Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36260016
29 ноября

Экономист, бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (11 марта 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

июль 2014 — февраль 2016
1 год и 8 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Ханты-Мансийск, г. Ханты-Мансийск.

Организация работы бухгалтерии школы.
- Согласование с директором школы назначения, увольнения и перемещение материально ответственных лиц школы.
- Организация работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности школы.
- Согласование с директором направления расходования средств со счетов школы.
- Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
- Подготовка мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
- Контроль соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации.
- Контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
- Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
- Контроль законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
- Организация своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
- Организация учета доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
- Организация проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
- Обеспечение составления достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
- Обеспечение правильного начисления и своевременное перечисление платежей, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
- Разработка и осуществление мероприятий, направленные на укрепление финансовой дисциплины в организации.

декабрь 2012 — декабрь 2013
1 год и 1 месяц

Старший специалист сектора поддержки физических лиц Отделения ПУМБ

(Полная занятость)

ПАО "Первый украинский международный банк", г. Харьков.

- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
- Обслуживание кредитных сделок по действующим кредитным продуктам;
- Заключение с физическими лицами договоров на открытие карточных, депозитных и текучих счетов, счетов на открытие банковской платежной карты;
- Продажа других розничных продуктов/услуг клиентам в соответствии с Тарифами Банка;
- Выполнение текущих операций по обслуживанию счетов;
- Консультационная помощь отделениям
- подготовка справок о состоянии счета;
- подготовка финансовой отчетности.
- Сопровождение действующих зарплатно-карточных проектов в Харьковском регионе: установление/лонгация/изменение индивидуальных условий обслуживания, взаимодействие с агентами.

февраль 2011 — октябрь 2012
1 год и 9 месяцев

Начальник отдела сопровождения розничных продаж, в.и.о. начальника отделения

ПАО "ВТБ Банк", г. Харьков.

Управление персоналом отделения банка;
- организация и контроль качественного обслуживания клиентов;
- организация, обеспечение и контроль выполнения работниками отделения планов;
- организация работы работников отделения по привлечению клиентов - физических и юридических лиц;
- организация активных продаж кредитных и депозитных продуктов;
- контроль соблюдения требований законодательства и внутренних регламентов сотрудниками;
- обеспечение операционной работы отделения;
- контроль кассовой дисциплины.

Обязанности: Сопровождение кредитных операций розничного бизнеса:
- формирование документов по кредитному договору в АБС Б
- внесение в АБС Б2 обязательных параметров по договорам страхования
- контроль подписания необходимых документов всеми участниками кредитной операции
- проведение реструктуризации кредитной задолженности / изменения условия кредитования
- проведение ежегодного анализа финансового состояния заемщика

Сопровождение операций по карточным счетам
- открытие в ПК IS-Card картсчета клиента
- оприходование/списание/передача на хранение ПК и ПИН-конвертов
- ежеквартальная инвентаризация ПК и ПИН-конвертов
- установление кредитных лимитов

Сопровождение банковских операций:
- введение в АБС Б2 платежного поручения физ.лица в нац./иностр. Валюте
- подготовка выписок для клиентов по текущим/депозитным/кредитным счетам
- контроль формирования первичных платежных документов по расчетным операциям
- формирование мемориальных документов дня
- обработка «Платежей населения» в АБС Б2 с последующим перечислением средств получателю
- формирование приходно-расходных кассовых ордеров по операциям с платежными картами в ПОС- терминале
- формирование внебалансовых документов
- контроль начисления процентов/комиссий/пени/ своевременности их оплаты

Ключевые навыки
Личные качества:
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, быстро ориентируюсь и приспосабливаюсь к новым условиям, стремление к самосовершенствованию, умение быстро обучаться и запоминать, активность, умение налаживать контакты, способность быстро принимать решения.

