Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36081791Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Экономист, бухгалтер

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 34 года (11 июля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
5 лет и 2 месяца
февраль 2011 — март 2016
Генеральный директор
ООО "Фермент-Забайкалье", оптовая торговля, Чита, полная занятость
2 года
февраль 2009 — январь 2011
Специалист по работе с клиентами
ООО "Инфосервис", КонсультантПлюс, Чита, полная занятость
Высшее образование
2008
Забайкальский государственный университет
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2005
Читинский Техникум Отраслевых Технологий и Бизнеса
Заочная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы
2008
НОУ Центр Информационного Развития "Специалист"
1С:Предпиятие
Чита
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: 1С: Предриятие 7.7, 8.2, Банк-Клиент, MS Word, MS Excel, MS Outlook.
Руководство коллективом, принятие управленческих решений, проведение переговоров.
Прием и увольнение работников.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Взаимодействие с налоговыми органами, прохождение камеральных налоговых проверок.
Ведение кассовых операций.
Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета.
Прием, контроль, обработка и оформление первичной документации (счет, счет-фактура, товарная накладная, акты выполненных работ).
Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
Складской учет, инвентаризация.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, легко обучаемая, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Бухгалтер, Сеть магазинов "Профи"
Бухгалтер-экономист
Бухгалтер, экономист
По договоренности
Бухгалтер по работе с клиентами, МЦФР-пресс
Бухгалтер, экономист
Бухгалтер-ревизор, экономист
65 000 Р
Главный ревизор УФСИН России, УФСИН По г.Москва
452 резюме
Резюме № 36081791 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 16:15

Резюме

Экономист, бухгалтер 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июля 1982, 34 года.
Москва
02.2011—03.2016   5 лет 2 месяца
Генеральный директор
ООО "Фермент-Забайкалье", оптовая торговля, г. Чита, полная занятость.
02.2009—01.2011   2 года
Специалист по работе с клиентами
ООО "Инфосервис", КонсультантПлюс, г. Чита, полная занятость.
Высшее
2008
Забайкальский государственный университет
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2005
Читинский Техникум Отраслевых Технологий и Бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы и тренинги
2008
НОУ Центр Информационного Развития "Специалист"
1С:Предпиятие
Чита
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: 1С: Предриятие 7.7, 8.2, Банк-Клиент, MS Word, MS Excel, MS Outlook.
Руководство коллективом, принятие управленческих решений, проведение переговоров.
Прием и увольнение работников.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Взаимодействие с налоговыми органами, прохождение камеральных налоговых проверок.
Ведение кассовых операций.
Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета.
Прием, контроль, обработка и оформление первичной документации (счет, счет-фактура, товарная накладная, акты выполненных работ).
Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
Складской учет, инвентаризация.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, легко обучаемая, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.