Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36264204Обновлено 21 ноября 2016
В избранные

Экономист, делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
10 месяцев
август 2015 — май 2016
Бухгалтер
ООО "АТД Холдинг", Москва, полная занятость
Работа на участке банк. Отправка платежных поручений через систему клиент-банк. Проведение банковской выписки в 1С Управление Торговлей. Проведение писем от клиентов о зачете/возврате денежных средств (корректировки долга). Акты сверки с контрагентами (рубли, у.е.). Работа с первичной документацией. Архивирование документов. Сбор и подготовка документов для налоговых проверок. Деловая переписка с контрагентами. Прочие поручения главного бухгалтера.
6 месяцев
март  — август 2014
Специалист по ведению валютных операций
ООО "Издательство "Эксмо", Москва
Работа с банк-клиентом. Оформление паспортов сделок.
Осуществление валютных и рублевых платежей.
Учет валютных операций. Ведение досье паспортов сделок.
Работа с зарубежными банками. Таможенные и налоговые платежи. Проведение банковской выписки по валютным операциям.
Участие в автоматизации внешнеэкономической деятельности в программе 1С УПП.
2 года и 9 месяцев
май 2011 — январь 2014
Бухгалтер
ООО "Трейд Логистик", Москва
Работа бухгалтером в единственном числе при упрощенной системе налогообложения в транспортно-экспедиционной компании. Работа с первичной документацией. Выставление счетов, реализация. Проверка на правильность оформления всей входящей первичной документации. Проведение документов в программе 1 С Бухгалтерия 8.2. Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Контроль оплат. Акты сверок (рубли, у.е). Введение кассы: приходные, расходные кассовые ордера, авансовые отчеты. Расчет процентов по договорам займа. Ведение участка банк. Расчеты в системе клиент-банк. Формирование платежных поручений по рублевому счету. Работа с валютными счетами: покупка/продажа валюты, перевод денежных средств нерезидентам, перевод поступившей валюты с транзитных счетов, оформление справок о валютных операциях, паспортов сделок, справок о подтверждающих документах и других документов требующихся для валютного контроля. Обновление ЭЦП. Запрос справок и прочих ведомостей у банка. Расчеты в у.е. Проведение банковских выписок в программе 1С Бухгалтерия 8.2. Расчет заработной платы (5 человек) с использованием программы 1С ЗуП 8.2, кадровое делопроизводство (прием на работу, отпуска, командировки, увольнение). Формирование единой налоговой декларации и книги доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения (объект 15%). Формирование отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС.
9 месяцев
март  — ноябрь 2010
Бухгалтер
ФГУ "Черкизовская база хранения ресурсов МВД РФ", Москва
Работа с первичной документацией. Формирование товарных накладных, проверка входящих первичных документов от поставщиков (товарные накладные, счета фактуры, акты выполненных работ, услуг), занесение их в учетную программу предприятия. Ежедневное формирование отчета об остатках на складах. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Архивирование первичных документов. Сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Прочие поручения начальника финансово-учетного отдела.
6 месяцев
февраль  — июль 2009
Делопроизводитель
ГУ " Инженерная служба" ВАО, Москва
Обработка входящей/исходящей документации, ведение реестра документации. Передача документов, адресованных непосредственно в структурные подразделения организации, с последующем контролем исполнения. Отправление и получение корреспонденции на почте.
Высшее образование
2013
Московский государственный индустриальный университет
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2011
Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный бизнес колледж"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С бухгалтерия 8.1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличное знание систем банк-клиент, microsoft office, 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2,1С: Управление Торговлей, 1С Управление производственным предприятием.
Правила оформления первичной документации, валютный контроль.
Дополнительные сведения
Обладаю такими качествами, как организованность, исполнительность, ответственным отношением к выполняемой работе, умением работать в режиме многозадачности, быстрой обучаемостью, самостоятельностью.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
40 000 Р
Делопроизводитель, ГУП "Мосводосток"
Делопроизводитель
Делопроизводитель, Менеджер по обработке корреспонденции, Офис-менеджер, Оператор ПК, Секретарь
40 000 Р
Специалист отдела по связям с клиентами, Метро Кеш энд Керри
Делопроизводитель, Менеджер по обработке корреспонденции, Офис-менеджер, Оператор ПК, Секретарь
Делопроизводитель, секретарь, помощник бухгалтера, помощник руководителя
45 000 Р
Ведущий экономист, экономист, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБОАСТИ
Делопроизводитель, секретарь, помощник бухгалтера, помощник руководителя
320 резюме
Резюме № 36264204 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября 2016, 10:01

