Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36322141Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Экономист, Специалист финансового отдела

По договоренности
Жен., 31 год (26 мая 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
2 месяца
май  — июнь 2016
Экономист
TEEKANNE GmbH & Co.Kg, Москва
• Анализ и планирование продаж, производства и закупок (MRP);
• Учет расходов, расчет себестоимости;
• Работа с документами, проверка корректности выставленных счетов и подтверждение на оплату, сопровождение контрактов, перевыставление счетов российских контрагентов зарубежной компании;
• Разработка системы учета продаж по точкам, стоимости, объему и единиц складского хранения;
• Расчет стоимости местного производства продукции;
• Контроль оплат и баланса;
• Участие в процессе транспортировки товара из Германии в Россию.
3 года и 2 месяца
декабрь 2012 — январь 2016
Старший специалист отдела по обслуживанию авиаперевозок
ООО Корал Тревел, Москва
• Составление плана платежей; контроль денежных переводов; анализ финансового плана, производства и реализации; взаиморасчет с иностранными поставщиками и российскими авиакомпаниями;
• Отслеживание летной программы на ежедневной основе для корректировки плана оплат авиакомпаниям и поставщикам;
• Сверка и анализ данных отделов взаиморасчета и экономистов на соответствие;
• Работа в турецкой бухгалтерской системе Лого (занесение и анализ данных по документам выставленным на оплату и фактическим оплатам, разнесение аккрула для управленческого учета);
• Деловая переписка с иностранными партнерами на английском языке;
• Размещение членов летных экипажей в гостиницах иностранных государств; контроль плана и факта по размещению и трансферу членов летных экипажей; проверка/ согласование данных отелей по размещению до выставления фактических счетов;
• Помощь коллегам отдела в устном общении (решении рабочих вопросов/ проблем) и деловой переписке на английском языке, как с иностранными сотрудниками, так с иностранными поставщиками и представителями иностранных аэропортов.
2 года и 7 месяцев
июнь 2010 — декабрь 2012
Ассистент отдела Информационных Технологий и Организации Бизнес-процессов
ООО Медиа-Маркт-Сатурн, Москва
• Документооборот (заключение (пролонгации) договоров с клиентами, контроль по предоставлению первичных документов в бухгалтерию, регистрация входящей-исходящей корреспонденции);
• Помощь в составлении необходимых документов (договоры, первичные документы в бухгалтерию) иностранным партнерам;
• Организация командировок сотрудникам отдела (бронирование гостиницы, авиа и ж/д билетов, заказ такси), так же составление авансовых отчетов;
• Взаимодействия с местными и иностранными поставщиками для решения возникающих проблем/ задач;
• Контроль процедур визирования/подписания, отправки, получения документации, в том числе первичной: счёта-фактуры, накладные и т.д.;
• Проверки счетов по неосновным средствам;
• Взаимодействие с подразделениями компании: логистика, бухгалтерия, администрация, служба безопасности, АХО, секретариат;
• Выполнение личных указаний руководителя отдела.
2 года
январь 2006 — декабрь 2007
Секретарь-референт
ООО Учебно-Тренировочный Центр, Тбилиси
• Работа с входящий / исходящей корреспонденцией;
• Документооборот;
• Составление учебных графиков;
• Выполнение личных указаний руководителя;
• Организация приемов иностранных партнеров (организовывала приглашения, бронировала отели, заказ ресторанов, заказ билетов, заказ такси).
4 месяца
июнь  — сентябрь 2006
Кассир
PDS. Inc T/A McDonald’s по программе Work and Travel USA, США Вирджиния Бич
• Кассир;
• Прием заказов;
• Обслуживание (прием/выдача заказов/расчет) клиентов на машине (drive-through).
Высшее образование
2007
Американский Гуманитарный Университет (American University for Humanities)
Бакалавр
Бизнес-Администрирование
Дневная/Очная форма обучения
Бизнес-Администрирование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, самостоятельность, усидчивость, внимательность, ориентация на результат, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, пунктуальность, честность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист финансового отдела
42 700 Р
Специалист договорного отдела, ООО "Випсервис Трэвел"
Главный специалист финансового / экономического отдела
70 000 Р
Главный специалист планово-экономического управления, ЗАО "Газпром инвест Юг"
Главный специалист финансового / экономического отдела
213 резюме
Резюме № 36322141 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 13:00

