Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36346143Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Экономист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 21 год (5 февраля 1996), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
2 месяца
март  — апрель 2016
Стажер по бухгалтерским операциям
Schneider Electric, Москва
Сбор документов по налоговым требованиям;
Проведение в SAP актов о браке;
Заказ канцелярии;
Отправка писем;
Сканирование/копирование документов.
1 год и 8 месяцев
август 2014 — март 2016
Секретарь
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ", Москва
Приём, регистрация, распределение и отправка (в т.ч. почтой России) корреспонденции;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц) сотрудников;
Заказ канцелярии, воды, продуктов первой необходимости;
Выполнение печатных, копировально-множительных и переплетных работ;
Заказ визиток;
Чай/кофе руководителю и посетителям;

Нотариальное оформление документов, заверение копий и т.д.;
Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ;
Внесение изменений в уставные документы и изменение реквизитов;
Страхование ДМС сотрудников;
Страхование автомобилей организации.
11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2014
Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
ООО "Акция", Москва
Обязанности:
Обеспечение работы офиса:
Работа с поставщиками
Организация закупок необходимых продуктов и товаров (канцелярских принадлежностей, воды и др.)
Занесение совершенных трат в таблицу хозяйственных расходов
Контроль работы клининговой компании (уборщицы) и тех. состояния офиса (вода, тепло, свет и т.д.)
Контроль за чистотой и порядком в офисe
Организация рабочего пространств (дополнительных закупок мебели, стульев, аксессуаров, объявлений)

Внешние коммуникации и корреспонденция:
Организация доставки корреспонденции: постановка задач курьеру, контроль работы курьера, привлечение курьерской службы, поиск/найм нового курьера при необходимости.
Внутренние коммуникации:
Распечатка/сканирование/оформление/брошюрование документации, заказ визиток и др. мелкой полиграфии, назначение встреч руководителей, помощь в подборе персонала (поиск резюме по параметрам, приглашения на собеседования) и др.

Ассистирование руководителю:
Организация телефонных переговоров
Взаимодействие с транспортными компаниями (подача заявок, переговоры, решение возникших проблем)
Подготовка рекламных материалов и презентаций для встреч руководителя с партнерами
Контроль за поставленными задачами сотрудникам отдела.
Неполное высшее образование
2018
Государственный университет управления
Отраслевой менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Экономика в строительстве
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С;
SAP;
Microsoft Office;
Мини-АТС;
MS Outlook;
Lotus Note;
Коммуникабельность;
Исполнительность;
Стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
По договоренности
Старший специалист, Банк Открытие
Экономист
По договоренности
Ассистент, КФУ
Экономист
Экономист
По договоренности
Экономист, БУ Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения
Экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 36346143 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 02:15

Резюме

Экономист По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1996, 21 год.
Москва
03.2016—04.2016   2 месяца
Стажер по бухгалтерским операциям
Schneider Electric, г. Москва.
Сбор документов по налоговым требованиям;
Проведение в SAP актов о браке;
Заказ канцелярии;
Отправка писем;
Сканирование/копирование документов.
08.2014—03.2016   1 год 8 месяцев
Секретарь
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ", г. Москва.
Приём, регистрация, распределение и отправка (в т.ч. почтой России) корреспонденции;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц) сотрудников;
Заказ канцелярии, воды, продуктов первой необходимости;
Выполнение печатных, копировально-множительных и переплетных работ;
Заказ визиток;
Чай/кофе руководителю и посетителям;

Нотариальное оформление документов, заверение копий и т.д.;
Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ;
Внесение изменений в уставные документы и изменение реквизитов;
Страхование ДМС сотрудников;
Страхование автомобилей организации.
09.2013—07.2014   11 месяцев
Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
ООО "Акция", г. Москва.
Обязанности:
Обеспечение работы офиса:
Работа с поставщиками
Организация закупок необходимых продуктов и товаров (канцелярских принадлежностей, воды и др.)
Занесение совершенных трат в таблицу хозяйственных расходов
Контроль работы клининговой компании (уборщицы) и тех. состояния офиса (вода, тепло, свет и т.д.)
Контроль за чистотой и порядком в офисe
Организация рабочего пространств (дополнительных закупок мебели, стульев, аксессуаров, объявлений)

Внешние коммуникации и корреспонденция:
Организация доставки корреспонденции: постановка задач курьеру, контроль работы курьера, привлечение курьерской службы, поиск/найм нового курьера при необходимости.
Внутренние коммуникации:
Распечатка/сканирование/оформление/брошюрование документации, заказ визиток и др. мелкой полиграфии, назначение встреч руководителей, помощь в подборе персонала (поиск резюме по параметрам, приглашения на собеседования) и др.

Ассистирование руководителю:
Организация телефонных переговоров
Взаимодействие с транспортными компаниями (подача заявок, переговоры, решение возникших проблем)
Подготовка рекламных материалов и презентаций для встреч руководителя с партнерами
Контроль за поставленными задачами сотрудникам отдела.
Неполное высшее
2018
Государственный университет управления
Факультет: Отраслевой менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика в строительстве
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С;
SAP;
Microsoft Office;
Мини-АТС;
MS Outlook;
Lotus Note;
Коммуникабельность;
Исполнительность;
Стрессоустойчивость