Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35943051Обновлено 27 декабря 2017
В избранные

Экономист, ассистент

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года (21 мая 1985), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Marketing and sales coordinator
ООО Анджелини Фарма Рус, Москва, полная занятость
- Организационно-административное обеспечение деятельности отдела маркетинга
- Работа с документооборотом отдела маркетинга (договоры, контроль выполнения договорных обязательств)
- Участие в реализации текущих проектов отдела маркетинга
- Проверка и заключение договоров ГПХ
- Составление, корректировка и подписание договоров с региональными аптечными сетями, дополнительных соглашений, счетов, актов
- Отслеживание и контроль бюджета по аптечным сетям
- Составление ежемесячного отчета по резервам (accruals)
- Ведение реестров внутренней отчетности
- Оперативный обмен информацией с контрагентами
4 года
март 2012 — февраль 2016
Ассистент подразделения госпитального направления и отдела маркетинга
Астеллас Фарма, Москва, полная занятость
Цель должности: оказание содействия и административной поддержки руководителю и сотрудникам отдела госпитальных препаратов и отдела маркетинга (ОТС & Rx Retail препаратов)
Основные обязанности:
• Оказание технической и организационной поддержки в проведении мероприятий отдела (занесение мероприятий в календарь, осуществление необходимого документооборота, заполнение форм заказа билетов, гостиниц и трансферов, контроль исполнения заказов, консолидация готовых документов и отправка ответственному за мероприятие);
• Составление смет на мероприятия и отслеживание прохождения и подписания смет, договоров, в частности договоров ГПХ, актов к ним, счетов на оплату и других финансовых документов. Отслеживание статусов оплаты, ежемесячное информирование ответственных менеджеров об отклоненных договорах ГПХ и причинах их отклонения;
• Координация составления и выполнения календаря мероприятий;
• Выполнение работы по документационному обеспечению деятельности в отделе: ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела; оформление договоров гражданско-правового характера и отчетов к договорам;
• Осуществление взаимодействия и оперативной связи со сторонними организациями, отдельными гражданами, сотрудникамикомпании по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс, эл. почта и пр.);
• Доведение до сведения сотрудников отдела важной информации, полученной от руководства, от внутренних и внешних клиентов;
• Выполнение отдельных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании.
3 года и 8 месяцев
август 2008 — март 2012
Экономист ОТиЗ
Московский институт электромеханики и автоматики, АО, Москва, полная занятость
- ведение штатного расписания и внесение необходимых изменений в соответствии с утвержденной структурой организации;
- ведение и учет заключенных договоров гражданско-правового характера и дополнительных соглашений к договорам гражданско-правового характера;
- подготовка и учет дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- ежемесячные отчеты по численности и движению персонала;
- подготовка и сдача ежемесячных отчетов в службу статистики;
- ведение аналитической информации по заработной плате, среднесписочной численности и иным показателям;
- учет структурных изменений организации.
Высшее образование
2007
Ивановская государственная текстильная академия
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Управление финансами
Курсы
2011
Wall Street Institute
Курс английского языка (Pre-Intermediate)
Москва
2011
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Анализ финансово состояния предприятия
Москва
2007
НОУ Учебный центр "Лексикон"
Бухгалтерский учет
Иваново
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пакет MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook); SAP EBP; электронная система документооборота White Box
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель секретариата, персональный ассистент
По договоренности
Управляющий, ИП "Prosto-Vip"
Руководитель секретариата, персональный ассистент
Ассистент отдела, Администратор, Офис-менеджер
65 000 Р
Менеджер по организации и проведению экзаменов, авторизованный тест центр IELTS, ВКС-International House
Ассистент / помощник / координатор
60 000 Р
Ассистент менеджера по продажам, ООО "Партнер-Энерджи"
Ассистент / помощник / координатор
Смотреть все резюме
Резюме № 35943051 в открытом доступе Последнее обновление 27 декабря 2017, 15:30

Резюме

Экономист, ассистент По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1985, 33 года.
Москва
09.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Marketing and sales coordinator
ООО Анджелини Фарма Рус, г. Москва, полная занятость.
- Организационно-административное обеспечение деятельности отдела маркетинга
- Работа с документооборотом отдела маркетинга (договоры, контроль выполнения договорных обязательств)
- Участие в реализации текущих проектов отдела маркетинга
- Проверка и заключение договоров ГПХ
- Составление, корректировка и подписание договоров с региональными аптечными сетями, дополнительных соглашений, счетов, актов
- Отслеживание и контроль бюджета по аптечным сетям
- Составление ежемесячного отчета по резервам (accruals)
- Ведение реестров внутренней отчетности
- Оперативный обмен информацией с контрагентами
03.2012—02.2016   4 года
Ассистент подразделения госпитального направления и отдела маркетинга
Астеллас Фарма, г. Москва, полная занятость.
Цель должности: оказание содействия и административной поддержки руководителю и сотрудникам отдела госпитальных препаратов и отдела маркетинга (ОТС & Rx Retail препаратов)
Основные обязанности:
• Оказание технической и организационной поддержки в проведении мероприятий отдела (занесение мероприятий в календарь, осуществление необходимого документооборота, заполнение форм заказа билетов, гостиниц и трансферов, контроль исполнения заказов, консолидация готовых документов и отправка ответственному за мероприятие);
• Составление смет на мероприятия и отслеживание прохождения и подписания смет, договоров, в частности договоров ГПХ, актов к ним, счетов на оплату и других финансовых документов. Отслеживание статусов оплаты, ежемесячное информирование ответственных менеджеров об отклоненных договорах ГПХ и причинах их отклонения;
• Координация составления и выполнения календаря мероприятий;
• Выполнение работы по документационному обеспечению деятельности в отделе: ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела; оформление договоров гражданско-правового характера и отчетов к договорам;
• Осуществление взаимодействия и оперативной связи со сторонними организациями, отдельными гражданами, сотрудникамикомпании по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс, эл. почта и пр.);
• Доведение до сведения сотрудников отдела важной информации, полученной от руководства, от внутренних и внешних клиентов;
• Выполнение отдельных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании.
08.2008—03.2012   3 года 8 месяцев
Экономист ОТиЗ
Московский институт электромеханики и автоматики, АО, г. Москва, полная занятость.
- ведение штатного расписания и внесение необходимых изменений в соответствии с утвержденной структурой организации;
- ведение и учет заключенных договоров гражданско-правового характера и дополнительных соглашений к договорам гражданско-правового характера;
- подготовка и учет дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- ежемесячные отчеты по численности и движению персонала;
- подготовка и сдача ежемесячных отчетов в службу статистики;
- ведение аналитической информации по заработной плате, среднесписочной численности и иным показателям;
- учет структурных изменений организации.
Высшее
2007
Ивановская государственная текстильная академия
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление финансами
Курсы и тренинги
2011
Wall Street Institute
Курс английского языка (Pre-Intermediate)
Москва
2011
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Анализ финансово состояния предприятия
Москва
2007
НОУ Учебный центр "Лексикон"
Бухгалтерский учет
Иваново
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пакет MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook); SAP EBP; электронная система документооборота White Box