Резюме

Экономист, Специалист финансового отдела По договоренности
Дата рождения: 26 мая 1986, 31 год.
Москва
05.2016—06.2016   2 месяца
Экономист
TEEKANNE GmbH & Co.Kg, г. Москва.
• Анализ и планирование продаж, производства и закупок (MRP);
• Учет расходов, расчет себестоимости;
• Работа с документами, проверка корректности выставленных счетов и подтверждение на оплату, сопровождение контрактов, перевыставление счетов российских контрагентов зарубежной компании;
• Разработка системы учета продаж по точкам, стоимости, объему и единиц складского хранения;
• Расчет стоимости местного производства продукции;
• Контроль оплат и баланса;
• Участие в процессе транспортировки товара из Германии в Россию.
12.2012—01.2016   3 года 2 месяца
Старший специалист отдела по обслуживанию авиаперевозок
ООО Корал Тревел, г. Москва.
• Составление плана платежей; контроль денежных переводов; анализ финансового плана, производства и реализации; взаиморасчет с иностранными поставщиками и российскими авиакомпаниями;
• Отслеживание летной программы на ежедневной основе для корректировки плана оплат авиакомпаниям и поставщикам;
• Сверка и анализ данных отделов взаиморасчета и экономистов на соответствие;
• Работа в турецкой бухгалтерской системе Лого (занесение и анализ данных по документам выставленным на оплату и фактическим оплатам, разнесение аккрула для управленческого учета);
• Деловая переписка с иностранными партнерами на английском языке;
• Размещение членов летных экипажей в гостиницах иностранных государств; контроль плана и факта по размещению и трансферу членов летных экипажей; проверка/ согласование данных отелей по размещению до выставления фактических счетов;
• Помощь коллегам отдела в устном общении (решении рабочих вопросов/ проблем) и деловой переписке на английском языке, как с иностранными сотрудниками, так с иностранными поставщиками и представителями иностранных аэропортов.
06.2010—12.2012   2 года 7 месяцев
Ассистент отдела Информационных Технологий и Организации Бизнес-процессов
ООО Медиа-Маркт-Сатурн, г. Москва.
• Документооборот (заключение (пролонгации) договоров с клиентами, контроль по предоставлению первичных документов в бухгалтерию, регистрация входящей-исходящей корреспонденции);
• Помощь в составлении необходимых документов (договоры, первичные документы в бухгалтерию) иностранным партнерам;
• Организация командировок сотрудникам отдела (бронирование гостиницы, авиа и ж/д билетов, заказ такси), так же составление авансовых отчетов;
• Взаимодействия с местными и иностранными поставщиками для решения возникающих проблем/ задач;
• Контроль процедур визирования/подписания, отправки, получения документации, в том числе первичной: счёта-фактуры, накладные и т.д.;
• Проверки счетов по неосновным средствам;
• Взаимодействие с подразделениями компании: логистика, бухгалтерия, администрация, служба безопасности, АХО, секретариат;
• Выполнение личных указаний руководителя отдела.
01.2006—12.2007   2 года
Секретарь-референт
ООО Учебно-Тренировочный Центр, г. Тбилиси.
• Работа с входящий / исходящей корреспонденцией;
• Документооборот;
• Составление учебных графиков;
• Выполнение личных указаний руководителя;
• Организация приемов иностранных партнеров (организовывала приглашения, бронировала отели, заказ ресторанов, заказ билетов, заказ такси).
06.2006—09.2006   4 месяца
Кассир
PDS. Inc T/A McDonald’s по программе Work and Travel USA, г. США Вирджиния Бич.
• Кассир;
• Прием заказов;
• Обслуживание (прием/выдача заказов/расчет) клиентов на машине (drive-through).
Высшее (бакалавр)
2007
Американский Гуманитарный Университет (American University for Humanities)
Факультет: Бизнес-Администрирование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бизнес-Администрирование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, самостоятельность, усидчивость, внимательность, ориентация на результат, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, пунктуальность, честность