Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36101698Обновлено 5 сентября
В избранные

Экономист

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 41 год (14 марта 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люберцы, м. Выхино, м. Жулебино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 1 месяц
1 год и 1 месяц
октябрь 2016 — н.в.
Экономист
При Департаменте труда и социальной защиты населения ГБУ "Женский Деловой Центр", Москва, полная занятость
- осуществление финансовой деятельности организации;
- разработка, исходя из технико-экономических показателей плана, проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы;
- взаимоотношения с бюджетом;
- обеспечение оперативного финансирования;
- подготовка банковских документов;
- анализ исполнения смет;
- участие в разработке нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных информации, и внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, опыт работы в системе электронного документооборота МОСЭДО
3 года
август 2013 — июль 2016
Ведущий специалист
Приднестровский Сбербанк, Слободзея, полная занятость
Обладаю хорошими теоретическими и практическими знаниями в области банковского дела (стаж около 13 лет) есть навыки работы в валютном отделе, операционном отделе, организации работы в кредитовании юридических лиц. Формирование финансовой отчетности УОКК. Контроль исполнения поставленных задач. Разработка инструкций, договоров. Кроме того:
консультирование клиентов по финансовым вопросам;
подбор оптимальной кредитной программы;
расчет суммы кредита и платежей для его погашения;
заключение договоров;
ведение документации и отчетности.
поиск клиентов и продажам им услуг кредитования;
проверка надежности и платежеспособности клиента;
определение стоимости имущества заемщика;
Мониторинг залогового имущества,
Профессиональное суждение, заключение по выдаче кредита и защита на К. К. банка
7 лет и 7 месяцев
декабрь 2005 — июнь 2013
Директор
ООО "ТеремСтрой", Слободзея
Специалист в области организации торговли строительными материалами с опытом работы в данной сфере 7 лет 6 мес. Оптовая и розничная торговля, организация работы отделов, организация закупок. Строительные консультации по вопросам, связанным с ремонтом и строительством. Организовала оптово-розничную торговлю, за счет чего был увеличен оборот фирмы, и что посодействовало общему развитию компании.
8 лет и 8 месяцев
май 1997 — декабрь 2005
Специалист операционной группы банка
Приднестровский Агропромбанк, Тирасполь, полная занятость
- оформление банковских документов
- обслуживание клиентов банка
- открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц.
- в установленном порядке и по графику начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков.
- осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
- ведение операций с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами.
- соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям.
- взимание с клиентов комиссии за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги.
- ведение картотеки клиентов и формирование реестра платежей клиентов.
- формирование ежедневных банковских отчетов и подготовка данных по своему участку работы для составления итоговой отчетности.
- участие в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов.
- обеспечение сохранности вверенных финансовых документов.
- предоставление руководителям и клиентам банка достоверной информации по своему участку работы.
- консультация вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.
11 месяцев
июль 1996 — май 1997
Контролер кассир
Приднестровский Сбербанк, Тирасполь, полная занятость
- оформление справок и составление необходимых документов и отчетов по вопросам расчетно-кассовой деятельности банка
- выполнение операций по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц:
- осуществление проверки принятых от клиентов кассовых документов, проверки на подлинность принимаемых денежных средств;
- оформление соответствующих кассовых приходных и расходных документов
- ведение кассовых журналов, в которых отражаются суммы по приходу и расходу;
- принятие и выдача наличных денежных средств
- отражение сумм принятых или выданных денег по банковскому счету клиента;
- составление кассовой отчетности в соответствии с требованиями нормативных актов Банка
- выполнение инкассации
- расчетно-кассовые операции
- операции с использованием банковских карт: выдачу наличных денежных средств в рублях и в иностранной валюте по банковским картам, составления расчетных и иных документов
- операции с ценными бумагами
- устные консультации клиентам
Высшее образование
2003
Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладая конструктивным мышлением, эффективно работаю в команде. Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Способность аналитически мыслить. Развитая интуиция. Мобильность. Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Энергичность, внимательность, аккуратность. Умение находить общий язык с клиентами. Стремление развиваться. Целеустремленность и настойчивость, умение работать в команде и устойчивость к стрессу. 
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь. Высокая скорость работы. Знание стандартных офисных и специализированных программ.
Увлечения/хобби:
Пилатес, трайбл танцы, плавание.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / Финансовый аналитик / Экономист
По договоренности
Бухгалтер, ООО фирма "АСПО"
Экономист
По договоренности
Советник, Департамент финансов г. Москвы
Экономист
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ПИК Сервис-Комплект"
Смотреть все резюме
Резюме № 36101698 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября, 21:47

