Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36346143Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Экономист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 21 год (5 февраля 1996), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
2 месяца
март  — апрель 2016
Стажер по бухгалтерским операциям
Schneider Electric, Москва
Сбор документов по налоговым требованиям;
Проведение в SAP актов о браке;
Заказ канцелярии;
Отправка писем;
Сканирование/копирование документов.
1 год и 8 месяцев
август 2014 — март 2016
Секретарь
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ", Москва
Приём, регистрация, распределение и отправка (в т.ч. почтой России) корреспонденции;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц) сотрудников;
Заказ канцелярии, воды, продуктов первой необходимости;
Выполнение печатных, копировально-множительных и переплетных работ;
Заказ визиток;
Чай/кофе руководителю и посетителям;

Нотариальное оформление документов, заверение копий и т.д.;
Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ;
Внесение изменений в уставные документы и изменение реквизитов;
Страхование ДМС сотрудников;
Страхование автомобилей организации.
11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2014
Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
ООО "Акция", Москва
Обязанности:
Обеспечение работы офиса:
Работа с поставщиками
Организация закупок необходимых продуктов и товаров (канцелярских принадлежностей, воды и др.)
Занесение совершенных трат в таблицу хозяйственных расходов
Контроль работы клининговой компании (уборщицы) и тех. состояния офиса (вода, тепло, свет и т.д.)
Контроль за чистотой и порядком в офисe
Организация рабочего пространств (дополнительных закупок мебели, стульев, аксессуаров, объявлений)

Внешние коммуникации и корреспонденция:
Организация доставки корреспонденции: постановка задач курьеру, контроль работы курьера, привлечение курьерской службы, поиск/найм нового курьера при необходимости.
Внутренние коммуникации:
Распечатка/сканирование/оформление/брошюрование документации, заказ визиток и др. мелкой полиграфии, назначение встреч руководителей, помощь в подборе персонала (поиск резюме по параметрам, приглашения на собеседования) и др.

Ассистирование руководителю:
Организация телефонных переговоров
Взаимодействие с транспортными компаниями (подача заявок, переговоры, решение возникших проблем)
Подготовка рекламных материалов и презентаций для встреч руководителя с партнерами
Контроль за поставленными задачами сотрудникам отдела.
Неполное высшее образование
2018
Государственный университет управления
Отраслевой менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Экономика в строительстве
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С;
SAP;
Microsoft Office;
Мини-АТС;
MS Outlook;
Lotus Note;
Коммуникабельность;
Исполнительность;
Стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
По договоренности
Ведущий специалист, АО СОГАЗ
Экономист
Экономист
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "АВТОКОННЕКС"
Экономист
Экономист (финансовый менеджер)
По договоренности
Экономист, АО "Мосгипротранс"
Экономист (финансовый менеджер)
132 резюме
Резюме № 36346143 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 02:15

Резюме

Экономист По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1996, 21 год.
Москва
03.2016—04.2016   2 месяца
Стажер по бухгалтерским операциям
Schneider Electric, г. Москва.
Сбор документов по налоговым требованиям;
Проведение в SAP актов о браке;
Заказ канцелярии;
Отправка писем;
Сканирование/копирование документов.
08.2014—03.2016   1 год 8 месяцев
Секретарь
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ", г. Москва.
Приём, регистрация, распределение и отправка (в т.ч. почтой России) корреспонденции;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц) сотрудников;
Заказ канцелярии, воды, продуктов первой необходимости;
Выполнение печатных, копировально-множительных и переплетных работ;
Заказ визиток;
Чай/кофе руководителю и посетителям;

Нотариальное оформление документов, заверение копий и т.д.;
Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ;
Внесение изменений в уставные документы и изменение реквизитов;
Страхование ДМС сотрудников;
Страхование автомобилей организации.
09.2013—07.2014   11 месяцев
Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
ООО "Акция", г. Москва.
Обязанности:
Обеспечение работы офиса:
Работа с поставщиками
Организация закупок необходимых продуктов и товаров (канцелярских принадлежностей, воды и др.)
Занесение совершенных трат в таблицу хозяйственных расходов
Контроль работы клининговой компании (уборщицы) и тех. состояния офиса (вода, тепло, свет и т.д.)
Контроль за чистотой и порядком в офисe
Организация рабочего пространств (дополнительных закупок мебели, стульев, аксессуаров, объявлений)

Внешние коммуникации и корреспонденция:
Организация доставки корреспонденции: постановка задач курьеру, контроль работы курьера, привлечение курьерской службы, поиск/найм нового курьера при необходимости.
Внутренние коммуникации:
Распечатка/сканирование/оформление/брошюрование документации, заказ визиток и др. мелкой полиграфии, назначение встреч руководителей, помощь в подборе персонала (поиск резюме по параметрам, приглашения на собеседования) и др.

Ассистирование руководителю:
Организация телефонных переговоров
Взаимодействие с транспортными компаниями (подача заявок, переговоры, решение возникших проблем)
Подготовка рекламных материалов и презентаций для встреч руководителя с партнерами
Контроль за поставленными задачами сотрудникам отдела.
Неполное высшее
2018
Государственный университет управления
Факультет: Отраслевой менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика в строительстве
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С;
SAP;
Microsoft Office;
Мини-АТС;
MS Outlook;
Lotus Note;
Коммуникабельность;
Исполнительность;
Стрессоустойчивость