Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35943051
1 октября 2016

Экономист, ассистент

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (21 мая 1985), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

март 2012 — февраль 2016
4 года

Ассистент подразделения госпитального направления и отдела маркетинга

(Полная занятость)

Астеллас Фарма, г. Москва.

Цель должности: оказание содействия и административной поддержки руководителю и сотрудникам отдела госпитальных препаратов и отдела маркетинга (ОТС & Rx Retail препаратов)
Основные обязанности:
• Оказание технической и организационной поддержки в проведении мероприятий отдела (занесение мероприятий в календарь, осуществление необходимого документооборота, заполнение форм заказа билетов, гостиниц и трансферов, контроль исполнения заказов, консолидация готовых документов и отправка ответственному за мероприятие);
• Составление смет на мероприятия и отслеживание прохождения и подписания смет, договоров, в частности договоров ГПХ, актов к ним, счетов на оплату и других финансовых документов. Отслеживание статусов оплаты, ежемесячное информирование ответственных менеджеров об отклоненных договорах ГПХ и причинах их отклонения;
• Координация составления и выполнения календаря мероприятий;
• Выполнение работы по документационному обеспечению деятельности в отделе: ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела; оформление договоров гражданско-правового характера и отчетов к договорам;
• Осуществление взаимодействия и оперативной связи со сторонними организациями, отдельными гражданами, сотрудникамикомпании по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс, эл. почта и пр.);
• Доведение до сведения сотрудников отдела важной информации, полученной от руководства, от внутренних и внешних клиентов;
• Выполнение отдельных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании.

август 2008 — март 2012
3 года и 8 месяцев

Экономист ОТиЗ

(Полная занятость)

Московский институт электромеханики и автоматики, АО, г. Москва.

- ведение штатного расписания и внесение необходимых изменений в соответствии с утвержденной структурой организации;
- ведение и учет заключенных договоров гражданско-правового характера и дополнительных соглашений к договорам гражданско-правового характера;
- подготовка и учет дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- ежемесячные отчеты по численности и движению персонала;
- подготовка и сдача ежемесячных отчетов в службу статистики;
- ведение аналитической информации по заработной плате, среднесписочной численности и иным показателям;
- учет структурных изменений организации.

Ключевые навыки
Пакет MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook); SAP EBP; электронная система документооборота White Box
Училась

по 2007

Ивановская государственная текстильная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Управление финансами. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Курс английского языка (Pre-Intermediate). Wall Street Institute, г. Москва

2011

Анализ финансово состояния предприятия. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2007

Бухгалтерский учет. НОУ Учебный центр "Лексикон", г. Иваново

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35943051 обновлено 1 октября 2016, 04:59
Экономист, ассистент
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 31 год (21 мая 1985)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
4 года
март 2012  — февраль 2016
Астеллас Фарма, Москва, полная занятость
Ассистент подразделения госпитального направления и отдела маркетинга
Цель должности: оказание содействия и административной поддержки руководителю и сотрудникам отдела госпитальных препаратов и отдела маркетинга (ОТС & Rx Retail препаратов)
Основные обязанности:
• Оказание технической и организационной поддержки в проведении мероприятий отдела (занесение мероприятий в календарь, осуществление необходимого документооборота, заполнение форм заказа билетов, гостиниц и трансферов, контроль исполнения заказов, консолидация готовых документов и отправка ответственному за мероприятие);
• Составление смет на мероприятия и отслеживание прохождения и подписания смет, договоров, в частности договоров ГПХ, актов к ним, счетов на оплату и других финансовых документов. Отслеживание статусов оплаты, ежемесячное информирование ответственных менеджеров об отклоненных договорах ГПХ и причинах их отклонения;
• Координация составления и выполнения календаря мероприятий;
• Выполнение работы по документационному обеспечению деятельности в отделе: ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела; оформление договоров гражданско-правового характера и отчетов к договорам;
• Осуществление взаимодействия и оперативной связи со сторонними организациями, отдельными гражданами, сотрудникамикомпании по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс, эл. почта и пр.);
• Доведение до сведения сотрудников отдела важной информации, полученной от руководства, от внутренних и внешних клиентов;
• Выполнение отдельных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании.
3 года 8 месяцев
август 2008  — март 2012
Московский институт электромеханики и автоматики, АО, Москва, полная занятость
Экономист ОТиЗ
- ведение штатного расписания и внесение необходимых изменений в соответствии с утвержденной структурой организации;
- ведение и учет заключенных договоров гражданско-правового характера и дополнительных соглашений к договорам гражданско-правового характера;
- подготовка и учет дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- ежемесячные отчеты по численности и движению персонала;
- подготовка и сдача ежемесячных отчетов в службу статистики;
- ведение аналитической информации по заработной плате, среднесписочной численности и иным показателям;
- учет структурных изменений организации.
Высшее образование
2007
Ивановская государственная текстильная академия
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Управление финансами
Курсы
2011
Wall Street Institute
Курс английского языка (Pre-Intermediate)
Москва
2011
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Анализ финансово состояния предприятия
Москва
2007
НОУ Учебный центр "Лексикон"
Бухгалтерский учет
Иваново
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пакет MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook); SAP EBP; электронная система документооборота White Box