Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36097943
26 сентября 2016

Экономист, финансовый аналитик, бухгалтер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (29 мая 1995), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 1 месяц

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Экономист-бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Эридан» - Электромонтажное предприятие, г. Севастополь.

Результаты:
- разработка и внедрение индивидуальной схемы Анализа "план-факт",
- разработка и внедрение систем оплаты труда для Коммерческого отдела, отдела Проектирования, Электротехнической лаборатории, а также контроль за результатами: уровень производительности, доля заработной платы в общем объеме поступлений, качество стимулирования сострудников,
- разработка и внедрение Положения о командировках,
- сокращение дебиторской задолженности и сохранение достигнутого результата.

Численность административного персонала и рабочих 40-45 человек. Предприятие на ОСНО. Стаж работы 1 год. Совмещение должности экономиста и бухгалтера.
Должностные обязанности как экономист предприятия:
- сбор и систематизирование информации при проведении Анализа «план-факт» доходов и расходов: неделя, месяц, квартал, год. Корректировка финансовых планов;
- анализ начислений заработной платы, корректировка;
- составление различного рода аналитических отчетов для вышестоящих организаций в установленные сроки;
- составление экономических мониторингов;
- составление плана платежей согласно плану производства;
- распределение входящих денег по фондам предприятия;
- отслеживание правильности использования денежных средств на счетах фондов;
- составление отчета по финансовому планированию (еженедельно): выборка расходов и доходов, учет расхода материала по объектам, заполнение БДДС, определение накопительной суммы маржинальной прибыли, составление графиков движения ДС на фондах в краткосрочный период;
- разработка системы оплаты труда для отделов компании. Составление нормативно-регламентной документации (Положения об оплате труда, должностные инструкции, приказы об изменении системы оплаты труда для сотрудников отдела);
- разработка Положения о командировках, составление графика командировок и контроль за его исполнением, распределение командировочных расходов, формирование пакета документов по каждой командировке;
- ведение табеля учета рабочего времени по подразделению;
- выполнение поручение Директора.

Должностные обязанности как бухгалтера:
- прием и оформление, обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации в программах 1С: Бухгалтерия, 1С:Предприятие, 1С:Комплексная автоматизация;
- работа в Банк-Клиенте;
- участие в составлении бухгалтерской отчетности;
- взаимодействие со всеми государственными органами;
- сверка с контрагентами;
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности;
- частично ведение кадрового делопроизводства;
- учет ГСМ, составление авансовых отчетов;
- обеспечение полного и своевременного учета материальных ценностей предприятия у подотчетных лиц; проведение списания материалов и товаров с МОЛ (по форме М-29);
- проведение инвентаризации наличия материалов у МОЛ с остатками материалов, числящихся по отчету; проверка декадных и месячных отчетов по складу;
- предоставление информации об остатках товаров и материала на складе начальнику снабжения и заведующему складом;
- выполнение поручений Главного Бухгалтера.

январь 2015 — июль 2015
7 месяцев

Бухгалтер-помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «Севснабсбыт» - сеть автомоечных комплексов, г. Севастополь.

Административного персонала и рабочих 20-25 человек. Предприятие на УСНО. Стаж работы 7 месяцев.
Должностные обязанности:
- прием и оформление, обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации в программах 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Предприятие;
- кадровое делопроизводство,
- формирование и сдача отчетности в органы гос. управления и т.д.
- выполнение поручений Директора.

Ключевые навыки
- уверенный пользователь ПК (программы MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, Adobe Photoshop),1С:Предприятие, 1С: Комплексная Автоматизация, Gretl.
- методы финансового анализа.
- русский язык – свободно, украинский язык – свободно, английский – средний уровень, - водительские права категории «В», личное авто есть.
Училась

по 2017

Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Финансов, экономики и управления. Специальность: Экономика предприятия. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2015

(СевНТУ) Севастопольский национальный технический университет, Севастополь Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Финансов, экономики и управления. Специальность: Экономика предприятия - диплом с отличием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

