Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3619215Обновлено 11 апреля
В избранные

Экономист, помощник бухгалтера, специалист, специалист

40 000 Р
Жен., 29 лет (25 августа 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 5 месяцев
январь 2015 — май 2016
Бухгалтер
ПАО "МОЭК", Москва, полная занятость
Отдел по работе с дебиторской задолженностью, должность - экономист.
• работа с должниками (выявление причин и составление отчетности),
• работа с бездоговорным потреблением (оформление и вручение полного пакета документов потребителю со сроком),
• оформление полного и частичного переноса денежных средств потребителей по письмам,
• работа с потребителями своего района, выявление дебиторской и кредиторской задолженности и работа с ней,
• ежемесячные планы претензионно-исковых работ,
• составление актов сверки,
• составление и отправление претензий должникам,
• ежемесячные отчеты,
• компьютерные программы exсel, word, sap
• взаимодействие с договорным, расчетным и правовым отделами, с центром обслуживания клиентов
• выполнение поручений руководства,
• ежемесячное оформление и распределение счетов потребителям
6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2014
Специалист сметно-договорного отдела
ЗАО "Арсенал", Москва, полная занятость
• Работа с подрядными организациями компании
• Оформление кс-2, кс-3, счет, счет-фактур, кс-11
• Закрытие каждый месяц с подрядчиками
1 год и 1 месяц
июнь 2009 — июнь 2010
Экономист
ОАО "МОЭК", Москва, полная занятость
Отдел по работе с дебиторской задолженностью, должность - экономист.
• работа с должниками (выявление причин и составление отчетности),
• ежемесячные планы претензионно-исковых работ,
• составление актов сверки,
• составление и отправление претензий должникам,
• ежемесячные отчеты,
• компьютерные программы exсel, word,
• распределение работы для участков,
• взаимодействие с договорным, бухгалтерским и правовым отделами,
• выполнение поручений руководства,
• ежемесячное распределение счетов подотчетным организациям.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2007 — июнь 2009
Секретарь на ресепшн
IBS, Москва, полная занятость
Компания IBS, ООО ИБС «Экспертиза», должность - секретарь.
• прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты,
• прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции (письма, журналы и т.п.);
• оформление пропусков для гостей и сотрудников организации;
• оформление курьерских заявок, заказ курьерских служб;
• бронь переговорных комнат,
• компьютерные программы excel, word, sap, Microsoft outlook,
• помощь в проведении приема гостей, переговоров (сервисное сопровождение переговорных процессов),
• офисный стиль одежды,
• оформление командировок для сотрудников,
• заказ ж/д и авиа билетов,
• административная поддержка офиса.
1 год и 2 месяца
июнь 2006 — июль 2007
Менеджер
копировальный центр, Москва, полная занятость
Копировальный центр, менеджер.
• прием и оформление заказов,
• оформление и выдача счет-фактур,
• переплет и брошюровка,
• организация выполнения заказов,
• компьютерные программы word, excel, powerpoint, coral draw,
• широкоформатная печать, ламинирование, сканирование, распечатка документов, копировальные услуги, оформление и изготовление визиток, тиражирование
• оперативный расчет и сопровождение заказа,
• согласование сроков выполнения, отслеживание платежей,
• обрисовка и изготовление штампов, печатей,
• выполнение нестанрдатных заказов.
Высшее образование
2009
Институт бизнеса и полититки
Бух. учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист, бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность. Строго график 4/3, 2/2, гибкий, неполная занятость (не пятидневка).
Желательно м. петровско-разумовская, тимирязевская, савеловская, белорусская, алтуфьево (проживаю ст. Дегунино Савеловского направления)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера / помощник экономиста
35 000 Р
Офис-менеджер, Лаборатория компьютерной графики и мультимедиа, факультет ВМК МГУ
Помощник бухгалтера / помощник экономиста
Помощник руководителя, администратор, помощник бухгалтера, экономист-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Юг Холод Мастер"
Помощник руководителя, администратор, помощник бухгалтера, экономист-менеджер
Экономист, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО
Смотреть все резюме
Резюме № 3619215 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 14:39

Резюме

Экономист, помощник бухгалтера, специалист, специалист 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 25 августа 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
01.2015—05.2016   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
ПАО "МОЭК", г. Москва, полная занятость.
Отдел по работе с дебиторской задолженностью, должность - экономист.
• работа с должниками (выявление причин и составление отчетности),
• работа с бездоговорным потреблением (оформление и вручение полного пакета документов потребителю со сроком),
• оформление полного и частичного переноса денежных средств потребителей по письмам,
• работа с потребителями своего района, выявление дебиторской и кредиторской задолженности и работа с ней,
• ежемесячные планы претензионно-исковых работ,
• составление актов сверки,
• составление и отправление претензий должникам,
• ежемесячные отчеты,
• компьютерные программы exсel, word, sap
• взаимодействие с договорным, расчетным и правовым отделами, с центром обслуживания клиентов
• выполнение поручений руководства,
• ежемесячное оформление и распределение счетов потребителям
09.2013—02.2014   6 месяцев
Специалист сметно-договорного отдела
ЗАО "Арсенал", г. Москва, полная занятость.
• Работа с подрядными организациями компании
• Оформление кс-2, кс-3, счет, счет-фактур, кс-11
• Закрытие каждый месяц с подрядчиками
06.2009—06.2010   1 год 1 месяц
Экономист
ОАО "МОЭК", г. Москва, полная занятость.
Отдел по работе с дебиторской задолженностью, должность - экономист.
• работа с должниками (выявление причин и составление отчетности),
• ежемесячные планы претензионно-исковых работ,
• составление актов сверки,
• составление и отправление претензий должникам,
• ежемесячные отчеты,
• компьютерные программы exсel, word,
• распределение работы для участков,
• взаимодействие с договорным, бухгалтерским и правовым отделами,
• выполнение поручений руководства,
• ежемесячное распределение счетов подотчетным организациям.
11.2007—06.2009   1 год 8 месяцев
Секретарь на ресепшн
IBS, г. Москва, полная занятость.
Компания IBS, ООО ИБС «Экспертиза», должность - секретарь.
• прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты,
• прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции (письма, журналы и т.п.);
• оформление пропусков для гостей и сотрудников организации;
• оформление курьерских заявок, заказ курьерских служб;
• бронь переговорных комнат,
• компьютерные программы excel, word, sap, Microsoft outlook,
• помощь в проведении приема гостей, переговоров (сервисное сопровождение переговорных процессов),
• офисный стиль одежды,
• оформление командировок для сотрудников,
• заказ ж/д и авиа билетов,
• административная поддержка офиса.
06.2006—07.2007   1 год 2 месяца
Менеджер
копировальный центр, г. Москва, полная занятость.
Копировальный центр, менеджер.
• прием и оформление заказов,
• оформление и выдача счет-фактур,
• переплет и брошюровка,
• организация выполнения заказов,
• компьютерные программы word, excel, powerpoint, coral draw,
• широкоформатная печать, ламинирование, сканирование, распечатка документов, копировальные услуги, оформление и изготовление визиток, тиражирование
• оперативный расчет и сопровождение заказа,
• согласование сроков выполнения, отслеживание платежей,
• обрисовка и изготовление штампов, печатей,
• выполнение нестанрдатных заказов.
Высшее
2009
Институт бизнеса и полититки
Факультет: Бух. учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист, бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность. Строго график 4/3, 2/2, гибкий, неполная занятость (не пятидневка).
Желательно м. петровско-разумовская, тимирязевская, савеловская, белорусская, алтуфьево (проживаю ст. Дегунино Савеловского направления)