Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36097943Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Экономист, финансовый аналитик, бухгалтер

50 000 Р
Жен., 22 года (29 мая 1995), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
2 года и 3 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Экономист-бухгалтер
ООО «Эридан» - Электромонтажное предприятие, Севастополь, полная занятость
Результаты:
- разработка и внедрение индивидуальной схемы Анализа "план-факт",
- разработка и внедрение систем оплаты труда для Коммерческого отдела, отдела Проектирования, Электротехнической лаборатории, а также контроль за результатами: уровень производительности, доля заработной платы в общем объеме поступлений, качество стимулирования сострудников,
- разработка и внедрение Положения о командировках,
- сокращение дебиторской задолженности и сохранение достигнутого результата.

Численность административного персонала и рабочих 40-45 человек. Предприятие на ОСНО. Стаж работы 1 год. Совмещение должности экономиста и бухгалтера.
Должностные обязанности как экономист предприятия:
- сбор и систематизирование информации при проведении Анализа «план-факт» доходов и расходов: неделя, месяц, квартал, год. Корректировка финансовых планов;
- анализ начислений заработной платы, корректировка;
- составление различного рода аналитических отчетов для вышестоящих организаций в установленные сроки;
- составление экономических мониторингов;
- составление плана платежей согласно плану производства;
- распределение входящих денег по фондам предприятия;
- отслеживание правильности использования денежных средств на счетах фондов;
- составление отчета по финансовому планированию (еженедельно): выборка расходов и доходов, учет расхода материала по объектам, заполнение БДДС, определение накопительной суммы маржинальной прибыли, составление графиков движения ДС на фондах в краткосрочный период;
- разработка системы оплаты труда для отделов компании. Составление нормативно-регламентной документации (Положения об оплате труда, должностные инструкции, приказы об изменении системы оплаты труда для сотрудников отдела);
- разработка Положения о командировках, составление графика командировок и контроль за его исполнением, распределение командировочных расходов, формирование пакета документов по каждой командировке;
- ведение табеля учета рабочего времени по подразделению;
- выполнение поручение Директора.

Должностные обязанности как бухгалтера:
- прием и оформление, обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации в программах 1С: Бухгалтерия, 1С:Предприятие, 1С:Комплексная автоматизация;
- работа в Банк-Клиенте;
- участие в составлении бухгалтерской отчетности;
- взаимодействие со всеми государственными органами;
- сверка с контрагентами;
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности;
- частично ведение кадрового делопроизводства;
- учет ГСМ, составление авансовых отчетов;
- обеспечение полного и своевременного учета материальных ценностей предприятия у подотчетных лиц; проведение списания материалов и товаров с МОЛ (по форме М-29);
- проведение инвентаризации наличия материалов у МОЛ с остатками материалов, числящихся по отчету; проверка декадных и месячных отчетов по складу;
- предоставление информации об остатках товаров и материала на складе начальнику снабжения и заведующему складом;
- выполнение поручений Главного Бухгалтера.
7 месяцев
январь  — июль 2015
Бухгалтер-помощник руководителя
ООО «Севснабсбыт» - сеть автомоечных комплексов, Севастополь, полная занятость
Административного персонала и рабочих 20-25 человек. Предприятие на УСНО. Стаж работы 7 месяцев.
Должностные обязанности:
- прием и оформление, обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации в программах 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Предприятие;
- кадровое делопроизводство,
- формирование и сдача отчетности в органы гос. управления и т.д.
- выполнение поручений Директора.
Высшее образование
2017
Магистр
Финансов, экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Экономика предприятия
2015
(СевНТУ) Севастопольский национальный технический университет, Севастополь
Бакалавр
Финансов, экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономика предприятия - диплом с отличием
Курсы
2015
Центр развития "Формула успеха"
1С: Бухгалтерия 8.3
Севастополь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (программы MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, Adobe Photoshop),1С:Предприятие, 1С: Комплексная Автоматизация, Gretl.
- методы финансового анализа.
- русский язык – свободно, украинский язык – свободно, английский – средний уровень, - водительские права категории «В», личное авто есть.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Младший Финансовый аналитик/контролер
55 000 Р
Финансовый аналитик, ООО "т2 мобайл"
Экономист / Финансовый аналитик
40 000 Р
Специалист по выдаче займов, МФО Мол Булак
Финансовый аналитик
По договоренности
Инженер-конструктор 3 категории, АО «НПО «СПЛАВ»
Смотреть все резюме
Резюме № 36097943 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 01:35