1С: Бухгалтерия 8.3. Центр развития "Формула успеха", г. Севастополь

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36097943 обновлено 26 сентября 2016, 01:35
Экономист, финансовый аналитик, бухгалтер
50 000 Р
Женщина, 21 год (29 мая 1995)
Москва
Опыт работы 2 года и 1 месяц
Экономист-бухгалтер
1 год 6 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ООО «Эридан» - Электромонтажное предприятие, Севастополь, полная занятость
Результаты:
- разработка и внедрение индивидуальной схемы Анализа "план-факт",
- разработка и внедрение систем оплаты труда для Коммерческого отдела, отдела Проектирования, Электротехнической лаборатории, а также контроль за результатами: уровень производительности, доля заработной платы в общем объеме поступлений, качество стимулирования сострудников,
- разработка и внедрение Положения о командировках,
- сокращение дебиторской задолженности и сохранение достигнутого результата.

Численность административного персонала и рабочих 40-45 человек. Предприятие на ОСНО. Стаж работы 1 год. Совмещение должности экономиста и бухгалтера.
Должностные обязанности как экономист предприятия:
- сбор и систематизирование информации при проведении Анализа «план-факт» доходов и расходов: неделя, месяц, квартал, год. Корректировка финансовых планов;
- анализ начислений заработной платы, корректировка;
- составление различного рода аналитических отчетов для вышестоящих организаций в установленные сроки;
- составление экономических мониторингов;
- составление плана платежей согласно плану производства;
- распределение входящих денег по фондам предприятия;
- отслеживание правильности использования денежных средств на счетах фондов;
- составление отчета по финансовому планированию (еженедельно): выборка расходов и доходов, учет расхода материала по объектам, заполнение БДДС, определение накопительной суммы маржинальной прибыли, составление графиков движения ДС на фондах в краткосрочный период;
- разработка системы оплаты труда для отделов компании. Составление нормативно-регламентной документации (Положения об оплате труда, должностные инструкции, приказы об изменении системы оплаты труда для сотрудников отдела);
- разработка Положения о командировках, составление графика командировок и контроль за его исполнением, распределение командировочных расходов, формирование пакета документов по каждой командировке;
- ведение табеля учета рабочего времени по подразделению;
- выполнение поручение Директора.

Должностные обязанности как бухгалтера:
- прием и оформление, обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации в программах 1С: Бухгалтерия, 1С:Предприятие, 1С:Комплексная автоматизация;
- работа в Банк-Клиенте;
- участие в составлении бухгалтерской отчетности;
- взаимодействие со всеми государственными органами;
- сверка с контрагентами;
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности;
- частично ведение кадрового делопроизводства;
- учет ГСМ, составление авансовых отчетов;
- обеспечение полного и своевременного учета материальных ценностей предприятия у подотчетных лиц; проведение списания материалов и товаров с МОЛ (по форме М-29);
- проведение инвентаризации наличия материалов у МОЛ с остатками материалов, числящихся по отчету; проверка декадных и месячных отчетов по складу;
- предоставление информации об остатках товаров и материала на складе начальнику снабжения и заведующему складом;
- выполнение поручений Главного Бухгалтера.
Бухгалтер-помощник руководителя
7 месяцев
январь   — июль 2015
ООО «Севснабсбыт» - сеть автомоечных комплексов, Севастополь, полная занятость
Административного персонала и рабочих 20-25 человек. Предприятие на УСНО. Стаж работы 7 месяцев.
Должностные обязанности:
- прием и оформление, обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации в программах 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Предприятие;
- кадровое делопроизводство,
- формирование и сдача отчетности в органы гос. управления и т.д.
- выполнение поручений Директора.
Высшее образование
2017
Магистр
Финансов, экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Экономика предприятия
2015
(СевНТУ) Севастопольский национальный технический университет, Севастополь
Бакалавр
Финансов, экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономика предприятия - диплом с отличием
Курсы
2015
Центр развития "Формула успеха"
1С: Бухгалтерия 8.3
Севастополь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (программы MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, Adobe Photoshop),1С:Предприятие, 1С: Комплексная Автоматизация, Gretl.
- методы финансового анализа.
- русский язык – свободно, украинский язык – свободно, английский – средний уровень, - водительские права категории «В», личное авто есть.