Сбор и обработка пакетов документов

декабрь 2014 — ноябрь 2015
1 год

Финансовый контролер

(Полная занятость)

ООО Рольф Ауди Центр Север, г. Москва.

Контроль расчетов со Страховыми компаниями. Комплектность документов, составление реестра по передачи первичной документации, срок оплаты. Отслеживание обращений по актам разногласий - соблюдение сроков его рассмотрения, отражение данных в отчетах. Сверка платежей, формирование актов взаиморасчетов по расчетам с юр лицами. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контактирование по телефону и почте с клиентом-должником с целью стимулирования погашения задолженности.

апрель 2013 — декабрь 2014
1 год и 9 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Рольф, г. Химки.

* Продажа аренды автомобилей, запчастей, аксессуаров.
* Холодные звонки для привлечений клиентов на запись техническое обслуживание.
* Прием платежей наличный / безналичный расчёт.
* Запись, оформление клиентов на сервис;
* Первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п;
* Открытие\закрытие заказ нарядов: клиентских, гарантийных, страховых, внутренних.
* Поддержка документа оборота отдела продаж.
* Выставление счетов.
* Оформление документов на аренду автомобиля, выдача а/м, осмотр повреждений.
* Оформление договора хранения.
* Прием документов на восстановление сервисных книжек, на предоставление истории по а\м.
* Оформление з/н на ГТО. *Отслеживание склада з/ч, информирование клиента и запись на замену.
* Кассовая отчетность.
Программы: Word, Excel, CRM. C 01.12.2014 переведена в премиум-бренд на позицию эксперт-контролер.

декабрь 2012 — март 2013
4 месяца

Оператор информационного центра

(Полная занятость)

Bosco di Ciliegi, г. Москва.

Работа в ТД ГУМ.
• Прием и распределение звонков
• Обработка и регистрация входящей и исходящей документации
• Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов, оформление VIP карт.
• Работа с курьерскими службами
• Заказ гостиниц, авиабилетов для сотрудников компании
• Обеспечение консультаций и обеспечение помощи в навигации по торговому комплексу.

февраль 2012 — июль 2012
6 месяцев

Специалист диспетчер информационного центра

(Полная занятость)

Аэроэкспресс, г. Химки.

В обязанности входило информирование пассажиров входящие исходящие звонки, взаимодействие с другими аэропортами, информация по таблу авиарейсов, горячая линия, ответы на сообщения с портала, составления актов и расписок по забытым вещам, работа с креспондецией.
Административная поддержка сотрудников (распечатывание, копирование, сканирование и брошюрование документов, выполнение различных поручений). Прием и распределение звонков. Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word, Excel, Outlook)
Умение пользоваться офисной оргтехникой. Регистрация пассажиров на рейсы онлайн и через аппараты Аэрофлота.

Училась

по 2014

Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Высокая работоспособность.
Умение работать в команде.
Умение находить эффективные решения и работать на результат.
Личные - высокая стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, пунктуальна.
Адекватно воспринимаю критику.
Не курю:)
Не замужем, детей нет.
В свободное время посещаю фитнес, катаюсь на велосипеде, хожу в кино, читаю книги, люблю отдыхать на природе.

Навыки работы с компьютером:
Пользователь: MS Office (Word, Exсel (базовый уровень).
Навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook),
Профессиональные программы: CRM, Шторм, АС ГУФ, АС Рольф, АСУ ЕИРЦ.
Знание офисной оргтехники.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36377696 обновлено 14 ноября 2016, 11:49
Экономист
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (15 июня 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Зеленоград, готова к переезду
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Ведущий специалист отдела приема заявителей
1 год 3 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Правительство Москвы ГБУ Мои документы
• Временная /постоянная регистрация граждан РФ.
Снятие.
• Миграционный учёт.
• Замена паспортов рф по возрасту / браку/ порче.
• Приём заявлений на загран паспорт.
• Выдача справок.
• Первичная бухгалтерия.
• Приём документов для услуг пенсионного фонда.
• МВД.
• Оформление субсидии.
• Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»
• Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам
• Сбор и обработка пакетов документов
Финансовый контролер
1 год
декабрь 2014  — ноябрь 2015
ООО Рольф Ауди Центр Север, Москва, полная занятость
Контроль расчетов со Страховыми компаниями. Комплектность документов, составление реестра по передачи первичной документации, срок оплаты. Отслеживание обращений по актам разногласий - соблюдение сроков его рассмотрения, отражение данных в отчетах. Сверка платежей, формирование актов взаиморасчетов по расчетам с юр лицами. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контактирование по телефону и почте с клиентом-должником с целью стимулирования погашения задолженности.
Специалист по работе с клиентами
1 год 9 месяцев
апрель 2013  — декабрь 2014
ООО Рольф, Химки, полная занятость
* Продажа аренды автомобилей, запчастей, аксессуаров.
* Холодные звонки для привлечений клиентов на запись техническое обслуживание.
* Прием платежей наличный / безналичный расчёт.
* Запись, оформление клиентов на сервис;
* Первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п;
* Открытие\закрытие заказ нарядов: клиентских, гарантийных, страховых, внутренних.
* Поддержка документа оборота отдела продаж.
* Выставление счетов.
* Оформление документов на аренду автомобиля, выдача а/м, осмотр повреждений.
* Оформление договора хранения.
* Прием документов на восстановление сервисных книжек, на предоставление истории по а\м.
* Оформление з/н на ГТО. *Отслеживание склада з/ч, информирование клиента и запись на замену.
* Кассовая отчетность.
Программы: Word, Excel, CRM. C 01.12.2014 переведена в премиум-бренд на позицию эксперт-контролер.
Оператор информационного центра
4 месяца
декабрь 2012  — март 2013
Bosco di Ciliegi, Москва, полная занятость
Работа в ТД ГУМ.
• Прием и распределение звонков
• Обработка и регистрация входящей и исходящей документации
• Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов, оформление VIP карт.
• Работа с курьерскими службами
• Заказ гостиниц, авиабилетов для сотрудников компании
• Обеспечение консультаций и обеспечение помощи в навигации по торговому комплексу.
Специалист диспетчер информационного центра
6 месяцев
февраль   — июль 2012
Аэроэкспресс, Химки, полная занятость
В обязанности входило информирование пассажиров входящие исходящие звонки, взаимодействие с другими аэропортами, информация по таблу авиарейсов, горячая линия, ответы на сообщения с портала, составления актов и расписок по забытым вещам, работа с креспондецией.
Административная поддержка сотрудников (распечатывание, копирование, сканирование и брошюрование документов, выполнение различных поручений). Прием и распределение звонков. Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word, Excel, Outlook)
Умение пользоваться офисной оргтехникой. Регистрация пассажиров на рейсы онлайн и через аппараты Аэрофлота.
Высшее образование
2014
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность.
Умение работать в команде.
Умение находить эффективные решения и работать на результат.
Личные - высокая стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, пунктуальна.
Адекватно воспринимаю критику.
Не курю:)
Не замужем, детей нет.
В свободное время посещаю фитнес, катаюсь на велосипеде, хожу в кино, читаю книги, люблю отдыхать на природе.

Навыки работы с компьютером:
Пользователь: MS Office (Word, Exсel (базовый уровень).
Навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook),
Профессиональные программы: CRM, Шторм, АС ГУФ, АС Рольф, АСУ ЕИРЦ.
Знание офисной оргтехники.