Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36055105
18 января

Экономист / Юрист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (24 июня 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Бухгалтер-экономист

ООО Синержди Ритейл Москва.

- работа с клиентской базой
- разнесение банковских выписок в базу данных
- сверка остатков по счетам эквайринга, внесение документов поступления товаров и услуг в базу данных
- контроль расчетов с дебиторами и кредиторами
- ведение таблиц учёта, обработка первичной документации - работа в программе 1С, ERP

декабрь 2012 — май 2016
3 года и 6 месяцев

Менеджер по договорам / Юрист / Помощник юриста

ООО «КонсалтХолл», г. ГМосква.

- работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, работа с отделом развития;
- проведение переговоров с владельцами заведений;
- заключение договоров (на основании типовых) оформление и первичная проверка, оформление приложений/спецификаций, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, писем по договорным вопросам,
- согласование основных условий по договорам с клиентами и внутренними подразделениями компании
- ведение таблиц учёта, обработка первичной документации - контроль за исполнением договорных условий, взаимодействие с клиентами компании. · контроль за платежами. · выполнение задач руководства

февраль 2012 — сентябрь 2013
1 год и 8 месяцев

Менеджер по договорам/Юрист

ООО «Алькор», г. ГНижний Новгород.

Ведение базы клиентов, - аренда, первичные документы, договора, - выезд к клиентам на собственном автомобиле для подписания документов, расторжение договоров.
- организация и ведение документооборота подразделения работа с контрагентами подразделения на предмет подготовки договоров, актов, документов взаиморасчета
- оформление документов, договоров (на основании типовых) оформление и первичная проверка.
- ведение таблиц учета.

апрель 2012 — январь 2013
10 месяцев

Экономист по финансовой работе

ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №39 Советского района г.Н.Новгорода», г. ГНижний Новгород.

- подготовление исходных данных для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно- финансовой деятельности учреждения;
- расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам для плановой работы;
- распределение средств по тарифам на основании выставленных реестров, контроль за своевременным получением уведомлений об оплате и актов сверки со страховыми компаниями;
- подготовление информации для анализа выполнения сетевых показателей работы персонала:
- составление ежегодных тарификационных списков персонала;
- распределение денежных средств;
- оформление материалов для заключения договоров;
- составление различных экономических обоснований, справок, периодической и статистической отчетности в установленные сроки;
- участие в работе комиссии по инвентаризации.
- участие в работе комиссии по закупкам, осуществление сбора данных для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения

январь 2007 — январь 2008
1 год и 1 месяц

Торговый представитель

(Полная занятость)

ООО"ЦентроБалт", г. Петрозаводск.

Работа с клиентами по направлениям; розница и ХоРеКа, сопровождение сделок (от заказа до его поставки), организация и проведение промо-акций, рекламных мероприятий, ведение отчетностей: по продажам, по торговым сетям, по ежедневной работе

Ключевые навыки
Пунктуальность, активность, целеустремленность, ответственность, презентабельный внешний вид, грамотная речь, желание развиваться в профессиональной сфере. работать с большим объемом информации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
ПК – уверенный пользователь (WORD, Excel, Internet, эл.почта, «1С торговля и склад 7.7,81С ЗУП 8.2, 1С Бухгалтерский учет 8.2 »)
Знание АБС: Гефест, ЦФТ, RS-Банк
Знание оргтехники: факс, ксерокс, принтер, сканер
Знание иностранных языков: базовый уровень
Водительское удостоверение: категория «В». Стаж вождения 15 лет.
Училась

по 2011

2008 г- 2011гг. Московский Институт менеджмента экономики и права, г. Н.Новгород Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2005

2001 – 2005 гг. Современная Гуманитарная Академия, р. Карелия, г. Петрозаводск Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36055105 обновлено 18 января, 21:07
Экономист / Юрист
По договоренности
Женщина, 33 года (24 июня 1983)
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Бухгалтер-экономист
5 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
ООО Синержди Ритейл Москва
- работа с клиентской базой
- разнесение банковских выписок в базу данных
- сверка остатков по счетам эквайринга, внесение документов поступления товаров и услуг в базу данных
- контроль расчетов с дебиторами и кредиторами
- ведение таблиц учёта, обработка первичной документации - работа в программе 1С, ERP
Менеджер по договорам / Юрист / Помощник юриста
3 года 6 месяцев
декабрь 2012  — май 2016
ООО «КонсалтХолл», ГМосква
- работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, работа с отделом развития;
- проведение переговоров с владельцами заведений;
- заключение договоров (на основании типовых) оформление и первичная проверка, оформление приложений/спецификаций, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, писем по договорным вопросам,
- согласование основных условий по договорам с клиентами и внутренними подразделениями компании
- ведение таблиц учёта, обработка первичной документации - контроль за исполнением договорных условий, взаимодействие с клиентами компании. · контроль за платежами. · выполнение задач руководства
Менеджер по договорам/Юрист
1 год 8 месяцев
февраль 2012  — сентябрь 2013
ООО «Алькор», ГНижний Новгород
Ведение базы клиентов, - аренда, первичные документы, договора, - выезд к клиентам на собственном автомобиле для подписания документов, расторжение договоров.
- организация и ведение документооборота подразделения работа с контрагентами подразделения на предмет подготовки договоров, актов, документов взаиморасчета
- оформление документов, договоров (на основании типовых) оформление и первичная проверка.
- ведение таблиц учета.
Экономист по финансовой работе
10 месяцев
апрель 2012  — январь 2013
ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №39 Советского района г.Н.Новгорода», ГНижний Новгород
- подготовление исходных данных для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно- финансовой деятельности учреждения;
- расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам для плановой работы;
- распределение средств по тарифам на основании выставленных реестров, контроль за своевременным получением уведомлений об оплате и актов сверки со страховыми компаниями;
- подготовление информации для анализа выполнения сетевых показателей работы персонала:
- составление ежегодных тарификационных списков персонала;
- распределение денежных средств;
- оформление материалов для заключения договоров;
- составление различных экономических обоснований, справок, периодической и статистической отчетности в установленные сроки;
- участие в работе комиссии по инвентаризации.
- участие в работе комиссии по закупкам, осуществление сбора данных для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения
Торговый представитель
1 год 1 месяц
январь 2007  — январь 2008
ООО"ЦентроБалт", Петрозаводск, полная занятость
Работа с клиентами по направлениям; розница и ХоРеКа, сопровождение сделок (от заказа до его поставки), организация и проведение промо-акций, рекламных мероприятий, ведение отчетностей: по продажам, по торговым сетям, по ежедневной работе
Высшее образование
2011
2008 г- 2011гг. Московский Институт менеджмента экономики и права, г. Н.Новгород
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
2005
2001 – 2005 гг. Современная Гуманитарная Академия, р. Карелия, г. Петрозаводск
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пунктуальность, активность, целеустремленность, ответственность, презентабельный внешний вид, грамотная речь, желание развиваться в профессиональной сфере. работать с большим объемом информации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
ПК – уверенный пользователь (WORD, Excel, Internet, эл.почта, «1С торговля и склад 7.7,81С ЗУП 8.2, 1С Бухгалтерский учет 8.2 »)
Знание АБС: Гефест, ЦФТ, RS-Банк
Знание оргтехники: факс, ксерокс, принтер, сканер
Знание иностранных языков: базовый уровень
Водительское удостоверение: категория «В». Стаж вождения 15 лет.