Резюме

Экономист, финансовый аналитик, бухгалтер 50 000
Дата рождения: 29 мая 1995, 22 года.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Экономист-бухгалтер
ООО «Эридан» - Электромонтажное предприятие, г. Севастополь, полная занятость.
Результаты:
- разработка и внедрение индивидуальной схемы Анализа "план-факт",
- разработка и внедрение систем оплаты труда для Коммерческого отдела, отдела Проектирования, Электротехнической лаборатории, а также контроль за результатами: уровень производительности, доля заработной платы в общем объеме поступлений, качество стимулирования сострудников,
- разработка и внедрение Положения о командировках,
- сокращение дебиторской задолженности и сохранение достигнутого результата.

Численность административного персонала и рабочих 40-45 человек. Предприятие на ОСНО. Стаж работы 1 год. Совмещение должности экономиста и бухгалтера.
Должностные обязанности как экономист предприятия:
- сбор и систематизирование информации при проведении Анализа «план-факт» доходов и расходов: неделя, месяц, квартал, год. Корректировка финансовых планов;
- анализ начислений заработной платы, корректировка;
- составление различного рода аналитических отчетов для вышестоящих организаций в установленные сроки;
- составление экономических мониторингов;
- составление плана платежей согласно плану производства;
- распределение входящих денег по фондам предприятия;
- отслеживание правильности использования денежных средств на счетах фондов;
- составление отчета по финансовому планированию (еженедельно): выборка расходов и доходов, учет расхода материала по объектам, заполнение БДДС, определение накопительной суммы маржинальной прибыли, составление графиков движения ДС на фондах в краткосрочный период;
- разработка системы оплаты труда для отделов компании. Составление нормативно-регламентной документации (Положения об оплате труда, должностные инструкции, приказы об изменении системы оплаты труда для сотрудников отдела);
- разработка Положения о командировках, составление графика командировок и контроль за его исполнением, распределение командировочных расходов, формирование пакета документов по каждой командировке;
- ведение табеля учета рабочего времени по подразделению;
- выполнение поручение Директора.

Должностные обязанности как бухгалтера:
- прием и оформление, обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации в программах 1С: Бухгалтерия, 1С:Предприятие, 1С:Комплексная автоматизация;
- работа в Банк-Клиенте;
- участие в составлении бухгалтерской отчетности;
- взаимодействие со всеми государственными органами;
- сверка с контрагентами;
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности;
- частично ведение кадрового делопроизводства;
- учет ГСМ, составление авансовых отчетов;
- обеспечение полного и своевременного учета материальных ценностей предприятия у подотчетных лиц; проведение списания материалов и товаров с МОЛ (по форме М-29);
- проведение инвентаризации наличия материалов у МОЛ с остатками материалов, числящихся по отчету; проверка декадных и месячных отчетов по складу;
- предоставление информации об остатках товаров и материала на складе начальнику снабжения и заведующему складом;
- выполнение поручений Главного Бухгалтера.
01.2015—07.2015   7 месяцев
Бухгалтер-помощник руководителя
ООО «Севснабсбыт» - сеть автомоечных комплексов, г. Севастополь, полная занятость.
Административного персонала и рабочих 20-25 человек. Предприятие на УСНО. Стаж работы 7 месяцев.
Должностные обязанности:
- прием и оформление, обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации в программах 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Предприятие;
- кадровое делопроизводство,
- формирование и сдача отчетности в органы гос. управления и т.д.
- выполнение поручений Директора.
Высшее (магистр)
2017
Факультет: Финансов, экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика предприятия
Высшее (бакалавр)
2015
(СевНТУ) Севастопольский национальный технический университет, Севастополь
Факультет: Финансов, экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика предприятия - диплом с отличием
Курсы и тренинги
2015
Центр развития "Формула успеха"
1С: Бухгалтерия 8.3
Севастополь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (программы MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, Adobe Photoshop),1С:Предприятие, 1С: Комплексная Автоматизация, Gretl.
- методы финансового анализа.
- русский язык – свободно, украинский язык – свободно, английский – средний уровень, - водительские права категории «В», личное авто есть.