Дополнительная информация:
- Пользователь ПК (пакет Microsoft office: Excel, Outlook, Power Point, Word, Internet Explorer, 1C, ПК IS-Card, АБС Б2, Клиент-Банк)
- Знание стандартов обслуживания клиентов,
- знание операционной работы отделения;
- знание кассовой дисциплины;
- Владение языками: русский, украинский, английский.
- Свидетельство «Экономической студии» по курсу: «Управление персоналом».
Училась

по 2004

Национальный фармацевтический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и предпринимательство. Специальность: Экономика предприятия. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36260016 обновлено 29 ноября, 10:14
Экономист, бухгалтер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (11 марта 1982)
Москва
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Главный бухгалтер
1 год 8 месяцев
июль 2014  — февраль 2016
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск, полная занятость
Организация работы бухгалтерии школы.
- Согласование с директором школы назначения, увольнения и перемещение материально ответственных лиц школы.
- Организация работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности школы.
- Согласование с директором направления расходования средств со счетов школы.
- Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
- Подготовка мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
- Контроль соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации.
- Контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
- Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
- Контроль законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
- Организация своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
- Организация учета доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
- Организация проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
- Обеспечение составления достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
- Обеспечение правильного начисления и своевременное перечисление платежей, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
- Разработка и осуществление мероприятий, направленные на укрепление финансовой дисциплины в организации.
Старший специалист сектора поддержки физических лиц Отделения ПУМБ
1 год 1 месяц
декабрь 2012  — декабрь 2013
ПАО "Первый украинский международный банк", Харьков, полная занятость
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
- Обслуживание кредитных сделок по действующим кредитным продуктам;
- Заключение с физическими лицами договоров на открытие карточных, депозитных и текучих счетов, счетов на открытие банковской платежной карты;
- Продажа других розничных продуктов/услуг клиентам в соответствии с Тарифами Банка;
- Выполнение текущих операций по обслуживанию счетов;
- Консультационная помощь отделениям
- подготовка справок о состоянии счета;
- подготовка финансовой отчетности.
- Сопровождение действующих зарплатно-карточных проектов в Харьковском регионе: установление/лонгация/изменение индивидуальных условий обслуживания, взаимодействие с агентами.
Начальник отдела сопровождения розничных продаж, в.и.о. начальника отделения
1 год 9 месяцев
февраль 2011  — октябрь 2012
ПАО "ВТБ Банк", Харьков
Управление персоналом отделения банка;
- организация и контроль качественного обслуживания клиентов;
- организация, обеспечение и контроль выполнения работниками отделения планов;
- организация работы работников отделения по привлечению клиентов - физических и юридических лиц;
- организация активных продаж кредитных и депозитных продуктов;
- контроль соблюдения требований законодательства и внутренних регламентов сотрудниками;
- обеспечение операционной работы отделения;
- контроль кассовой дисциплины.

Обязанности: Сопровождение кредитных операций розничного бизнеса:
- формирование документов по кредитному договору в АБС Б
- внесение в АБС Б2 обязательных параметров по договорам страхования
- контроль подписания необходимых документов всеми участниками кредитной операции
- проведение реструктуризации кредитной задолженности / изменения условия кредитования
- проведение ежегодного анализа финансового состояния заемщика

Сопровождение операций по карточным счетам
- открытие в ПК IS-Card картсчета клиента
- оприходование/списание/передача на хранение ПК и ПИН-конвертов
- ежеквартальная инвентаризация ПК и ПИН-конвертов
- установление кредитных лимитов

Сопровождение банковских операций:
- введение в АБС Б2 платежного поручения физ.лица в нац./иностр. Валюте
- подготовка выписок для клиентов по текущим/депозитным/кредитным счетам
- контроль формирования первичных платежных документов по расчетным операциям
- формирование мемориальных документов дня
- обработка «Платежей населения» в АБС Б2 с последующим перечислением средств получателю
- формирование приходно-расходных кассовых ордеров по операциям с платежными картами в ПОС- терминале
- формирование внебалансовых документов
- контроль начисления процентов/комиссий/пени/ своевременности их оплаты
Высшее образование
2004
Национальный фармацевтический университет
Экономики и предпринимательство
Дневная/Очная форма обучения
Экономика предприятия
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества:
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, быстро ориентируюсь и приспосабливаюсь к новым условиям, стремление к самосовершенствованию, умение быстро обучаться и запоминать, активность, умение налаживать контакты, способность быстро принимать решения.

Дополнительная информация:
- Пользователь ПК (пакет Microsoft office: Excel, Outlook, Power Point, Word, Internet Explorer, 1C, ПК IS-Card, АБС Б2, Клиент-Банк)
- Знание стандартов обслуживания клиентов,
- знание операционной работы отделения;
- знание кассовой дисциплины;
- Владение языками: русский, украинский, английский.
- Свидетельство «Экономической студии» по курсу: «Управление персоналом».