Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36304641
2 ноября 2016

Экономист, помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (10 октября 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

февраль 2012 — сентябрь 2016
4 года и 8 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

Ооо, г. Москва.

Ключевые навыки
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Работа с почтовыми службами. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, организация встреч, переговоров, заседаний и совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение
участников, их регистрация).
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой. Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок. Прием поступающей на рассмотрение руководителя
корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Контроль выполнения поручений.
Контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений.
Сбор, анализ данных, прогнозирование, ведение переговоров с подрядными организациями, ведение переписки с подрядчиками. Работа с первичной документацией.
Имеется опыт работы с РЖД, ПМС. Отслеживание вагонов, переговоры, обмен первичной документацией.
Окончила курсы 1С (но на практике не применялись).
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
Училась

по 2011

Национальный институт имени Екатерины Великой Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36304641 обновлено 2 ноября 2016, 11:35
Экономист, помощник руководителя
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (10 октября 1989)
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Экономист
4 года 8 месяцев
февраль 2012  — сентябрь 2016
Ооо, Москва, полная занятость
Высшее образование
2011
Национальный институт имени Екатерины Великой
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Работа с почтовыми службами. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, организация встреч, переговоров, заседаний и совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение
участников, их регистрация).
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой. Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок. Прием поступающей на рассмотрение руководителя
корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Контроль выполнения поручений.
Контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений.
Сбор, анализ данных, прогнозирование, ведение переговоров с подрядными организациями, ведение переписки с подрядчиками. Работа с первичной документацией.
Имеется опыт работы с РЖД, ПМС. Отслеживание вагонов, переговоры, обмен первичной документацией.
Окончила курсы 1С (но на практике не применялись).
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.