Резюме

Экономист 50 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 14 марта 1976, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Люберцы (м. Выхино, м. Жулебино)
10.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Экономист
При Департаменте труда и социальной защиты населения ГБУ "Женский Деловой Центр", г. Москва, полная занятость.
- осуществление финансовой деятельности организации;
- разработка, исходя из технико-экономических показателей плана, проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы;
- взаимоотношения с бюджетом;
- обеспечение оперативного финансирования;
- подготовка банковских документов;
- анализ исполнения смет;
- участие в разработке нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных информации, и внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, опыт работы в системе электронного документооборота МОСЭДО
08.2013—07.2016   3 года
Ведущий специалист
Приднестровский Сбербанк, г. Слободзея, полная занятость.
Обладаю хорошими теоретическими и практическими знаниями в области банковского дела (стаж около 13 лет) есть навыки работы в валютном отделе, операционном отделе, организации работы в кредитовании юридических лиц. Формирование финансовой отчетности УОКК. Контроль исполнения поставленных задач. Разработка инструкций, договоров. Кроме того:
консультирование клиентов по финансовым вопросам;
подбор оптимальной кредитной программы;
расчет суммы кредита и платежей для его погашения;
заключение договоров;
ведение документации и отчетности.
поиск клиентов и продажам им услуг кредитования;
проверка надежности и платежеспособности клиента;
определение стоимости имущества заемщика;
Мониторинг залогового имущества,
Профессиональное суждение, заключение по выдаче кредита и защита на К. К. банка
12.2005—06.2013   7 лет 7 месяцев
Директор
ООО "ТеремСтрой", г. Слободзея.
Специалист в области организации торговли строительными материалами с опытом работы в данной сфере 7 лет 6 мес. Оптовая и розничная торговля, организация работы отделов, организация закупок. Строительные консультации по вопросам, связанным с ремонтом и строительством. Организовала оптово-розничную торговлю, за счет чего был увеличен оборот фирмы, и что посодействовало общему развитию компании.
05.1997—12.2005   8 лет 8 месяцев
Специалист операционной группы банка
Приднестровский Агропромбанк, г. Тирасполь, полная занятость.
- оформление банковских документов
- обслуживание клиентов банка
- открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц.
- в установленном порядке и по графику начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков.
- осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
- ведение операций с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами.
- соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям.
- взимание с клиентов комиссии за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги.
- ведение картотеки клиентов и формирование реестра платежей клиентов.
- формирование ежедневных банковских отчетов и подготовка данных по своему участку работы для составления итоговой отчетности.
- участие в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов.
- обеспечение сохранности вверенных финансовых документов.
- предоставление руководителям и клиентам банка достоверной информации по своему участку работы.
- консультация вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.
07.1996—05.1997   11 месяцев
Контролер кассир
Приднестровский Сбербанк, г. Тирасполь, полная занятость.
- оформление справок и составление необходимых документов и отчетов по вопросам расчетно-кассовой деятельности банка
- выполнение операций по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц:
- осуществление проверки принятых от клиентов кассовых документов, проверки на подлинность принимаемых денежных средств;
- оформление соответствующих кассовых приходных и расходных документов
- ведение кассовых журналов, в которых отражаются суммы по приходу и расходу;
- принятие и выдача наличных денежных средств
- отражение сумм принятых или выданных денег по банковскому счету клиента;
- составление кассовой отчетности в соответствии с требованиями нормативных актов Банка
- выполнение инкассации
- расчетно-кассовые операции
- операции с использованием банковских карт: выдачу наличных денежных средств в рублях и в иностранной валюте по банковским картам, составления расчетных и иных документов
- операции с ценными бумагами
- устные консультации клиентам
Высшее
2003
Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладая конструктивным мышлением, эффективно работаю в команде. Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Способность аналитически мыслить. Развитая интуиция. Мобильность. Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Энергичность, внимательность, аккуратность. Умение находить общий язык с клиентами. Стремление развиваться. Целеустремленность и настойчивость, умение работать в команде и устойчивость к стрессу. 
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь. Высокая скорость работы. Знание стандартных офисных и специализированных программ.
Увлечения/хобби:
Пилатес, трайбл танцы, плавание.