Резюме

Экономист, делопроизводитель 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 августа 1991, 25 лет.
Москва
08.2015—05.2016   10 месяцев
Бухгалтер
ООО "АТД Холдинг", г. Москва, полная занятость.
Работа на участке банк. Отправка платежных поручений через систему клиент-банк. Проведение банковской выписки в 1С Управление Торговлей. Проведение писем от клиентов о зачете/возврате денежных средств (корректировки долга). Акты сверки с контрагентами (рубли, у.е.). Работа с первичной документацией. Архивирование документов. Сбор и подготовка документов для налоговых проверок. Деловая переписка с контрагентами. Прочие поручения главного бухгалтера.
03.2014—08.2014   6 месяцев
Специалист по ведению валютных операций
ООО "Издательство "Эксмо", г. Москва.
Работа с банк-клиентом. Оформление паспортов сделок.
Осуществление валютных и рублевых платежей.
Учет валютных операций. Ведение досье паспортов сделок.
Работа с зарубежными банками. Таможенные и налоговые платежи. Проведение банковской выписки по валютным операциям.
Участие в автоматизации внешнеэкономической деятельности в программе 1С УПП.
05.2011—01.2014   2 года 9 месяцев
Бухгалтер
ООО "Трейд Логистик", г. Москва.
Работа бухгалтером в единственном числе при упрощенной системе налогообложения в транспортно-экспедиционной компании. Работа с первичной документацией. Выставление счетов, реализация. Проверка на правильность оформления всей входящей первичной документации. Проведение документов в программе 1 С Бухгалтерия 8.2. Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Контроль оплат. Акты сверок (рубли, у.е). Введение кассы: приходные, расходные кассовые ордера, авансовые отчеты. Расчет процентов по договорам займа. Ведение участка банк. Расчеты в системе клиент-банк. Формирование платежных поручений по рублевому счету. Работа с валютными счетами: покупка/продажа валюты, перевод денежных средств нерезидентам, перевод поступившей валюты с транзитных счетов, оформление справок о валютных операциях, паспортов сделок, справок о подтверждающих документах и других документов требующихся для валютного контроля. Обновление ЭЦП. Запрос справок и прочих ведомостей у банка. Расчеты в у.е. Проведение банковских выписок в программе 1С Бухгалтерия 8.2. Расчет заработной платы (5 человек) с использованием программы 1С ЗуП 8.2, кадровое делопроизводство (прием на работу, отпуска, командировки, увольнение). Формирование единой налоговой декларации и книги доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения (объект 15%). Формирование отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС.
03.2010—11.2010   9 месяцев
Бухгалтер
ФГУ "Черкизовская база хранения ресурсов МВД РФ", г. Москва.
Работа с первичной документацией. Формирование товарных накладных, проверка входящих первичных документов от поставщиков (товарные накладные, счета фактуры, акты выполненных работ, услуг), занесение их в учетную программу предприятия. Ежедневное формирование отчета об остатках на складах. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Архивирование первичных документов. Сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Прочие поручения начальника финансово-учетного отдела.
02.2009—07.2009   6 месяцев
Делопроизводитель
ГУ " Инженерная служба" ВАО, г. Москва.
Обработка входящей/исходящей документации, ведение реестра документации. Передача документов, адресованных непосредственно в структурные подразделения организации, с последующем контролем исполнения. Отправление и получение корреспонденции на почте.
Высшее
2013
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2011
Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный бизнес колледж"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С бухгалтерия 8.1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Отличное знание систем банк-клиент, microsoft office, 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2,1С: Управление Торговлей, 1С Управление производственным предприятием.
Правила оформления первичной документации, валютный контроль.
Дополнительные сведения
Обладаю такими качествами, как организованность, исполнительность, ответственным отношением к выполняемой работе, умением работать в режиме многозадачности, быстрой обучаемостью, самостоятельностью.